Разъездная жоповозка... обсудим?
-
- Реклама
-
cooper s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5479
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 1:31 am
- Награды: 1
- Репутация: 180
- Модель: .
- Мотор: .
- Город: Хайдарабад
- Имя: Хасик
Re: Разъездная жоповозка... обсудим?
Продавцы тоже так говорят
Чувак полтора десятка правых фонарей урвал на фокус рублей по 80
Чувак полтора десятка правых фонарей урвал на фокус рублей по 80
Не знаю слова не умею или не могу,
Знаю либо помоги, либо помогу.

Знаю либо помоги, либо помогу.

-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8635
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Разъездная жоповозка... обсудим?
Сейчас зашел, опять эта фигня есть. Попробовал заказать - пишет "Заказ по данному артикулу невозможен"
Вот тебе и ход.


-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8635
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Разъездная жоповозка... обсудим?
Катаюсь по природам. Все нормально. Клиренс вполне достаточен. Правда недавно заехал по дури к речке, а там земля еще не просохла, набуксовался вдоволь... вытащили на буксире. Средний расход на летней резине снизился до 9.6 л/100 км.



-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Разъездная жоповозка... обсудим?
Паш,фоткать лучше когда солнце где находится?
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8635
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Разъездная жоповозка... обсудим?
Фоткать лучше вообще в тени. Это идеальный вариант. На солнце сложно вообще фотографировать. Слишком много пересветов и затемнений при неудачных ракурсах. Если человека фоткаешь на солнце - то получишь сморщенное лицо, против солнца - будет пересвет фона и затемнение лица.
Если машину фоткать тогда проще. Против солнца главное не снимай.
Я снимал эти фотки с поляризационным фильтром C-PL.
Если машину фоткать тогда проще. Против солнца главное не снимай.
Я снимал эти фотки с поляризационным фильтром C-PL.

-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Разъездная жоповозка... обсудим?
Ну,у меня в/для телефона нет фильтра
А так- понял 


Помним, любим, скорбим. Светлая память.
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8635
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Разъездная жоповозка... обсудим?
Ну и опять же фотошоп никто не отменял. Там хоть можно тени вытянуть, пересветы убрать. Снимки из любой камеры - на 100% сразу не получаются визуально приемлемыми. Я редактирую абсолютно все снимки.

-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8635
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Разъездная жоповозка... обсудим?
Сделал небольшое ТО на Опеле. После А8 - Астра как велосипед простая
Доступ до любого узла без проблем. Свечи менять 2 минуты. Масло менять даже без ямы и подъемника - 15 минут. Фильтра меняются тоже удобно. Ничего не мешает доступу.
Небольшое огорчение все же случилось. Как оказалось у Астры слабые модули зажигания, вернее очень чувствительные к зазору свечей. А я не успел после покупки поменять. В итоге пробило изолятор в модуле на 2-м цилиндре. Двигатель начал троить, чтение ошибок показало пропуск зажигания в 2-м цилиндре. Почитал отчеты, оказалось модуль можно починить.
Снял резинки изоляторы, осмотрел наконечники, нашел 2 места пробоя на изоляторе. Выбурил трещины, залил поксиполом, и через 20 минут все собрал и поставил на место. На новых свечах выставил зазор 0.9мм. Все собрал - работает.
Специального прибора для Опеля у меня не было. Нашел на форумах по диагностике, что имеющийся у меня адаптер x431 EasyDiag можно спокойно использовать с разблокированными базами на ВСЕ автомобили. Списался с ребятами, они подкинули свежие базы, взломанный модифицированный софт. И теперь у меня получился полноценный X-431 PRO 3. Открыты все марки автомобилей. Все читает, все программирует, пишет логи, имеет доступ в блоки и т.д. Опробовал уже на А8, на Опеле, на Паджере.

Небольшое огорчение все же случилось. Как оказалось у Астры слабые модули зажигания, вернее очень чувствительные к зазору свечей. А я не успел после покупки поменять. В итоге пробило изолятор в модуле на 2-м цилиндре. Двигатель начал троить, чтение ошибок показало пропуск зажигания в 2-м цилиндре. Почитал отчеты, оказалось модуль можно починить.
Снял резинки изоляторы, осмотрел наконечники, нашел 2 места пробоя на изоляторе. Выбурил трещины, залил поксиполом, и через 20 минут все собрал и поставил на место. На новых свечах выставил зазор 0.9мм. Все собрал - работает.
Специального прибора для Опеля у меня не было. Нашел на форумах по диагностике, что имеющийся у меня адаптер x431 EasyDiag можно спокойно использовать с разблокированными базами на ВСЕ автомобили. Списался с ребятами, они подкинули свежие базы, взломанный модифицированный софт. И теперь у меня получился полноценный X-431 PRO 3. Открыты все марки автомобилей. Все читает, все программирует, пишет логи, имеет доступ в блоки и т.д. Опробовал уже на А8, на Опеле, на Паджере.
