смотрим, фантазируем )

pankoff писал(а):выше роллер тест
смотрим, фантазируем )
А "лёгкий" дрифт подойдёт?MARTA75 писал(а):Думали будет дрифт
Пойдёт если не на D дрифтовал.Severodvinsk писал(а): А "лёгкий" дрифт подойдёт?
При дрифте скорость не постоянна-то прибавляешь газ,то убавляешь,а колёса то в букс идут,то резко падают в скорости АКПП при таком режиме беспрерывно начинает переключать передачи с 1ой по 4ю-5ю,с 5ой на пониженные.Также как и буксовать если застрял не рекомендуется на D.Если забуксовал-включи "2"или типтроник и буксуй на первой.Дрифтовать тоже легче на типтронике,на 2ой передаче-машина лучше слушается педали газа,тем самим лучше управляется занос.На второй передаче можно развить скорость до 100км.ч.При дрифте как на видео такой скорости не разовьёшь,зато тяги будет достаточно.У меня знакомый застрял в поле,побуксовал пол часа на драйве и сжёг диски(фрикционы).SergeZ писал(а): на D нельзя ?