Урок от Audi производителям ноутбуков
Эту статью я сейчас пишу на ноутбуке, которому уже шесть лет. Он катался по миру невероятное число раз и используется для написания пяти-шести тысяч слов в неделю. На экране – целый слой из пятен от кофе и от соплей, в клавиатуре полно пепла, кнопка «А» стёрлась, а у кулера часто случаются приступы. Но мне не хочется менять его на новую модель, потому что она будет отличаться.
А мне очень не по душе что-то другое. Поэтому мне так не нравятся Макбуки. Чтобы работать с их глупой клавиатурой, нужны пальцы гинеколога, у них нет клика правкой кнопкой мыши, а все элементы располагаются не там, где нужно.
Конечно, та же история и с моим телефоном. Он очень старый и иногда забывает своё призвание. Но не хочу покупать себе последнюю модель с телескопом «Хаббл» вместо камеры и поддержкой 9G, потому что в этом случае придется сидеть и читать инструкцию, а этого я не могу делать, ведь я мужик, так что сразу начну пользоваться наобум. И уже через час по ошибке размещу в Twitter пост сугубо личного содержания.
Странно, но у меня не возникает сложностей, когда я каждую неделю езжу на очередном автомобиле. Все они оснащаются разными системами навигации – некоторые хорошие, некоторые плохие – но у меня получается пользоваться ими всеми.
То же касается и электронной регулировки сидений. Одни автопроизводители размещают управление сиденьем на двери, другие на туннеле трансмиссии, а некоторые – внизу сбоку на самом сиденье, отчего эти кнопки сложно достать, если, конечно, ваши пальцы не напоминают дирижерскую палочку. Но несмотря на всё это, я никогда по ошибке не бьюсь о руль и не сдвигаюсь так далеко назад, что педали достать невозможно.
Автокомпании весьма и весьма отточили своё мастерство делать элементы управления интуитивно понятными. У Audi S8 Plus, на которой я ездил недавно, система выведения информации на лобовое стекло делалась кем-то, чей рост явно не превышает десяти сантиметров. Мне нужно было опустить выведение информации ниже, так что я протянул руку, которая тут же попала на кнопку, и дело было сделано.
То же самое и с картой. Её явно настраивал водитель доставки – карта поворачивается всякий раз, когда вы проезжаете поворот, и это раздражает. Я нажал нужную кнопку, повернул регулятор нужное количество раз и затем нажал «ОК» для подтверждения. Готово. Если бы человек, который занимался передней панелью Audi, работал в Boeing, то любой мог бы спокойно посадить 747-ю модель этого самолета.
Чем дальше, тем Audi впечатляет сильнее. Я ехал по трассе М1 со скоростью 80 км/ч (кто-то в будке управления решил, что это самая большая скорость, с которой может ехать человеческое существо по дороге, на которой все движутся в одном направлении) и начал думать вовсе не про дорогу и удивился, как вообще у Audi получилось засунуть столько начинки в автомобиль.
Много лет назад, когда нам было позволено ездить со скоростью 112 км/ч – а обычно мы ехали и быстрее – я отправился брать интервью у одного сотрудника Rover. На столе перед ним была разложена по частям передняя панель, а на лице было явно заметно беспокойство. «Совсем скоро, – сказал он, – люди захотят, чтобы даже в самых дешевых машинах были CD-проигрыватели и кондиционеры. И куда, черт возьми, я их тут засуну?»
Казалось, что он прав. Передняя панель автомобиля – это не авиационный ангар, но даже во времена Rover 216 внутри панели было полно трубок, проводов и реле. «Так как же это удалось Audi?» – задался я вопросом, когда проехал ещё несколько миль со скоростью 80 км/ч.
Кроме системы выведения данных на лобовое стекло, климат-контроля, системы навигации и пассажирской подушки безопасности, на передней панели есть кнопки, отключающие функцию выключения двигателя на светофорах, кнопки, меняющие внутреннее освещение, кнопки, выключающие противобуксовочную систему, да и вообще кнопки, которые отключают миллион других вещей, которые ещё не были даже изобретены в те годы, когда тот человек из Rover рвал на себе волосы.
А поскольку я всё еще ехал со скоростью 80 километров в час, «чтобы обезопасить рабочих», которых, чёрт возьми, тут и не было, я начал задаваться другими вопросами. К примеру, двигатель – отличный V8 с двумя турбинами. Как они вообще умещаются под капотом?
Ещё есть система полного привода, антиблокировочная система, волшебный надувной домик, который по мановению палочки надувается, если вы наехали на ямку, парковочные датчики и камеры, система, самостоятельно управляющая автомобилем, и направленный вперед радар. «Почему, – задал я себе вопрос, – этот автомобиль меньше, чем авианосец «Дуайт Эйзенхауэр»?»
А потом человек в будке управления решил, что 80 км/ч это слишком большая скорость в наше время, и сменил ограничение на диодных знаках на 64 км/ч. После чего мне в голову пришел вопрос: ну кто в здравом уме будет покупать автомобиль вроде этой Audi с максимальной скоростью 250 км/ч?
Ответ долго ждать не пришлось. Поскольку машина может ехать со скоростью 250 км/ч, то на 64-х км/ч она невероятно тихая, и если выбрать режим подвески «Комфорт», то невообразимо комфортабельная. Честно говоря, мне попадались куда более шумные и менее удобные кровати.
Вы подумаете, что такая комфортная машина не может впечатлять. И вы правы. Даже если настроить всё в режим «Спорт» – это ещё одна функция, да – и выключить противобуксовочную систему, то всё равно у машины много недостаточной поворачиваемости. Словно автомобиль говорит: «Ну, и кем ты притворяешься?»
Верно подмечено. Безумно гонять на такой машине – всё равно, что играть в регби в мокасинах за 400 фунтов. И тут я затрону тему стоимости. Я не знаю, сколько стоит эта модель, и мне лень узнавать. Вряд ли эту машину будут покупать. Её будут брать напрокат. И месячная плата будет зависеть от того, сколько Audi A4 вы покупаете вашим торговым сотрудникам, а ещё от того, нужно ли дилеру выполнить годовой план продаж. Знаю лишь то, что сумма будет намного меньше, чем вы подумали.
Конечно, такая же ситуация, если вы решили купить Mercedes S-класса, Jaguar XJ или BMW 7-й серии, а они практически идентичны этой большой Audi. Все эти машины тихие, комфортабельные, и в них много начинки, которой вы никогда не будете пользоваться. Мощность Audi S8, на которой ездил я, на 84 л.с. больше, чем у Audi A8, на основе которой сделана S8. А это значит… вообще ничего не значит.
Что важно: машина мне понравилась. Я всегда говорил, что из больших «барж» BMW «семёрка» – лучшая. Но теперь я так не думаю. Мне кажется, что лучше ехать в Audi A8. На скорости 64 км/ч. Именно с такой скоростью вы ведь и будете ехать.
Единственная проблема: вы ведь теперь ездите на «мерсе», да? И вы привыкли к нему. И ужасно боитесь менять его. Не надо бояться.
Вердикт: ★★★★☆
Не бойтесь выкинуть свой «мерс»
Беглый обзор:
Управляемость: ★★★☆☆
Комфортабельность: ★★★★★
Динамика: ★★★★☆
Салон: ★★★★☆
Практичность: ★★★★☆
Стоимость: ★★★★☆
ЗА:
✓ Есть менее удобные кровати
✓ Элементы управления – словно продолжение вас самих
✓ Машина напичкана разными устройствами
ПРОТИВ:
× Совсем не спортивная
× Есть недостаточная управляемость
× Будет сложно сменить марку своего лимузина
Характеристики:
Тип модели: S8 4.0 TFSI quattro tiptronic plus
Стоимость: £98 395
Двигатель: 3993 см³, V8, двойной наддув, бензиновый
Мощность: 597 л.с. при 6100 об/мин.
Крутящий момент: 749 Н*м при 2500 об/мин.
Трансмиссия: 8-ступенчатая, автомат, полный привод
Разгон: 0-100 км/ч за 3,8 сек.
Максимальная скорость: 250 км/ч
Расход топлива: 8,34 л/100 км
Выброс CO2: 231 г/км
Тип дорожного налога: L (£885 первый год; затем £500)
Габариты: 5147 мм x 1949 мм x 1458 мм
Дата поступления в продажу: сейчас в продаже
Оригинал
Джереми Кларксон о Audi S8 2016 ГОДА
-
- Реклама
- smash_TeAm
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Пн июл 20, 2015 7:41 pm
- Репутация: 3
- Модель: a8
- Мотор: 4.2
- Город: Королев
- Имя: Сергей
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 12:51 am
- Репутация: 1
- Модель: Audi A8 D3 2006
- Мотор: BFM
- Город: Москва
Re: Джереми Кларксон о Audi S8 2016 ГОДА
как-раз сегодня смотрел
AUDI S8 PLUS 605 л.с. 2016 - Большой тест-драйв
https://www.youtube.com/watch?v=7d4Ogl9MaD0
долго думал сколько надо зарабатывать и как сделать что-бы настолько повысить доходы что-бы покупать такую тачку
пока очевидного ответа не нашел )
AUDI S8 PLUS 605 л.с. 2016 - Большой тест-драйв
https://www.youtube.com/watch?v=7d4Ogl9MaD0
долго думал сколько надо зарабатывать и как сделать что-бы настолько повысить доходы что-бы покупать такую тачку
пока очевидного ответа не нашел )