Кристалы панели приборов...

Ремонт, монтаж панели приборов. Бортовой компьютер, датчики. Выбор кодировки панели, язык, функции. Распиновка. Часы, одометр. Телематик. Сервисные интервалы.
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Сообщение Numenor »

Johnny_78 писал(а):У меня в птс написано 170 л.с., а у тебя 193 наверное, так что тебе езда вряд ли понравится :D
Ну вообще счастливчик!!! Ездит на 360 сил, а платит за половину! Или у тебя только шильдики от S-ки? :)
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
19roman70
Член Клуба
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 10:38 pm
Репутация: 4
Модель: a8 2001год
Мотор: AKE 2.5
Город: moldova

Сообщение 19roman70 »

:beer: за обзор респект!Я как-то поднимал тему , но тогда особо не откликнулись :(
Аватара пользователя
Johnny_78

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 11:58 am
Награды: 1
Репутация: 7
Модель: S8 2000
Мотор: AQH
Город: Питер

Сообщение Johnny_78 »

Всё от эски)) Пропаял я как мог дисплеи и никакого толку :(
Аватара пользователя
Johnny_78

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 11:58 am
Награды: 1
Репутация: 7
Модель: S8 2000
Мотор: AQH
Город: Питер

Сообщение Johnny_78 »

Numenor, у тебя есть шанс :D
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Сообщение Alcogol »

Шансов маловато, это скорее удачное стечение обстоятельств если честно. Потому что я уже штук 5 панелей пропаивал с такими дефектами, толку ноль. Ремонтировать надо со стороны дисплея который греется и от которого отклеивается шлейф. На плате, в месте где вы пропаиваете нет такой температуры чтобы шлейф начал отпаиваться либо отваливаться.
Изображение
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Сообщение Numenor »

Johnny_78 писал(а):Numenor, у тебя есть шанс :D
Попробовать, конечно, можно... :beer: А ты где территориально?
Alcogol писал(а):Шансов маловато, это скорее удачное стечение обстоятельств если честно. Потому что я уже штук 5 панелей пропаивал с такими дефектами, толку ноль.
Но раз такое дело... :(
Приборка-то на разборке сколько стоит? Может есть смысл поискать?
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Сообщение Alcogol »

Numenor писал(а):
Johnny_78 писал(а):Numenor, у тебя есть шанс :D
Попробовать, конечно, можно... :beer: А ты где территориально?
Alcogol писал(а):Шансов маловато, это скорее удачное стечение обстоятельств если честно. Потому что я уже штук 5 панелей пропаивал с такими дефектами, толку ноль.
Но раз такое дело... :(
Приборка-то на разборке сколько стоит? Может есть смысл поискать?

да пол года назад я на автору видел валялась за 2к :) но как их проверить если такое дело, только договариваться с возвратом если что
Изображение
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Сообщение Alcogol »

Просто могу сказать что универсального решения этой проблемы для всех клубней попавших на это не существует. В каждом отдельном случае надо искать свой выход, по возможности, проверяя всё по очереди, пытаться искать именно то, что поможет в этой конкретной ситуации.
Изображение
petroff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3754
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 1:16 am
Награды: 1
Репутация: 89
Модель: горные лыжи
Мотор: гороховый
Город: сабакинск
Имя: Сергей

Сообщение petroff »

Да, есть такая гадость. Отваливаются шлейфы от дисплея.Если он не мятый(шлейф), то пропаять реально шлейф к стекляшке. А вообще дисплеев на приборке два, глючит наверное чаще один, если их было откуда спаять. было бы проще. Нужен материал для опытов. :wink:
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Сообщение Alcogol »

petroff писал(а):Да, есть такая гадость. Отваливаются шлейфы от дисплея.Если он не мятый(шлейф), то пропаять реально шлейф к стекляшке. А вообще дисплеев на приборке два, глючит наверное чаще один, если их было откуда спаять. было бы проще. Нужен материал для опытов. :wink:
Не понял а как ты его хочешь припаять к стекляшке если там не припой а токопроводящий клей? Выгорит и всё


В теории я предполагаю, что под воздействием горячего воздуха можно попробовать вернуть в нормальное положение, но я не пробовал. У меня паяльная станция с термофеном, температура выдуваемого воздуха естественно регулируется. Думается что можно попробовать аккуратно разогреть шлейф у экрана, потом прижать его чем нибудь покрепче и пусть охлаждается. А вдруг прокатит? Короче у меня просто сейчас проблемы нет, да и эксперементы проводить не на чем, вот и пишу что думаю сам.
Изображение
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Сообщение Numenor »

Думаю, клей может замкнуть дорожки шлейфа, когда прижмёшь разогретый. Имхо - не выход. А если переклеить?
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Сообщение Alcogol »

Numenor писал(а):Думаю, клей может замкнуть дорожки шлейфа, когда прижмёшь разогретый. Имхо - не выход.
то что может это понятно, потому и надо на чём то эксперементировать. Но на самом деле его там не такое количество чтобы начать утекать на соседние контакты.
Numenor писал(а):А если переклеить?

ты владеешь таинством переклеивания?
Изображение
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Сообщение Numenor »

Я - нет. Это надо на аудио-форум какой-нибудь запостить.
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Сообщение Alcogol »

Numenor писал(а):Я - нет. Это надо на аудио-форум какой-нибудь запостить.
я пытался изучать эту темку. потому и спрашиваю что пока ещё никого не видел кто возьмётся. были люди максимум на перепайку дисплея с одной платы на другую. Паяли именно со стороны платы, то есть по умолчанию на дисплее шлейф должен был быть рабочим. Ну запости на АФ, может и правда есть у нас левша который справится.

У меня есть человек, который может заняться такой тонкой работой, но я пока с ним так плотно не общался, потому как не требовалось. Так только удочку закидывал по поводу того как там и что за клей... Спрашивал как шлейф перепаять со стороны платы, он намекнул на пасту\припой, которая в обычном состоянии как паста, которая намазывается, а когда нагреть её она скатывается в шарики припоя. Сказал что если наловчиться, то одним махом при помощи паяльной станции можно всё припаять. Типа так делают. Если заеду к нему, то попробую поговорить.
Изображение
Аватара пользователя
Johnny_78

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 11:58 am
Награды: 1
Репутация: 7
Модель: S8 2000
Мотор: AQH
Город: Питер

Сообщение Johnny_78 »

Я на севере, но в роли подопытного выступать желания нет, но проблема напрягает, надо в питере найти таких умельцев :D
petroff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3754
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 1:16 am
Награды: 1
Репутация: 89
Модель: горные лыжи
Мотор: гороховый
Город: сабакинск
Имя: Сергей

Сообщение petroff »

Так я с помощью этой пасты (кста она состоит из мелких шариков припоя и связующего, используется для накатывания шариков-ножек на бга микросхемы) и паял шлейф со стекляшкой. Зачищаются дорожки шлейфа прямо у стекла, накладываешь пасту как масло сивочное на стык шейфа и диспллея, дальше я игольчатым паяльником пропихивал пасту под стекло(феном скорее косяк выйдет), припой по дорожке шлейфа заливается под стекло, тем самым компенсируя образовавшийся зазор. Если у кого есть убитые дисплеи, могу попробывть тряхнуть стариной, у меня только в приборке, лишних на эксперимент нету. :)
Аватара пользователя
Alex_36as
Член Клуба
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 10:28 pm
Репутация: 14
Модель: D2
Мотор: AGH 4.2
Город: Москва
Имя: Александр

Re: Кристалы панели приборов...

Сообщение Alex_36as »

Тема уже старая, нашли ли способ решения. У меня таже проблема, при длительной работе,особенно в солнечную погоду, показания на дисплее очень тусклые. В городе не так заметно, а на трассе напрягает. 1disob8
Давно приятели, эксплуатирующие
опеля(омеги, вектры), подсказали ,как лечатся дисплеи на опелях(у них частенько исчезали пиксели)
Метод заключался в следующем: прокалывание мест(там где шлейф соединяется с платой или дисплей с платой). Извиняюсь за ,возможно, неправильную терминалогию, спецы поймут. Приятель так починил дисплей на саабе 95. Но дисплеи там точечные.
petroff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3754
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 1:16 am
Награды: 1
Репутация: 89
Модель: горные лыжи
Мотор: гороховый
Город: сабакинск
Имя: Сергей

Re: Кристалы панели приборов...

Сообщение petroff »

Alex_36as писал(а):Давно приятели, эксплуатирующие опеля(омеги, вектры), подсказали ,как лечатся дисплеи на опелях(у них частенько исчезали пиксели)Метод заключался в следующем: прокалывание мест(там где шлейф соединяется с платой или дисплей с платой). Извиняюсь за ,возможно, неправильную терминалогию, спецы поймут. Приятель так починил дисплей на саабе 95. Но дисплеи там точечные.
Когда пишешь на форуме совет для людей, желательно хотя-бы приблизительно понимать как устроено то, что ты собрался ремонтировать.
Причем тут саабы..........
Аватара пользователя
Alex_36as
Член Клуба
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 10:28 pm
Репутация: 14
Модель: D2
Мотор: AGH 4.2
Город: Москва
Имя: Александр

Re: Кристалы панели приборов...

Сообщение Alex_36as »

Решение проблемы есть?
petroff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3754
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 1:16 am
Награды: 1
Репутация: 89
Модель: горные лыжи
Мотор: гороховый
Город: сабакинск
Имя: Сергей

Re: Кристалы панели приборов...

Сообщение petroff »

Вентиллятор сзади приборки- наверное самый адекватный и простой способ.
Аватара пользователя
V_Smirnoff

Ветеран Клуба
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 10:08 pm
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: A8 98
Мотор: AKG 4.2
Город: Пенза

Re: Кристалы панели приборов...

Сообщение V_Smirnoff »

Здесь http://siriust.ru/info/flexcablerepair/ можно посмотреть теорию и практику ремонта соединений на основе гибких шлейфов. Технология основана на использование анизотропного токопроводящего клея (пленок).
В структуре клея содержаться токопроводящие частицы, которые под действием температуры и давления формируют токопроводящие соединения в направлении приложения давления. В нашем случае между стеклом и шлейфом или шлейфом и платой при этом оставаясь диэлектриком между соседними проводниками шлейфа.
Сам шлейф состоит из полимерной основы с напыленными проводниками из металла (в хороших шлейфах) и из графита в дешевых с анизотропным клеем в местах склейки. По этой же технологии монтируются чипы управления LCD на стекло и полиамид, только клей применяется по твердости как эпоксидная смола.

Отслоение шлейфа возникает в основном со стороны платы, обрыва шлейфа со стороны стекла по вине изготовителя я никогда не встречал.
В домашних условиях отслоение шлейфа лечиться прогревом с небольшим давлением жала паяльной станции на шлейф при температуре 200-220С. Давление необходимо прикладывать вдоль токопроводящих проводников (как утюгом при глажке галстука) немного заходя за зону заводской пайки, для того чтобы «заклеить» возможные микротрещины токопроводящих проводников в местах изгиба шлейфа. При прогреве шлейф желательно держать параллельно плате и как можно ближе к плате, чтобы не было изгибов в месте прогрева.

Чемпион по некачественным шлейфам это – Opel.

Всем удачи в этом нелегком деле. :beer:
Все удовольствия в жизни или опасны или смертельны!!!
hpv1974
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 6:02 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1996
Мотор: 4.2 ABZ
Город: Балашиха
Имя: Павел

Re: Кристалы панели приборов...

Сообщение hpv1974 »

Alcogol писал(а):Верхняя или нижняя?
Изображение
Андрей! Подскажи пожалуйста по верхнему щитку. Нужна подробная схема подключения.
Подробности ЗДЕСЬ
Очень интересует как проверить щиток дома от АКБ или кроны. Купили щиток на разборке за 5тр, почитав форум засомневался в цене, поэтому и решил проверить с начало щиток, а потом восстанавливать проводку.
Ответить

Вернуться в «Панель приборов»