Dmtr писал(а):Машинка перестала заводиться (наверное ,вода попала в блоки) и на приборке замигали лампочки.. В итоге снял блок упр. дв. ... короче всё собрал и заводиться стала как миленькая, но загорелась маслёнка, потух тахометр и климат перестал дуть на заведённой машине..
У меня совершенно идентичная ситуация. После восстановления двух отгнивших "ног" на ЭБУ двигателя, авто стало заводиться, но теперь не работает тахометр, печка (вентилятор климата), на приборке горит "масляная лейка" и по диагностике VAG COM не видит контроллер ЭБУ двигателя.
Посмотрел схему проводки к ЭБУ в "Митчеле", теперь хочу прозвонить провод от ЭБУ до диагностического разъема. А вот по тахометру и "лейке"... Из-за "кривого" перевода схемы не могу понять, откуда идёт в ЭБУ сигнал оборотов двигателя. От датчиков распредвалов или датчика коленвала? Подскажите, кто знает. И где у меня эти датчики?
Да, и по печке, что-то я вообще не понимаю, как может быль связано её "умирание" с ЭБУ двигателя.
