
Кстати, фильм оставил двоякое чувство, вроде и замысел автора понятен, страшен по своей простоте, но сюжет прочитался почти сразу и концовка фильма повергла в уныние...
Елки.O`Breea писал(а):Полина, хде?
Машина выступала как атрибут достатка. Полагаю, что серая должна была быть по задумке режиссёра, и именно хорошо вписывалась во внешний вид улицы и не бросалась в глаза. Полсцены занимает проезд героя Андрея Смирнова, сидящего за рулём, а вторую половину машина на улице. Вот, наверное, из-за этой половины и перетягивали машину в серый цвет.Jescha писал(а):Вот откровенно не понимаю в чём роль машины была? Показать что человек обеспечен?
Я очень рад за наш Клуб, и особенно приятно, быть членом этого отличного Клуба !!!Akin писал(а):Вот это реально приятно.
Спасибо режиссеру!
![]()
![]()
На самом деле все просто. Люк нужен был для технической стороны вопроса,а именно для операторской работы. Серая машина - нужна была опять-таки для оператора, из-за бликов, в общем, это все чисто для техники съемок, к сюжету и смыслу это не привязывалось.Jescha писал(а):Ну так можно было любую взять D3, не обязательно именно серую, именно с люком и т.д. Меньше двух минут на экране, а такие требования...
а как же "Перевозчик"? в третьей части там вообще нереальный пиар авоськиRomzes-91 писал(а):Еще авоска снималась в фильме Ронин
а номер серии, сезон?sasha722 писал(а):А моя авоська есть в универе,фото потом выложу
там немецкий фильм, он без переводаO`Breea писал(а):Полина, хде?