История с необычным концом.
-
- Реклама
- InLine
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
- Репутация: 111
- Модель: S8
- Мотор: AKH 4.2
- Город: Москва
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва
История с необычным концом.
Моя печальная история с необычным концом!
Основана на реальных событиях. 2011 год.
На моем БМВ с пробегом в 45 тыс адско гремело что-то в подвеске. И стучало. Меня это очень напрягало, так как я очень не люблю ездить на машине, у которой что-то гремит или не работает.
Приехал на диагностику в сервис №1. Приговорили сайлентблоки. Поменял. Сайленты оказались действительно мертвы. Стук пропал, а грохот остался.
Подвеску проверили еще раз. Все в идеале. Но гремит... проверили все защиты. Все прикручено. Но все равно гремит...
Поехал в сервис №2. Продиагностировали подвеску еще раз. Все в идеале. Но гремит... Приехал в сервис на следующий день. Посадил мастера за руль. Слышишь? Слышу! Гремит? Гремит! Ищите!
Загнали на подъемник. Пришел мастер, начал дергать за колеса. Стойки конченые! "Менять", - уверенно заявил мастер и ушел. Мне выписали номера запчастей и предложили поменять стойки. Я заказал стойки из Германии. А также опорные подшипники, отбойники, пыльники, стойки и втулки стаба. Ждал, ездил и гремел. Пришли стойки и все остальное. Я приехал в сервис №2 на установку. И тут на металлической защите нашли камень... Меня охватило плохое предчувствие.... Так, говорю, камень гремел на защите? Мастер немного озадачился.. "Рано пока говорить", - сказал он.
В общем, стойки я решил пока не менять. Вдруг это камень гремел на защите.
Чтобы было понятнее, защита имеет бортики по краям. И камень, попав в нее, может сколько угодно долго там болтаться и греметь...
Камень вытащили. Я уехал.
Но машина продолжала греметь... а это значит, камень не был причиной. Ну, точнее, может он и гремел, но гремело еще что-то, притом сильно!
Причем она то гремела, то не гремела... Позажигаешь, гремит сильнее. Иногда гремит на трамвайных путях, а иногда и на практически идеальном асфальте на скорости 10 км в час. На светофоре, например... при торможении. Так я ездил и гремел... С каждым днем меня это раздражало все больше и больше... + ко всему машина продается. А это значит, нужно как-то объяснять покупателям, что так адско гремит в подвеске...
Поехал я менять стойки. Поменял все, что можно было поменять. Кроме пружин и рычагов. Рычагов, к слову, спереди всего два. К ним претензий ни у кого не было. А стоят они по 8 тыс, поэтому их решили не трогать. Были поменяны стойки, пыльники стоек, отбойники, опорные подшипники, стойки и втулки переднего стабилизатора.
"Ура!" - подумал я. - "Наконец-то!" Но не тут то было... машина продолжала греметь. Причем грохот этот усиливался....
"Рейка, может быть... это болезнь у них", - сказал мне Иван71. Слезы навернулись на мои глаза.... покупать рейку на машину, которую я продаю, мне не улыбалось. Продать с таким грохотом за разумные деньги мне казалось не реальным (
Сегодня, в этот теплый солнечный день, я ехал по садовому и гремел.... Рядом был сервис №1. Поищу еще, подумал я.
Приехал. Сказал, что пока не найдут, не уеду. Поехали с мастером кататься...
Не гремит... лечу по трамвайным путям. Во-во! Слышишь? Неее... Да вот же! Гремит! Вроде слышу... Ищите!
Приехали, загнали на подъемник, облазили все днище. Все в порядке. Ничего не гремит. Подвеска в идеале...
Опустили. И тут я случайно нажал на уголок капота... тюк. Нажал еще пару раз: тюк-тюк... Открыли капот. Подкрутили уплотнительную подушечку. Тюкать перестало...
Езжу и наслаждаюсь тишиной. Новая подвеска опять-таки... )))
Завтра подкручу ее обратно и поеду во второй сервис, где умник приговорил стойки. Пусть ищут, суки, что гремит... В бардачке будет конверт с правильным ответом.
И вопросом... КТО платит?
А как найдут, так спрошу, кто оплачивает стойки? Умник или сервис.
Спасибо, что прочитали!
Ровных дорог, вам уважаемые одноклубники! И хороших мастеров!
Основана на реальных событиях. 2011 год.
На моем БМВ с пробегом в 45 тыс адско гремело что-то в подвеске. И стучало. Меня это очень напрягало, так как я очень не люблю ездить на машине, у которой что-то гремит или не работает.
Приехал на диагностику в сервис №1. Приговорили сайлентблоки. Поменял. Сайленты оказались действительно мертвы. Стук пропал, а грохот остался.
Подвеску проверили еще раз. Все в идеале. Но гремит... проверили все защиты. Все прикручено. Но все равно гремит...
Поехал в сервис №2. Продиагностировали подвеску еще раз. Все в идеале. Но гремит... Приехал в сервис на следующий день. Посадил мастера за руль. Слышишь? Слышу! Гремит? Гремит! Ищите!
Загнали на подъемник. Пришел мастер, начал дергать за колеса. Стойки конченые! "Менять", - уверенно заявил мастер и ушел. Мне выписали номера запчастей и предложили поменять стойки. Я заказал стойки из Германии. А также опорные подшипники, отбойники, пыльники, стойки и втулки стаба. Ждал, ездил и гремел. Пришли стойки и все остальное. Я приехал в сервис №2 на установку. И тут на металлической защите нашли камень... Меня охватило плохое предчувствие.... Так, говорю, камень гремел на защите? Мастер немного озадачился.. "Рано пока говорить", - сказал он.
В общем, стойки я решил пока не менять. Вдруг это камень гремел на защите.
Чтобы было понятнее, защита имеет бортики по краям. И камень, попав в нее, может сколько угодно долго там болтаться и греметь...
Камень вытащили. Я уехал.
Но машина продолжала греметь... а это значит, камень не был причиной. Ну, точнее, может он и гремел, но гремело еще что-то, притом сильно!
Причем она то гремела, то не гремела... Позажигаешь, гремит сильнее. Иногда гремит на трамвайных путях, а иногда и на практически идеальном асфальте на скорости 10 км в час. На светофоре, например... при торможении. Так я ездил и гремел... С каждым днем меня это раздражало все больше и больше... + ко всему машина продается. А это значит, нужно как-то объяснять покупателям, что так адско гремит в подвеске...
Поехал я менять стойки. Поменял все, что можно было поменять. Кроме пружин и рычагов. Рычагов, к слову, спереди всего два. К ним претензий ни у кого не было. А стоят они по 8 тыс, поэтому их решили не трогать. Были поменяны стойки, пыльники стоек, отбойники, опорные подшипники, стойки и втулки переднего стабилизатора.
"Ура!" - подумал я. - "Наконец-то!" Но не тут то было... машина продолжала греметь. Причем грохот этот усиливался....
"Рейка, может быть... это болезнь у них", - сказал мне Иван71. Слезы навернулись на мои глаза.... покупать рейку на машину, которую я продаю, мне не улыбалось. Продать с таким грохотом за разумные деньги мне казалось не реальным (
Сегодня, в этот теплый солнечный день, я ехал по садовому и гремел.... Рядом был сервис №1. Поищу еще, подумал я.
Приехал. Сказал, что пока не найдут, не уеду. Поехали с мастером кататься...
Не гремит... лечу по трамвайным путям. Во-во! Слышишь? Неее... Да вот же! Гремит! Вроде слышу... Ищите!
Приехали, загнали на подъемник, облазили все днище. Все в порядке. Ничего не гремит. Подвеска в идеале...
Опустили. И тут я случайно нажал на уголок капота... тюк. Нажал еще пару раз: тюк-тюк... Открыли капот. Подкрутили уплотнительную подушечку. Тюкать перестало...
Езжу и наслаждаюсь тишиной. Новая подвеска опять-таки... )))
Завтра подкручу ее обратно и поеду во второй сервис, где умник приговорил стойки. Пусть ищут, суки, что гремит... В бардачке будет конверт с правильным ответом.
И вопросом... КТО платит?
А как найдут, так спрошу, кто оплачивает стойки? Умник или сервис.
Спасибо, что прочитали!
Ровных дорог, вам уважаемые одноклубники! И хороших мастеров!
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re: История с необычным концом.
Приезжай лучше в Тулу завтра, рейку махнем.InLine писал(а): Завтра подкручу ее обратно и поеду во второй сервис где умник приговорил стойки. Пусть ищут суки что гремит... В бардачке будет конверт с правильным ответом.

- InLine
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
- Репутация: 111
- Модель: S8
- Мотор: AKH 4.2
- Город: Москва
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва
Re: История с необычным концом.
Завтра это я образно. В выходные этот сервис не работает.
А рейку мне уже менять не надо!

А рейку мне уже менять не надо!

-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3721
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 3:05 pm
- Репутация: 145
- Модель: Audi Q8
- Мотор: CJG
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: История с необычным концом.
Да, уж вот история. И с одной стороны хорошо, что была мелочь, которую нашел сам, но с другой потратив кучу времени, денег и нервов.
不要紧,这是你的车是什么,主要的东西 — 在烤架上的四个环…
- InLine
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
- Репутация: 111
- Модель: S8
- Мотор: AKH 4.2
- Город: Москва
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва
Re: История с необычным концом.
Обидно то, что из-за ослов в спецовке, которые считают своим долгом приговорить какую-нибудь зч, люди попадают на время и деньги. Действительно, достойных мастеров, которые разбираются в проблеме, встречал единицы. А умников, которые по внешнему виду авто определяют компрессию, пруд пруди...
Стучал капот, а приговорили стойки
Стучал капот, а приговорили стойки

- InLine
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
- Репутация: 111
- Модель: S8
- Мотор: AKH 4.2
- Город: Москва
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва
Re: История с необычным концом.

Приедешь на встречу, прокачу по садовому

- Ellenium
- Член Клуба
- Сообщения: 2023
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 1:45 pm
- Репутация: 27
- Модель: A8 97
- Мотор: AKH
- Город: М.Обл. г.Руза
- Имя: Александр
Re: История с необычным концом.
Вот у меня тоже гремит. Качали её как только можно, тишина...
Пойду капот проверю...
Пойду капот проверю...

@ellenium.jpg
- Mao
- Член Клуба
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 9:01 pm
- Репутация: 5
- Модель: BMW x1
- Мотор: 2000 t
- Город: 50рус
- Имя: Марат
Re: История с необычным концом.
Да уж...
Была проблема с заводом на мультиване в 75000 пробега, ОД поменял в движке почти все в сумме 218000р. говорят готова! а она даже не завелась
Итог: треснутый блок, возврат 135000р. Решили проблему другим способом.
Совет: Сразу добиваться встречи с директором и решать этот вопрос с ним. И давить на него любым способм. ( я сделал так. и звонил каждые два часа, чтоб не забывал. одним словом выносил мозг )
Была проблема с заводом на мультиване в 75000 пробега, ОД поменял в движке почти все в сумме 218000р. говорят готова! а она даже не завелась

Итог: треснутый блок, возврат 135000р. Решили проблему другим способом.
Совет: Сразу добиваться встречи с директором и решать этот вопрос с ним. И давить на него любым способм. ( я сделал так. и звонил каждые два часа, чтоб не забывал. одним словом выносил мозг )
Куплю себе "S8" .....
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3754
- Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 1:16 am
- Награды: 1
- Репутация: 89
- Модель: горные лыжи
- Мотор: гороховый
- Город: сабакинск
- Имя: Сергей
Re: История с необычным концом.
Хочешь сделать хорошо- сделай это сам!
Сервис будет брыкаться до последнего, вряд ли что ты с них стрясешь, или ты думаешь, что они стойки снимут и себе оставят, а деньги вернут?
Сервис будет брыкаться до последнего, вряд ли что ты с них стрясешь, или ты думаешь, что они стойки снимут и себе оставят, а деньги вернут?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 96г. quattro механика
- Мотор: ARE
- Город: Красногорск МО
- Имя: Дмитрий
Re: История с необычным концом.
Жень, полностью с тобой согласен ! Настоящих мастеров сейчас найти очень трудно, зато дешёвых пижонов типа: -" Если нет искры, то надо поменять коленвал с тормозными колодками и коврик в салоне !" , таких уж точно хоть пруд пруди.InLine писал(а):Обидно то что из-за ослов в спецовке которые считают своим долгом приговорить какую нибудь зч. люди попадают на время и деньги. Действительно достойных мастеров которые разбираются в проблеме встречал единицы. А умников которые по внешнему виду авто определяют компрессию пруд пруди...
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 11:07 pm
- Репутация: 9
- Модель: .
- Мотор: .
- Город: Приэльбрусье
- Имя: Ибра
Re: История с необычным концом.
У нас тут часто так чинят методом исключения, может это а может это и пока они причину найдут пол машины уже новые запчасти.
-
Jescha
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5592
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
- Награды: 1
- Репутация: 144
- Модель: Другой марки
- Мотор: Другой марки
- Город: Москва
- Имя: Евгений
Re: История с необычным концом.
Я бы так уж не обвинял сервисменов. Искали как им говорили - "в подвеске что-то гремит", вот и искали в подвески и внизу машины. Меняли по аналогии, подвеска гремит, меняем подвеску. Если бы сказал что в машине что-то гремит, искали бы в машине в целом. Неужели капот такой эффект даёт? А на ходу не видно было как дёргается?
- MaX71
- Член Клуба
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 10:03 pm
- Репутация: 39
- Модель: BMW
- Мотор: 0,5
- Город: Тула
- Имя: Максим
- Откуда: АР КРЫМ
- Контактная информация:
Re: История с необычным концом.
У тещи так было, пол месяца мне мозг выносила
Как вспомню аж живот судоргами от смеха сводит
Представляю Жень тебя когда нашли что это капот




Представляю Жень тебя когда нашли что это капот

Имей больше, чем показываешь. Говори меньше, чем знаешь
-
Dmitry
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4137
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 104
- Модель: Tesla Model S, RR 2011
- Мотор: 4.4 D
- Город: Рыбинск
- Имя: Дмитрий
- Откуда: СССР
Re: История с необычным концом.
Жень, еще как может! У меня под капотом растяжка ослабла и такой скрип и скрежет был из торпеды что я ее снимал, мазал, тальком просыпал. А надо было болтик затянуть только под капотом.Jescha писал(а):Я бы так уж не обвинял сервисменов. Искали как им говорили - "в подвеске что-то гремит", вот и искали в подвески и внизу машины. Меняли по аналогии, подвеска гремит, меняем подвеску. Если бы сказал что в машине что-то гремит, искали бы в машине в целом. Неужели капот такой эффект даёт? А на ходу не видно было как дёргается?
-
Лёнис
- Ветеран Клуба
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 12:32 am
- Награды: 1
- Репутация: 35
- Модель: A8 2006
- Мотор: BHT
- Город: Москва
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: История с необычным концом.
Жень, обидно, конечно, что так сложилось. Ну это действительность, подкреплённая обстоятельством. Вряд ли кто-нибудь обнаружил, что дело, банально, в незакрепленности капота (ну может быть один из ста). Так что - хорошо, что по воле случая, это сделал именно ты.
Браво, Евгений!
Так что не расстраивайся, отделался малой кровью.
Браво, Евгений!


Так что не расстраивайся, отделался малой кровью.

-
orthodox
- Член Клуба
- Сообщения: 2386
- Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 1:10 am
- Награды: 1
- Репутация: 29
- Модель: A8 1997
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Kaunas,Kerkyra (Corfu)
- Имя: Кирилл
- Откуда: CCCP
Re: История с необычным концом.
если бы в сервисе нашли что это капот-поменяли бы еще больше,а так все по честному 

Тебя прёт от машин с кузовом удачным,Когда прёшь педаль в пол на пятой передаче,Капот литры прячет, сзади укачивает,Меня тоже прёт, остальных делать как стоячих
-
chernomorca
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2685
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 6:30 pm
- Награды: 1
- Репутация: 69
- Модель: A1
- Мотор: 1.4
- Город: Москва
- Имя: Оксана
- Откуда: Сочи
Re: История с необычным концом.
у нас тоже тюкает в правой передней стороне, поднимаем, все ровно, все отлично
на понедельник записались к диллерам, может что они скажут...

на понедельник записались к диллерам, может что они скажут...

Если план "А" не сработал, у вас есть ещё 32 буквы, чтобы попробовать.
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5327
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 216
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
-
bassoid
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2916
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 2:37 pm
- Награды: 2
- Репутация: 84
- Модель: MB GLS SL C
- Мотор: 350
- Город: москва
- Имя: Евгений
- Контактная информация:
Re: История с необычным концом.
нормалек так, подвеску перекинуть.. 

Клубный Техцентр www.a8motors.pro
- Штурман
- Член Клуба
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
- Мотор: 2.2T power
- Город: Тула
- Имя: Стас
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: История с необычным концом.
да уж.. 

-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3754
- Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 1:16 am
- Награды: 1
- Репутация: 89
- Модель: горные лыжи
- Мотор: гороховый
- Город: сабакинск
- Имя: Сергей
Re: История с необычным концом.
Жень, ну чё, закошмарил спецов? 

-
Вредная Бабка
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4866
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
- Награды: 1
- Репутация: 48
- Модель: Метла
- Мотор: Березовая
- Город: Москва
- Имя: Денис
- Контактная информация:
Re: История с необычным концом.
Женя покажи им необычный конец 

За окном шёл снег и рота красноармейцев....
- kvaker
- Член Клуба
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 11:16 am
- Репутация: 23
- Модель: a8, 98
- Мотор: AKH
- Город: Moscow
- Имя: Юрий
- Откуда: The Current Universe, Milk Galaxy, Nano Solar System, Earth, Lat=55.7522, Lon=37.6156
Re: История с необычным концом.
была одна байка про газель, в которой громыхания никак не могли вылечить, и только когда уже совсем обозлились и с фонендоскопом ее излазили, нашли - на леске в вертикальной стойке, внутри, была привязана (еще на заводе) ГАЙКА с запиской - "молодец, нашел..." 

You must feel the Force around you; here, between you, me, the tree, the rock, everywhere, yes.
Even between the land and the ship.
Even between the land and the ship.