горячий плюс

Замена и ремонт генератора, симптомы неисправностей. Основной кабель питания. Клемники. Зарядка аккумулятора.
Аватара пользователя
alibekovr
Член Клуба
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 7:48 pm
Репутация: 17
Модель: порш кайен турбо,2004г
Мотор: V-8,4.5турбо
Город: москва
Имя: Роберт
Откуда: Дагестан,Дербент
Забанен: Бессрочно

горячий плюс

Сообщение alibekovr »

Всем добрый вечер,сегодня занялся проблемой кривого бака,сидя в багажнике было замечено,при работающем двигателе плюсовая клемма аккумулятора нагревается,как мне кажется очень сильно,кто что может сказать по этому поводу 1plaaes5 ,хочу завтра ночью уехать домой за 2000км.,или это у всех так :oops:
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: горячий плюс

Сообщение O`Breea »

Странно, нужно тоже пощупать.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: горячий плюс

Сообщение dmc »

Ну а ты наверно догадался, ее зачистить и прикрутить нормально. Не помогло?
Аватара пользователя
alibekovr
Член Клуба
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 7:48 pm
Репутация: 17
Модель: порш кайен турбо,2004г
Мотор: V-8,4.5турбо
Город: москва
Имя: Роберт
Откуда: Дагестан,Дербент
Забанен: Бессрочно

Re: горячий плюс

Сообщение alibekovr »

почистил и прикрутил
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: горячий плюс

Сообщение dmc »

Возможно АКБ подыхает или сам провод в соединении с свинцом клемы окислился. В любом ремонте генераторов-стартеров, можно проверить, нагрузочным тестером. Или методом исключения, воткнуть любой другой АКБ
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Re: горячий плюс

Сообщение Numenor »

dmc писал(а): сам провод в соединении со свинцом клеммы окислился.
+100 попробуй перепаять
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
moriarty
Член Клуба
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 11:46 am
Репутация: 51
Модель: S8 1996
Мотор: AHC 4.2 механика
Город: Москва ВДНХ
Имя: Эльдар
Откуда: Махачкала Дагестан
Контактная информация:

Re: горячий плюс

Сообщение moriarty »

alibekovr писал(а):хочу завтра ночью уехать домой за 2000км.,или это у всех так
братуха, в дороге хинкал на ней подогреешь 1sakcsat23
Аватара пользователя
Стас

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4683
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
Награды: 1
Репутация: 88
Модель: 220
Мотор: 628
Город: Санкт петербург
Имя: Станислав

Re: горячий плюс

Сообщение Стас »

Да это клемма 100% была такая же беда.Самый лучшей вариант пропаять(что я и не сделал)а просто поменял клемму на простую медную.Только один минус самый большой в неоригинальность клемме при срабатывании подушек безопасности оригинальная клемма срабатывает и ток не подается на систему.Я поставил медную и при ударе у меня не много полыхнуло , пришлось бежать и :shock: выдрать клемму +
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Re: горячий плюс

Сообщение Dmitry »

Numenor писал(а):
dmc писал(а): сам провод в соединении со свинцом клеммы окислился.
+100 попробуй перепаять
Тоже самое было, поменял провод с клемником, сразу +1 вольт в сети появился и греться перестала :beer:
Аватара пользователя
nemo1974

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: Audi S8 D4 2012
Мотор: CGT 4.0
Город: Москва
Имя: Илья
Откуда: Родина, мать...

Re: горячий плюс

Сообщение nemo1974 »

Dmitry писал(а):Тоже самое было, поменял провод с клемником, сразу +1 вольт в сети появился и греться перестала
Похоже и у меня та же хрень... Надо провод менять.
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Ostap

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 8:52 pm
Награды: 1
Репутация: 1
Модель: a8L 2001
Мотор: AUW 4.2
Город: Москва
Имя: Остап
Контактная информация:

Re: горячий плюс

Сообщение Ostap »

nemo1974 писал(а):
Dmitry писал(а):Тоже самое было, поменял провод с клемником, сразу +1 вольт в сети появился и греться перестала
Похоже и у меня та же хрень... Надо провод менять.
Ребят помогите с проводами... на какую сумму ориентироваться и где сделали. Скиньте в личке будте добры :beer:
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Re: горячий плюс

Сообщение Dmitry »

Я сам делал 1confuz8
Аватара пользователя
Ostap

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 8:52 pm
Награды: 1
Репутация: 1
Модель: a8L 2001
Мотор: AUW 4.2
Город: Москва
Имя: Остап
Контактная информация:

Re: горячий плюс

Сообщение Ostap »

Dmitry писал(а):Я сам делал 1confuz8
А какие там провода!? и + и - менять надо!? (У меня минус холодный, а + теплый на аккумуляторе ну и машина греется и аккумулятор посаженный)??? Правильно ли я понимаю минус по всему салону идет? А где +?
Заранее прошу прощения за столько вопросов... сил уже нету :beer: Думаю в d3 не много отличий в проводах?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27447
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: горячий плюс

Сообщение Akin »

Плюсовой кабель идет по правому лонжерону. В качестве кабеля лучше всего использовать акустический кабель большого сечения, продается на метры в любом магазине, где автомагнитолами торгуют.
Аватара пользователя
Ostap

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 8:52 pm
Награды: 1
Репутация: 1
Модель: a8L 2001
Мотор: AUW 4.2
Город: Москва
Имя: Остап
Контактная информация:

Re: горячий плюс

Сообщение Ostap »

Akin писал(а):Плюсовой кабель идет по правому лонжерону. В качестве кабеля лучше всего использовать акустический кабель большого сечения, продается на метры в любом магазине, где автомагнитолами торгуют.
Правильно ли я понимаю, если минус холодный, его менять не нужно? Самому очень сложно его поменять!?
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Re: горячий плюс

Сообщение DeniS-8 »

Akin писал(а):Плюсовой кабель идет по правому лонжерону. В качестве кабеля лучше всего использовать акустический кабель большого сечения, продается на метры в любом магазине, где автомагнитолами торгуют.
Не опровергаю,но и сильно не поддерживаю эту идею.Когда сам мтолкнулся с такой проблемой,и понял что надо менять кабель,то тоже купил аккустический кабель большого сечения.Но в итоге поставил оригинальный.
Причины пр котрым не стал ставить аккустический:
1) Толщина изоляции на аккустическом более толстая,соответственно при внешнем диаметре кабеля,диаметр металических жил конкретно тоньше.Можно конечно воспользоваться более толстым по внешнему диметру кабелем,но тонда он не ложится в оригинальные пазы и не пролазит в ответрстия.
2) Изоляция на акустическом кабеле не такая термостойкая,как на оригинальном.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27447
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: горячий плюс

Сообщение Akin »

Оригинальный кабель, как, собственно, и любая другая запчасть, безусловно лучше всем, кроме цены.
Я ставил в своё время на две машины - до сих пор полет нормальный, ставились без проблем. Сочетал с позолоченными клеммами на аккум.
Аватара пользователя
Ostap

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 8:52 pm
Награды: 1
Репутация: 1
Модель: a8L 2001
Мотор: AUW 4.2
Город: Москва
Имя: Остап
Контактная информация:

Re: горячий плюс

Сообщение Ostap »

Akin писал(а):Оригинальный кабель, как, собственно, и любая другая запчасть, безусловно лучше всем, кроме цены.
Я ставил в своё время на две машины - до сих пор полет нормальный, ставились без проблем. Сочетал с позолоченными клеммами на аккум.
Владислав, а подскажи все это самому лучше делать или все таки на сервисе? Много чего разбирать нужно!?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27447
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: горячий плюс

Сообщение Akin »

Ostap писал(а):все это самому лучше делать или все таки на сервисе?
У каждого свои возможности...
Я менял около 5 часов не торопясь с перекурами.
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Re: горячий плюс

Сообщение Dmitry »

На d3 проще, он там короткий совсем, сантиметров 20 всего.
Аватара пользователя
VolumeX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2657
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
Награды: 1
Репутация: 54
Модель: V40
Мотор: 3.5
Город: Чехов
Имя: Алексей

Re: горячий плюс

Сообщение VolumeX »

Я поменял пока только клемму плюсовую.
Если греется - значит там есть проблема, которую нужно решать!
Изображение
Ответить

Вернуться в «Генератор и аккумулятор»