Дороги и направления.

Темы, не связанные с тематикой других форумов.
Аватара пользователя
BATMAN
Член Клуба
Сообщения: 805
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 9:06 pm
Репутация: 4
Модель: EVO
Мотор: 4G63
Город: Москва
Имя: Сэр Макс
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение BATMAN »

shtepa писал(а): в волгоградской области дороги могут оказаться значительно хуже чем М4. Авоська с занижением -25 едет спокойно по серпантину - скорость ведь невысокая. :D
Общался с друзьями из Волгограда и области (специально интересовался) по качеству дорог. 2 года назад в пригороде Волгограда дорог просто не было, сейчас дороги отремонтированы и все пучком.
Интересовал момент занижения в плане того, что свес бампера у A/S8 больше, чем у 100-к, соотвественно, при занижении нужен более павный подъем. А на серпантине порою выкрутасы есть со 180=градусным разворотом и резким подъемом. Спасибо за ответ. :beer:
Power is NOTHING without control!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
BATMAN
Член Клуба
Сообщения: 805
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 9:06 pm
Репутация: 4
Модель: EVO
Мотор: 4G63
Город: Москва
Имя: Сэр Макс
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение BATMAN »

Вадим писал(а):Что-то я не понял связи между занижением и серпантином... Чем одно другому мешает...

Занижение опасно на длинных прямых, на дорогах с большими и глубокими колеями... Когда на большой скорости из-за небольших перепадов высоты, тебя начинает раскачивать вверх-вниз, и на одном из "вниз" цепляешь брюхом выступающий край колеи... Чтобы этого избежать просто не надо гнать в таких местах, и стараться ехать по самой выступающей части, хотя возможно при этом немного потрясет... Так же занижение опасно когда на большой скорости мост переезжаешь, получается эффект большого лежачего полицейского, сначала вверх, потом вниз и немного бампером об асфальт... Но тут большую роль играет то, насколько живые стойки а не насколько занижено...

В целом как мне кажется тема бестолковая... Любой совет про конкретную дорогу или про ментов - вилами по воде... Менты сегодня одна смена - завтра другая, сегодня у них одно настроение - завтра другое... Так же и дороги и все остальное...

Реально что поможет, это рация, антирадар и постоянно включенный мозг... Большим плюсом будет наличие уверенности, спокойствия и чувства юмора и отсутствие агрессии и хамства в процессе разговора с любым собеседником...

Всем удачи на дорогах!

:beer:
Насчет занижения и серпантина описал всю суть в пршлом своем посту. См. выше. :wink:
Насчет раскачивания все в точку, уже успел на себе (машине) ощутить при 180 в Шацком районе республике Мордовия. :D

Как МНЕ кажется тема НЕ бестолковая, т.к. посты меняются, а дороги ремонтируются, ухандокиваются, появляется что-то новое и так далее (в том числе и места для отдыха - к примеру). И раз в год написать кому-нибудь про свое путешествие я, думаю, на форуме будет не лень.

Рация хорошо, помогает. Но не всегда захочешь слушать мат перепат дальняков, а другого не услышишь. :lol:
Power is NOTHING without control!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 137
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Сообщение shtepa »

BATMAN писал(а):

Рация хорошо, помогает. Но не всегда захочешь слушать мат перепат дальняков, а другого не услышишь. :lol:
дело хозяйское , как хочешь, так и едешь, радар -детектор тоже можешь выкинуть - пищит негармонично, не ласкает, понимаешь , слух :D
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

BATMAN писал(а):
shtepa писал(а):Интересовал момент занижения в плане того, что свес бампера у A/S8 больше, чем у 100-к, соотвественно, при занижении нужен более павный подъем.
Да со свесом то проблем не будет, при раскачке она нижними опорами задних рычагов на асфальт садится, неприятно, но они прочные, правда у вас автоматчиков есть ещё одна проблема, поддон акпп...
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5592
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 144
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва
Имя: Евгений

Сообщение Jescha »

Вадим писал(а): Реально что поможет, это ... постоянно включенный мозг... Большим плюсом будет наличие уверенности, спокойствия и чувства юмора и отсутствие агрессии и хамства в процессе разговора с любым собеседником...

Всем удачи на дорогах!

:beer:
Абсолютно согласен! Остальное - погода, дорога и ремонты, встречные и попутные машины, менты, знаки и т.д. только способствую совершенству :D

Про дорожный просвет - тут самоё главное выбрать правильный скоростной режим, всегда притормаживаю на спусках перед резким подъёмом и на "волнах".
Аватара пользователя
Андрей П.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 3:07 pm
Награды: 1
Репутация: 66
Модель: мпс 3
Мотор: 2.4
Город: Борисполь

Сообщение Андрей П. »

если кому нужна инфа по центру, югу, востоку Украины пишите постараюсь помочь :D
Ответить

Вернуться в «ВСЕ ОБО ВСЕМ - ОБЩЕНИЕ»