Пропала зарядка
-
- Реклама
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 10:19 am
- Репутация: 0
- Модель: S8(D2)'00
- Мотор: AQH 4,2
- Город: Москва
- Откуда: Чита-Москва
Пропала зарядка
Вообщем четыре дня назад купил S8 2000 года. Покатавшись два дня, радость от владения машином пропала, так как выезжая из двора заметил что горит индикатор аккума. Проехал пару киломотров и встал. Если немного постоять, она заводится но ненадолго, работает не стабильно, видно что напряжения не хватает. Знакомый подсказал что у немцев премиум класса болезнь есть, это место соединения силового кабеля с генератором оно мол отгнивает. Так ли это? Где еще нужно смотреть, мож у кого было подобное?
- roman
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 10:06 am
- Репутация: 1
- Модель: VW T5
- Мотор: 3.2
- Город: Москва
- Имя: Роман
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
На ходу загорелась лампочка зарядки. до стоянки доехал без проблем,предстоит разбираться,почитал, вроде бы понятно куда лезть. вопрос- что могло произойти в блоке реле?Akin писал(а):Это так, зарядка от сгнившего клемника могла пропасть. Но, не только от него...
Поищи на форуме поиском по слову "клемник", все про него описано многократно.
А в идеале, еще посмотреть на блок реле в ногах пассажира, да и щетки генератора могли кончиться...
-
plohish
- Член Клуба
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 10:11 pm
- Награды: 1
- Репутация: 1
- Модель: AUDI S8 1998г.
- Мотор: AKH 4.2
- Город: Москва
- Имя: Вадим
Всем здрасте, не стал плодить темы, пишу в этой, вчера неожиданно пропала зарядка на АКБ, пришлось тащить домой на эвакуаторе, сегодня лазил под коврик в ногах пасажира, все контакты нормальные, поставил другой АКБ, завел, смотрю по климату заряд (36-37 канал) 11-12, пошел обзванивать конторы по ремонту генераторов, пришел, завожу погазовал немножко до 2000, смотрю а у меня заряд 13.8-14.1, с вкл фарами 13.8-13.6, потрогал ремень вроде слабовата натяжка (какая должна быть не знаю). Что может быть такое?
-
plohish
- Член Клуба
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 10:11 pm
- Награды: 1
- Репутация: 1
- Модель: AUDI S8 1998г.
- Мотор: AKH 4.2
- Город: Москва
- Имя: Вадим
Проехал сегодня на машине кружок вокруг дома и постоянно смотрел на зарядку, всю дорогу держалась 13.2, как только подъехал парковаться, остановился, поставил на паркинг обратил внимание что приборы потускнели и напряжение упало до 12.3, она сама подняла обороты на 1500, зарядка опять стала 13.2.Щетки менял год назад, неужели так быстро стерлись?