W220

Темы, не связанные с тематикой других форумов.
Аватара пользователя
АndreyRS

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3229
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
Мотор: 2.5d 3.0d
Город: Москва
Контактная информация:

W220

Сообщение АndreyRS »

Вообщем делимся впечатлениями 8) . Ругаем ,хвалим . Все просто забудьте что у вас авоськи. :D
Минус пока только один главный на мой взгляд пневмо подвеска Airmatic или АВС гидравлика и то и другое не очень судя по этой теме
http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=175151

Кстати у дорейсталинга тоже диска нави Comand на Россию нет .Есть тока с рейсталинга 2002 года.
Также минус --снимают зеркала ,модинги вместе с парктрониками . Про бампера не слышал .
Плюс присоски ,доводчик багажника ,массаж ,вентиляция,климат четырехзонный уже с 98 года
Лучшие моторы считаются на нем : 3.2 Л бензин 3,2Л СДИ, 5 Л.
Последний раз редактировалось АndreyRS Чт май 21, 2009 9:54 pm, всего редактировалось 1 раз.
Два любимых представительских дизельных Вага )))
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12594
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Сообщение Vitas »

:) Не понял суть темы??!! причём тут 220?! кому надо тот и бенц клубе пронего всё откапает причём ряльную инфу а не мифические рассуждения! я так и делал когда думал взять 220 но не стал ! посмотрел парочку и решил что лучше 140 кет или сразу 221 :)
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Нормальная машинка, только вот привод задний. Видать тебе Андрей понравился на собственной свадьбе :)
Аватара пользователя
АndreyRS

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3229
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
Мотор: 2.5d 3.0d
Город: Москва
Контактная информация:

Re:

Сообщение АndreyRS »

MSK писал(а)::) Не понял суть темы??!! причём тут 220?! кому надо тот и бенц клубе пронего всё откапает причём ряльную инфу а не мифические рассуждения! я так и делал когда думал взять 220 но не стал ! посмотрел парочку и решил что лучше 140 кет или сразу 221 :)
А что здесь нельзя обсуждать авто немца одноклассника ? Мне интересны мнения одноклубников по этому авто .
Два любимых представительских дизельных Вага )))
Аватара пользователя
АndreyRS

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3229
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
Мотор: 2.5d 3.0d
Город: Москва
Контактная информация:

Re:

Сообщение АndreyRS »

dmc писал(а):Нормальная машинка, только вот привод задний. Видать тебе Андрей понравился на собственной свадьбе :)
Помнит же ведь :DАвто не плохое Главный минус отсутсвует система кватро (4 матик не то ) и переборщили с подвеской
Два любимых представительских дизельных Вага )))
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Сообщение filosof »

у самого был мерс и ,естесственно я рассматривал только его..короче говоря рассматривал я 220 в разных модификациях около года,но так и не рассмотрел ничего хорошего..от всех владельцев не услышал ни одного хорошего слова..единственая модель более менее это -350 квака рейстал,но все равно -г..о.,
220 это большущий ляп мерса...сужу не предвзято,поскольку ауди вообще никогда не рассматривал(до мерина были бэхи).
насколько я знаю в 1998 году в германии для 220 набрали полностью 3 сборочных цеха из турков.
А вот от 221 С65 или С63 я бы не отказался :oops: но это уже совсем другая сказка.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Сообщение filosof »

мое мнение после недельной эксплуатации 320 задний привод;
минусы;
очень глючный по электрике и опциям
металл намного хуже чем у старых меринов
плюсы;
шумка лучше чем у Д2
плавность хода
подвеска покрепче
коробка не такая ломкая как у Д2,но тупая и не такая оборотистая.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12594
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Сообщение Vitas »

Вот и я так же смотрел смотрел 220 и купил мл 320 02 рестайл ,долго искал но нашёл с пробегом в 58 т миль почти как новый в данный момент очень доволен :)


Изображение
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
nenya

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2645
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 3:57 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 1997 механика
Мотор: ACK 2.8
Город: Москва. Кузьминки
Имя: Игорь
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re:

Сообщение nenya »

filosof писал(а):мое мнение после недельной эксплуатации 320 задний привод;

плюсы;

коробка не такая ломкая как у Д2,но тупая и не такая оборотистая.
Есть у нас на работе 220 -2003 г/в --- :( 140000 капут гидротрансформатору
"Без борьбы нет победы !"
Изображение
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Сообщение DeniS-8 »

а мне мыло вообше не понравился,был у меня,три месяца на нем катался! Не скажу что плохой,но я к нему остался холоден! Короче жоповозка !
Аватара пользователя
Slava_A4

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
Награды: 1
Репутация: 60
Модель: A6 C5 2003
Мотор: 2.7T BES
Город: Москва, САО
Откуда: Россия

Re:

Сообщение Slava_A4 »

MSK писал(а):Вот и я так же смотрел смотрел 220 и купил мл 320 02 рестайл ,долго искал но нашёл с пробегом в 58 т миль почти как новый в данный момент очень доволен :)
А мне сказали что настоящие МЛ - только АМГ, обычные от 230 до 500 - сильно ломучи и очень не советовали брать.
ЗЫ. Товарищ из офиц. сервиса рассказывал.
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12594
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Сообщение Vitas »

АМГ из других запчастей или чисто немцы собирают!! Всё зависит от укатаности машины и конечно самого владельца , закатать так что всё начнёт сыпатся можно что угодно!
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
LIS

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 6:52 pm
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: D2 98
Мотор: ALG 2.8
Город: Камышин
Имя: Роман

Сообщение LIS »

год ездил на ML 320 вообще никаких проблем не было
жить, как говорится-хорошо, а хорошо жить ещё лучше (с)
Дмитрий177

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 8:33 pm
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: --
Мотор: --
Город: Москва

Re: W220

Сообщение Дмитрий177 »

Был у нас в семье, хотели мне его сплавить 320, пробег родной был 99000км, плюс прошел ТО на 3000$. Был люк, тв, навигация - не помню и пневмоподвеска. Салон достаточно удобный, шумка - не лучше и не хуже чем на А8. Разгон по сравнению с А8 - слабый, хотя 320 надо наверное с 2.8 сравнивать:) Ожидал от подвески чуть большего. Пересев на А8 с подвеской С8 - особой разницы в плавности хода не почуствовал, разве только на бордюр на нем проще было залазить:) Огромный плюс - цена. Мерс 98 продали за 35000$ было это года 3-4 назад. А8 свою брал примерно через полгода - год за 14000$. И сейчас на них ценник выше. Мое мнение - хорошая машина для мужчин в возрасте, а еще лучше если водитель личный будет. Все слишком плавно, мягко размыто. Вот А8 - элегантно, комфортно, но может и зажечь! По обслуживанию сказать ничего про мерс не могу. Предыдущий хозяин чето там делал и потом мы достаточно быстро его продали. А8 в этом плане не радует, увы совсем. Вот такое мое мнение/впечатление.
Изображение
Была А8 97 серебро
Дмитрий177

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 8:33 pm
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: --
Мотор: --
Город: Москва

Сообщение Дмитрий177 »

Да, про МЛ много чего не лестного слышал. В свое время сам хотел и МЛ и Рендж Ровер, но мастера - убедили не брать... Как то так. От А8 не отговорили...
Изображение
Была А8 97 серебро
Аватара пользователя
киреич

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 867
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2007 1:15 pm
Награды: 1
Репутация: 35
Модель: -
Мотор: -
Город: Москва
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение киреич »

Был 220 у соседа по гаражу, так он из сервиса не вылезал(больше в сервисе пробыл, чем проездил) :blyy:
Если мало собственных заблуждений, можно расширить их мнениями экспертов.
Аватара пользователя
АndreyRS

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3229
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
Мотор: 2.5d 3.0d
Город: Москва
Контактная информация:

Re: W220

Сообщение АndreyRS »

Ломучесть относится к первым сырым w220 или с рейстайлом проблемы ломучести так и не убрали ?
Два любимых представительских дизельных Вага )))
Аватара пользователя
m7716
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 4:47 pm
Репутация: 5
Модель: была s8 1998
Мотор: AKH 4200
Город: Сергиев Посад
Имя: Григорий

Re:

Сообщение m7716 »

киреич писал(а):Был 220 у соседа по гаражу, так он из сервиса не вылезал(больше в сервисе пробыл, чем проездил) :blyy:
ну это еще очень зависит от конкретного экземпляра! у моего бывшего шефа на предидущей работе в личке был s-500 2 года - машина эксплуатировалась почти круглосуточно и в постоянно в режиме "опаздываем" - так ничего отлично выжил,и на сервис нечасто ездили,я и сам (точнее меня) иногда на нем возили и чувствовал этот мерен себя бодро! а АКПП на мерсах вообще почти неубиваемые (ну ушатать конечно всё можно,но по сравнению с ауди...разве что с бумером по надежности сравнится,просто они изначально расчитаны что их стигать будут)...а тупость автомата,так мерен и позиционируется как автомобиль для пассажира,причем сидящего справа сзади,поэтому и насторойка кпп слишком вальяжная...
Изображение
Аватара пользователя
Romik

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 900
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 12:19 pm
Награды: 1
Репутация: 33
Модель: Jaguar XJ 2012
Мотор: 5.0
Город: Москва
Имя: Роман
Откуда: Волгоград

Re: W220

Сообщение Romik »

У меня был W220 S600 (367 л. с.) 1999 г. в. c гидроподвеской ABC, с вентиляцией, массажем, системой отключения шести цилиндров, Keyless-Go, доводчиками, активным круизом Distronic и т. д. Те полтора года, что машина была у меня, были самыми геморройными в моей автомобильной практике. Из сервиса я не вылезал. Друзья, если звонили мне и заставали за рулём, непременно спрашивали: "Куда едешь, в сервис?" И зачастую получали положительный ответ. Что касается ездовых качеств, то машина, на мой взгляд, крайне скучная. Комфортна, но управляется невнятно. Режим подвески Sport особо не спасает ситуацию. Коробка передач задумчива. Имеет два режима - "стандарт" и "зима". В зимнем режиме трогание происходи со второй передачи. (Что примечательно, для заднего хода тоже две передачи. Одна с большим, другая с меньшим передаточным числом. В режиме "зима" в положении R коробка включает более "длинную" передачу.) Ручного режима нет. Разгон по прямой неплох (6,1 с до сотни по паспорту). Но только по прямой. К активному рулению совсем не располагает. Из хороших впечатлений - невысокий расход топлива для мотора объёмом 5,8 (в пределах 20 л). Ещё запомнился с хорошей стороны Distronic, работавший на удивление чётко. День продажи этой машины входит в десятку самых светлых дней моей жизни. :D
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12594
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Сообщение Vitas »

Вот это жизнено! я из за этого и прошол стороной 220 й :razz:
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
genetik

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 7:21 pm
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: пешком
Мотор: ххххххххххх
Город: Московская обл.
Имя: Николай
Откуда: Московская обл.

Сообщение genetik »

В общем мерин если покупать, то 140 или 221.
Но, видимо, у автора бюджет посередине между этими моделями, отсюда и метания.
Единственный недостаток 140, они ржавеют (причем больше, чем е-38), но некоторые владельцы
ездят только летом, а обслуживают по 400-500 тыр./год. Вот у них можно брать, продадут чуть дороже, чем остальные.
Когда мила родная сторона,
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
Аватара пользователя
АndreyRS

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3229
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
Мотор: 2.5d 3.0d
Город: Москва
Контактная информация:

Re:

Сообщение АndreyRS »

genetik писал(а):В общем мерин если покупать, то 140 или 221.
Но, видимо, у автора бюджет посередине между этими моделями, отсюда и метания.
Единственный недостаток 140, они ржавеют (причем больше, чем е-38), но некоторые владельцы
ездят только летом, а обслуживают по 400-500 тыр./год. Вот у них можно брать, продадут чуть дороже, чем остальные.
Да я не собираюсь его покупать просто интересно стало ,может у кого опыт эксплуатации почитать . Мне не нравится он внешне не сравнить с авосемь Д2 .
Мне своей хватает пока :wink:
221 вообще не нравится внешне . Новая семера симпотней и авоська тоже .
140 сильно устарел е-38 впринцыпе нравица но много видел ржавых .
Два любимых представительских дизельных Вага )))
Аватара пользователя
genetik

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 7:21 pm
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: пешком
Мотор: ххххххххххх
Город: Московская обл.
Имя: Николай
Откуда: Московская обл.

Re: Re:

Сообщение genetik »

Да, я тоже сейчас нахожусь в тяжких раздумьях, что брать.
Любой выбор носит какой-то "вымученный" характер.
У каждой модели, то моторы глючные, то быстро ржавеет, то цена задрана.
Вот и выбираешь или с хорошим мотором, но ржавую и с низким клиренсом, или другую, но с плохим (по надежности АКПП) и геморойным двигателем.
:o
Когда мила родная сторона,
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
Аватара пользователя
АndreyRS

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3229
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
Мотор: 2.5d 3.0d
Город: Москва
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение АndreyRS »

Да я не в раздумьях собственно ,меня устраивает Д2 :) . Просто интересна инфа об однокласниках .
Два любимых представительских дизельных Вага )))
Аватара пользователя
Аnd

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 2:32 pm
Награды: 1
Репутация: 11
Модель: ---
Мотор: ---
Город: Москва
Имя: Андрей

Сообщение Аnd »

В доступной эксплуатации 220й 00г S500 задний привод,сейчас пробег230000,за два года ежедневных разъездов только расходники и один раз компрессор пневмоподвески.Если хочешь сравнить,могу приехать на нем,прокатишься.
Ответить

Вернуться в «ВСЕ ОБО ВСЕМ - ОБЩЕНИЕ»