У меня был W220 S600 (367 л. с.) 1999 г. в. c гидроподвеской ABC, с вентиляцией, массажем, системой отключения шести цилиндров, Keyless-Go, доводчиками, активным круизом Distronic и т. д. Те полтора года, что машина была у меня, были самыми геморройными в моей автомобильной практике. Из сервиса я не вылезал. Друзья, если звонили мне и заставали за рулём, непременно спрашивали: "Куда едешь, в сервис?" И зачастую получали положительный ответ. Что касается ездовых качеств, то машина, на мой взгляд, крайне скучная. Комфортна, но управляется невнятно. Режим подвески Sport особо не спасает ситуацию. Коробка передач задумчива. Имеет два режима - "стандарт" и "зима". В зимнем режиме трогание происходи со второй передачи. (Что примечательно, для заднего хода тоже две передачи. Одна с большим, другая с меньшим передаточным числом. В режиме "зима" в положении R коробка включает более "длинную" передачу.) Ручного режима нет. Разгон по прямой неплох (6,1 с до сотни по паспорту). Но только по прямой. К активному рулению совсем не располагает. Из хороших впечатлений - невысокий расход топлива для мотора объёмом 5,8 (в пределах 20 л). Ещё запомнился с хорошей стороны Distronic, работавший на удивление чётко. День продажи этой машины входит в десятку самых светлых дней моей жизни.
