проблема с электроникой

Ремонт, монтаж панели приборов. Бортовой компьютер, датчики. Выбор кодировки панели, язык, функции. Распиновка. Часы, одометр. Телематик. Сервисные интервалы.
Аватара пользователя
Medet
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 9:45 am
Репутация: 0
Модель: Ауди А8 1998
Мотор: ALG V6 2.8
Город: Semipalanisk
Имя: Medet

проблема с электроникой

Сообщение Medet »

У меня Ауди А8, 1998 года, передний привод, типтроник.
Есть большая проблема!!!! 1plaaes5 На борт компьютере в основном окне где показываются температура т.п, по очередности загорается значок лейки (уровень масла) и знак ручного тормоза с трех кратным звуковым пищянием. И обороты на тахометре не поднимаются. Кто знает прошу помощи.
Масло менял, поддон снимал, заборник чистил, датчик масло менял, компьютерная диагностика ничего не выявила.

Время от времени может заработать минут на 5-10, потом снова обороты падают, загораются значки. ЧТо делать??????)))))))))))))))) :o :cry:
makdey2010

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 96г. quattro механика
Мотор: ARE
Город: Красногорск МО
Имя: Дмитрий

Re: проблема с электроникой

Сообщение makdey2010 »

Привет ! Какой у тебя двигатель ? Или укажи в профиле буквенный индекс мотора. V6 2.8 ни о чём не говорит людям. :beer:
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6771
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 95
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: проблема с электроникой

Сообщение alexrae »

Medet писал(а):И обороты на тахометре не поднимаются
или пропадает сигнал об оборотах двигателя с основного компьютера (я так понимаю двигатель продолжает работать) - проверить все фишки компьютера/панели на зеленку/правильное подключение. Или где то трещина в пайке в самой панели - снимать/смотреть/пропаивать

при отсутствии сигнала об оборотах двигателя и масленка будет выскакивать
Аватара пользователя
Dmtr

Ветеран Клуба
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 11:33 pm
Награды: 1
Репутация: 4
Модель: A8Q 1998
Мотор: 4,2 AKG
Город: Минск
Имя: Дима
Контактная информация:

Re: проблема с электроникой

Сообщение Dmtr »

Всем привет, у меня тоже похожая проблема. Машинка перестала заводиться (наверное ,вода попала в блоки) и на приборке замигали лампочки.. В итоге снял блок упр. дв. Сразу заметил 2 провода идущих из него, это кароч кулибины обломанные контакты напрямик на плату вывели. Я кароче это всё оторвал (один из этих проводов уже до меня, вроде, был обломан (может ещё по-этому перестала заводиться)), посмотрел, что на фишках, рядом с обломанными контактами, есть незадействованные (в фишках не идут провода на них), проверил эти приглянувшиеся контакты на плате, к ним тоже ничё не нашёл чтобы что-то шло, в итоге спаял их на плате с теми, что обломаны, в фишках перекинул провода на них (ну на те, что целые) короче всё собрал и заводиться стала как миленькая, но загорелась маслёнка, потух тахометр и климат перестал дуть на заведённой машине.. так вот в чём собственно вопрос, могло ли это всё произойти из-за возникших в мозгах ошибок, и это можно почистить ваг-комом это как-то, или всё-таки контакт искать корявый? или руки у меня кривые?
Аватара пользователя
Medet
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 9:45 am
Репутация: 0
Модель: Ауди А8 1998
Мотор: ALG V6 2.8
Город: Semipalanisk
Имя: Medet

Re: проблема с электроникой

Сообщение Medet »

makdey2010 писал(а):Привет ! Какой у тебя двигатель ? Или укажи в профиле буквенный индекс мотора. V6 2.8 ни о чём не говорит людям. :beer:

ALG у меня движок 1heeloi8
Аватара пользователя
Severodvinsk

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 585
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 8:40 am
Награды: 1
Репутация: 24
Модель: Dodge
Мотор: 3,3
Город: Темрюк
Имя: Александр
Откуда: Город у Белого моря

Re: проблема с электроникой

Сообщение Severodvinsk »

Dmtr писал(а):Машинка перестала заводиться (наверное ,вода попала в блоки) и на приборке замигали лампочки.. В итоге снял блок упр. дв. ... короче всё собрал и заводиться стала как миленькая, но загорелась маслёнка, потух тахометр и климат перестал дуть на заведённой машине..
У меня совершенно идентичная ситуация. После восстановления двух отгнивших "ног" на ЭБУ двигателя, авто стало заводиться, но теперь не работает тахометр, печка (вентилятор климата), на приборке горит "масляная лейка" и по диагностике VAG COM не видит контроллер ЭБУ двигателя.
Посмотрел схему проводки к ЭБУ в "Митчеле", теперь хочу прозвонить провод от ЭБУ до диагностического разъема. А вот по тахометру и "лейке"... Из-за "кривого" перевода схемы не могу понять, откуда идёт в ЭБУ сигнал оборотов двигателя. От датчиков распредвалов или датчика коленвала? Подскажите, кто знает. И где у меня эти датчики?
Да, и по печке, что-то я вообще не понимаю, как может быль связано её "умирание" с ЭБУ двигателя. 1confuz8
Если Вы слышите, как где-то взлетает ракета, знайте, это разгоняется Audi A8!
Аватара пользователя
Dmtr

Ветеран Клуба
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 11:33 pm
Награды: 1
Репутация: 4
Модель: A8Q 1998
Мотор: 4,2 AKG
Город: Минск
Имя: Дима
Контактная информация:

Re: проблема с электроникой

Сообщение Dmtr »

В общем, если лечили отгнившие контакты их спайкой с другими, все нужно вернуть как было. Они вроде бы не задействованы, но походу всё-таки задействованы. Если напрямую припаивали провода в блоке, проверьте, может где-то контакта нет, или коротит.
Аватара пользователя
Severodvinsk

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 585
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 8:40 am
Награды: 1
Репутация: 24
Модель: Dodge
Мотор: 3,3
Город: Темрюк
Имя: Александр
Откуда: Город у Белого моря

Сообщение Severodvinsk »

Лечил точно так же как Вы. Провода в штеккере в свободные гнезда, а в блоке перемычки. А Вам удалось восстановить сами ноги? Но как? Я тут целый "кружок любителей пайки" напрягал, они не смогли придумать, как восстановить сами отломившиеся ноги.
Если Вы слышите, как где-то взлетает ракета, знайте, это разгоняется Audi A8!
Ответить

Вернуться в «Панель приборов»