+1. Коробка не нужна. Из доп. оборудования нужен регулятор на 3 фазы + БК двигатель.Vitas писал(а):По мне там нет коробки ,за место неё сразу электромотор, электоромотору коробка не нужна он с 0 оборотов выдаёт 100 % крутящего момента и практически 99% мощность
Ё-Cayenne
-
- Реклама
- Dimitrius
- Член Клуба
- Сообщения: 1407
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:45 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 D3
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: 西藏修道院
- Имя: Дмитрий
Re: Ё-Cayenne
- Dimitrius
- Член Клуба
- Сообщения: 1407
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:45 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 D3
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: 西藏修道院
- Имя: Дмитрий
Re: Ё-Cayenne
ОЧЕНЬ оптимистично для такого тяжелого авто и экспериментального варианта оборудования.vovvw писал(а):пока возможно до 1000км, но есть некоторые технологии которые пока обкатку проходят, они позволят увеличить пробег с одной зарядкой раза в 3-4
- Штурман
- Член Клуба
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
- Мотор: 2.2T power
- Город: Тула
- Имя: Стас
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Ё-Cayenne
Классно замутили 

-
Longfighter
- Член Клуба
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: Вс май 09, 2010 4:38 pm
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: A8 1998 quattro
- Мотор: AKG 4,2
- Город: Екатеринбург
- Имя: Сергей
- Откуда: Екатеринбург, Краснодарский край, Армавир, Апшеронск,
Re: Ё-Cayenne
Ну конечно, красота - только теперь и электричество у нас будет дорожать со скоростью бензина. Чего там про изотопы говорили в батарейках? Сколько-сколько чернобылей будут ездить?
Mitsubishi i—MiEV ГОРАЗДО продуманнее, он еще и запасенную энергию способен отдавать в сеть, "своя небольшая электростанция", в перспективе - Чубайсу продавать электричество можно.
Mitsubishi i—MiEV ГОРАЗДО продуманнее, он еще и запасенную энергию способен отдавать в сеть, "своя небольшая электростанция", в перспективе - Чубайсу продавать электричество можно.
Мой Фантом как пуля быстрый в небе голубом и чистом