Вадим писал(а):Что-то я не понял связи между занижением и серпантином... Чем одно другому мешает...
Занижение опасно на длинных прямых, на дорогах с большими и глубокими колеями... Когда на большой скорости из-за небольших перепадов высоты, тебя начинает раскачивать вверх-вниз, и на одном из "вниз" цепляешь брюхом выступающий край колеи... Чтобы этого избежать просто не надо гнать в таких местах, и стараться ехать по самой выступающей части, хотя возможно при этом немного потрясет... Так же занижение опасно когда на большой скорости мост переезжаешь, получается эффект большого лежачего полицейского, сначала вверх, потом вниз и немного бампером об асфальт... Но тут большую роль играет то, насколько живые стойки а не насколько занижено...
В целом как мне кажется тема бестолковая... Любой совет про конкретную дорогу или про ментов - вилами по воде... Менты сегодня одна смена - завтра другая, сегодня у них одно настроение - завтра другое... Так же и дороги и все остальное...
Реально что поможет, это рация, антирадар и постоянно включенный мозг... Большим плюсом будет наличие уверенности, спокойствия и чувства юмора и отсутствие агрессии и хамства в процессе разговора с любым собеседником...
Всем удачи на дорогах!

Насчет занижения и серпантина описал всю суть в пршлом своем посту. См. выше.
Насчет раскачивания все в точку, уже успел на себе (машине) ощутить при 180 в Шацком районе республике Мордовия.
Как МНЕ кажется тема НЕ бестолковая, т.к. посты меняются, а дороги ремонтируются, ухандокиваются, появляется что-то новое и так далее (в том числе и места для отдыха - к примеру). И раз в год написать кому-нибудь про свое путешествие я, думаю, на форуме будет не лень.
Рация хорошо, помогает. Но не всегда захочешь слушать мат перепат дальняков, а другого не услышишь.
