Обсудим Audi Allroad С5
-
- Реклама
- DOS
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 12:21 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8 D2
- Мотор: 4.2
- Город: МСК-Пенза
- Имя: Дмитрий
Re: Обсудим Audi Allroad С5
Откатал на Роуде 2 с гаком года. После неё я в любился в аудь окончательно. Как и всех - свои плюсы и минусы. Пихло, если б не турбины, можно было бы считать одним из самых надёжных у аудей, ресурс большой, валит будь здоров, но турбояма есть, иногда очень напрягало. Расход по трассе был больше чем сейчас на эске, по городу чуть меньше. Но V8 это есть V8, больше ни за какую турбу ни в жисть не сяду))
Пневма да, капризная штука и имхо, бесполезная. Пользовался ей за 2+ года раз 5 от силы, хотя можно было и без этого обойтись. Балоны белоруские сейчас делают с 3х слойным кордом против однослойного у оригинала, плюс на него же пыльник и направляйка, ресурс далеко за 100 тыров км, оригиналы же взрываются только в путь... Да, проходимость у него чумовая для универсала, проверял не раз(не специально). Вспомню ещё чего - напишу.
Да, по поводу авторитетности ауди-клуба: все люди, которые сейчас пишут на а6-... пришли на него как раз с АК, создали независимый форум после конфликта с администрацией АК, и все исследования по пневмам, ремонтам и прочим обслугам изначально проводились как раз на АК, да и конфликт с тех пор стих, и народ так же продолжает писать на 2 форума, так что подвергать сомнению авторитетность Allroad ветки на АК не вижу никаких оснований.
Пневма да, капризная штука и имхо, бесполезная. Пользовался ей за 2+ года раз 5 от силы, хотя можно было и без этого обойтись. Балоны белоруские сейчас делают с 3х слойным кордом против однослойного у оригинала, плюс на него же пыльник и направляйка, ресурс далеко за 100 тыров км, оригиналы же взрываются только в путь... Да, проходимость у него чумовая для универсала, проверял не раз(не специально). Вспомню ещё чего - напишу.
Да, по поводу авторитетности ауди-клуба: все люди, которые сейчас пишут на а6-... пришли на него как раз с АК, создали независимый форум после конфликта с администрацией АК, и все исследования по пневмам, ремонтам и прочим обслугам изначально проводились как раз на АК, да и конфликт с тех пор стих, и народ так же продолжает писать на 2 форума, так что подвергать сомнению авторитетность Allroad ветки на АК не вижу никаких оснований.
- Alex-494
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 11:27 am
- Репутация: 4
- Модель: D2 2.8Q МКПП
- Мотор: AEJ
- Город: Балашиха
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
Re: Обсудим Audi Allroad С5
а вот и нет! на них цепной мотор (ременной не влезет никак), цепи сзади, для их замены снятие агрегата!Slava_A4 писал(а):4.2 на них ставили такие же как на А8.
2.7 - лично мое мнение, геморой на колесах! то турбины, то коллектора + ко всему часто не едут, не дуют (байпасы, напорные магистрали и т.д.)
пневма - компрессоры от мерсов колхозят, баллоны вроде штопают (рукава континенталь ставят) - передние в районе 20 восстановленные, арноты не долго живут.
лично по мне, катастрофа, если до тебя никто ее не обслуживал!
- Gess
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6061
- Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 7:40 am
- Репутация: 132
- Модель: Infiniti QX56 2006
- Мотор: 5600cм
- Город: Москва ( Тушино )
- Имя: Макс
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Re: Обсудим Audi Allroad С5
Alex-494 чистейшая правда . 
Me consideran un dios. Porque si me parece que alguien iba a morir, se muere en el mismo día (Pablo Escobar)
- Тахыч
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 9:39 pm
- Репутация: 5
- Модель: Outback 2005
- Мотор: EZ30D 3.0l
- Город: Moscow
- Имя: Саша
Re: Обсудим Audi Allroad С5
Я вот как то почитал весной тот самый вышеуказанный форум и кубил субаря. Да комфорт на 3- , но ломаться фактически нечему и з/ч копейки. Ни пневмы, ни турбин. Да , дешево, да скучна. Но из точки А в точку В везет довольно бодро.
Авоська- она как новогодняя елка. Вся красивая, вся в гирляндах. Только жена кричит "Выбрось! Май на дворе!" А тебе жалко....
- Тахыч
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 9:39 pm
- Репутация: 5
- Модель: Outback 2005
- Мотор: EZ30D 3.0l
- Город: Moscow
- Имя: Саша
Re: Обсудим Audi Allroad С5
Да они и мне нравится. Ей бы только чутка поширше и подлиньше быть.
Авоська- она как новогодняя елка. Вся красивая, вся в гирляндах. Только жена кричит "Выбрось! Май на дворе!" А тебе жалко....
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12701
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 238
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Re: Обсудим Audi Allroad С5
а я в аутбэк назад просто не влезаю, а если влезу - репа в потолок упирается, а коленки возле ушей. это спорная машина в моем понимании
жри спи жми
- Тахыч
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 9:39 pm
- Репутация: 5
- Модель: Outback 2005
- Мотор: EZ30D 3.0l
- Город: Moscow
- Имя: Саша
Re: Обсудим Audi Allroad С5
Ну я то в нее влезаю. Все от габаритов человека зависит. Но была бы побольше- было бы лучше.
Авоська- она как новогодняя елка. Вся красивая, вся в гирляндах. Только жена кричит "Выбрось! Май на дворе!" А тебе жалко....
- Alex-494
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 11:27 am
- Репутация: 4
- Модель: D2 2.8Q МКПП
- Мотор: AEJ
- Город: Балашиха
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
Re: Обсудим Audi Allroad С5
Так у начальника урод в идеале, проездил год и попал на турбы, коллектора, передние баллоны, для приведения "в идеал совсем" поменял передние аммо (20тык), перебрал акпп (50 по большой дружбе), перебрал рейку (15). Т.к. все работы выполнялись самостоятельно, ТО 200 000 км вышло в 150 000 руб. А машинка действительно была неплоха при покупке, клубная!Gess писал(а):Alex-494 чистейшая правда .
- DOS
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 12:21 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8 D2
- Мотор: 4.2
- Город: МСК-Пенза
- Имя: Дмитрий
Re: Обсудим Audi Allroad С5
Вот так же на других форумах и про Авоськи пишут по типу "слышу звон, да не знаю где он". И появляется писанина - взял в идеале(изначально ушатыш), клубный(у перекупов) и тд...Alex-494 писал(а):Так у начальника урод в идеале, проездил год и попал на турбы, коллектора, передние баллоны, для приведения "в идеал совсем" поменял передние аммо (20тык), перебрал акпп (50 по большой дружбе), перебрал рейку (15). Т.к. все работы выполнялись самостоятельно, ТО 200 000 км вышло в 150 000 руб. А машинка действительно была неплоха при покупке, клубная!Gess писал(а):Alex-494 чистейшая правда .
Всё просто - ездил, был личный опыт, знаешь тачку - пиши; нет - всё сотрясание воздуха ни о чём!
- Alex-494
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 11:27 am
- Репутация: 4
- Модель: D2 2.8Q МКПП
- Мотор: AEJ
- Город: Балашиха
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
Re: Обсудим Audi Allroad С5
Я их чиню раз в неделю стабильно регулярно! Тачка клубная, Миши testa. Год мозг не парила вообще! Потом одним днем упала морда и кончилась турбина. Все остальное написал в предыдущем своем посте. Или для тебя новость, что баллоны живут тысяч по 100, турбы с коллекторами по 150? А8 тоже машина с сюрпризом, если ты не заметил!DOS писал(а): Вот так же на других форумах и про Авоськи пишут по типу "слышу звон, да не знаю где он". И появляется писанина - взял в идеале(изначально ушатыш), клубный(у перекупов) и тд...
Всё просто - ездил, был личный опыт, знаешь тачку - пиши; нет - всё сотрясание воздуха ни о чём!
- DOS
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 12:21 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8 D2
- Мотор: 4.2
- Город: МСК-Пенза
- Имя: Дмитрий
Re: Обсудим Audi Allroad С5
Удачи в ремонте, это ни о чём не говорит!
Нет, я пока вообще не заметил(за неполный год владения, а этого времени достаточно), что Эска "машина с сюрпризом", и Роуд тоже, и А4, и Туарег, и Камри, и все предыдущие авто, наверно потому, что я должным образом их обслуживаю(по возможности 70/30% сам, остальные 30 у одного человека) и они мне отвечают взаимностью(совпадений быть не может) или выбираю по настоящему достойные экземпляры. А машину Testa я прекрасно помню, даже искать не пришлось - это та что ушатыш(что и подтверждает последующая эксплуатация) за конский ценник выдаваемый за идеал со снесённой бочиной и фотками в объяве в тёмной подземной парковке... Отличный пример, мегареспект!!!
Кста из адеватных клубней никто тогда во время продажи за этот хлам не плюсанул! Я в ветке Allroad C5 с 2009г, многих клубней знаю в лицо. не стоит такие дрова в пример приводить....
Нет, я пока вообще не заметил(за неполный год владения, а этого времени достаточно), что Эска "машина с сюрпризом", и Роуд тоже, и А4, и Туарег, и Камри, и все предыдущие авто, наверно потому, что я должным образом их обслуживаю(по возможности 70/30% сам, остальные 30 у одного человека) и они мне отвечают взаимностью(совпадений быть не может) или выбираю по настоящему достойные экземпляры. А машину Testa я прекрасно помню, даже искать не пришлось - это та что ушатыш(что и подтверждает последующая эксплуатация) за конский ценник выдаваемый за идеал со снесённой бочиной и фотками в объяве в тёмной подземной парковке... Отличный пример, мегареспект!!!
Кста из адеватных клубней никто тогда во время продажи за этот хлам не плюсанул! Я в ветке Allroad C5 с 2009г, многих клубней знаю в лицо. не стоит такие дрова в пример приводить....
Последний раз редактировалось DOS Ср авг 21, 2013 12:40 am, всего редактировалось 1 раз.
- DOS
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 12:21 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8 D2
- Мотор: 4.2
- Город: МСК-Пенза
- Имя: Дмитрий
Re: Обсудим Audi Allroad С5
И оригинальные баллоны ходят по 20 -30000, а не по 100, турбы ходят по 200 легко, так что ни разу не новость.
Продавал своего роуда с пробегом в 210 000 с родной турбиной(пробег думаю скручен), А4 с пробегом в 170 000 (пробег 100% скручен). Это у ТАЗов пробеги скручивают на 10-20 тыров, а у немцев не менее 50 000, я думаю. И откуда ценник в 20 тыров за восстановленные 3х слойные баллоны, я не понимаю. Их цена сейчас от первоисточника - 12 000 за пару!!! А у тех парней что я знаю, тех что реально следят за тачками - я что-то не разу не слышал, что летит всё из перечисленного.
Продавал своего роуда с пробегом в 210 000 с родной турбиной(пробег думаю скручен), А4 с пробегом в 170 000 (пробег 100% скручен). Это у ТАЗов пробеги скручивают на 10-20 тыров, а у немцев не менее 50 000, я думаю. И откуда ценник в 20 тыров за восстановленные 3х слойные баллоны, я не понимаю. Их цена сейчас от первоисточника - 12 000 за пару!!! А у тех парней что я знаю, тех что реально следят за тачками - я что-то не разу не слышал, что летит всё из перечисленного.
- Илья 84
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 2:10 pm
- Репутация: 5
- Модель: S6 C5 00г.в>А3 1.8т 300+>А8D3
- Мотор: ARS, BVZ, AQH
- Город: Шарм-эль-Шахты
- Имя: Илья
Re: Обсудим Audi Allroad С5
Пацпны , чё спорить ? Аудени тех годов большей частью больные машины . И как бы им подходит время сыпаться , и это нормально . Моё мнение , хочется "не убиваемую" машину , надо найти живую А6С4,доведи до идеала и накатывать без проблем и головняков следующие 500тыс км 
- Alex-494
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 11:27 am
- Репутация: 4
- Модель: D2 2.8Q МКПП
- Мотор: AEJ
- Город: Балашиха
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
Re: Обсудим Audi Allroad С5
Ты непобедимый человек!DOS писал(а):Удачи в ремонте, это ни о чём не говорит!
Нет, я пока вообще не заметил(за неполный год владения, а этого времени достаточно), что Эска "машина с сюрпризом", и Роуд тоже, и А4, и Туарег, и Камри, и все предыдущие авто, наверно потому, что я должным образом их обслуживаю(по возможности 70/30% сам, остальные 30 у одного человека) и они мне отвечают взаимностью(совпадений быть не может) или выбираю по настоящему достойные экземпляры. А машину Testa я прекрасно помню, даже искать не пришлось - это та что ушатыш(что и подтверждает последующая эксплуатация) за конский ценник выдаваемый за идеал со снесённой бочиной и фотками в объяве в тёмной подземной парковке... Отличный пример, мегареспект!!!
Кста из адеватных клубней никто тогда во время продажи за этот хлам не плюсанул! Я в ветке Allroad C5 с 2009г, многих клубней знаю в лицо. не стоит такие дрова в пример приводить....
Что в машине ушатанного было? Снесенная бочина - это 2 двери под замену! Год (1 год) машина не доставляла хлопот никаких, просто сломалась в один день и сразу по крупному! Один из лучших роудов, кот. я видел. Не ходят 03ие турбины по 200 тысяч! Пневма оригинальная 100 выхаживает, если ее мыть хоть иногда и спреем специальным обрабатывать! А роуды ломаются все и постоянно, это факт! Или 2.7 самый надежный мотор тех времен и подвеска такая же? Нет, нет и еще раз нет! Алроуд, это для тех кто морально не готов пересесть с легковой машины на внедорожник! Крайне капризный и ломучий автомобиль! Или это нормально раз в 200 тыщ в нее 1/3 ее цены вваливать, без учета мелкого текущего ремонта, кот. необходим всем б/у автомобилям?
Про S8 - трапеция не люфтит, рейка не стучит, сайленты в задней подвеске живы, приборка не мерцает? Что показывает вагалка по движку в 90 и 93 каналах? Суппорта не окислились? Фары не пожелтели? По климе как дела с ошибками? Могу долго продолжать!
- Alex_S
- Член Клуба
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 4:26 pm
- Репутация: 11
- Модель: Allroad
- Мотор: ARE 2,7Т
- Город: Москва
- Имя: Александр
Re: Обсудим Audi Allroad С5
Даже если это так, то вложить 150 круб в 200 т.км. , считаю адекватным- и очень гуманнымAlex-494 писал(а):Т.к. все работы выполнялись самостоятельно, ТО 200 000 км вышло в 150 000 руб.Gess писал(а):Alex-494 чистейшая правда .
Когда работаешь в сервисе - видишь только поломки , отсюда мнение о ломучести - поверьте, знаю о чем говорю
Чтобы реально оценить машину- надо ею владеть (пару дней не в счет)
Лучше жалеть о том что сделал, чем о том чего не сделал...
- Alex-494
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 11:27 am
- Репутация: 4
- Модель: D2 2.8Q МКПП
- Мотор: AEJ
- Город: Балашиха
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
Re: Обсудим Audi Allroad С5
Так это помимо текущего ремонта (подвеска, колодки, всякие датчики, грм, натяжители и т.п.)Alex_S писал(а):Даже если это так, то вложить 150 круб в 200 т.км. , считаю адекватным- и очень гуманным.Покажите немецкую машину 10 лет от роду, в которую не нужно вкладывать таких денег и которая обладает таким комфортом и функционалом??
Когда работаешь в сервисе - видишь только поломки , отсюда мнение о ломучести - поверьте, знаю о чем говорю![]()
Чтобы реально оценить машину- надо ею владеть (пару дней не в счет)
Просто лично для меня природа этого автомобиля непонятна!
- DOS
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 12:21 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8 D2
- Мотор: 4.2
- Город: МСК-Пенза
- Имя: Дмитрий
Re: Обсудим Audi Allroad С5
Плюсую, что я и пытался объяснить. Чинить можно всё что угодно, иметь опыт владения- совсем не сравнимые вещи.Alex_S писал(а):Alex-494 писал(а): Даже если это так, то вложить 150 круб в 200 т.км. , считаю адекватным- и очень гуманным.Покажите немецкую машину 10 лет от роду, в которую не нужно вкладывать таких денег и которая обладает таким комфортом и функционалом??
Когда работаешь в сервисе - видишь только поломки , отсюда мнение о ломучести - поверьте, знаю о чем говорю![]()
Чтобы реально оценить машину- надо ею владеть (пару дней не в счет)
Трапецию заменю, уже заказал. Рейка не стучит. Подвеска ВСЯ! новая, приборка не мерцает!! Это типа страшилки чтоль были??? Авто очень доволен!
Что в ней ушатанного было? сходи на форум, создай тему - тачка тесты самая лучшая.... Много нового о себе узнаешь...
Непонятна пирорда авто - отсюда и негатив к ней. На приоро-клаб сходите, там вообще пишут что вся продукция ВАГа - одноразовое УГ, а ланцер 10й - поголовно автомобиль мечты.
- Тахыч
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 9:39 pm
- Репутация: 5
- Модель: Outback 2005
- Мотор: EZ30D 3.0l
- Город: Moscow
- Имя: Саша
Re: Обсудим Audi Allroad С5
Были бы деньги содержать - ездил бы на Аллроуде. Но их нет, потому и на Аутбэке.
Авоська- она как новогодняя елка. Вся красивая, вся в гирляндах. Только жена кричит "Выбрось! Май на дворе!" А тебе жалко....
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12701
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 238
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Re: Обсудим Audi Allroad С5
чет заинтриговали вы меня олроадом, сегодня в гараже спецом к соседу в тачку залез...... в нем тоже тесно.....
жри спи жми
- Alex-494
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 11:27 am
- Репутация: 4
- Модель: D2 2.8Q МКПП
- Мотор: AEJ
- Город: Балашиха
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
Re: Обсудим Audi Allroad С5
Предпочитаю учиться на чужих ошибках! Не вижу никаких плюсов в олроуде перед а6!
- Тахыч
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 9:39 pm
- Репутация: 5
- Модель: Outback 2005
- Мотор: EZ30D 3.0l
- Город: Moscow
- Имя: Саша
Re: Обсудим Audi Allroad С5
Большой дорожный просвет, вот и все преимущество.
Авоська- она как новогодняя елка. Вся красивая, вся в гирляндах. Только жена кричит "Выбрось! Май на дворе!" А тебе жалко....
- Alex-494
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 11:27 am
- Репутация: 4
- Модель: D2 2.8Q МКПП
- Мотор: AEJ
- Город: Балашиха
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
Re: Обсудим Audi Allroad С5
не целесообразней паркетник купить без пневмы?)))Тахыч писал(а):Большой дорожный просвет, вот и все преимущество.
- Тахыч
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 9:39 pm
- Репутация: 5
- Модель: Outback 2005
- Мотор: EZ30D 3.0l
- Город: Moscow
- Имя: Саша
Re: Обсудим Audi Allroad С5
Паркетник хуже рулится. Если без пневмы то ХС70 или Аутбэк.
Авоська- она как новогодняя елка. Вся красивая, вся в гирляндах. Только жена кричит "Выбрось! Май на дворе!" А тебе жалко....




