горячий плюс
-
- Реклама
- alibekovr
- Член Клуба
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 7:48 pm
- Репутация: 17
- Модель: порш кайен турбо,2004г
- Мотор: V-8,4.5турбо
- Город: москва
- Имя: Роберт
- Откуда: Дагестан,Дербент
- Забанен: Бессрочно
горячий плюс
Всем добрый вечер,сегодня занялся проблемой кривого бака,сидя в багажнике было замечено,при работающем двигателе плюсовая клемма аккумулятора нагревается,как мне кажется очень сильно,кто что может сказать по этому поводу ,хочу завтра ночью уехать домой за 2000км.,или это у всех так
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: горячий плюс
Ну а ты наверно догадался, ее зачистить и прикрутить нормально. Не помогло?
- alibekovr
- Член Клуба
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 7:48 pm
- Репутация: 17
- Модель: порш кайен турбо,2004г
- Мотор: V-8,4.5турбо
- Город: москва
- Имя: Роберт
- Откуда: Дагестан,Дербент
- Забанен: Бессрочно
Re: горячий плюс
почистил и прикрутил
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: горячий плюс
Возможно АКБ подыхает или сам провод в соединении с свинцом клемы окислился. В любом ремонте генераторов-стартеров, можно проверить, нагрузочным тестером. Или методом исключения, воткнуть любой другой АКБ
-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Re: горячий плюс
+100 попробуй перепаятьdmc писал(а): сам провод в соединении со свинцом клеммы окислился.
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
- moriarty
- Член Клуба
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 11:46 am
- Репутация: 51
- Модель: S8 1996
- Мотор: AHC 4.2 механика
- Город: Москва ВДНХ
- Имя: Эльдар
- Откуда: Махачкала Дагестан
- Контактная информация:
Re: горячий плюс
братуха, в дороге хинкал на ней подогреешьalibekovr писал(а):хочу завтра ночью уехать домой за 2000км.,или это у всех так
-
Стас
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4683
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
- Награды: 1
- Репутация: 88
- Модель: 220
- Мотор: 628
- Город: Санкт петербург
- Имя: Станислав
Re: горячий плюс
Да это клемма 100% была такая же беда.Самый лучшей вариант пропаять(что я и не сделал)а просто поменял клемму на простую медную.Только один минус самый большой в неоригинальность клемме при срабатывании подушек безопасности оригинальная клемма срабатывает и ток не подается на систему.Я поставил медную и при ударе у меня не много полыхнуло , пришлось бежать и выдрать клемму +
-
Dmitry
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4137
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 104
- Модель: Tesla Model S, RR 2011
- Мотор: 4.4 D
- Город: Рыбинск
- Имя: Дмитрий
- Откуда: СССР
Re: горячий плюс
Тоже самое было, поменял провод с клемником, сразу +1 вольт в сети появился и греться пересталаNumenor писал(а):+100 попробуй перепаятьdmc писал(а): сам провод в соединении со свинцом клеммы окислился.
-
nemo1974
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: Audi S8 D4 2012
- Мотор: CGT 4.0
- Город: Москва
- Имя: Илья
- Откуда: Родина, мать...
Re: горячий плюс
Похоже и у меня та же хрень... Надо провод менять.Dmitry писал(а):Тоже самое было, поменял провод с клемником, сразу +1 вольт в сети появился и греться перестала
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
-
Ostap
- Член Клуба
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 8:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 1
- Модель: a8L 2001
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Москва
- Имя: Остап
- Контактная информация:
Re: горячий плюс
Ребят помогите с проводами... на какую сумму ориентироваться и где сделали. Скиньте в личке будте добрыnemo1974 писал(а):Похоже и у меня та же хрень... Надо провод менять.Dmitry писал(а):Тоже самое было, поменял провод с клемником, сразу +1 вольт в сети появился и греться перестала
-
Dmitry
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4137
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 104
- Модель: Tesla Model S, RR 2011
- Мотор: 4.4 D
- Город: Рыбинск
- Имя: Дмитрий
- Откуда: СССР
Re: горячий плюс
Я сам делал
-
Ostap
- Член Клуба
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 8:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 1
- Модель: a8L 2001
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Москва
- Имя: Остап
- Контактная информация:
Re: горячий плюс
А какие там провода!? и + и - менять надо!? (У меня минус холодный, а + теплый на аккумуляторе ну и машина греется и аккумулятор посаженный)??? Правильно ли я понимаю минус по всему салону идет? А где +?Dmitry писал(а):Я сам делал
Заранее прошу прощения за столько вопросов... сил уже нету Думаю в d3 не много отличий в проводах?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27447
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: горячий плюс
Плюсовой кабель идет по правому лонжерону. В качестве кабеля лучше всего использовать акустический кабель большого сечения, продается на метры в любом магазине, где автомагнитолами торгуют.
-
Ostap
- Член Клуба
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 8:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 1
- Модель: a8L 2001
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Москва
- Имя: Остап
- Контактная информация:
Re: горячий плюс
Правильно ли я понимаю, если минус холодный, его менять не нужно? Самому очень сложно его поменять!?Akin писал(а):Плюсовой кабель идет по правому лонжерону. В качестве кабеля лучше всего использовать акустический кабель большого сечения, продается на метры в любом магазине, где автомагнитолами торгуют.
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
Re: горячий плюс
Не опровергаю,но и сильно не поддерживаю эту идею.Когда сам мтолкнулся с такой проблемой,и понял что надо менять кабель,то тоже купил аккустический кабель большого сечения.Но в итоге поставил оригинальный.Akin писал(а):Плюсовой кабель идет по правому лонжерону. В качестве кабеля лучше всего использовать акустический кабель большого сечения, продается на метры в любом магазине, где автомагнитолами торгуют.
Причины пр котрым не стал ставить аккустический:
1) Толщина изоляции на аккустическом более толстая,соответственно при внешнем диаметре кабеля,диаметр металических жил конкретно тоньше.Можно конечно воспользоваться более толстым по внешнему диметру кабелем,но тонда он не ложится в оригинальные пазы и не пролазит в ответрстия.
2) Изоляция на акустическом кабеле не такая термостойкая,как на оригинальном.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27447
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: горячий плюс
Оригинальный кабель, как, собственно, и любая другая запчасть, безусловно лучше всем, кроме цены.
Я ставил в своё время на две машины - до сих пор полет нормальный, ставились без проблем. Сочетал с позолоченными клеммами на аккум.
Я ставил в своё время на две машины - до сих пор полет нормальный, ставились без проблем. Сочетал с позолоченными клеммами на аккум.
-
Ostap
- Член Клуба
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 8:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 1
- Модель: a8L 2001
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Москва
- Имя: Остап
- Контактная информация:
Re: горячий плюс
Владислав, а подскажи все это самому лучше делать или все таки на сервисе? Много чего разбирать нужно!?Akin писал(а):Оригинальный кабель, как, собственно, и любая другая запчасть, безусловно лучше всем, кроме цены.
Я ставил в своё время на две машины - до сих пор полет нормальный, ставились без проблем. Сочетал с позолоченными клеммами на аккум.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27447
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: горячий плюс
У каждого свои возможности...Ostap писал(а):все это самому лучше делать или все таки на сервисе?
Я менял около 5 часов не торопясь с перекурами.
-
Dmitry
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4137
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 104
- Модель: Tesla Model S, RR 2011
- Мотор: 4.4 D
- Город: Рыбинск
- Имя: Дмитрий
- Откуда: СССР
Re: горячий плюс
На d3 проще, он там короткий совсем, сантиметров 20 всего.
-
VolumeX
- Член Клуба
- Сообщения: 2657
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 54
- Модель: V40
- Мотор: 3.5
- Город: Чехов
- Имя: Алексей
Re: горячий плюс
Я поменял пока только клемму плюсовую.
Если греется - значит там есть проблема, которую нужно решать!
Если греется - значит там есть проблема, которую нужно решать!