как перестать бояться самолетов?
-
- Реклама
-
ivanov
- Член Клуба
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
- Награды: 1
- Репутация: 25
- Модель: 4E
- Мотор: BHT
- Город: Москва
- Имя: Николай
Re: как перестать бояться самолетов?
Журналисты перегибают явно
им нужна сенсация. пилот-псих-самоубийца-террорист
МАК только опубликовал предварительные данные по расшифровке самописца с параметрическими данными полета. не более того. Никаких выводов о расследовании нет. Все эти фразочки про психологов - журналистская выдумка.
известно, что не был включен второй автопилот
что нос задрали при подъеме, в результате скорость упала до опасной,началось сваливание, которое было парировано опусканием носа для увеличения скорости, но вот почему самолет не вывели из пике - загадка
надеюсь, речевой самописец найдут и с него можно будет что-то получить
им нужна сенсация. пилот-псих-самоубийца-террорист
МАК только опубликовал предварительные данные по расшифровке самописца с параметрическими данными полета. не более того. Никаких выводов о расследовании нет. Все эти фразочки про психологов - журналистская выдумка.
известно, что не был включен второй автопилот
что нос задрали при подъеме, в результате скорость упала до опасной,началось сваливание, которое было парировано опусканием носа для увеличения скорости, но вот почему самолет не вывели из пике - загадка
надеюсь, речевой самописец найдут и с него можно будет что-то получить
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: как перестать бояться самолетов?
ivanov
то есть никто вот этим сейчас не занимается на самом деле и это выдумка журналистов?
"сейчас специалисты изучают медицинские карты погибших летчиков и результаты психологических тестов, которые они регулярно проходили. Во всяком случае эксперты убеждены, что не распознать длившееся в течение двадцати секунд смертельное пике мог только человек, оказавшийся в состоянии неконтролируемой паники или, наоборот, находящийся в ступоре."
то есть никто вот этим сейчас не занимается на самом деле и это выдумка журналистов?
"сейчас специалисты изучают медицинские карты погибших летчиков и результаты психологических тестов, которые они регулярно проходили. Во всяком случае эксперты убеждены, что не распознать длившееся в течение двадцати секунд смертельное пике мог только человек, оказавшийся в состоянии неконтролируемой паники или, наоборот, находящийся в ступоре."

-
ivanov
- Член Клуба
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
- Награды: 1
- Репутация: 25
- Модель: 4E
- Мотор: BHT
- Город: Москва
- Имя: Николай
Re: как перестать бояться самолетов?
Alcogol
Читайте первоисточник!
В данном случае данные, опубликованные МАК (http://www.mak.ru).
Изучение медкарт, тестов - стандартная процедура при подобной аварии. Так же как и выемка документов о ремонтах и техническом обслуживании, в том числе предполетном. То есть сама выемка документов о техобслуживании обязательна, даже если пилот в эфире кричал "аллах-акбар" и "я вас всех убью". Она не говорит о неисправности ВС. Также изучение медкарт пилотов ничего ровным счетом не значит.
Вот, что написано на сайта МАК
В заметке на mail.ru, которая в свою очередь скопирована со статьи в Коммерсанте вранье начинается с самого начала
>>Выводы Межгосударственного авиакомитета (МАК) о причинах
Никаких выводов МАК не делал!
Каких экспертов опрашивал Коммерсант - неизвестно. Может это был старший помощник младшего кочегара местной котельной, который на досуге читает статьи про авиацию в научно-популярных журналах? Ну ладно - скорее всего опрашивали действительно экспертов, но что сказали эксперты дословно неизвестно. Известна лишь журналистская интерпретация. А было наверняка так.
Эксперт: после перевода в пике до столкновения прошло 20 секунд, это значительное время. странно, что пилот ничего не заметил и не предпринял ответных действий. Возможно он просто не понимал серьезности ситуации или был неопытен.
Журналист: ААА, пилот-псих, либо под наркотой, либо в ступоре! его действия объяснят только психологи!
Читайте первоисточник!
В данном случае данные, опубликованные МАК (http://www.mak.ru).
Изучение медкарт, тестов - стандартная процедура при подобной аварии. Так же как и выемка документов о ремонтах и техническом обслуживании, в том числе предполетном. То есть сама выемка документов о техобслуживании обязательна, даже если пилот в эфире кричал "аллах-акбар" и "я вас всех убью". Она не говорит о неисправности ВС. Также изучение медкарт пилотов ничего ровным счетом не значит.
Вот, что написано на сайта МАК
Код: Выделить всё
Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию авиационного происшествия с самолётом Боинг 737-500 авиакомпании «Татарстан» информирует о предварительных результатах расшифровки информации бортового параметрического самописца.
В процессе захода на посадку экипажу не удалось выполнить стандартный заход в соответствии с установленной нормативной документацией схемой. Оценив положение самолёта относительно ВПП как «непосадочное», экипаж доложил диспетчеру и начал уход на второй круг в режиме TOGA (Take Off / Go Around. Взлёт / Уход на второй круг). При этом, задействованный в процессе захода на посадку один из двух автопилотов, был отключён и дальнейший полёт осуществлялся в ручном режиме.
Двигатели вышли на режим, близкий к взлётному. Экипаж убрал закрылки из положения 30° в положение 15°.
Под действием кабрирующего момента от тяги двигателей, самолёт перешёл в набор высоты и достиг угла тангажа около 25°. Приборная скорость начала уменьшаться. Экипаж произвёл уборку шасси. С момента начала ухода на второй круг до этого времени активных действий по штурвальному управлению самолётом экипаж не предпринимал.
После уменьшении скорости со 150 до 125 уз экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолёта в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолёта и росту приборной скорости. Максимальные углы атаки в процессе полёта не превышали эксплуатационных ограничений.
Самолёт, достигнув высоты 700 м, начал интенсивное пикирование с углом тангажа, достигшим к концу полёта -75° (концу записи).
Самолёт столкнулся с землёй с большой скоростью (более 450 км/ч) и большим отрицательным углом тангажа.
От момента начала уход на второй круг до окончания записи прошло около 45 сек, снижение заняло около 20 сек.
Силовые установки работали вплоть до столкновения самолёта с землёй. Разовых команд, характеризующих отказы систем и агрегатов самолёта и двигателей по результатам предварительного анализа не выявлено.
Продолжается анализ и расшифровка параметрической информации.
Комиссия отмечает, что при вскрытии контейнера самописца речевой информации защищенный контейнер с лентопротяжным механизмом отсутствовал. Комиссия продолжает поиски устройства.
Техническая комиссия продолжает работу на месте авиационного происшествия. Изучается летная документация авиакомпании и подготовка экипажа, в том числе с привлечением высокопрофессиональных линейных пилотов, имеющих большой опыт эксплуатации данного типа самолета в ведущих авиакомпаниях России. Изучается техническая документация авиакомпании, в том числе по техническому обслуживанию самолетов и поддержанию их летной годности в соответствии с международными правилами. Анализируются информация наземных средств объективного контроля, данные метеообстановки и обслуживания воздушного движения.
Техническая комиссия МАК будет регулярно информировать о ходе расследования.>>Выводы Межгосударственного авиакомитета (МАК) о причинах
Никаких выводов МАК не делал!
Каких экспертов опрашивал Коммерсант - неизвестно. Может это был старший помощник младшего кочегара местной котельной, который на досуге читает статьи про авиацию в научно-популярных журналах? Ну ладно - скорее всего опрашивали действительно экспертов, но что сказали эксперты дословно неизвестно. Известна лишь журналистская интерпретация. А было наверняка так.
Эксперт: после перевода в пике до столкновения прошло 20 секунд, это значительное время. странно, что пилот ничего не заметил и не предпринял ответных действий. Возможно он просто не понимал серьезности ситуации или был неопытен.
Журналист: ААА, пилот-псих, либо под наркотой, либо в ступоре! его действия объяснят только психологи!
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: как перестать бояться самолетов?
ivanov ок, подождем выводов. Что-то мне подсказывает, что они будут именно такими как и написано в этой статье. Может я чего не понимаю, но не надо быть экспертом, чтобы осознать что 20 секунд на скорости 450 км\час это как то много для ступора, нет?

-
ivanov
- Член Клуба
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
- Награды: 1
- Репутация: 25
- Модель: 4E
- Мотор: BHT
- Город: Москва
- Имя: Николай
Re: как перестать бояться самолетов?
да тут тоже все не очевидно
450 км/ч - это 125 метров в секунду (при тангаже -75 вертикальная скорость около 120 м/с)
но это скорость в момент удара о землю.
падение было с высоты 700 метров и заняло 20 секунд
это, скорее всего, время от момента, когда пилот подал штурвал от себя для уменьшения угла наклона самолета. Скорость при этом 230 км/ч. Выравнивание в горизонтальное положение заняло несколько секунд, скорость при этом практически не увеличилась. Опускают нос дальше... Дальше совершенно непонятно что случилось. Даже учитывая, что последние секунды обычно уходят на крики типа "ну все бл* пздц!", 10-ти секунд должно хватить на то, чтобы посмотреть на показания скорости, высотомера и хотя бы попытаться перейти в кабрирование...
данных слишком мало, чтобы представить полную картину
будем ждать новостей
450 км/ч - это 125 метров в секунду (при тангаже -75 вертикальная скорость около 120 м/с)
но это скорость в момент удара о землю.
падение было с высоты 700 метров и заняло 20 секунд
это, скорее всего, время от момента, когда пилот подал штурвал от себя для уменьшения угла наклона самолета. Скорость при этом 230 км/ч. Выравнивание в горизонтальное положение заняло несколько секунд, скорость при этом практически не увеличилась. Опускают нос дальше... Дальше совершенно непонятно что случилось. Даже учитывая, что последние секунды обычно уходят на крики типа "ну все бл* пздц!", 10-ти секунд должно хватить на то, чтобы посмотреть на показания скорости, высотомера и хотя бы попытаться перейти в кабрирование...
данных слишком мало, чтобы представить полную картину
будем ждать новостей
-
Jescha
- Почетный член Клуба

- Сообщения: 5594
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
- Награды: 1
- Репутация: 145
- Модель: Другой марки
- Мотор: Другой марки
- Город: Москва
- Имя: Евгений
Re: как перестать бояться самолетов?
Есть, что ты хочешь услышать? Комментировать ситуацию не буду, заявления МАК тоже. Скажу только одно - пилоты, а это к сожалению были не пилоты по профилю, по образованию, оказались не подготовленными к чуть усложнившейся ситуации, сами себя загнали в угол из которого не смогли выбраться...Dok писал(а):а есть пилоты на форуме?
Чтобы было понятно - это примерно так же будет если водителя с двух летним стажем вождения и с 20 летним стажем езды пассажиром, считающегося вполне готовым для езды в городских условиях, выпустить на трассу, занесённую снегом, да ещё прицеп заставить тащить....
-
nenya
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2646
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 3:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 1997 механика
- Мотор: ACK 2.8
- Город: Москва. Кузьминки
- Имя: Игорь
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: как перестать бояться самолетов?
Всё валят на пилотов и ни одной версии , что в кабине или за штурвалом мог находиться пассажир ВИП. А кассеты из самописца потеряны (бред) да и ни кассеты там а чип на который пишут все переговоры из кабины.И ящик этот при 950 км/ч не разобъется . Выдерживает перегрузку в 3400g. А самолет работал без отказов - до самой земли . Или просто комикадзе(психологический срыв-типа жена позвонила, я ухожу) или новичек который первый раз сел за штурвал.Alcogol писал(а):Однако специалистам более правдоподобной представляется версия о серии ошибок, допущенных самими пилотами.
Много можно говорить на эту тему, людей жалко по любому - сам всегда летаю Трансаэро - посмотрел сейчас, самолеты старички , будем на Бога надеятся .
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: как перестать бояться самолетов?
вот это и смущает больше всего в этой историиnenya писал(а):А кассеты из самописца потеряны (бред) да и ни кассеты там а чип на который пишут все переговоры из кабины.И ящик этот при 950 км/ч не разобъется . Выдерживает перегрузку в 3400g.

-
chernomorca
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2686
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 6:30 pm
- Награды: 1
- Репутация: 69
- Модель: A1
- Мотор: 1.4
- Город: Москва
- Имя: Оксана
- Откуда: Сочи
Re: как перестать бояться самолетов?
Всегда от перелета эмоции и всегда приятные.
Особенно старт с места
Особенно старт с места
Если план "А" не сработал, у вас есть ещё 32 буквы, чтобы попробовать.
-
nenya
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2646
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 3:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 1997 механика
- Мотор: ACK 2.8
- Город: Москва. Кузьминки
- Имя: Игорь
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: как перестать бояться самолетов?
Жень, не согласен с тобой - в авиации случайных людей мало , любой штурман в душе пилот , и наверняка на планерах или на легкомоторной не один десяток отлетал. И уж точно на второй круг отрабатывал на тренажерах. Чёто тут не то ... А Зомбиящик правды не скажет никогда.Jescha писал(а):Чтобы было понятно - это примерно так же будет если водителя с двух летним стажем вождения и с 20 летним стажем езды пассажиром,
-
chernomorca
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2686
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 6:30 pm
- Награды: 1
- Репутация: 69
- Модель: A1
- Мотор: 1.4
- Город: Москва
- Имя: Оксана
- Откуда: Сочи
Re: как перестать бояться самолетов?
А еще при каждом перелете у меня мысль о том, если катастрофа- то я обязательно выживу 
Если план "А" не сработал, у вас есть ещё 32 буквы, чтобы попробовать.
-
nenya
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2646
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 3:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 1997 механика
- Мотор: ACK 2.8
- Город: Москва. Кузьминки
- Имя: Игорь
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: как перестать бояться самолетов?
На чем мы летаем . Хотя при хорошем уходе самолет практически - вечный 
- Вложения
-
- Самолеты -старички
- Старички.jpg (58.32 КБ) 2002 просмотра
Последний раз редактировалось nenya Ср ноя 20, 2013 3:56 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: как перестать бояться самолетов?
nenya вообще писали что эти два боинга были лизинговые и по традиции лизинга предполагалось, что они эксплуатировались "на убой" перед возвратом

-
nenya
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2646
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 3:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 1997 механика
- Мотор: ACK 2.8
- Город: Москва. Кузьминки
- Имя: Игорь
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: как перестать бояться самолетов?
Лизинг - не возврат , у нас машина на работе в лизинг - просто платим в рассрочку и НДС возвратный.
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: как перестать бояться самолетов?
nenya это да, если ты собрался покупать. А можешь же и вернуть, насколько я знаю

-
nenya
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2646
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 3:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 1997 механика
- Мотор: ACK 2.8
- Город: Москва. Кузьминки
- Имя: Игорь
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: как перестать бояться самолетов?
Мой знакомый погиб в 2009 году (был в этом вертолете) , я многих версий начитался тогда - а правды так и не написали. http://www.irk.aif.ru/politic/person/76803
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12701
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 238
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Re: как перестать бояться самолетов?
ну слушай, Жень, действительо отличная штука. спасибо за совет. сегодня попробовал. не знаю, может и эффект плацебо, но мне впервые за много времени никого не хочется убить после работыbassoid писал(а): "Тенотен" Так вот совершенно шикарная штука для полетов
и спать не хочу
жри спи жми
- Gess
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6061
- Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 7:40 am
- Репутация: 132
- Модель: Infiniti QX56 2006
- Мотор: 5600cм
- Город: Москва ( Тушино )
- Имя: Макс
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Re: как перестать бояться самолетов?
Dok не злоупотребляй 
Me consideran un dios. Porque si me parece que alguien iba a morir, se muere en el mismo día (Pablo Escobar)
- Gess
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6061
- Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 7:40 am
- Репутация: 132
- Модель: Infiniti QX56 2006
- Мотор: 5600cм
- Город: Москва ( Тушино )
- Имя: Макс
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Re: как перестать бояться самолетов?
Me consideran un dios. Porque si me parece que alguien iba a morir, se muere en el mismo día (Pablo Escobar)
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12701
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 238
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Re: как перестать бояться самолетов?
Alcogol
дак вот откуда у иностранцев рождается мнение о неубиваемости русских
не зря все войны мы выиграли
дак вот откуда у иностранцев рождается мнение о неубиваемости русских
не зря все войны мы выиграли
жри спи жми





