кто пользовал А-4, 1,8турбо?

Темы, не связанные с тематикой других форумов.
Аватара пользователя
Sanya

Ветеран Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 10:12 pm
Награды: 2
Репутация: 20
Модель: A-8. 4,2 2007
Мотор: BVJ
Город: Moskva
Имя: Alexander
Откуда: Москва М.Рязанский пр-кт

кто пользовал А-4, 1,8турбо?

Сообщение Sanya »

Братцы кто пользовал А-4,1,8турбо? Какие в моторе есть этом проблемы? Ходовая на нашу похожа-знаю, но всё похлипче (в уменьшенном виде) ,и не многорычажная вроде.
Да другу предлагают, он репу чешет,брать-не брать?
А я советую: кто-то из наших продаёт А-8, D2 с движком 2,8. Неа, не хочет чё-то. А больших объёмов типа 3,7 и 4,2 боится как чёрт ладана.
Заранее всем кто отзовётся, моя благодарность! 1hahdshake8
Аватара пользователя
MyKola
Член Клуба
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 7:21 pm
Репутация: 17
Модель: А100 и A4
Мотор: AFN+AFN
Город: Лукаморье
Имя: Николай
Откуда: колхоз "БЕЛАРУСЬ"

Re: кто пользовал А-4, 1,8турбо?

Сообщение MyKola »

Год? Ну начнём с того что подвеска не уменьшенная копия,а такая-же. Мотор 1.8Т не очень хороший(проблемы создаёт турбина) 1atstoy ,гораздо надёжнее мотор 1.8 20V и 1.9TDI(не насос форсунка)
Всякий слышит лишь то, что он понимает.
Не спешите следовать за толпой — она может оказаться похоронной процессией.
Аватара пользователя
Sanya

Ветеран Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 10:12 pm
Награды: 2
Репутация: 20
Модель: A-8. 4,2 2007
Мотор: BVJ
Город: Moskva
Имя: Alexander
Откуда: Москва М.Рязанский пр-кт

Re: кто пользовал А-4, 1,8турбо?

Сообщение Sanya »

Спасибо Колян! 1hahdshake8
А что такое 1,8 20V ?
Да,а год вроди как 2002 1hahdshake8
Аватара пользователя
Nikolai98
Член Клуба
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 4:49 pm
Репутация: 7
Модель: a8 1995
Мотор: AAH 2.8
Город: Санкт-петербург
Имя: Николай

Re: кто пользовал А-4, 1,8турбо?

Сообщение Nikolai98 »

На мой взгляд достаточно хорошие моторы.Тут всё зависит от эксплуатации турбину убить недолго как на бензине так и на дизеле.Если бы приобрёл турбовую машину поставил бы турботаймер. :wink:
Аватара пользователя
АndreyRS

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3229
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
Мотор: 2.5d 3.0d
Город: Москва
Контактная информация:

Re: кто пользовал А-4, 1,8турбо?

Сообщение АndreyRS »

Sanya писал(а):Спасибо Колян! 1hahdshake8
А что такое 1,8 20V ?
Да,а год вроди как 2002 1hahdshake8
1.8 объем 20v -20 клапанов
Два любимых представительских дизельных Вага )))
Аватара пользователя
Slava_A4

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
Награды: 1
Репутация: 60
Модель: A6 C5 2003
Мотор: 2.7T BES
Город: Москва, САО
Откуда: Россия

Re: кто пользовал А-4, 1,8турбо?

Сообщение Slava_A4 »

Sanya писал(а):Спасибо Колян! 1hahdshake8
А что такое 1,8 20V ?
Да,а год вроди как 2002 1hahdshake8
Раз год выпуска 2002 - то кузов скорее всего B6, а туда не ставили 1.8 20V, там был маслокушающий 2.0 ALT.
И 1.8Т двигатель вполне нормальный, ничего там страшного нет, просто перед покупкой диагностить на норм. сервисе, который занимается турбинами и всё будет ОК.
Аватара пользователя
АndreyRS

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3229
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
Мотор: 2.5d 3.0d
Город: Москва
Контактная информация:

Re: кто пользовал А-4, 1,8турбо?

Сообщение АndreyRS »

Slava_A4 писал(а):
Sanya писал(а):Спасибо Колян! 1hahdshake8
А что такое 1,8 20V ?
Да,а год вроди как 2002 1hahdshake8
Раз год выпуска 2002 - то кузов скорее всего B6, а туда не ставили 1.8 20V, там был маслокушающий 2.0 ALT.
И 1.8Т двигатель вполне нормальный, ничего там страшного нет, просто перед покупкой диагностить на норм. сервисе, который занимается турбинами и всё будет ОК.
Или взять вместо 1.8Т 2.4 V6 :D
Два любимых представительских дизельных Вага )))
Аватара пользователя
Slava_A4

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
Награды: 1
Репутация: 60
Модель: A6 C5 2003
Мотор: 2.7T BES
Город: Москва, САО
Откуда: Россия

Re: кто пользовал А-4, 1,8турбо?

Сообщение Slava_A4 »

АndreyRS писал(а):Или взять вместо 1.8Т 2.4 V6 :D
Кстати я почему-то очень мало видел А4 В6 с 2.4, большниство пригнанных американок - с 1.8Т, на втором месте - дилерские атмо 2.0 ALT, ну и совсем мало - 2.4 и 3.0
Аватара пользователя
АndreyRS

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3229
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
Мотор: 2.5d 3.0d
Город: Москва
Контактная информация:

Re: кто пользовал А-4, 1,8турбо?

Сообщение АndreyRS »

Slava_A4 писал(а):
АndreyRS писал(а):Или взять вместо 1.8Т 2.4 V6 :D
Кстати я почему-то очень мало видел А4 В6 с 2.4, большниство пригнанных американок - с 1.8Т, на втором месте - дилерские атмо 2.0 ALT, ну и совсем мало - 2.4 и 3.0
Да Слав совершенно верно подмечено . Тоже самое можно сказать и о В7
Два любимых представительских дизельных Вага )))
Аватара пользователя
pavlika8
Член Клуба
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 2:13 pm
Репутация: 4
Модель: Москвич 412
Мотор: 1500 к
Город: Гродно
Имя: Павел
Откуда: Беларусь, Гродно

Re: кто пользовал А-4, 1,8турбо?

Сообщение pavlika8 »

У моего товарища 1.8 Т квака, америкос на палке, машина вроде ничего, расход только не менее 12-14л/100км, у второго Шаран 2002 г, 1.8 Т, на автомате, там вообще по городу 16л/100км, по моему 3.7 D2, будет экономней, да и динамика совсем другая
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12598
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: кто пользовал А-4, 1,8турбо?

Сообщение Vitas »

Движок хороший , много ест топлива но и хорошо теняет + бюджетно чипуется , турбины хватает на приблизительно на 100-125 ткм , стоит с заменой 25-30 труб
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
Андрей_
Член Клуба
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
Репутация: 28
Модель: --------
Мотор: --------
Город: Минск
Имя: Андрей

Re: кто пользовал А-4, 1,8турбо?

Сообщение Андрей_ »

А4 1,8 Т сравнивал с 2,3 Бору, мощность обоих моторов 150 л.с. так мне было поприятней кататься на 2,3 - мотор более гибкий на Боре.
1,8 Т стоит на Шаране - как по мне, так маловато будет, хотя мне иногда и 4,0 ТДИ мало.
Пробег на Шаране 210 000, из которых я проехал 70 000. Проблем с автомобилем не было, только менял ремень ГРМ с роликом, ну и масла и фильта . На турбине в моем моторе стоит электрическая помпа антифриза, поэтому как приехал, сразу выключаю мотор, ждать охлаждения турбины не надо.
Вобщем надо проехать на автомобиле и понять, на сколько нравиться этот авто и этот мотор.
Ничего страшного в 1,8 Т и подвеске А4 нет.
Аватара пользователя
Sanya

Ветеран Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 10:12 pm
Награды: 2
Репутация: 20
Модель: A-8. 4,2 2007
Мотор: BVJ
Город: Moskva
Имя: Alexander
Откуда: Москва М.Рязанский пр-кт

Re: кто пользовал А-4, 1,8турбо?

Сообщение Sanya »

Спасибо вам братцы за разъяснения-ОГРОМНОЕ! 1hahdshake8
Все ваши советы дам прочесть моему другу Самарскому!!!
Аватара пользователя
MyKola
Член Клуба
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 7:21 pm
Репутация: 17
Модель: А100 и A4
Мотор: AFN+AFN
Город: Лукаморье
Имя: Николай
Откуда: колхоз "БЕЛАРУСЬ"

Re: кто пользовал А-4, 1,8турбо?

Сообщение MyKola »

Андрей_ писал(а):Ничего страшного в 1,8 Т и подвеске А4 нет.
Я не говорил что подвеска на А4 плохая!!!! :evil: Я имел ввиду что она такая-же как на А8(если сильно не предираться).Писал про линейку В5-отсюда и мотор 1.8 20V. А про мотор 1.8Т и уж тем более в америкосе я себе не брал-бы даже под страхом смертной казни(если кто-то сомневается пусть пробъёт цены на з/ч и уйдёт в "осадок" ГБЦ=1200$,блок в сб=1000$ турбина=400$ и т.д.) Ну а если-же решил брать то очень внимательно продиагностировать мотор!!!!! После покупки провести основательный ТО и я бы посоветовал снять поддон и почистить маслоприёмник,а так-же заменить(или тщательно промыть) трубку питающюю турбину маслом!!!!!!! :)
Всякий слышит лишь то, что он понимает.
Не спешите следовать за толпой — она может оказаться похоронной процессией.
Аватара пользователя
pavlika8
Член Клуба
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 2:13 pm
Репутация: 4
Модель: Москвич 412
Мотор: 1500 к
Город: Гродно
Имя: Павел
Откуда: Беларусь, Гродно

Re: кто пользовал А-4, 1,8турбо?

Сообщение pavlika8 »

MyKola писал(а):я бы посоветовал снять поддон и почистить маслоприёмник,а так-же заменить(или тщательно промыть) трубку питающюю турбину маслом!!!!!!! :)
вот это очень важно, частая проблема этого мотора
Аватара пользователя
byratino
Член Клуба
Сообщения: 553
Зарегистрирован: Вс авг 01, 2010 11:35 am
Репутация: 21
Модель: Aуди
Мотор: 4.2
Город: Москва, ЮАО
Имя: Евгений

Re: кто пользовал А-4, 1,8турбо?

Сообщение byratino »

Была шестерка 2001 г.в. с 1.8Т. Мотор не плохой. Пригоняли из Германии в 2005 году с пробегом 130 я докатал до 230 (или240 непомню). Теперь по порядку:
1. Кушала трасса 7-8, город 10-11 девяносто второго
2. Турбина родная и живая в 230 тыс. После жестких отжигов 2-3 минуты дать остыть. У меня не было таких отжигов.
3. Масло 0-30 через 15 тыс. В 220 тыс. Чистил маслоприемник от какашек. Заодно и проверили состояние вкладышей. бюджет 3 тыс.
4. Первая замена ремня ГРМ с кучей расходников (если надо могу перечислить)на 200 тыс. Бюджет 14 тыс.
5. Две или три катушки погорели. Бюджет 1200 за одну.
6. Бензонасос с заменой на 220 тыс. обошелся в 7 тыс.
7. Колодки передние 1500 тыс.
8. Подвеска вся родная, но потихоньку начала к 230 тыс давать о себе знать. Была только замена пыльников шрусов.
9. Кузовщина вся родная, краска тоже.

РС. Машинку катал в Краснодарском крае. К бюджету надо маленький коэффициент добавить, т.к. цены 2006-2008 год.
Вроде все
Произведение папы Карло любил угощать всех березовым соком, который сам и отливал ))))
Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: кто пользовал А-4, 1,8турбо?

Сообщение Vitaliyak »

Slava_A4 писал(а):
Sanya писал(а):Спасибо Колян! 1hahdshake8
А что такое 1,8 20V ?
Да,а год вроди как 2002 1hahdshake8
Раз год выпуска 2002 - то кузов скорее всего B6, а туда не ставили 1.8 20V, там был маслокушающий 2.0 ALT.
И 1.8Т двигатель вполне нормальный, ничего там страшного нет, просто перед покупкой диагностить на норм. сервисе, который занимается турбинами и всё будет ОК.
На нашем рынке (РБ) почти все В6 - американки, поэтому 90% - мотор 1,8Т 20V AMB 170л.с., еще 10% предложений мотор 3,0... со всеми вытекающими.
2,0 моторов очень мало, европейцы, сильно дороже. много моторов 1,9тди и 2,5тди, европейцы, почти все в универсалах :(
У нас в семье американка 1,8т кваттра на типтронике. Все ок. Очень нравится... мощная, правда жрет бенз не хило... впрочем как и прет! ;)
Очень настоятельно рекомендую расширенную диагностику таких машин перед покупкой ;)
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: кто пользовал А-4, 1,8турбо?

Сообщение Vitaliyak »

кстати в Штаты мотор 2,4 V6 не поставлялся... а на В7 американских уже пошел мотор 2,0Т 200л.с. (Тфси?)
Don't worry, be happy!
Ответить

Вернуться в «ВСЕ ОБО ВСЕМ - ОБЩЕНИЕ»