FAQ. Ремонт переднего суппорта рестайлинг. Фотоотчет.
-
- Реклама
- Невиновен
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:10 am
- Репутация: 0
- Модель: JEEP Grand Cherokee WK 2007
- Мотор: om 642 3.0 crd
- Город: На Тульской земле
- Имя: Евгений
Re: FAQ. Ремонт переднего суппорта рестайлинг. Фотоотчет.
Шланг левый был треснут,заменил оба. Трубки хоть и открутились ,но как-то мне не понравились.И обратно ставить их не стал,купил медные,отрезали, и заделали при мне. За 2 трубки по 30 см,отдал 200р. Заверили,что окислятся ничего не будет.
- Невиновен
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:10 am
- Репутация: 0
- Модель: JEEP Grand Cherokee WK 2007
- Мотор: om 642 3.0 crd
- Город: На Тульской земле
- Имя: Евгений
Re: FAQ. Ремонт переднего суппорта рестайлинг. Фотоотчет.
Изрядно намучившись и (измучив) одевать пыльник на внешнюю скобу,решил его совсем снять с внутренней скобы.И тогда Спокойно одел на внешнюю,а потом уже, предварительно всё зачистив и обезжирив посадил его на герметик.До конца сдавил скобы,и та самая шайбочка которая в пыльнике с характерным щелчком села на место.Со вторым суппортом проделал тоже самое.
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: FAQ. Ремонт переднего суппорта рестайлинг. Фотоотчет.
Вроде ж алюминивые они у насSamevvik писал(а):Наконец-то и я перебрал свои.Задолбался шкрябать чугунятину .
Вот это реально интересно! Спасибо за отчет!!!Samevvik писал(а):До конца сдавил скобы,и та самая шайбочка которая в пыльнике с характерным щелчком села на место.
Я так и знал, должен быть технологичный выход.
Получается, что по технологии вначале одевают пыльник на внешнюю скобу, а потом просто сажают на место - и оно само одевается на внутреннюю.
Плотно села, зазора точно нет? А зачем герметиком мазал? По-моему, это лишнее.
ps:
А как ты снимал пыльник с внутренней скобы? Просто тянуть, я так понимаю, нельзя - порвется. Подковыривал лезвием под ту самую шайбочку? Проблемы были или легко вышла?
- Невиновен
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:10 am
- Репутация: 0
- Модель: JEEP Grand Cherokee WK 2007
- Мотор: om 642 3.0 crd
- Город: На Тульской земле
- Имя: Евгений
Re: FAQ. Ремонт переднего суппорта рестайлинг. Фотоотчет.
Да собственно,отчёт-то Алексей замутил.А я так,чуток добавил .Про чугунятину имел ввиду внешнии скобы.Как не шкрябал,всё равно остаются окалины.В оконцовке обжёг горелкой (автогеном),после как остыли, всё легко отчистилось,и гуд...По поводу пыльника,очень хорошо и плотно садится,так как и стоял.Я снимал его не сразу,(помоему через день),как то не до него сначала было,но сразу как разсоединил суппорт,забрызгивал переодически пыльник WDшкой,внутри и снаружи.Я говорю,может у кого и получится по другому пыльник одеть,я не смог .Да и зачем мучится,когда так вообще проще.Тут видишь,прежде чем снимать пыльник,надо дать время откиснуть этой шайбочке,она по всей видимости,от времени прикипает к пальцу.И снимал я его отвёрткой,шириной мм8,стамеской не пробывал.Прежде, как следует нужно прочистить паз(его там практически нет,но он есть ) между пыльником и скобой.Тем же остриём ножа.После этой процедуры начинает прощупыватся тот самый маленький зазор.Вот туда-то я наставил отвёртку,и...... молоточком слегка по ней ударил.(если просто её подцеплять,то в один прекрасный момент,инструмэнт слетает и рвёт пыльник,как это случилось у меня с первым,потому у меня и герметик,в принципе не критчно, отслоил пыльник от шайбы где-то в 1см,но не приятно ).Шайба тронулась с места и всё,дальше аккуратненько по кругу.И вот,наконец-то он в руках.А дальше всё по накатанной,всё как следует зачистил,посадочные места и т.д...Отдуш всё промазал сазкой для суппортов,я брал в балончике ликви моли.Далее всё собрается,как по маслу...
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: FAQ. Ремонт переднего суппорта рестайлинг. Фотоотчет.
Его нет нигде в принципе, ни под каким номером, ни у какого-либо производителя. В ремкомплектах тоже нет. Остаётся только заклеивать старый.
No Quattro - No Chance
- Nikola
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 11:36 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000 Quattro
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Беларусь
- Имя: Колька
Re: FAQ. Ремонт переднего суппорта рестайлинг. Фотоотчет.
мне его порвали и выкинули. Какую-то "шляпу" временно насадили..
ECZ Tiptronic
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: FAQ. Ремонт переднего суппорта рестайлинг. Фотоотчет.
Други, давно хотел спросить: зачем это дурацкое алюминивое "ухо" нужно. По-моему, никакой логической нагрузки не несет.
Единственное, что пришло в голову - не дает установить колесо радиуса меньше 16 дюймов. Или защита от грязи?
А еще, кстати, насчет направляющих. Направляющие переднего суппорта ничем не защищены. Никто не пробовал колхозить туда какие-нибудь пыльники? Направляющие заднего суппорта, например, под пыльниками ходят.
Единственное, что пришло в голову - не дает установить колесо радиуса меньше 16 дюймов. Или защита от грязи?
А еще, кстати, насчет направляющих. Направляющие переднего суппорта ничем не защищены. Никто не пробовал колхозить туда какие-нибудь пыльники? Направляющие заднего суппорта, например, под пыльниками ходят.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: FAQ. Ремонт переднего суппорта рестайлинг. Фотоотчет.
За эту штуку подвешивал суппорт, когда менял тормозные диски. Другого назначения для неё не нашёл
No Quattro - No Chance
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: FAQ. Ремонт переднего суппорта рестайлинг. Фотоотчет.
Я понял. Эта хреновина не дает тормозному шлангу касаться колеса при резких поворотах. Так что оч. важная штука!
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: FAQ. Ремонт переднего суппорта рестайлинг. Фотоотчет.
Мммм... Это вариант
No Quattro - No Chance
- Hom
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2007 9:23 pm
- Репутация: 0
- Модель: А4 2004 1.8Т Quattro
- Мотор: AMB
- Город: Питер
- Имя: Ромка
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: FAQ. Ремонт переднего суппорта рестайлинг. Фотоотчет.
Ребята, скажите пожалуйста, какой рем. комплект использовать для направляющих польцев?
Нашёл на экзисте 2 варината:
4D0 698 647 и 4A0 698 471
Но всё это на суппорт на 1 поршешь, подойдут ли на эти??
Спасибо.
С резинками на поршень и централью от ВАЗа всё предельно ясно.
Нашёл на экзисте 2 варината:
4D0 698 647 и 4A0 698 471
Но всё это на суппорт на 1 поршешь, подойдут ли на эти??
Спасибо.
С резинками на поршень и централью от ВАЗа всё предельно ясно.
ВАЗ 21099 96 г.в. --> Audi 100/C4 AAR 92 г.в. --> Audi A6/C4 ABC 95 г.в. --> Audi А4 1.8T --> хочу RS6
- Hom
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2007 9:23 pm
- Репутация: 0
- Модель: А4 2004 1.8Т Quattro
- Мотор: AMB
- Город: Питер
- Имя: Ромка
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: FAQ. Ремонт переднего суппорта рестайлинг. Фотоотчет.
Ребята, делаю тоже самое, кому интерсно, можно прочитать тут
http://www.drive2.ru/l/4310372/
Суппорта ставятся как ТЮН на А4 B6
http://www.drive2.ru/l/4310372/
Суппорта ставятся как ТЮН на А4 B6
ВАЗ 21099 96 г.в. --> Audi 100/C4 AAR 92 г.в. --> Audi A6/C4 ABC 95 г.в. --> Audi А4 1.8T --> хочу RS6
- Hom
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2007 9:23 pm
- Репутация: 0
- Модель: А4 2004 1.8Т Quattro
- Мотор: AMB
- Город: Питер
- Имя: Ромка
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: FAQ. Ремонт переднего суппорта рестайлинг. Фотоотчет.
ВАЗ 21099 96 г.в. --> Audi 100/C4 AAR 92 г.в. --> Audi A6/C4 ABC 95 г.в. --> Audi А4 1.8T --> хочу RS6
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: FAQ. Ремонт переднего суппорта рестайлинг. Фотоотчет.
ого. С США тащить. Доставка в 5 раз дороже
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: FAQ. Ремонт переднего суппорта рестайлинг. Фотоотчет.
Вытащу ссылку сюда, чтоб не потерялась http://www.ebay.com/itm/121394867126?_t ... EBIDX%3AIT
Называется "Disc Brake Caliper Guide Pin Boot Kit Front CARLSON 16206".
Надо кооперироваться и просить сделать combined shipping, уверен, чел не откажет
Называется "Disc Brake Caliper Guide Pin Boot Kit Front CARLSON 16206".
Надо кооперироваться и просить сделать combined shipping, уверен, чел не откажет
- Hom
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2007 9:23 pm
- Репутация: 0
- Модель: А4 2004 1.8Т Quattro
- Мотор: AMB
- Город: Питер
- Имя: Ромка
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: FAQ. Ремонт переднего суппорта рестайлинг. Фотоотчет.
Считайте что покупаете в ЭКЗИСТЕ В тридорого....
Это тоже самое что и на дорестайл ремкомплект за 2700, по факту ему тоже 500-600р красная цена!
Да и дропшипингом можно дешевле притащить.....
Это тоже самое что и на дорестайл ремкомплект за 2700, по факту ему тоже 500-600р красная цена!
Да и дропшипингом можно дешевле притащить.....
ВАЗ 21099 96 г.в. --> Audi 100/C4 AAR 92 г.в. --> Audi A6/C4 ABC 95 г.в. --> Audi А4 1.8T --> хочу RS6
- Hom
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2007 9:23 pm
- Репутация: 0
- Модель: А4 2004 1.8Т Quattro
- Мотор: AMB
- Город: Питер
- Имя: Ромка
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: FAQ. Ремонт переднего суппорта рестайлинг. Фотоотчет.
Получил посылку, да, это ОНО
ВАЗ 21099 96 г.в. --> Audi 100/C4 AAR 92 г.в. --> Audi A6/C4 ABC 95 г.в. --> Audi А4 1.8T --> хочу RS6
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 10:06 pm
- Репутация: 0
- Модель: AUDI A8 96 год
- Мотор: AAH 2.8
- Город: Малгобек
- Имя: Рашид
Re: FAQ. Ремонт переднего суппорта рестайлинг. Фотоотчет.
Добрый день уважаемые форумчане! Купил себе с аварийной машины такие супорта и тормозные диски на свой дорестайлинговый А8. Вроде говорят подходят. скажите так ли это? И еще сломал обе товотницы , а без прокачки как я понял не обойтись. У кого нибудь была такая проблема?
- Dreamcruiser
- Член Клуба
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 2:29 pm
- Репутация: 11
- Модель: ....
- Мотор: ......
- Город: Белгород
- Имя: Артем
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
Re: FAQ. Ремонт переднего суппорта рестайлинг. Фотоотчет.
што?yaahoo писал(а):товотницы
больше всех рискует тот кто не рискует.....
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: FAQ. Ремонт переднего суппорта рестайлинг. Фотоотчет.
болты прокачки сорвал??
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
-
- Член Клуба
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 9:14 pm
- Репутация: 28
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: ***
Re: FAQ. Ремонт переднего суппорта рестайлинг. Фотоотчет.
тАвотницы эт на уазиках и газиках, помнят еще слова такие...