Это фантастика, сынок! или Как америкосы получают права

Темы, не связанные с тематикой других форумов.
Аватара пользователя
DGF
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 7:33 pm
Репутация: 5
Модель: A8 1994
Мотор: ABZ
Город: Обнинск
Имя: Константин
Контактная информация:

Это фантастика, сынок! или Как америкосы получают права

Сообщение DGF »

Обсудим?

Цитата:
"Как получают американские права (водительские удостоверения) и наши Новые права .

Как получают американские права (водительские удостоверения).

Код: Выделить всё

Американское ГАИ – первое знакомство

Штат Колорадо. При мне – российские «международные» права. Ездить тут с ними можно. Но знающие люди рекомендуют мне получить права американские. Этому есть два резона:

1) Охота была каждому встречному американскому копу объяснять, что это у тебя за документ такой странный. А американские права – они и есть американские. Копам все понятно.

2) В Америке права – вообще самый главный и самый ходовой документ, удостоверяющий личность. Очень удобно. Хоть в баре показывай (если нужно доказать, что тебе уже есть 21 год, и ты имеешь право покупать спиртное), хоть билеты на самолет покупай, хоть в банке предъявляй, да хоть что делай. В 99.9% случаев прав достаточно.

И вот отправляемся в колорадское ГАИ, то бишь DMV - Division of Motor Vehicles.

Попутно вспоминаем нашу действительность. Брр! Все, как известно, познается в сравнении. Сейчас, стало быть, сравним.

Вот и офис «ДиЭмВи». Стоечка открытая. Как в баре почти. За стоечкой – офицеры тамошние.

Очередь из посетителей. Человек 15, наверное. Но идет быстро. Шустро работают «диэмвишники», не в пример гаишникам. Вот и моя очередь подошла.

- Hello! – говорю. - Так и так, сэр, я приехал из России, хочу получить права.

- Ок, - говорят, - вот Вам книжица (бесплатно) – Правила Дорожного Движения называется. Учите. Будете готовы – приходите сдавать теорию. 

- Э, - говорю, вспоминая наш российский опыт, - а что, и все?

- Ну да, говорят, пока все. Потом, как сдадите теорию, выдадим Вам временные права. Так сказать, ученические. С ними можно ездить два месяца. (Тут могу чуть наврать насчет сроков, забыл уже). А как будете готовы – хоть на следующий день – приходите сдавать вождение. Сдадите – дадим Вам права полноценные.

- Ну что ж, - говорю, - Ок. Тогда до встречи.

И пошел я учить американские правила.

Правила

И вот читаю я колорадские ПДД. Сравниваю с нашими. Заодно и две системы сравниваю. И выводы совершенно не в пользу российской получаются.

Правила их в целом такие же, как у нас. Но проще и доступнее.

У нас одних знаков хренова туча. И еще новые выдумывают. У них знаков совсем мало. Надо что-то донести до водителя – просто надписи пишут. Например, «с этого момента штрафы за превышение скорости удваиваются». Все сразу понятно. Но здесь, правда, нужно и то обстоятельство учесть, что по-английски эта фраза намного короче пишется: «Fines double for speeding».

Самое главное, что мне понравилось – это то, что на красный свет можно направо поворачивать, если это специально не запрещено. Ну и, конечно, если ты не создаешь помех тем, кто движется на зеленый. Это здорово разгружает многие перекрестки.

Ну, а в остальном все, в принципе, как у нас. О нюансах говорить здесь не буду.

Главное в другом. В России власти и ГИБДД относятся к водителю если не как к врагу, то, по крайней мере, как к Иванушке-дурачку из сказки. Пойди туда, не знаю куда, и принеси то, не знаю что. На пути к своей цели ты должен пройти массу всяких испытаний и преодолеть кучу трудностей. 

Американцы наоборот, стараются всячески жизнь водителя упростить. А заодно и свою. Ведь чем меньше всяких правил, требований и бюрократии, и чем это все проще, тем проще правила соблюдать. Тем меньше, стало быть, нарушений. А коррупции так вообще практически неоткуда взяться. Но все по порядку.

Медицинская справка

В России каждые три года ты должен проходить медосмотр. Чтобы его пройти, нужно съездить в три места: в больницу, в наркодиспансер и в психоневрологический диспансер. Только на езду уйдет не меньше получаса. Я уже не говорю собственно об осмотре. Кому и зачем это надо? Спросите что-нибудь полегче.

Мои рассказы про справки с фотографией, регулярные медосмотры, поездки во всякие диспансеры и про то, что медицинская справка владельца нужна еще и при техническом осмотре машины, американцы слушали, раскрыв рот. Выражения их лиц показывали, что после такого они не сильно удивятся, если я скажу, что по нашим улицам ходят медведи, а гаишники ездят в лаптях на патрульных телегах.

2В СЩА у тебя проверяют только одну вещь – зрение. Прямо в тамошнем ГАИ. Стоит специальный аппарат. Труба такая. Глядишь в нее и говоришь, что видишь. Если все, что нужно видишь – Ок. Прямо на месте «гаишник» ставит галочку.

Оценили?

И уж само собой, никому в США не придет в голову требовать медицинскую справку владельца при техническом осмотре автомобиля.

Не знаю, требуют ли в Америке справку из психдиспансера у кандидатов на работу в тамошнее ГАИ, но идиотов, плодящих идиотские инструкции, у них работает явно меньше.

Страховка

В США, как и у нас (точнее, это у нас теперь, как у них) на машине нельзя ездить без страховки. И бумажку соответствующую нужно всегда иметь в машине. Только в отличие от нашей бумажки, что размером с простыню, их бумажка – размером с визитку. Это, мягко говоря, значительно удобнее.

Само собой, никого вписывать туда не нужно. Хочешь дать машину кому-то попользоваться, отдаешь ключи, «страховку» - и все. Никаких доверенностей, никаких вписываний кого-либо куда-либо. Бери и езди.

Интересно, сколько времени понадобится российским бюрократам и законотворцам, чтобы и у нас стало также?

Теоретический экзамен

Изучив колорадские правила, отправляюсь на теоретический экзамен.

- Hello, sir.

- Hi. Я вот насчет экзамена пришел.

- Ок. Тяните билетик.

«ДиЭмВишник» протягивает мне пачку бумажек. Я вытаскиваю одну.

- Вот Вам карандаш, проходите вон туда, к стойке, отвечайте на вопросы. Как будете готовы – подойдете ко мне.

Обычная бумажка А4. На ней порядка 20 вопросов с вариантами ответов. Все как у нас. Только никаких компьютерных систем и прочих дорогостоящих игрушек. Карандашиком отмечаешь ответы, которые считаешь правильными.

Норма для сдачи, кстати, мягче. Допускается 25% ошибок, а не 10%, как у нас. Ставлю галочки. Отношу офицеру. Он быстро проверяет.

- Поздравляю, сэр, экзамен по Правилам Вы сдали. Теперь прошу сюда – сейчас мы сделаем Вам «ученические» права.

Ученические права

Прямо здесь же, что называется, не отходя от кассы, плачу порядка 20 баксов, отвечаю на пару «анкетных» вопросов. Тут же меня фотографируют. И вот уже через 10 минут мне вручают «ученическое» водительское удостоверение.

С ним я могу ездить, кажется, 2 месяца (точно уже не помню). В течение этого времени я должен сдать практический экзамен по вождению. Если сдам, то мне вместо «ученических» выдадут полноценные водительские права.

Обучение езде. Автошколы

В очередной раз завидую простоте, разумности и эффективности американской системы.

Как известно, лучший способ научиться водить машину – это водить машину как можно больше. Правильно? Неправильно, рассудил кто-то мудрый в России и запретил обучение вождению частным образом.

Нет, я, конечно, помню, как это сформулировано в наших ПДД. Обучать можно. Сколько угодно. Только для этого нужен сущий пустяк – оборудовать в машине дополнительные органы управления для обучающего и зарегистрировать ее как учебную. Присобачить пару дополнительных педалей, само собой, может каждый. Но каждый ли захочет? Таким образом, в России всех «добровольно-принудительно» загнали в автошколы. 

Наверняка, кто-то на этом очень неплохо заработал.

А вот качество подготовки начинающих водителей упало. По старым, еще советским, правилам, можно было учиться самому. Достаточно было просто, чтобы рядом сидел в качестве инструктора человек с водительским стажем более трех лет. Теперь же начинающий водитель ограничен лишь теми «часами» вождения, что дают в автошколе. А уж сколько их там дают, как и на чем, и сколько это стоит – это отдельная история.

В Америке даже инструктора рядом не нужно. Если у тебя есть «учебные» права, ты уже имеешь право ездить самостоятельно. И, представьте себе, ничего ужасного не происходит. Наоборот, уровень подготовки их водителей в среднем куда выше нашего.

Автошколы в США тоже есть. Но обучение в них не является ни обязательным, ни «добровольно-обязательным». Правда, в отдельных штатах тебя могут направить на обучение в автошколу в качестве расплаты за нарушение Правил. Но это, на мой взгляд, как раз очень резонно. Что до обучения, то политика тут простая: езди, дорогой, езди как можно больше. Никто тебя ни в чем не ограничивает. Ученические права при тебе – вперед. Дальше практика, практика и еще раз практика.

Тем более, что практический экзамен по вождению очень суров.

Практический экзамен

И вот, покатавшись пару недель с ученическими правами, я записываюсь на практический экзамен по вождению. К слову, на данный момент только мой официальный водительский стаж составлял уже лет пятнадцать.

Но такого испытания я не ожидал. Экзамен по вождению в Америке воистину драконовский. Несмотря даже на то, что нет такой штуки как «площадка».

Все по городу. И не пару кругов вокруг квартала. Мы с полчаса полноценно колесим по улицам, а инструктор дает задания и отслеживает каждую мелочь. Приходится буквально «попотеть». Кстати, одна из вещей, за которыми очень жестко следят инструкторы – это то, проверяешь ли ты «мертвые зоны» перед совершением маневра. Просто глянуть в зеркала недостаточно. Ты должен повернуть голову и посмотреть. Оценивается и то, как ты ведешь себя за рулем, насколько уверенно держишься. Лишняя осторожность тоже идет в минус, на дороге ты должен вести себя полностью органично. В машине только ты и экзаменатор. Все это время – только тебе. Далеко не все сдают с первого раза.

Вот это да! Опять полная противоположность российской системе. У нас тебя гоняют по всяким инстанциям, полгода «мурыжат» в автошколе с мизерным количеством часов вождения, фактически запрещая при этом учиться частным образом. Зато сам экзамен превращен в чистую профанацию.

У американцев наоборот: рубль за вход, два – за выход. Начать ездить на машине просто, и вся система нацелена на то, чтобы не было никакой лишней бюрократии и вытягивания денег. Но когда речь заходит о получении полноценных прав – будь добр, покажи все, на что ты способен. И если ездишь пока не очень – вперед, учись дальше. От этого зависит безопасность и твоя, и окружающих.

На «большой дороге»

Права я получил. На все про все у меня ушло меньше месяца и примерно 50 долларов. Времени на все бюрократические процедуры я затратил на порядок меньше, чем России.

Я очень хорошо почувствовал, что на американских патрульных машинах совсем не зря пишут «To care and to protect» - «Заботиться и защищать». Мое уважение к американским «диэмвишникам» неизмеримо выше, чем к моим соотечественникам «гибедедешникам».

За все время жизни в Америке, а это, в общей сложности, несколько лет, я ни разу не видел их притаившимися в кустах возле одинокого знака 20 mph. где-нибудь на пустой трассе. Я также ни разу не видел их тормозящими всех подряд на тему «а Ваши документики». Я не видел их на улицах городов, проверяющими тонировку стекол или еще что-нибудь в этом роде. Честно говоря, я их вообще почти не видел.

И это показатель классности их работы. Когда все нормально, их не видно. Даже если поток по шоссе идет 80 миль в час вместо положенных 75. Быстрее пробка на выезде из города рассосется. Американский полицейский – думающий полицейский. Его задачи, прежде всего: профилактическая работа и обеспечение комфортного движения на дороге.

При этом, замечу, нарушителей ловят. И штрафуют. И хотя самих «американских гаишников» не видно, порядок на дорогах не чета нашему. И можете быть уверены, когда будет действительно нужно – они появятся.

Интересная деталь. На критически важных для обеспечения движения участках трасс висят знаки «Ограничение минимальной скорости». (Вы у нас где-нибудь видели такие, кроме как на картинке?)

А еще «move accidents from traffic», в переводе на русский «если вдруг случилась авария, убирайте немедленно свои драндулеты с трассы, не мешайте движению». Ситуация, когда пара машин столкнулась, за ними стоит огромная пробка, потому что те перегородили дорогу и ждут гаишников, а сами гаишники при этом стоят в этой же пробке, там исключается.

Техосмотр. И еще про законы и их соблюдение

Техосмотр. Редкий российский автолюбитель не помянет крепким матерным словом данную процедуру. Чего стоит одно только заполнение бланков на оплату в сберкассе, напоминающих шифровки Штирлица в Центр – столько в них длинных строчек, состоящих целиком из цифр. Чего стоит одно только стояние в многочасовых очередях. Последний раз я управился «всего лишь» за 4 часа.

А вот вам ситуация – вы ездите по доверенности, а владелец попал в больницу. Американцу, само собой, не понять, в чем тут проблема. Причем, для него это загадка «многоярусная».

Мало того, что он вообще не знает, что такое доверенность, если речь идет о езде на машине. Американца в полный ступор вгонит придуманная кем-то мудрым норма, согласно которой ездить на машине Вы можете, а вот представить ее на ТО – нет. Вы должны «предъявить» на станции ТО собственника машины.

Для него это очередной рассказ из серии «медведи на улицах столицы». Увы, эти дремучие «медведи», похоже, прочно окопались в наших «органах» и во власти.

Да, еще ремарка. В Америке полно автомобилей с красными «поворотниками». Помните, у нас их запретить хотели. Так вот, представьте себе, там ездят с красными. И ничего.

Так вот, техосмотр по-американски – это простейшая процедура. Никаких очередей. Никакой нервотрепки.

Да оно и понятно. Ибо в США технический осмотр транспортного средства – это технический осмотр транспортного средства. А не проверка Вашей медицинской справки или того, состоит ли Ваш мотоцикл на учете в военкомате. Американцы в очередной раз помирали со смеху, слушая мой рассказ о том, как я ставил на учет в военкомате мотоцикл «Урал-Волк». Кто не знает, это этакий «русский Харлей».

Лейтенант в ГАИ мне тогда так и сказал: да, я понимаю, что требование идиотское, что оно осталось еще с тех древних времен, когда вся автотехника, включая тяжелые мотоциклы, подлежала мобилизации на случай войны. (Тогда у нас вообще все было на случай войны). Но сделать ничего не могу.

Если ты, дорогой читатель, думаешь, что в Америке нет идиотских или устаревших законов, то ты заблуждаешься. Их там более, чем достаточно. Наберите в любом поисковике. Например, в Техасе запрещено ходить босиком без специального разрешения, которое стоит $5. А еще там запрещено стоя делать более трех глотков пива.

Эти законы тоже из серии «мотоциклы надо регистрировать в военкомате» и «для проверки технического состояния машины нужна медсправка владельца». Проблема в том, что там (замечу, в законопослушнейшей по сравнению с нами стране) у людей достаточно ума посмеяться над такими законами и не требовать их исполнения. Или отменить. А у нас «дорожные дураки» не только требуют соблюдения дурацких законов, но и плодят новые.

Ах, ну да, про техосмотр. Ты просто звонишь в сервис-центр. Тебе назначают время. Ты приезжаешь. У тебя забирают машину. Ты полчасика гуляешь. Я в магазинчики пошел близлежащие, но и внутри есть место, чтобы кофе попить. Потом тебе отдают машину обратно, ты платишь в кассу некоторую сумму. И все. Машина не только прошла техосмотр, но и, если в ней были неисправности, они уже устранены. На стекле красуется наклеечка.

Ничего страшного 

Вообще, поездив по США, оценивая их опыт, легко увидеть, что очень многие вещи в Российских законах и правилах давно себя изжили. Их спокойно можно отменить. И ничего страшного не будет. Можно отменить и многие нововведения. Тоже ничего страшного не будет. А многие вещи не нужно и вводить. И ничего страшного не случится. Просто будет меньше бюрократии. Меньше нервотрепки. Меньше поводов для взяток.

Пора, наконец, ликвидировать все эти доверенности, вписывания и записывания кого-то куда-то, если речь идет просто о пользовании машиной. В Америке ничего этого нет. И ничего страшного.

Отмените, наконец, медицинскую справку для водителей. Ездят без них в Америке. И подростки, и 90-летние бабушки, которые и ходят-то с трудом. И ничего страшного. 

Верните обратно советскую норму в ПДД, когда вождению можно было учиться ездить на обыкновенной машине под присмотром опытного водителя. В Америке новички ездят даже без присмотра. И ничего страшного.

Забудьте про красные поворотники. С ними ездит пол-Америки. И ничего страшного.

Отмените, наконец, требование регистрировать тяжелые мотоциклы в военкомате. Ничего страшного не будет. Даже если завтра война. На чопперах и спортбайках воюют только в кино. В комедиях.

Отдайте техосмотр туда, где не только осмотрят, но и тут же обязаны будут исправить, если что-то не так. Ничего страшного не будет. Будет только лучше. Безопасность только повысится, а взятки давать будет просто не за что.

Сделайте это. Возьмите у Америки то лучшее, чему у нее действительно стоит учиться. Миллионы людей скажут вам спасибо.

На этом я свою историю закончу.

Очень надеюсь, что ее прочтут не только мои собратья автомотолюбители, но и кто-нибудь, кто в нашей стране отвечает за законы в области дорожного движения. И сделает их, наконец-то хоть чуточку разумнее, удобнее и лучше. 

Начало хорошее, давно пора выходить на международный уровень.
После новых прав пора уже и ГАИ ГИБДД реорганизовывать по образу и подобию DMV - Division of Motor Vehicles (американское ГАИ).
Вот точно, что преобразившись в подобие DMV - Division of Motor Vehicles и наши гаишники начнут получать нормальные деньги за свою службу (за счёт гигантского сокращения своих непомерных штатов), навсегда уйдут очереди за получением водительского удостоверения, уйдут в прошлое некому не понятные изуверские медицинские справки, техосмотры за деньги, пригретые кармушные около гаишные автошколы, а главное раз и навсегда исчезнут люди греющие руки на всех этих выдуманных гаишниками поборах на каждом углу.
Руководству давно надо было реорганизовать своё ведомство, которое по предназначению должно помогать и оказывать помощь водителям нашей страны, а не служить службой по незаконным поборам и одним и способов отъёма денег у водителей (не путать с добросовестными сотрудниками ГАИ, коих к большому сожалению так мало, что мамонтов в музеях на одну голову наверное больше)"
Аватара пользователя
Messer

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3990
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 9:46 pm
Награды: 1
Репутация: 53
Модель: ---
Мотор: ---
Город: Кишинев
Имя: Андрей
Откуда: МССР

Re: Это фантастика, сынок! или Как америкосы получают права

Сообщение Messer »

Да, система упрощенная... Зато, нам есть что вспомнить 1sakcsat23
Audi A8 - Спокойствие Силы
Аватара пользователя
orthodox

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 1:10 am
Награды: 1
Репутация: 29
Модель: A8 1997
Мотор: AKG 4.2
Город: Kaunas,Kerkyra (Corfu)
Имя: Кирилл
Откуда: CCCP

Re: Это фантастика, сынок! или Как америкосы получают права

Сообщение orthodox »

DGF писал(а): В 99.9% случаев прав достаточно.
то же самое в Литве,в России ей богу смешно паспорт таскать везде
DGF писал(а): У них знаков совсем мало
куда тебе америкос все знаки запомнит)))) у него мозг взорвется
DGF писал(а):Зато сам экзамен превращен в чистую профанацию
не знаю как в России,в Литве на экзамене дрючат очень жестко...
DGF писал(а):Я не видел их на улицах городов, проверяющими тонировку стекол или еще что-нибудь в этом роде
у них много машин без спец знаков,а еще Коп имеет право тебя пристрелить если он расценит твои движения или поведение опасное..
DGF писал(а):Мало того, что он вообще не знает, что такое доверенность,
тоже не знаю,нет этого в Литве
DGF писал(а): В Америке полно автомобилей с красными «поворотниками»
это вообще гонево,там их с желтыми нет,стандарты другие
DGF писал(а):Наоборот, уровень подготовки их водителей в среднем куда выше нашего.
это что за фигня ? мало роликов в ютубе где при неуправляемом заносе они выпрыгивают из машины с криками О Май Гад!!!))) Да и про МКП там мало кто слышал

некоторые закону в России не прокатят,а искать примеры не обязательно в Америке
Тебя прёт от машин с кузовом удачным,Когда прёшь педаль в пол на пятой передаче,Капот литры прячет, сзади укачивает,Меня тоже прёт, остальных делать как стоячих
Аватара пользователя
Dimitrius
Член Клуба
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:45 pm
Репутация: 1
Модель: A8 D3
Мотор: 4.2 BFM
Город: 西藏修道院
Имя: Дмитрий

Re: Это фантастика, сынок! или Как америкосы получают права

Сообщение Dimitrius »

DGF писал(а):Самое главное, что мне понравилось – это то, что на красный свет можно направо поворачивать, если это специально не запрещено. Ну и, конечно, если ты не создаешь помех тем, кто движется на зеленый. Это здорово разгружает многие перекрестки.
В Литве такое есть.
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: Это фантастика, сынок! или Как америкосы получают права

Сообщение Alcogol »

Уважуха америкосам за это! Без шуток. Дибилизм русский надоедать начинает
Изображение
Аватара пользователя
orthodox

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 1:10 am
Награды: 1
Репутация: 29
Модель: A8 1997
Мотор: AKG 4.2
Город: Kaunas,Kerkyra (Corfu)
Имя: Кирилл
Откуда: CCCP

Re: Это фантастика, сынок! или Как америкосы получают права

Сообщение orthodox »

Dimitrius писал(а):В Литве такое есть.

да,забыл процитировать,если на светофоре есть зеленая стрелка,то поворачиваешь на красный...Помню дядя мой удивлялся когда приезжал)))
Тебя прёт от машин с кузовом удачным,Когда прёшь педаль в пол на пятой передаче,Капот литры прячет, сзади укачивает,Меня тоже прёт, остальных делать как стоячих
Аватара пользователя
Dimitrius
Член Клуба
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:45 pm
Репутация: 1
Модель: A8 D3
Мотор: 4.2 BFM
Город: 西藏修道院
Имя: Дмитрий

Re: Это фантастика, сынок! или Как америкосы получают права

Сообщение Dimitrius »

Alcogol писал(а):Дибилизм русский надоедать начинает
Согласен. На мой взгляд, люди на западе сами себя сдерживают, чтобы не делать глупости, поэтому там и законов дурацких меньше. У нас же все немного иначе: если не запрещено, то можно, хотя если запрещено, то тоже можно. Тут скорее в менталитете дело, с этого начинается государство, а не с законов, т.к. законы есть отражение нашего менталитета.
Аватара пользователя
Colnago
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 6:33 pm
Репутация: 5
Модель: A8 "99
Мотор: AQF 4.2
Город: Lemberg-Odessa

Re: Это фантастика, сынок! или Как америкосы получают права

Сообщение Colnago »

перенять упрощенную систему конечно же стоит.....а вот ментов лучше оставить наших......ихние больные на голову немного...(чисто из моего опыта)
Аватара пользователя
Кучерявый

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4544
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: А8, 1998
Мотор: AKH, 4200, МКПП
Город: Тула
Имя: Дмитрий

Re: Это фантастика, сынок! или Как америкосы получают права

Сообщение Кучерявый »

Насчет получения прав - при всей нашей дебильности - наша подготовка водителей (только не надо путать с ПОКУПКОЙ прав)лучше америкосовской. Водители они НИКАКИЕ! Для них тупо сменить колесо - дикая проблема! Знакомый из спец войск пример рассказывал - была у них операция какая-то с америкосами - точно не знаю какая. Так вот они на Хаммере колесо пропороли. А вокруг типа как бой. Так вот на все крики наших какого х....ра стоим??? Стоящий рядом с машиной водила сказал - жду техничку. Сам менять не умею. ЭТО НЕ АНЕКДОТ! А вокруг, повторюсь, бой идет... Враги. А он встал и ждет техничку. Когда наши с матюками за 3 минуты сменили колесо, америкосы смотрели на них как на богов.... А вот про техосмотр, доверенности и страховки соглашусь с янки на 100%.
Последний раз редактировалось Кучерявый Пт янв 07, 2011 7:28 pm, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение

На вопрос: "Когда у вас последний раз был секс?", настоящий мужчина отвечает, что последний раз его еще не было...
Аватара пользователя
Dimitrius
Член Клуба
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:45 pm
Репутация: 1
Модель: A8 D3
Мотор: 4.2 BFM
Город: 西藏修道院
Имя: Дмитрий

Re: Это фантастика, сынок! или Как америкосы получают права

Сообщение Dimitrius »

Colnago писал(а):ихние больные на голову немного...(чисто из моего опыта)
Будет интересно почитать :wink:
Аватара пользователя
Colnago
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 6:33 pm
Репутация: 5
Модель: A8 "99
Мотор: AQF 4.2
Город: Lemberg-Odessa

Re: Это фантастика, сынок! или Как америкосы получают права

Сообщение Colnago »

Dimitrius Ну меня постоянно штрафовали без повода, останавливали, выдергивали из потока лепили абсолютно липовые штрафы (я не вру, лепили полный бред и ничего там не докажешь) в траффик за якобы превышение, едучи за мной 2-3 минуты и пробивая номера по базе, кто хозяин и т.д., на самом деле проблема в том за то что мне (на тот момент) 24 года и я ездил на Х5 с пимповскими дисками, это в голове ихней не укладывается, как восточноевропеец в таком возрасте может честно заработать на Х5, пофиг что он не новый и стоил на тот момент как мазда 6. Есть Х5 или похожая машина у такого как я - значит преступник. Вобщем был жертвой стереотипа. Один раз даже наводили на меня ствол....реально за то что полез в бардачок за страховкой....
Аватара пользователя
cooper s8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5479
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 1:31 am
Награды: 1
Репутация: 180
Модель: .
Мотор: .
Город: Хайдарабад
Имя: Хасик

Re: Это фантастика, сынок! или Как америкосы получают права

Сообщение cooper s8 »

Colnago писал(а):ихние больные на голову немного...
плюс много :D реально нездаровые
Не знаю слова не умею или не могу,
Знаю либо помоги, либо помогу.
Изображение
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: Это фантастика, сынок! или Как америкосы получают права

Сообщение Alcogol »

Colnago писал(а):Один раз даже наводили на меня ствол....реально за то что полез в бардачок за страховкой....
Владелец бимера за пухой полез :)
Изображение
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Это фантастика, сынок! или Как америкосы получают права

Сообщение O`Breea »

Говорят, во многих странах так. Если тебе 30 лет и ты ездишь, например, на авосе, то это чуть ли не позор. Тебе должно быть не меньше 50-и в этом случае. Бред какой-то...
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Colnago
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 6:33 pm
Репутация: 5
Модель: A8 "99
Мотор: AQF 4.2
Город: Lemberg-Odessa

Re: Это фантастика, сынок! или Как америкосы получают права

Сообщение Colnago »

O`Breea Да там для каждой профессии определенные марки машин должны быть........одного парнишку зашикали канандосы за то что он ягуар приобрел......это привилегия докторов и адвокатов.....а он работал где-то на разгузке то ли прицепов то ли контейнеров и должен ездить или на траке или на американской малолитражке типа Шевроле Кавалер. Это отличительная черта "наших" на заморачиваться на стереотипы и покупать то, на что есть деньги и то что нравится. Но из-за этого часто попадают под категорию "гангстеров" торгующих травой.
Аватара пользователя
Kabir
Член Клуба
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 8:59 pm
Репутация: 16
Модель: A8 1999
Мотор: AQG 3.7
Город: Запорожье
Имя: Вячеслав

Re: Это фантастика, сынок! или Как америкосы получают права

Сообщение Kabir »

Техосмотр в США в том понятии как мы привыкли - вообще отсутствует. Есть так называемый "Контроль Выхлопа".
Большой + , так как этот инситут просто реальный пережиток прошлого. Даже если не рассматривать военный цели, взять периодность прохождения,
почему я должен раз в 2 года проверять машину на трясучке если у меня пробег может быть такой, что я амортизаторы убиваю каждые полгода. И все зависит как и где ехать и тд и тп. За машиной должен следить только хозяин и за это нести 100% ответственность. Как кто думает ?
Из личного архива:
Вложения
Одна из развязок High-way Флорида.
Одна из развязок High-way Флорида.
Уж лучше голодать, чем что попало есть, и лучше быть одним, чем вместе с кем попало.®
Аватара пользователя
Colnago
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 6:33 pm
Репутация: 5
Модель: A8 "99
Мотор: AQF 4.2
Город: Lemberg-Odessa

Re: Это фантастика, сынок! или Как америкосы получают права

Сообщение Colnago »

Kabir писал(а):Техосмотр в США в том понятии как мы привыкли - вообще отсутствует. Есть так называемый "Контроль Выхлопа".
все зависит от штата в США или от провинции в Канаде, есть такие где Air Care вообще отсутствует. Тоесть вообще нет ничего ни ТО ни АС.
Последний раз редактировалось Colnago Пт янв 07, 2011 11:11 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Kabir
Член Клуба
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 8:59 pm
Репутация: 16
Модель: A8 1999
Мотор: AQG 3.7
Город: Запорожье
Имя: Вячеслав

Re: Это фантастика, сынок! или Как америкосы получают права

Сообщение Kabir »

Colnago писал(а):все зависит от штата в США
это да. Есть такое.
Уж лучше голодать, чем что попало есть, и лучше быть одним, чем вместе с кем попало.®
Аватара пользователя
Andrey72
Член Клуба
Сообщения: 805
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 11:55 am
Репутация: 18
Модель: S8 2001
Мотор: 4.2 AVP
Город: СПБ
Забанен: Бессрочно

Re: Это фантастика, сынок! или Как америкосы получают права

Сообщение Andrey72 »

Кучерявый писал(а):Хаммере колесо пропороли
Там колеса с подкачкой стоят. Как у нас на 66-м. Но я согласен, уровень нашей подготовки-он выше . Но мир давно уже свернул в направлении " каждый должен заниматься своим делом"
Аватара пользователя
Kabir
Член Клуба
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 8:59 pm
Репутация: 16
Модель: A8 1999
Мотор: AQG 3.7
Город: Запорожье
Имя: Вячеслав

Re: Это фантастика, сынок! или Как америкосы получают права

Сообщение Kabir »

Andrey72 писал(а):Там колеса с подкачкой стоят. Как у нас на 66-м.
Ой как мне нравились 66-и, там тумблер был 1/2 подкачки, вылазил с любого болота, колёса спустил он тыр тыр тыр - выехал , тумблер клац - и погнал.
Классный аппарат :)
Америкосы водители как и везде разные бывают, в центральных штатах более акуратные и порядочные. А где мексов много- это жах. Горячие мексиканские парни и девченки - там конечно дают джазу .... Разное бывало :lol: То что по всякой фигне вызывают техничку - это 100%. Есть такое.
Уж лучше голодать, чем что попало есть, и лучше быть одним, чем вместе с кем попало.®
Аватара пользователя
Кучерявый

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4544
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: А8, 1998
Мотор: AKH, 4200, МКПП
Город: Тула
Имя: Дмитрий

Re: Это фантастика, сынок! или Как америкосы получают права

Сообщение Кучерявый »

Andrey72 писал(а):
Кучерявый писал(а):Хаммере колесо пропороли
Там колеса с подкачкой стоят. Как у нас на 66-м. Но я согласен, уровень нашей подготовки-он выше . Но мир давно уже свернул в направлении " каждый должен заниматься своим делом"
Ну и дырочки разные бывают... :D Видимо подкачка уже не спасала... Но это детали... Главное они отучены думать... Они знают - пропороли колесо - жди технички. Вот он и ждал. Элементарных вещей они не знают. У нас такого нет. Пока еще нет.
Изображение
Изображение

На вопрос: "Когда у вас последний раз был секс?", настоящий мужчина отвечает, что последний раз его еще не было...
Аватара пользователя
Messer

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3990
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 9:46 pm
Награды: 1
Репутация: 53
Модель: ---
Мотор: ---
Город: Кишинев
Имя: Андрей
Откуда: МССР

Re: Это фантастика, сынок! или Как америкосы получают права

Сообщение Messer »

Кучерявый писал(а):У нас такого нет. Пока еще нет.
Наблюдая за нашими детьми, я понимаю, что и не будет. Ну уж очень они пытливые :D
Audi A8 - Спокойствие Силы
Аватара пользователя
Кучерявый

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4544
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: А8, 1998
Мотор: AKH, 4200, МКПП
Город: Тула
Имя: Дмитрий

Re: Это фантастика, сынок! или Как америкосы получают права

Сообщение Кучерявый »

Дай бог, Андрюх... Дай бог.
Изображение
Изображение

На вопрос: "Когда у вас последний раз был секс?", настоящий мужчина отвечает, что последний раз его еще не было...
petroff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3754
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 1:16 am
Награды: 1
Репутация: 89
Модель: горные лыжи
Мотор: гороховый
Город: сабакинск
Имя: Сергей

Re: Это фантастика, сынок! или Как америкосы получают права

Сообщение petroff »

В исходном тексте куча брёха про частное обучение, квитанции с кучей цифр, мотоцикл в военкомат,собственник для прохождения ТО и т.д.. Процентов 80, про нашу страну вранье, чушь полная, типа поржать...Про них не в курсе.
Аватара пользователя
Кучерявый

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4544
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: А8, 1998
Мотор: AKH, 4200, МКПП
Город: Тула
Имя: Дмитрий

Re: Это фантастика, сынок! или Как америкосы получают права

Сообщение Кучерявый »

Серег, а ты мот в военкомате не ставил на учет? А УАЗик свой? Я Шниву ставил... Без штампушки из военкомата не ставили на учет в ГИБДД...
Изображение
Изображение

На вопрос: "Когда у вас последний раз был секс?", настоящий мужчина отвечает, что последний раз его еще не было...
Ответить

Вернуться в «ВСЕ ОБО ВСЕМ - ОБЩЕНИЕ»