Аккум или генератор??

Замена и ремонт генератора, симптомы неисправностей. Основной кабель питания. Клемники. Зарядка аккумулятора.
Аватара пользователя
DimonGREK
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2012 8:14 pm
Репутация: 0
Модель: A8 97
Мотор: 2.8 ACK
Город: Тараз
Имя: Dimon
Контактная информация:

Re: Аккум или генератор??

Сообщение DimonGREK »

1thankyou спасибо. завтра буду пытаться, если сделаю потом отпишу будет также мозги парить или нормально заводится))
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6467
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Аккум или генератор??

Сообщение alexrae »

Ребята, вставляли бы вы фотки прямо на форум, движок же позволяет. А то потом открываешь тему через полгода - а фоток уже нет :(
Аватара пользователя
DimonGREK
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2012 8:14 pm
Репутация: 0
Модель: A8 97
Мотор: 2.8 ACK
Город: Тараз
Имя: Dimon
Контактная информация:

Re: Аккум или генератор??

Сообщение DimonGREK »

да я пытался закинуть. фотки весят около 1 мегабайта. а тут пишет что должна быть не больше 256килобайт,надо сжимать
Аватара пользователя
DimonGREK
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2012 8:14 pm
Репутация: 0
Модель: A8 97
Мотор: 2.8 ACK
Город: Тараз
Имя: Dimon
Контактная информация:

Re: Аккум или генератор??

Сообщение DimonGREK »

Вообще для чего нужна эта пластмаска ? для того чтобы держать клему только.так вроде и без нее можно, просто немного висеть будет. ато вся расыпалась, как ее теперь собрать, а такую найти думаю будет проблематично.
Вложения
170820132082.jpg
170820132082.jpg (126.33 КБ) 845 просмотров
170820132084.jpg
170820132084.jpg (145.66 КБ) 845 просмотров
Аватара пользователя
bigtime2000

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 807
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: VW Touareg
Мотор: CKDA 4.2
Город: Сочи
Имя: Мага
Откуда: Сочи

Re: Аккум или генератор??

Сообщение bigtime2000 »

Я ее обрезал нафик, воткнул два конца в медную трубку и обжал пресс клещами, а само соединение в термоусадку
Аватара пользователя
DimonGREK
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2012 8:14 pm
Репутация: 0
Модель: A8 97
Мотор: 2.8 ACK
Город: Тараз
Имя: Dimon
Контактная информация:

Re: Аккум или генератор??

Сообщение DimonGREK »

а если вообще без нее оставить пусть весит клема или не пойдет, или попробовать ее запаять. то что ты написал чето я нифиг не понял(((( :oops:
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6467
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Аккум или генератор??

Сообщение alexrae »

Просто, похоже, ты не имел особого опыта с электрикой :D я бы порекомендовал отдать специалисту в таком случае, больше времени потеряешь....
Аватара пользователя
DimonGREK
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2012 8:14 pm
Репутация: 0
Модель: A8 97
Мотор: 2.8 ACK
Город: Тараз
Имя: Dimon
Контактная информация:

Re: Аккум или генератор??

Сообщение DimonGREK »

Итак. вот открутил клему почистил,собрал но все равно та же фигня. поехал пару раз заглушил заводилась нормально,потом приехал заглушил через 10 секунд спец завел завелась нормально,оаять заглушил повторил через минуту уже не заводится , не крутит. ну я и не стал дальше вышел хотел закрыть машину как всегда с кнопки на ключе(родной центр замок) жму жму не закрывается,пришлось ключом закрывать. пришел через 2 часа не открывается с кнопки(не знаю может это так совпало как будто аккум сдох полностью что даже машину не закрывает и не открывает) открыл ключом сел завел,уже не кое как но завелась и сбросила комп опять. мне уже комп жалко раз за разом скидывает. теперь думаю надо аккум проверить. На счет клемы пусть так весит или как нибудь ее закрепить надо,думаю может изолентой заматать)))
Вложения
180820132085.jpg
180820132085.jpg (106.65 КБ) 835 просмотров
180820132086.jpg
180820132086.jpg (111.57 КБ) 835 просмотров
в данный момент вот так вот клема висит
в данный момент вот так вот клема висит
180820132087.jpg (115.97 КБ) 835 просмотров
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Аккум или генератор??

Сообщение АндрейS8 »

Проверь и почисти клеммы на самом аккумуляторе.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
DimonGREK
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2012 8:14 pm
Репутация: 0
Модель: A8 97
Мотор: 2.8 ACK
Город: Тараз
Имя: Dimon
Контактная информация:

Re: Аккум или генератор??

Сообщение DimonGREK »

на самом аккуме чистил месяц или 2 назад, и кстати это началось у меня первый раз было такое зимой когда сильный морох был один раз так завелась она что сбросила. и потом вот летом после того как машина грелась и работал вентилятор, когда машину глушил в основном сразу глушу и не жду пока вентилятор остужать будет. а иногда ждал. вот несколько раз ждал норамльно было а как то после его работы так завелась.и вот после того раза началась такая фигня
Аватара пользователя
DimonGREK
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2012 8:14 pm
Репутация: 0
Модель: A8 97
Мотор: 2.8 ACK
Город: Тараз
Имя: Dimon
Контактная информация:

Re: Аккум или генератор??

Сообщение DimonGREK »

мороз сильный у нас это градусов -25 30 но машина в гараже там-15 -17 где то.
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Аккум или генератор??

Сообщение АндрейS8 »

DimonGREK писал(а): сразу глушу и не жду пока вентилятор остужать будет. а иногда ждал. вот несколько раз ждал норамльно было а как то после его работы так завелась
По моему теперь становится понятно-когда ты глушишь горячую машину,и уходишь,то через какое то время у тебя включается вентилятор,тем самим сажает аккумулятор,и когда ты пытаешься завести,то он уже севший+включаешь стартер-напряжение в это время становится ниже нормы и у тебя сбивается(обнуляется)комп.
Проверь зарядку и сам аккумулятор.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
DimonGREK
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2012 8:14 pm
Репутация: 0
Модель: A8 97
Мотор: 2.8 ACK
Город: Тараз
Имя: Dimon
Контактная информация:

Re: Аккум или генератор??

Сообщение DimonGREK »

да может быть и так конечно. седня или завтра поеду проверю аккум.но вчера допустим я никуда не уходил в маишине сидел ждал минуту и не завелась потом. и вентилятор как я понял работает только на зажигании,заглушил машину он работает а если ключ до конца повернуть чтоб вытащить то он отключается.
Аватара пользователя
DimonGREK
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2012 8:14 pm
Репутация: 0
Модель: A8 97
Мотор: 2.8 ACK
Город: Тараз
Имя: Dimon
Контактная информация:

Re: Аккум или генератор??

Сообщение DimonGREK »

да походу точно аккум надо менять, сегодня поехал на квартиру, оттуда вышел и не заводится совсем не крутит,зажигание включаю все горит,сигнал сигналит,а начинаю крутить еле еле и не хочет. хорощо что есть вебаста и маленький аккум на нее,взяд большой убрал поставил маленький и завелась с пол пинка)))так что пока на маленьком ездею завтра поеду брать новый)))
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Аккум или генератор??

Сообщение АндрейS8 »

DimonGREK писал(а): вентилятор как я понял работает только на зажигании
Не только.Если температура после выключения выше нормы,то включается вентилятор и доп.электро помпа.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
DimonGREK
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2012 8:14 pm
Репутация: 0
Модель: A8 97
Мотор: 2.8 ACK
Город: Тараз
Имя: Dimon
Контактная информация:

Re: Аккум или генератор??

Сообщение DimonGREK »

Ну все мужики)купил новый аккум пока все нормально. стоял 95а сейчас взял 100а. теперпь такой вопрос. у меня стоит вебаста и на нее аккум 44А, вот в чем вопрос.Как вы думаете стоит ли убрать этот аккум на вебасту так как я ей не пользуюсь а он заряжается, может накрузка какая идет на генератор из-за него.убрать его чтоб лишний раз генератор не грузить или пусть стоит ???
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Аккум или генератор??

Сообщение АндрейS8 »

Если совсем не пользуешься,то сними-зачем лишний груз.Но за снятым аккумулятором следи(подзаряжай)периодически хотя бы раз в пол года,если же не хочешь заморачиваться,то лучше выкинуть или подарить кому нибудь т.к.без надлежащего ухода помрёт через год-полтора.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Ответить

Вернуться в «Генератор и аккумулятор»