

+100 попробуй перепаятьdmc писал(а): сам провод в соединении со свинцом клеммы окислился.
братуха, в дороге хинкал на ней подогреешьalibekovr писал(а):хочу завтра ночью уехать домой за 2000км.,или это у всех так
Тоже самое было, поменял провод с клемником, сразу +1 вольт в сети появился и греться пересталаNumenor писал(а):+100 попробуй перепаятьdmc писал(а): сам провод в соединении со свинцом клеммы окислился.
Похоже и у меня та же хрень... Надо провод менять.Dmitry писал(а):Тоже самое было, поменял провод с клемником, сразу +1 вольт в сети появился и греться перестала
Ребят помогите с проводами... на какую сумму ориентироваться и где сделали. Скиньте в личке будте добрыnemo1974 писал(а):Похоже и у меня та же хрень... Надо провод менять.Dmitry писал(а):Тоже самое было, поменял провод с клемником, сразу +1 вольт в сети появился и греться перестала
А какие там провода!? и + и - менять надо!? (У меня минус холодный, а + теплый на аккумуляторе ну и машина греется и аккумулятор посаженный)??? Правильно ли я понимаю минус по всему салону идет? А где +?Dmitry писал(а):Я сам делал
Правильно ли я понимаю, если минус холодный, его менять не нужно? Самому очень сложно его поменять!?Akin писал(а):Плюсовой кабель идет по правому лонжерону. В качестве кабеля лучше всего использовать акустический кабель большого сечения, продается на метры в любом магазине, где автомагнитолами торгуют.
Не опровергаю,но и сильно не поддерживаю эту идею.Когда сам мтолкнулся с такой проблемой,и понял что надо менять кабель,то тоже купил аккустический кабель большого сечения.Но в итоге поставил оригинальный.Akin писал(а):Плюсовой кабель идет по правому лонжерону. В качестве кабеля лучше всего использовать акустический кабель большого сечения, продается на метры в любом магазине, где автомагнитолами торгуют.
Владислав, а подскажи все это самому лучше делать или все таки на сервисе? Много чего разбирать нужно!?Akin писал(а):Оригинальный кабель, как, собственно, и любая другая запчасть, безусловно лучше всем, кроме цены.
Я ставил в своё время на две машины - до сих пор полет нормальный, ставились без проблем. Сочетал с позолоченными клеммами на аккум.
У каждого свои возможности...Ostap писал(а):все это самому лучше делать или все таки на сервисе?