A6 allroad quattro (4F,C6) хелп нужна информация .....

Темы, не связанные с тематикой других форумов.
osok
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 5:11 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1997
Мотор: 3.7
Город: kaliningrad

A6 allroad quattro (4F,C6) хелп нужна информация .....

Сообщение osok »

Всем доброго времени суток, помогите решить одну сложную задачку....
Нравиться:
A6 allroad quattro (4F,C6)
С двигателем 2.7ТДИ или 3.0 ТДИ, скорее 2.7 ТДИ.
Цена в Германии + таможня = 1млн. руб.
Короче всё вроде устраивает, но не где нет информации о новом уроуде ;)
Совсем не знаком с дизелями и смое основное это ИЗМЕНИЛАСЬ ЛИ НАДЁЖНОСТЬ ПНЕВМЫ????? с первым кузовом (у друга первый олроуд пневма мозг парит постоянно и уже не раз менял балоны+умер блок управления пневмой и т.д.) ЭДЕНТИЧНА ли ПНЕВМА Д3???? Да и вообще обслуживание и стоимость з\ч.
Помогите пожалуйста очень надо т.к. нужно принять решение.....
Заранее спасибо. 1thankyou 1thankyou 1thankyou
Уже несколько часов в интернете и пока ровным счётом ничего 1bu8
Audi A8 QUATTRO 3.7 V8 & BMW e39 535i V8
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27839
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: A6 allroad quattro (4F,C6) хелп нужна информация .....

Сообщение Akin »

У нового урода пневма лучше, естественно, нежели у первого.
osok
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 5:11 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1997
Мотор: 3.7
Город: kaliningrad

Re: A6 allroad quattro (4F,C6) хелп нужна информация .....

Сообщение osok »

Спасибо, а по подробнее? Если она эдентична Д3, то я уже много прочитал у нас на форуме, а если нет то немного опасаюсь проблем. Если я не ошибаюсь то читал, что пневма на первом алроуде открытая с доступом грязи, а на ДЗ (как пример) закрытая и ресурс имеет больше т.к. не так много попадает грязь. Возможно ошибаюсь.
Audi A8 QUATTRO 3.7 V8 & BMW e39 535i V8
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27839
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: A6 allroad quattro (4F,C6) хелп нужна информация .....

Сообщение Akin »

osok писал(а):а по подробнее
Akin писал(а):У нового урода пневма лучше, естественно, нежели у первого.
Чем лучше? Чем у первого! 1sakcsat23
osok
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 5:11 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1997
Мотор: 3.7
Город: kaliningrad

Re: A6 allroad quattro (4F,C6) хелп нужна информация .....

Сообщение osok »

То чтолучше чем у первого, Я понял, Но чем? Лучше чем? Может я что то не догоняю? 1ops23
Audi A8 QUATTRO 3.7 V8 & BMW e39 535i V8
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: A6 allroad quattro (4F,C6) хелп нужна информация .....

Сообщение vovvw »

Закрытая там пневма, косяки аналогичны D3
osok
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 5:11 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1997
Мотор: 3.7
Город: kaliningrad

Re: A6 allroad quattro (4F,C6) хелп нужна информация .....

Сообщение osok »

Спасибо, и что за двиг 2,7 ТДИ. кто что знает.???
Свою А8 поставил на продажу, но сдесь (на форуме нет смысла обозначать т.к. растаможка областная)
Audi A8 QUATTRO 3.7 V8 & BMW e39 535i V8
Аватара пользователя
АndreyRS

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3229
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
Мотор: 2.5d 3.0d
Город: Москва
Контактная информация:

Re: A6 allroad quattro (4F,C6) хелп нужна информация .....

Сообщение АndreyRS »

2.7 Тди конструктивно схож с 3.0 ТДИ .Отличия только в укороченном ходе поршня .Главная засада это если вылетят пьезофорсунки . Одна штучка стоит около 700 дол . А так двигатель динамичен и почему то у нас редок
Два любимых представительских дизельных Вага )))
Аватара пользователя
Aleks74
Член Клуба
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 9:19 pm
Репутация: 3
Модель: AUDI S8 2007
Мотор: BSM 5.2
Город: Широта: 55° 10'N
Имя: Александр
Откуда: Челябинск

Re: A6 allroad quattro (4F,C6) хелп нужна информация .....

Сообщение Aleks74 »

Долго котал этот зачетный аппарат, по подвеске на первых моделях на самом деле с пневмой были проблемы , но решил этот вопрос установкой наружного пыльника на всю стойку и забыл . По движкам 2.7 ТДИ не зачетный ДВС , шумный, большая вибрация , не "тяговитый" и довольно проблемный. Думаю рассматривать нужно 3.0 ТДИ если дизель, но хочу на помнить о турбинах у них довольно короткий срок службы при неправильной эксплуатации (нужен либо турбо таймер либо не глушить сразу после активного движения по трассе ) , так же не рекомендуется постой автомобиля с включенным ДВС на холостых оборотах в жаркое время года и так далее. А где гарантия , что прежний владелец придерживался этих правил?
Мое мнение рассматривай вариант 3.2 бензин надежней и проблем с обслуживанием поменьше, поищи в более дорогой комплектации ценник примерно один а кайфа в два раза больше.(двойное остекление, память водительского сидения ,адаптивный круиз, доводчики дверей , встроенный телефон , музыка BOSSE и т.д.)
Более подробную инфу получить можешь на этом форуме http://www.audi-club.ru/forum/index.php
osok
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 5:11 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1997
Мотор: 3.7
Город: kaliningrad

Re: A6 allroad quattro (4F,C6) хелп нужна информация .....

Сообщение osok »

Спасибо, мотор 3.2 таможить дороговато, пока смотрю дизеля до 3.0 литра
А8 с 3.0 тди тоже имеет место быть. но пробеги под 200 т. км.
Рассматриваю именно с германии с таможней от 3 до 5 лет.
Ещё 3.7 кватро 97 г.в. продать нужно.
Audi A8 QUATTRO 3.7 V8 & BMW e39 535i V8
Ответить

Вернуться в «ВСЕ ОБО ВСЕМ - ОБЩЕНИЕ»