А кто что думает про мотоциклы/мотоциклистов?

Темы, не связанные с тематикой других форумов.
petroff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3754
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 1:16 am
Награды: 1
Репутация: 89
Модель: горные лыжи
Мотор: гороховый
Город: сабакинск
Имя: Сергей

Сообщение petroff »

Жень, не за что извиняться. Каждый выбирает, что ему лучше, молодец что взял новый. Ни жезла, ни гвоздя!!! :beer:
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5592
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 144
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва
Имя: Евгений

Сообщение Jescha »

Slava_A4 писал(а):Жень, "максимальная скорость: 140 км/ч" - на скутере?
Не знаю как 140, но 100 точно должен бежать...А мне больше и не надо :beer:
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Jescha писал(а):
Slava_A4 писал(а):Жень, "максимальная скорость: 140 км/ч" - на скутере?
Не знаю как 140, но 100 точно должен бежать...А мне больше и не надо :beer:
Поддержу, техника класс. А я как тебя Жень, в первый раз увидел, сразу понял - рокер :D
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5592
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 144
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва
Имя: Евгений

Сообщение Jescha »

dmc писал(а):А я как тебя Жень, в первый раз увидел, сразу понял - рокер
:lol: :lol: :lol: :lol: :beer:
petroff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3754
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 1:16 am
Награды: 1
Репутация: 89
Модель: горные лыжи
Мотор: гороховый
Город: сабакинск
Имя: Сергей

Сообщение petroff »

Может кому пригодится :wink:



КАК ВЫЖИТЬ В ГОРОДЕ?

Многие мотоциклисты живут в городе, а город как известно полон неожиданностей. Мотоциклист на улице зависит от множества факторов - настроения соседей по потоку, скользкого асфальта на перекрестках, технического состояния автомобилей вокруг и огромного количества всяких неожиданностей. И тем не менее, мне очень жаль, что лишь немногие используют мотоциклы для ежедневных поездок. По-моему, это лучший способ попасть на работу или в любое другое место вовремя.

ОПАСНОСТИ: это скользкая разметка, битумные заплатки, снятый асфальт на дороге, трамвайные и ж/д переезды, колеи на дороге.

Владение навыками управления на хорошем уровне - залог выживания в городе, поэтому нужно обязательно научиться как следует тормозить и рулить. Но этого недостаточно. Вам придется научиться отслеживать поток, предсказывать его поведение, быть видимым, избегать мертвых зон и всегда иметь наготове запасной вариант.

Есть лишь несколько аргументов против езды на мотоцикле по улицам, но это очень весомые аргументы. Самый главный - угроза для жизни и здоровья, как правило исходящая от неподготовленных или невнимательных соседей по потоку. Зависимость от погоды, уязвимость перед преступниками, взаимоисключающие требования к одежде за рулем и на работе - все это меркнет перед необходимостью каждый день рисковать своей жизнью. Кстати, вы можете тренировать приемы выживания и за рулем автомобиля. Просто представьте, что вы сейчас на двух колесах и вас защищают только ваши навыки, мозг и экипировка. Уделяйте больше внимания поведению других водителей, старайтесь всегда быть видимым. Думайте как мотоциклист всегда, а не только за рулем мотоцикла.

Для начала, научитесь как следует управлять мотоциклом, особенно тормозить. Умение останавливаться на кратчайшей дистанции рано или поздно спасет вашу жизнь. Оно так же важно, как умение распознать в потоке пьяного водителя. Опыт показал, что водители часто действуют неправильно в случае неожиданности. Например, они блокируют переднее колесо при торможении или забывают рулить и едут в сторону опасности или не смотрят в сторону спасительной дороги и взгляд их упирается в припятствие. Новичкам не приходит в голову заявляться на национальный чемпионат по мотогонкам. Почему же тогда они выезжают на гораздо более опасные улицы, не освоив базовые навыки вождения мотоцикла!

Заведите привычку, почаще тренировать экстренное торможение. Тренируйтесь в каждой поездке. Для этого мы выбираем момент, когда сзади никого нет, и на этом светофоре вы уже останавливались и асфальт здесь ровный и цепкий, и интенсивно оттормаживаемся на знаке "Стоп" или на светофоре. Мы всегда держим указательный и средний палец на рычаге тормоза, чтобы снизить время реакции (для начинающих это применять постепенно). Мы постоянно отслеживаем, сцепление с дорогой и едем не посередине полосы, потому что там очень скользко из-за потеков масла из автомобилей, а примерно в трети от левого края, потому что там максимально цепкий асфальт.

Посмотрите на любого опытного мотоциклиста - он всегда ездит в защите. К выбору экипировки нужно подходить максимально ответственно. В ней не должно быть слишком жарко, она должна противостоять капризам погоды. Большинство мотоциклистов предпочитает надевать синтетические костюмы поверх обычной одежды. Если хотите быть крутым парнем - носите защиту.

Скорость не убивает сама по себе, она лишь удлиняет тормозной путь. Готов поспорить - всякий раз, когда вы попадаете в аварийную ситуацию, вы едете с превышением скорости. Если бежать вдоль полок супермаркета в поисках молока, вы просто не успеете его заметить. Так и в потоке - на большой скорости вы просто не можете как следует читать траффик, а это неизбежно приводит к неприятным неожиданностям. Никогда не гоняйте в городе.

Умение правильно отслеживать траффик - залог безопасной езды по улицам. В тот самый момент, когда ваш взгляд фиксируется на какой-то машине, знаке или пешеходе, вы теряете способность видеть всю картину, а значит напрашиваетесь на неприятности. Вы должны постоянно перемещать взгляд, смотреть сразу во все стороны. Это даст мозгу больше инорфмации, и он сможет заранее распознать опасность и придумать, как ее избежать. Конечно, уши помогают слышать вой сирен или гудок соседней машины, а нос может предупредить о луже топлива на дороге, но глаза остаются самым важным источником информации.

Многие истории об авариях начинаются со слов "я здорово устал и~E". В состоянии утомления глаза легче фиксируются на одном предмете, упуская из виду другие потенциальные опасности. Нужно научиться распознавать момент наступления усталости, и специально заставлять глаза перемещаться активнее. Если вы в каждой поездке будете тренировать перемещение глаз, это станет привычкой, которая поможет вам, когда вы будете в следующий раз возвращаться домой заполночь.

Нельзя просто катиться в траффике, через него надо активно пробиваться с некоей долей здоровой агрессивности, примерно на15-20 км быстрее. Это позволяет лучше контролировать ситуацию, быть менее уязвимыми для чужих ошибок, меньше отвлекаться на ситуацию позади и уделять больше внимания тому что происходит впереди и по бокам. Ехать чуть быстрее - значит ехать чуть быстрее, нужно немного агрессии, а не много фанатизма.

Большинство водителей уделяют больше внимания выбору скорости и дистанции. Это неправильно, больше внимания надо уделять тому, чтобы быть заметным. Единственный критерий выбора скоростного режима и дистанции - заметность. Многие начинающие мотоциклисты, думают, что их все видят, и платят за эту иллюзию высокую цену.

Больше всего бойтесь мертвых зон. Внутри вас должен зазвучать сигнал тревоги, как только вы окажетесь в чьей-то мертвой зоне. Если вы не видите голову водителя в зеркалах автомобиля - значит вы в мертвой зоне. Если вы не можете видеть его, то что? Правильно, он не может видеть вас. Быстро измените свое положение в потоке так, чтобы дать водителю машины возможность увидеть вас, если он вдруг решит перестроиться. Никогда не надейтесь, что кто-то смотрит в зеркала, но всегда ездите "в зеркалах".

Мертвая зона зависит от конструкции машины, роста водителя, настройки зеркал и других факторов. Нет двух машин с одинаковой мертвой зоной, поэтому задачу быть видимым приходится всякий раз решать заново. Если в машине пять человек, то скорее всего водитель не может пользоваться салонным зеркалом, потому что в нем маячит чья-то голова. А у этого грузовика вообще нет правого зеркала. Тюнингованный джип с микроскопическими зеркалами и катером в прицепе должен вас насторожить. Читайте номера машин, бойтесь машин из других городов, они не знают ваш город и могут повести себя непредсказуемо, а также таксистов и бомбил, они могут ломанутся из третьего ряда к клиенту несмотря назад. Держитесь подальше от потенциально опасных машин, а если это невозможно, выбирайте позицию в потоке так, чтобы их ошибки не могли вам повредить.

МЕРТВАЯ ЗОНА И СМЕРТЕЛЬНАЯ ЗОНА

В каждой мертвой зоне есть смертельная зона - место, где ошибка водителя соседней машины может стоить вам жизни. Ни при каких обстоятельствах не держитесь в смертельной зоне. Как только ваше переднее колесо поравнялось с задним бампером машины - вы в смертельной зоне и будете в ней оставаться, пока полностью не обгоните эту машину. Величина смертельной зоны и ее реальная угроза зависит от конкретной машины. Волга 1974 года выпуска не может менять полосу так же быстро, как Лотус Эспирит, хотя его смертельная зона определенно длиннее.

Водители часто вынуждены ехать в мертвой зоне, особенно на многополосных дорогах, где темп своей полосы заставляет держаться в мертвой зоне машины на соседней полосе. В таком случае нужно либо увеличить дистанцию, чтобы попасть в зеркала соседней машины, либо сократить ее, чтобы попасть в зеркала следующей машины на соседней полосе.

Выбор дистанции - важный момент, но не забывайте про грамотный интервал. Иногда его нужно уменьшить, чтобы попасть в зеркала соседа, а иногда увеличить, на случай, если он вдруг решит перестроиться. И старайтесь покинуть смертельную зону как можно быстрее. Грамотное движение в траффике - это постоянный выбор скорости и позиции, что требует концентрации не меньшей, чем в гонках

Большинство экспертов советуют держаться в левой трети полосы, и в большинстве случаев этот совет не лишен смысла. Водитель передней машины может видеть вас в левом и салонном зеркалах (если, конечно, он вообще смотрит в зеркала). Однако не стоит слишком цепляться за это место, потому что тогда вас не увидит водитель машины, находящейся в полосе справа. Так что пользуйтесь всей шириной полосы, старайтесь засветиться во всех зеркалах соседей по потоку и при этом оставаться подальше от этих соседей. На многополосной дороге следует ехать так, чтобы быть видимым в зеркалах передней машины, пока это безопасно, и смещаться в сторону при опережении машин на соседних полосах, чтобы обеспечить себе необходимый интервал при проезде их смертельной зоны. Пара дополнительных сантиметров между бортом машины и вашими коленями никогда не бывает лишней.

Те, кто ездит в основном по городу, привыкли часто проверять зеркала, примерно раз в пять секунд. Это хорошая привычка, но ее можно сделать еще лучше, если привыкнуть смотреть в зеркало и одновременно с этим выключать поворотник. Дело в том, что не выключенный поворотник приводит к аварии гораздо чаще, чем вы думаете. На большинстве современных мотоциклов поворотники выключаются нажатием на клавишу, так что совсем не трудно выключать их почаще на всякий случай. Каждые пять секунд - зеркала и поворотники.

Некоторые водители вообще не пользуются поворотниками, потому что боятся, что забудут их выключить. Это неправильно. Поворотники нужны, чтобы объявить о своих намерениях - перестроении, повороте налево и т.д. Кроме того, поворотник привлекает внимание, а значит делает вас более заметным. Поворотник поможет водителю передней машины увидеть вас, когда вы пойдете на обгон и избежать ситуации, когда он решит пойти на обгон одновременно с вами и вам придется сражаться за один и тот же кусок асфальта. Догадываетесь, кто победит?

И раз уж речь зашла о световых приборах, вот вам еще один совет - включайте дальний свет в светлое время суток, это сделает вас заметнее. Однако, если вы долго едете за какой-то машиной, переключитесь на ближний, чтобы не утомлять и не раздражать водителя. Да-да, это значит, что вам придется часто пользоваться переключателем света фар, но ведь мотоцикл - это активный отдых.

Большинство неприятностей приходят спереди или сбоку, но это не значит, что не нужно думать о ситуации сзади. Периодически проверяйте зеркала, примерно раз в пять секунд. Перед перестроением иногда нужно бросить взгляд через плечо, чтобы убедиться, что полоса свободна, хотя в плотном траффике бывают моменты, когда просто нет времени крутить головой. Поэтому нужно смотреть в зеркала быстро и запоминать картинку, а оценивать ее уже потом, глядя вперед. Если вы как следует освоите это прием, запомненные картинки станут складываться в подобие фильма, поэтому вы сможете видеть ситуацию сзади в динамике. Мертвая зона у мотоцикла может быть очень большой. Если вы не успеваете оглянуться, используйте ручку газа как инструмент для борьбы с мертвой зоной. Небольшое ускорение поможет переместить мертвую зону так, что сосед по потоку покажется в зеркалах. Этот метод не такой безопасный, как взгляд через плечо, но иногда оторвать взгляд от дороги еще опаснее.

Вы должны держать обороты в зоне максимального крутящего момента, чтобы суметь ускориться в любой момент. Для джипа с мотором V8 достаточно и 2500 оборотов, большинство же мотоциклов нужно раскручивать посильнее. Когда вы слышите, что кто-то ездит так осторожно, что это становится опасным, знайте, что речь идет о водителях, которые предпочитают невысокие обороты и просто не могут ускориться, чтобы влезть в дырку в потоке или очистить мертвую зону. Кстати, если вы подбираете себе мотоцикл для ежедневных поездок на работу, ищите модель с большой величиной и ровной характеристикой крутящего момента, чтобы иметь возможность ускоряться практически с любых оборотов.

Езда в зоне максимального крутящего момента требует освоения еще одного навыка. Дело в том, что закрытие газа на высоких оборотах приводит к торможению двигателем, причем замедление может быть более эффективным, чем у машины с автоматической коробкой передач. Поэтому в момент закрытия газа вы должны несколько раз мигнуть стоп-сигналом. Это может предупредить водителя задней машины и он начнет тормозить пораньше. Но может и не предупредить, поэтому смотрите в зеркала и в случае чего влезайте в щель между машинами впереди.

Движение по улице требует умения читать траффик, то есть предугадывать, где тот или иной автомобиль окажется через некоторое время. Попробуйте как следует изучить свои маршруты и зафиксировать места и направления, где возможны заторы или пробки. Например, если вы едете в 8:45, то скорее всего максимально плотный поток будет в направлении центра города. Не забывайте учитывать положение солнца, особенно по утрам и вечерам. Если вы вечером едете на восток, считайте что все, кто выезжает с боковых дорог, вас просто не видят. Научитесь распознавать даже потенциальные опасности, вроде очереди машин, ждущих возможности повернуть налево через вашу полосу. Чтение траффика сродни игре, в которую вы вынуждены играть независимо от того, сколько колес у вашего транспортного средства. Можете ли вы догадаться, что сделает сейчас эта машина? Возможно, она начнет перестраиваться. На машине номера чужого города? Она может неожиданно метнуться на съезд с магистрали. Некоторые водители на некоторых машинах при смене полосы не ускоряются, а замедляются. Вы можете это распознать? У кого-то может не хватить терпения и он начнет выезжать с боковой дороги прямо перед вами. Как это предвидеть? Если вы видите движение левой руки, значит сейчас он включит поворотник и начнет перестраиваться. Быстрый взгляд через плечо означает быстрое перестроение. Научитесь распознавать намерения других по их поведению, и тогда они не застанут вас врасплох, даже если не включат поворотник или не посмотрят через плечо при перестроении.

Часть вашего мозга должна постоянно выстраивать запасной вариант на случай неожиданности. Как правило, это экстренное торможение, но с тем же успехом это может быть интенсивное ускорение или протискивание в щель между двумя машинами. Просто прикидывайте, что еще может случиться, и вы станете так выбирать положение в потоке, чтобы всегда иметь запасной вариант.

Чтение траффика должно стать вашей второй натурой. Ведите счет и будьте беспощадны в оценках самому себе. Произошло что-то неожиданное? Проанализируйте, чем вы занимались за мгновение до этого, какой это был тип водителя и машины, прозевали ли вы что-то настораживающее. Если неожиданность была по-настоящему опасной и вам пришлось задействовать запасной план, вы должны вынести урок из своих ошибок и навсегда его запомнить. Чтение траффика помогает всегда быть готовым к любым неприятностям, которые готовят для вас городские улицы.

Удачи на дорогах.

Школа водительского мастерства «Пилот Рейсинг Тим» © 2005 г.
Вложения
zones.jpg
zones.jpg (12.93 КБ) 1497 просмотров
Аватара пользователя
Аnd

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 2:32 pm
Награды: 1
Репутация: 11
Модель: ---
Мотор: ---
Город: Москва
Имя: Андрей

Сообщение Аnd »

Jescha писал(а): Не знаю как 140, но 100 точно должен бежать...А мне больше и не надо :beer:
Точно! У меня "сузуки эдресс" 50 кубовый,который я купил лет пять назад стрелку за 60км/ч легко закладывает,а 150ти кубовый-другое дело,быстрей побежит.Мне правда и "полтинника"хватает на даче за пивком сгонять,опять же регистрировать не надо и в любом состоянии ездить можно :) .
Аватара пользователя
ypirogov
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 5:20 am
Репутация: 1
Модель: A8 1997
Мотор: ABZ
Город: г.Москва
Имя: Юрий
Откуда: Москвич, живу в Орехово-Зуево
Контактная информация:

Мотоциклы и машины !!!!!

Сообщение ypirogov »

Главное - это голова!!! У меня мот кавасаки zephir 400 1997, вполне достойная машина на первое время. Расходная часть в месяц выходит примерно 5000-6000 р, не дорого, но прелесть данного аппарата состоит только в том, что он иномарка. Да его не надо гнобить как наш, чтоб он разгонялся, в среднем он превосходно обгоняет 1,5 ну максимум 2-литровый автомобиль, но с субариком или с авосей ему не совладать. Для езды с пассажиром а в принципе, и самому, после месяца обкатки первых падений - как у нас это принято, начинаются пробы козла и всякие глупости. Вот и кричат 400 - мало 600 - по-больше , ну а 1000 класс, самое оно. Настойчиво рекомендую просто тупо 400, не подведет в ожиданиях и не придется рисковать. 1000 они инжектора, им все равно сколько весит он, скока везет, ну а карбюратор по проще и по дешевле, не стремитесь сразу брать спорт, посадка там раком. Надо привыкнуть к этому, да еще тебя прет. А адриналин получат все. Моя 400 весит 228 кг + я 95 + жена 70 = 175 км в час по мкаду очень органично.
Изображение Случилось чудо права отдали! Молодой, вредный......но все равно не сдаюсь..хочу увидеть наше правительство в белых тапочках. Обожаю свою авосю.
Аватара пользователя
yurich
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 12:01 pm
Репутация: 3
Модель: D2 2000
Мотор: APR 2800
Город: Москва
Имя: Вячеслав
Откуда: Москва, Рязанский проспект

Сообщение yurich »

Первые свои кровно заработанные деньги, я копил на мото, в то время когда мои сверстники, покупали девятки, десятки! Бредил этим со школы! moto))) Купил и не пожалел, пришлось продать и купить машину, но как разживусь обязательно в гараже будет стоять рядом с авоськой! Приду в гараж чувствую, что опаздываю, на мотик сел и без пробок поехал! Или с девочкой куда съездить проветриться по ночной Москве!
petroff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3754
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 1:16 am
Награды: 1
Репутация: 89
Модель: горные лыжи
Мотор: гороховый
Город: сабакинск
Имя: Сергей

Re: А кто что думает про мотоциклы/мотоциклистов?

Сообщение petroff »

Хотел спросить, как у нас в клубе обстоят дела с подготовкой к сезону?
Лично я не готов, один моц разобран, завтра пойду покупать собранный :D
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Такая-же фигня :) , два разобраных( по всему гаражу, наступить некуда), надежда собрать один .
petroff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3754
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 1:16 am
Награды: 1
Репутация: 89
Модель: горные лыжи
Мотор: гороховый
Город: сабакинск
Имя: Сергей

Re: А кто что думает про мотоциклы/мотоциклистов?

Сообщение petroff »

Славик, надо ускоряться, апрель наступает. :D
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Сообщение shtepa »

" бойтесь машин из других городов, они не знают ваш город и могут повести себя непредсказуемо" :D
нужно опасаться также автомобилей типа тюнингованных - самоутверждающися этаких неадекватов . Это "опасаться" относится и к автомобилистам - таких надо в потоке "читать" и держаться настороже. :D
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5327
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 216
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Re:

Сообщение Евгений В. »

shtepa писал(а):" бойтесь машин из других городов...
нужно опасаться также автомобилей типа тюнингованных...
таких надо в потоке "читать" и держаться настороже. :D
+1 Со временем выработалось, как-то подсознательно чувствуешь потенциально опасные машины. Ловлю себя на мысли, что меня насторожило относительно этой машины? Начинаю разбираться - или номера чужие, или блондинка за рулем. :)
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5592
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 144
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва
Имя: Евгений

Сообщение Jescha »

Вчера открыл сезон. Прокатился до заправки. Пока сыро много где, ездить противно. Но на следующей неделе думаю уже буду ездить активней :beer:
Аватара пользователя
nenya

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2645
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 3:57 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 1997 механика
Мотор: ACK 2.8
Город: Москва. Кузьминки
Имя: Игорь
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: А кто что думает про мотоциклы/мотоциклистов?

Сообщение nenya »

Тоже заказал "табуретку " из Владика , на днях должна приехать
"Без борьбы нет победы !"
Изображение
petroff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3754
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 1:16 am
Награды: 1
Репутация: 89
Модель: горные лыжи
Мотор: гороховый
Город: сабакинск
Имя: Сергей

Довливаюсь

Сообщение petroff »

К сезону готов, приобретен ещё один моц БМВ Ф800ГС, теперь комплект! :D
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re: Довливаюсь

Сообщение dmc »

petroff писал(а):К сезону готов, приобретен ещё один моц БМВ Ф800ГС, теперь комплект! :D
Эх ты, а чего моц не Ауди :lol: Поздравляю, посидеть даш? :D
petroff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3754
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 1:16 am
Награды: 1
Репутация: 89
Модель: горные лыжи
Мотор: гороховый
Город: сабакинск
Имя: Сергей

Re: А кто что думает про мотоциклы/мотоциклистов?

Сообщение petroff »

Ауди пока меня не слышит, я им сто раз сигналы мозгом посылал :D ,
Не вопрос! :beer:
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Вливайся :lol: фото обязательно :beer:
petroff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3754
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 1:16 am
Награды: 1
Репутация: 89
Модель: горные лыжи
Мотор: гороховый
Город: сабакинск
Имя: Сергей

Re: А кто что думает про мотоциклы/мотоциклистов?

Сообщение petroff »

Завтра обещали поставленный на учет отдать, фото выложу :)
petroff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3754
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 1:16 am
Награды: 1
Репутация: 89
Модель: горные лыжи
Мотор: гороховый
Город: сабакинск
Имя: Сергей

Re: А кто что думает про мотоциклы/мотоциклистов?

Сообщение petroff »

Аватара пользователя
shtepa wife
Член Клуба
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 10:20 pm
Репутация: 14
Модель: серебристый long
Мотор: AUW
Город: TAGANROG
Имя: Галина

Re: А кто что думает про мотоциклы/мотоциклистов?

Сообщение shtepa wife »

petroff писал(а):Вот такой: :"": http://a.auto.ru/all/a9/a94479b0.jpg
Просто красавец :)
Аватара пользователя
Кучерявый

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4544
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: А8, 1998
Мотор: AKH, 4200, МКПП
Город: Тула
Имя: Дмитрий

Re: А кто что думает про мотоциклы/мотоциклистов?

Сообщение Кучерявый »

Красивой мот... Сам все тоже мечтаю, но дальше Иж Юпитер 3 от деда пока не ушел...
Изображение
Изображение

На вопрос: "Когда у вас последний раз был секс?", настоящий мужчина отвечает, что последний раз его еще не было...
Andrew55
Член Клуба
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 1:56 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: aqg 3,7
Город: Дмитров
Имя: Андрей
Откуда: Московская область, Дмитров

Сообщение Andrew55 »

Да Серег поздравляю.
А что с тем моцом что у тебя в мастерской стоит около входа. Спорт турист по моему разумению. Зачетный такой аппарат на мой взгляд.
А BMW супер. Стриит файтер если я не ошибаюсь.
:beer:
petroff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3754
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 1:16 am
Награды: 1
Репутация: 89
Модель: горные лыжи
Мотор: гороховый
Город: сабакинск
Имя: Сергей

Re: А кто что думает про мотоциклы/мотоциклистов?

Сообщение petroff »

Спасибо за поздравления, очень приятно!


Тот моц пошел на глубокий тюнинхх, мать его, до сезона не соберу, а этот эндуро-типа вседорожник, естессно по скорости со спортбайком им рядом делать нечего, а по бордюрам скакать-милое дело.
Ответить

Вернуться в «ВСЕ ОБО ВСЕМ - ОБЩЕНИЕ»