Ну вообще счастливчик!!! Ездит на 360 сил, а платит за половину! Или у тебя только шильдики от S-ки?Johnny_78 писал(а):У меня в птс написано 170 л.с., а у тебя 193 наверное, так что тебе езда вряд ли понравится
Кристалы панели приборов...
-
- Реклама
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Шансов маловато, это скорее удачное стечение обстоятельств если честно. Потому что я уже штук 5 панелей пропаивал с такими дефектами, толку ноль. Ремонтировать надо со стороны дисплея который греется и от которого отклеивается шлейф. На плате, в месте где вы пропаиваете нет такой температуры чтобы шлейф начал отпаиваться либо отваливаться.
-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Попробовать, конечно, можно... А ты где территориально?Johnny_78 писал(а):Numenor, у тебя есть шанс
Но раз такое дело...Alcogol писал(а):Шансов маловато, это скорее удачное стечение обстоятельств если честно. Потому что я уже штук 5 панелей пропаивал с такими дефектами, толку ноль.
Приборка-то на разборке сколько стоит? Может есть смысл поискать?
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Numenor писал(а):Попробовать, конечно, можно... А ты где территориально?Johnny_78 писал(а):Numenor, у тебя есть шансНо раз такое дело...Alcogol писал(а):Шансов маловато, это скорее удачное стечение обстоятельств если честно. Потому что я уже штук 5 панелей пропаивал с такими дефектами, толку ноль.
Приборка-то на разборке сколько стоит? Может есть смысл поискать?
да пол года назад я на автору видел валялась за 2к но как их проверить если такое дело, только договариваться с возвратом если что
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Не понял а как ты его хочешь припаять к стекляшке если там не припой а токопроводящий клей? Выгорит и всёpetroff писал(а):Да, есть такая гадость. Отваливаются шлейфы от дисплея.Если он не мятый(шлейф), то пропаять реально шлейф к стекляшке. А вообще дисплеев на приборке два, глючит наверное чаще один, если их было откуда спаять. было бы проще. Нужен материал для опытов.
В теории я предполагаю, что под воздействием горячего воздуха можно попробовать вернуть в нормальное положение, но я не пробовал. У меня паяльная станция с термофеном, температура выдуваемого воздуха естественно регулируется. Думается что можно попробовать аккуратно разогреть шлейф у экрана, потом прижать его чем нибудь покрепче и пусть охлаждается. А вдруг прокатит? Короче у меня просто сейчас проблемы нет, да и эксперементы проводить не на чем, вот и пишу что думаю сам.
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
то что может это понятно, потому и надо на чём то эксперементировать. Но на самом деле его там не такое количество чтобы начать утекать на соседние контакты.Numenor писал(а):Думаю, клей может замкнуть дорожки шлейфа, когда прижмёшь разогретый. Имхо - не выход.
Numenor писал(а):А если переклеить?
ты владеешь таинством переклеивания?
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
я пытался изучать эту темку. потому и спрашиваю что пока ещё никого не видел кто возьмётся. были люди максимум на перепайку дисплея с одной платы на другую. Паяли именно со стороны платы, то есть по умолчанию на дисплее шлейф должен был быть рабочим. Ну запости на АФ, может и правда есть у нас левша который справится.Numenor писал(а):Я - нет. Это надо на аудио-форум какой-нибудь запостить.
У меня есть человек, который может заняться такой тонкой работой, но я пока с ним так плотно не общался, потому как не требовалось. Так только удочку закидывал по поводу того как там и что за клей... Спрашивал как шлейф перепаять со стороны платы, он намекнул на пасту\припой, которая в обычном состоянии как паста, которая намазывается, а когда нагреть её она скатывается в шарики припоя. Сказал что если наловчиться, то одним махом при помощи паяльной станции можно всё припаять. Типа так делают. Если заеду к нему, то попробую поговорить.
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3754
- Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 1:16 am
- Награды: 1
- Репутация: 89
- Модель: горные лыжи
- Мотор: гороховый
- Город: сабакинск
- Имя: Сергей
Так я с помощью этой пасты (кста она состоит из мелких шариков припоя и связующего, используется для накатывания шариков-ножек на бга микросхемы) и паял шлейф со стекляшкой. Зачищаются дорожки шлейфа прямо у стекла, накладываешь пасту как масло сивочное на стык шейфа и диспллея, дальше я игольчатым паяльником пропихивал пасту под стекло(феном скорее косяк выйдет), припой по дорожке шлейфа заливается под стекло, тем самым компенсируя образовавшийся зазор. Если у кого есть убитые дисплеи, могу попробывть тряхнуть стариной, у меня только в приборке, лишних на эксперимент нету.
- Alex_36as
- Член Клуба
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 10:28 pm
- Репутация: 14
- Модель: D2
- Мотор: AGH 4.2
- Город: Москва
- Имя: Александр
Re: Кристалы панели приборов...
Тема уже старая, нашли ли способ решения. У меня таже проблема, при длительной работе,особенно в солнечную погоду, показания на дисплее очень тусклые. В городе не так заметно, а на трассе напрягает.
Давно приятели, эксплуатирующие
опеля(омеги, вектры), подсказали ,как лечатся дисплеи на опелях(у них частенько исчезали пиксели)
Метод заключался в следующем: прокалывание мест(там где шлейф соединяется с платой или дисплей с платой). Извиняюсь за ,возможно, неправильную терминалогию, спецы поймут. Приятель так починил дисплей на саабе 95. Но дисплеи там точечные.
Давно приятели, эксплуатирующие
опеля(омеги, вектры), подсказали ,как лечатся дисплеи на опелях(у них частенько исчезали пиксели)
Метод заключался в следующем: прокалывание мест(там где шлейф соединяется с платой или дисплей с платой). Извиняюсь за ,возможно, неправильную терминалогию, спецы поймут. Приятель так починил дисплей на саабе 95. Но дисплеи там точечные.
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3754
- Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 1:16 am
- Награды: 1
- Репутация: 89
- Модель: горные лыжи
- Мотор: гороховый
- Город: сабакинск
- Имя: Сергей
Re: Кристалы панели приборов...
Когда пишешь на форуме совет для людей, желательно хотя-бы приблизительно понимать как устроено то, что ты собрался ремонтировать.Alex_36as писал(а):Давно приятели, эксплуатирующие опеля(омеги, вектры), подсказали ,как лечатся дисплеи на опелях(у них частенько исчезали пиксели)Метод заключался в следующем: прокалывание мест(там где шлейф соединяется с платой или дисплей с платой). Извиняюсь за ,возможно, неправильную терминалогию, спецы поймут. Приятель так починил дисплей на саабе 95. Но дисплеи там точечные.
Причем тут саабы..........
- Alex_36as
- Член Клуба
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 10:28 pm
- Репутация: 14
- Модель: D2
- Мотор: AGH 4.2
- Город: Москва
- Имя: Александр
Re: Кристалы панели приборов...
Решение проблемы есть?
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3754
- Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 1:16 am
- Награды: 1
- Репутация: 89
- Модель: горные лыжи
- Мотор: гороховый
- Город: сабакинск
- Имя: Сергей
Re: Кристалы панели приборов...
Вентиллятор сзади приборки- наверное самый адекватный и простой способ.
-
V_Smirnoff
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 10:08 pm
- Награды: 1
- Репутация: 5
- Модель: A8 98
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Пенза
Re: Кристалы панели приборов...
Здесь http://siriust.ru/info/flexcablerepair/ можно посмотреть теорию и практику ремонта соединений на основе гибких шлейфов. Технология основана на использование анизотропного токопроводящего клея (пленок).
В структуре клея содержаться токопроводящие частицы, которые под действием температуры и давления формируют токопроводящие соединения в направлении приложения давления. В нашем случае между стеклом и шлейфом или шлейфом и платой при этом оставаясь диэлектриком между соседними проводниками шлейфа.
Сам шлейф состоит из полимерной основы с напыленными проводниками из металла (в хороших шлейфах) и из графита в дешевых с анизотропным клеем в местах склейки. По этой же технологии монтируются чипы управления LCD на стекло и полиамид, только клей применяется по твердости как эпоксидная смола.
Отслоение шлейфа возникает в основном со стороны платы, обрыва шлейфа со стороны стекла по вине изготовителя я никогда не встречал.
В домашних условиях отслоение шлейфа лечиться прогревом с небольшим давлением жала паяльной станции на шлейф при температуре 200-220С. Давление необходимо прикладывать вдоль токопроводящих проводников (как утюгом при глажке галстука) немного заходя за зону заводской пайки, для того чтобы «заклеить» возможные микротрещины токопроводящих проводников в местах изгиба шлейфа. При прогреве шлейф желательно держать параллельно плате и как можно ближе к плате, чтобы не было изгибов в месте прогрева.
Чемпион по некачественным шлейфам это – Opel.
Всем удачи в этом нелегком деле.
В структуре клея содержаться токопроводящие частицы, которые под действием температуры и давления формируют токопроводящие соединения в направлении приложения давления. В нашем случае между стеклом и шлейфом или шлейфом и платой при этом оставаясь диэлектриком между соседними проводниками шлейфа.
Сам шлейф состоит из полимерной основы с напыленными проводниками из металла (в хороших шлейфах) и из графита в дешевых с анизотропным клеем в местах склейки. По этой же технологии монтируются чипы управления LCD на стекло и полиамид, только клей применяется по твердости как эпоксидная смола.
Отслоение шлейфа возникает в основном со стороны платы, обрыва шлейфа со стороны стекла по вине изготовителя я никогда не встречал.
В домашних условиях отслоение шлейфа лечиться прогревом с небольшим давлением жала паяльной станции на шлейф при температуре 200-220С. Давление необходимо прикладывать вдоль токопроводящих проводников (как утюгом при глажке галстука) немного заходя за зону заводской пайки, для того чтобы «заклеить» возможные микротрещины токопроводящих проводников в местах изгиба шлейфа. При прогреве шлейф желательно держать параллельно плате и как можно ближе к плате, чтобы не было изгибов в месте прогрева.
Чемпион по некачественным шлейфам это – Opel.
Всем удачи в этом нелегком деле.
Все удовольствия в жизни или опасны или смертельны!!!
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 6:02 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1996
- Мотор: 4.2 ABZ
- Город: Балашиха
- Имя: Павел
Re: Кристалы панели приборов...
Андрей! Подскажи пожалуйста по верхнему щитку. Нужна подробная схема подключения.Alcogol писал(а):Верхняя или нижняя?
Подробности ЗДЕСЬ
Очень интересует как проверить щиток дома от АКБ или кроны. Купили щиток на разборке за 5тр, почитав форум засомневался в цене, поэтому и решил проверить с начало щиток, а потом восстанавливать проводку.