Вчера завел машину в -25 мороза, удивительно, но завелась с полоборота. Прогрел, поехал. Странно, но обороты меньше 1100 не падали. Только после полного прогрева, через минут тридцать, снизились до 600, хотя антифриз прогрелся до 90 минут за десять. Интересно, впечатления замерзшей дроссельной заслонки или КХХ не было...
В мороз субьективно фары лучше светят, лампочки подсветки ярко горят - так только у меня? С прогревом напряжение постепенно падает до нормального.
Катался по ночному городу - печка у А8 просто супер, все стекла быстро оттаили, в машине Ташкент. Рядом на светофорах у других машин все стекла в инее, причем не только у жигулей, но и у иномарок. Приятно, однако.
Холодно
-
- Реклама
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11863
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
заметил за последние 2 дня - на длинных накатах , на затяжном спуске, например, обороты стали иногда падать/возвращаться 600 - 1200 об/ мин, хотя обычно в таких режимах стабильно держится 1200 или около того. Впечатление как кто - то за хвост придерживает / попускает.
На круизе седни скорость 55 км/час ( длинная деревня ) стала машинка дергаться - то чуть быстрее , то медленнее , то 3-ю передачу коробка берет, то 4 -ю пытается - обороты падают, пока не поехал чуть быстрее.
Наверно от мороза.
Седни гайцы с 50 евров сдачу дали, прохлопал ограничение скорости...скоро можно будет visой расплачиваться.
Наверно тоже примерзли, уроды.
На круизе седни скорость 55 км/час ( длинная деревня ) стала машинка дергаться - то чуть быстрее , то медленнее , то 3-ю передачу коробка берет, то 4 -ю пытается - обороты падают, пока не поехал чуть быстрее.
Наверно от мороза.

Седни гайцы с 50 евров сдачу дали, прохлопал ограничение скорости...скоро можно будет visой расплачиваться.
Наверно тоже примерзли, уроды.