как перестать бояться самолетов?

Темы, не связанные с тематикой других форумов.
Аватара пользователя
ivanov

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
Награды: 1
Репутация: 25
Модель: 4E
Мотор: BHT
Город: Москва
Имя: Николай

Re: как перестать бояться самолетов?

Сообщение ivanov »

Журналисты перегибают явно
им нужна сенсация. пилот-псих-самоубийца-террорист
МАК только опубликовал предварительные данные по расшифровке самописца с параметрическими данными полета. не более того. Никаких выводов о расследовании нет. Все эти фразочки про психологов - журналистская выдумка.
известно, что не был включен второй автопилот
что нос задрали при подъеме, в результате скорость упала до опасной,началось сваливание, которое было парировано опусканием носа для увеличения скорости, но вот почему самолет не вывели из пике - загадка
надеюсь, речевой самописец найдут и с него можно будет что-то получить
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: как перестать бояться самолетов?

Сообщение Alcogol »

ivanov

то есть никто вот этим сейчас не занимается на самом деле и это выдумка журналистов?

"сейчас специалисты изучают медицинские карты погибших летчиков и результаты психологических тестов, которые они регулярно проходили. Во всяком случае эксперты убеждены, что не распознать длившееся в течение двадцати секунд смертельное пике мог только человек, оказавшийся в состоянии неконтролируемой паники или, наоборот, находящийся в ступоре."
Изображение
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12701
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 238
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Re: как перестать бояться самолетов?

Сообщение Dok »

а есть пилоты на форуме?
жри спи жми
Аватара пользователя
ivanov

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
Награды: 1
Репутация: 25
Модель: 4E
Мотор: BHT
Город: Москва
Имя: Николай

Re: как перестать бояться самолетов?

Сообщение ivanov »

Alcogol
Читайте первоисточник!
В данном случае данные, опубликованные МАК (http://www.mak.ru).
Изучение медкарт, тестов - стандартная процедура при подобной аварии. Так же как и выемка документов о ремонтах и техническом обслуживании, в том числе предполетном. То есть сама выемка документов о техобслуживании обязательна, даже если пилот в эфире кричал "аллах-акбар" и "я вас всех убью". Она не говорит о неисправности ВС. Также изучение медкарт пилотов ничего ровным счетом не значит.
Вот, что написано на сайта МАК

Код: Выделить всё

Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию авиационного происшествия с самолётом Боинг 737-500 авиакомпании «Татарстан» информирует о предварительных результатах расшифровки информации бортового параметрического самописца.
    В процессе захода на посадку экипажу не удалось выполнить стандартный заход в соответствии с установленной нормативной документацией схемой. Оценив положение самолёта относительно ВПП как «непосадочное», экипаж доложил диспетчеру и начал уход на второй круг в режиме TOGA (Take Off / Go Around. Взлёт / Уход на второй круг). При этом, задействованный в процессе захода на посадку один из двух автопилотов, был отключён и дальнейший полёт осуществлялся в ручном режиме. 
    Двигатели вышли на режим, близкий к взлётному. Экипаж убрал закрылки из положения 30° в положение 15°. 
    Под действием кабрирующего момента от тяги двигателей, самолёт перешёл в набор высоты и достиг угла тангажа около 25°. Приборная скорость начала уменьшаться. Экипаж произвёл уборку шасси. С момента начала ухода на второй круг до этого времени активных действий по штурвальному управлению самолётом экипаж не предпринимал. 
    После уменьшении скорости со 150 до 125 уз экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолёта в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолёта и росту приборной скорости. Максимальные углы атаки в процессе полёта не превышали эксплуатационных ограничений. 
    Самолёт, достигнув высоты 700 м, начал интенсивное пикирование с углом тангажа, достигшим к концу полёта -75° (концу записи). 
    Самолёт столкнулся с землёй с большой скоростью (более 450 км/ч) и большим отрицательным углом тангажа. 
    От момента начала уход на второй круг до окончания записи прошло около 45 сек, снижение заняло около 20 сек. 
    Силовые установки работали вплоть до столкновения самолёта с землёй. Разовых команд, характеризующих отказы систем и агрегатов самолёта и двигателей по результатам предварительного анализа не выявлено. 
    Продолжается анализ и расшифровка параметрической информации. 
    Комиссия отмечает, что при вскрытии контейнера самописца речевой информации защищенный контейнер с лентопротяжным механизмом отсутствовал. Комиссия продолжает поиски устройства. 
    Техническая комиссия продолжает работу на месте авиационного происшествия. Изучается летная документация авиакомпании и подготовка экипажа, в том числе с привлечением высокопрофессиональных линейных пилотов, имеющих большой опыт эксплуатации данного типа самолета в ведущих авиакомпаниях России. Изучается техническая документация авиакомпании, в том числе по техническому обслуживанию самолетов и поддержанию их летной годности в соответствии с международными правилами. Анализируются информация наземных средств объективного контроля, данные метеообстановки и обслуживания воздушного движения. 
    Техническая комиссия МАК будет регулярно информировать о ходе расследования.
В заметке на mail.ru, которая в свою очередь скопирована со статьи в Коммерсанте вранье начинается с самого начала
>>Выводы Межгосударственного авиакомитета (МАК) о причинах
Никаких выводов МАК не делал!
Каких экспертов опрашивал Коммерсант - неизвестно. Может это был старший помощник младшего кочегара местной котельной, который на досуге читает статьи про авиацию в научно-популярных журналах? Ну ладно - скорее всего опрашивали действительно экспертов, но что сказали эксперты дословно неизвестно. Известна лишь журналистская интерпретация. А было наверняка так.
Эксперт: после перевода в пике до столкновения прошло 20 секунд, это значительное время. странно, что пилот ничего не заметил и не предпринял ответных действий. Возможно он просто не понимал серьезности ситуации или был неопытен.
Журналист: ААА, пилот-псих, либо под наркотой, либо в ступоре! его действия объяснят только психологи!
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: как перестать бояться самолетов?

Сообщение Alcogol »

ivanov ок, подождем выводов. Что-то мне подсказывает, что они будут именно такими как и написано в этой статье. Может я чего не понимаю, но не надо быть экспертом, чтобы осознать что 20 секунд на скорости 450 км\час это как то много для ступора, нет?
Изображение
Аватара пользователя
ivanov

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
Награды: 1
Репутация: 25
Модель: 4E
Мотор: BHT
Город: Москва
Имя: Николай

Re: как перестать бояться самолетов?

Сообщение ivanov »

да тут тоже все не очевидно
450 км/ч - это 125 метров в секунду (при тангаже -75 вертикальная скорость около 120 м/с)
но это скорость в момент удара о землю.
падение было с высоты 700 метров и заняло 20 секунд
это, скорее всего, время от момента, когда пилот подал штурвал от себя для уменьшения угла наклона самолета. Скорость при этом 230 км/ч. Выравнивание в горизонтальное положение заняло несколько секунд, скорость при этом практически не увеличилась. Опускают нос дальше... Дальше совершенно непонятно что случилось. Даже учитывая, что последние секунды обычно уходят на крики типа "ну все бл* пздц!", 10-ти секунд должно хватить на то, чтобы посмотреть на показания скорости, высотомера и хотя бы попытаться перейти в кабрирование...
данных слишком мало, чтобы представить полную картину
будем ждать новостей
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5594
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 145
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва
Имя: Евгений

Re: как перестать бояться самолетов?

Сообщение Jescha »

Dok писал(а):а есть пилоты на форуме?
Есть, что ты хочешь услышать? Комментировать ситуацию не буду, заявления МАК тоже. Скажу только одно - пилоты, а это к сожалению были не пилоты по профилю, по образованию, оказались не подготовленными к чуть усложнившейся ситуации, сами себя загнали в угол из которого не смогли выбраться...
Чтобы было понятно - это примерно так же будет если водителя с двух летним стажем вождения и с 20 летним стажем езды пассажиром, считающегося вполне готовым для езды в городских условиях, выпустить на трассу, занесённую снегом, да ещё прицеп заставить тащить....
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12701
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 238
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Re: как перестать бояться самолетов?

Сообщение Dok »

Jescha
1hahdshake8
жри спи жми
Аватара пользователя
nenya

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2646
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 3:57 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 1997 механика
Мотор: ACK 2.8
Город: Москва. Кузьминки
Имя: Игорь
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: как перестать бояться самолетов?

Сообщение nenya »

Alcogol писал(а):Однако специалистам более правдоподобной представляется версия о серии ошибок, допущенных самими пилотами.
Всё валят на пилотов и ни одной версии , что в кабине или за штурвалом мог находиться пассажир ВИП. А кассеты из самописца потеряны (бред) да и ни кассеты там а чип на который пишут все переговоры из кабины.И ящик этот при 950 км/ч не разобъется . Выдерживает перегрузку в 3400g. А самолет работал без отказов - до самой земли . Или просто комикадзе(психологический срыв-типа жена позвонила, я ухожу) или новичек который первый раз сел за штурвал.
Много можно говорить на эту тему, людей жалко по любому - сам всегда летаю Трансаэро - посмотрел сейчас, самолеты старички , будем на Бога надеятся .
"Без борьбы нет победы !"
Изображение
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: как перестать бояться самолетов?

Сообщение Alcogol »

nenya писал(а):А кассеты из самописца потеряны (бред) да и ни кассеты там а чип на который пишут все переговоры из кабины.И ящик этот при 950 км/ч не разобъется . Выдерживает перегрузку в 3400g.
вот это и смущает больше всего в этой истории
Изображение
Аватара пользователя
chernomorca

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 6:30 pm
Награды: 1
Репутация: 69
Модель: A1
Мотор: 1.4
Город: Москва
Имя: Оксана
Откуда: Сочи

Re: как перестать бояться самолетов?

Сообщение chernomorca »

Всегда от перелета эмоции и всегда приятные.
Особенно старт с места :twisted:
Если план "А" не сработал, у вас есть ещё 32 буквы, чтобы попробовать.
Аватара пользователя
nenya

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2646
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 3:57 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 1997 механика
Мотор: ACK 2.8
Город: Москва. Кузьминки
Имя: Игорь
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: как перестать бояться самолетов?

Сообщение nenya »

Jescha писал(а):Чтобы было понятно - это примерно так же будет если водителя с двух летним стажем вождения и с 20 летним стажем езды пассажиром,
Жень, не согласен с тобой - в авиации случайных людей мало , любой штурман в душе пилот , и наверняка на планерах или на легкомоторной не один десяток отлетал. И уж точно на второй круг отрабатывал на тренажерах. Чёто тут не то ... А Зомбиящик правды не скажет никогда.
"Без борьбы нет победы !"
Изображение
Аватара пользователя
chernomorca

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 6:30 pm
Награды: 1
Репутация: 69
Модель: A1
Мотор: 1.4
Город: Москва
Имя: Оксана
Откуда: Сочи

Re: как перестать бояться самолетов?

Сообщение chernomorca »

А еще при каждом перелете у меня мысль о том, если катастрофа- то я обязательно выживу 1pardon76
Если план "А" не сработал, у вас есть ещё 32 буквы, чтобы попробовать.
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: как перестать бояться самолетов?

Сообщение Alcogol »

chernomorca

какая ты оптимистка :)
Изображение
Аватара пользователя
nenya

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2646
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 3:57 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 1997 механика
Мотор: ACK 2.8
Город: Москва. Кузьминки
Имя: Игорь
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: как перестать бояться самолетов?

Сообщение nenya »

На чем мы летаем . Хотя при хорошем уходе самолет практически - вечный :)
Вложения
Самолеты -старички
Самолеты -старички
Старички.jpg (58.32 КБ) 2002 просмотра
Последний раз редактировалось nenya Ср ноя 20, 2013 3:56 pm, всего редактировалось 1 раз.
"Без борьбы нет победы !"
Изображение
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: как перестать бояться самолетов?

Сообщение Alcogol »

nenya вообще писали что эти два боинга были лизинговые и по традиции лизинга предполагалось, что они эксплуатировались "на убой" перед возвратом
Изображение
Аватара пользователя
nenya

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2646
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 3:57 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 1997 механика
Мотор: ACK 2.8
Город: Москва. Кузьминки
Имя: Игорь
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: как перестать бояться самолетов?

Сообщение nenya »

Лизинг - не возврат , у нас машина на работе в лизинг - просто платим в рассрочку и НДС возвратный.
"Без борьбы нет победы !"
Изображение
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: как перестать бояться самолетов?

Сообщение Alcogol »

nenya это да, если ты собрался покупать. А можешь же и вернуть, насколько я знаю
Изображение
Аватара пользователя
nenya

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2646
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 3:57 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 1997 механика
Мотор: ACK 2.8
Город: Москва. Кузьминки
Имя: Игорь
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: как перестать бояться самолетов?

Сообщение nenya »

Мой знакомый погиб в 2009 году (был в этом вертолете) , я многих версий начитался тогда - а правды так и не написали. http://www.irk.aif.ru/politic/person/76803
"Без борьбы нет победы !"
Изображение
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12701
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 238
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Re: как перестать бояться самолетов?

Сообщение Dok »

bassoid писал(а): "Тенотен" Так вот совершенно шикарная штука для полетов
ну слушай, Жень, действительо отличная штука. спасибо за совет. сегодня попробовал. не знаю, может и эффект плацебо, но мне впервые за много времени никого не хочется убить после работы :beer:
и спать не хочу
жри спи жми
Аватара пользователя
Gess
Почетный член Клуба
Сообщения: 6061
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 7:40 am
Репутация: 132
Модель: Infiniti QX56 2006
Мотор: 5600cм
Город: Москва ( Тушино )
Имя: Макс
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Re: как перестать бояться самолетов?

Сообщение Gess »

Dok не злоупотребляй :D
Me consideran un dios. Porque si me parece que alguien iba a morir, se muere en el mismo día (Pablo Escobar)
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12701
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 238
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Re: как перестать бояться самолетов?

Сообщение Dok »

зато твоя аватарка сейчас движется и кусается :lol:
жри спи жми
Аватара пользователя
Gess
Почетный член Клуба
Сообщения: 6061
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 7:40 am
Репутация: 132
Модель: Infiniti QX56 2006
Мотор: 5600cм
Город: Москва ( Тушино )
Имя: Макс
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Re: как перестать бояться самолетов?

Сообщение Gess »

:D
Me consideran un dios. Porque si me parece que alguien iba a morir, se muere en el mismo día (Pablo Escobar)
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: как перестать бояться самолетов?

Сообщение Alcogol »

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12701
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 238
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Re: как перестать бояться самолетов?

Сообщение Dok »

Alcogol
дак вот откуда у иностранцев рождается мнение о неубиваемости русских :D
не зря все войны мы выиграли
жри спи жми
Ответить

Вернуться в «ВСЕ ОБО ВСЕМ - ОБЩЕНИЕ»