ГБО на А8 4,2 D3 что ставить
-
- Реклама
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8635
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: ГБО на А8 4,2 D3 что ставить
Разводка под капотом делается в основном резиновыми шлангами. По крайней мере я встречал только такие автомобили.
- Рыжая собака
- Член Клуба
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 12:40 am
- Репутация: 24
- Модель: Q7, 2008
- Мотор: 4,2 TDI
- Город: Москва
- Имя: Андрей
Re: ГБО на А8 4,2 D3 что ставить
я даже не могу сказать точно...уточню. Часть из Голландии, часть разработка по месту (корпуса с насосами).Vitala писал(а):Рыжая собака,какой фирмы газовое оборудование установлено?
- Рыжая собака
- Член Клуба
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 12:40 am
- Репутация: 24
- Модель: Q7, 2008
- Мотор: 4,2 TDI
- Город: Москва
- Имя: Андрей
Re: ГБО на А8 4,2 D3 что ставить
Про медную трубку я понимаю идеть речь о топливопроводе от балона к двингателю. Медь также не очень хороша, есть ряд недостатков. Я менял на пластик на второй машине.Павлучио писал(а):Разводка под капотом делается в основном резиновыми шлангами. По крайней мере я встречал только такие автомобили.
Резиновые шланги - так чего в этом страшного? Специальные шланги и проблем с этим нет. Например, под капотом и фреон бежит по резиновым шлангам. Более того, знаю системы, где фреон бегает только по резиновым шлангам по все машине.
Подводя итог - не стоит рисовать страшилки там, где не нужно.
-
Makkey
- Член Клуба
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
- Награды: 1
- Репутация: 36
- Модель: Toyota
- Мотор: 1VDFTV
- Город: Moscow
- Имя: Алексей
- Откуда: Moscow
Re: ГБО на А8 4,2 D3 что ставить
Под капотом резиновые шланги после редуктора т.е низкого давления.Павлучио писал(а):Разводка под капотом делается в основном резиновыми шлангами. По крайней мере я встречал только такие автомобили.
До редуктора только медная трубка. Сейчас в теме уже гибкие шланги пвх.
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
-
Makkey
- Член Клуба
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
- Награды: 1
- Репутация: 36
- Модель: Toyota
- Мотор: 1VDFTV
- Город: Moscow
- Имя: Алексей
- Откуда: Moscow
Re: ГБО на А8 4,2 D3 что ставить
Увы пластик не панацея.
Медь якобы дает окалину, но это все домыслы продажников пластиковой трубы.
Пока надежнее ничего нет.
Пластик перетирается на ура, но удобен в монтаже.
Медь якобы дает окалину, но это все домыслы продажников пластиковой трубы.
Пока надежнее ничего нет.
Пластик перетирается на ура, но удобен в монтаже.
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
-
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 3:31 am
- Репутация: 4
- Модель: A8
- Мотор: BFL
- Город: Biwkek
- Имя: Vitos
- Откуда: Biwkek
- Контактная информация:
Re: ГБО на А8 4,2 D3 что ставить
была у меня в 2003 мазда 626,с заводским ГБО,машина пригонялась из Голландии,так же была медная трубка от багажника до мот.отсека,шла под днищем,сейчас газ.система до сих пор работает,уже 25 лет как,трубка не менялась.Эт так,к слову
- Рыжая собака
- Член Клуба
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 12:40 am
- Репутация: 24
- Модель: Q7, 2008
- Мотор: 4,2 TDI
- Город: Москва
- Имя: Андрей
Re: ГБО на А8 4,2 D3 что ставить
не знаю насчет домыслов...мне меняли по другим причинам.Makkey писал(а):Увы пластик не панацея.
Медь якобы дает окалину, но это все домыслы продажников пластиковой трубы.
Пока надежнее ничего нет.
Пластик перетирается на ура, но удобен в монтаже.
- Рыжая собака
- Член Клуба
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 12:40 am
- Репутация: 24
- Модель: Q7, 2008
- Мотор: 4,2 TDI
- Город: Москва
- Имя: Андрей
Re: ГБО на А8 4,2 D3 что ставить
Езжу на газу уже лет 5.... ставил его на 5 своих машин -)))....понятно - экономия и т.п. Но такого кайфа как сегодня, я не испытывал - ехал по М4 на свежесделанной А8 и тащился от динамики на любых скоростях - до 200 разгонял легко.
Немного цифр: залил сегодня полный бак газа (ориентировочно 62 литра....может чуть меньше). По Москве по пробкам катался примерно 70 км-80...потратил на это 5 часов. Потом вырвался из Москвы на М4 и пошел - средняя крейсерская скорость была порядка 140, но частенько ускорялся при обгонах до 180 - поток плотный достаточно и любимая езда тихоходов в левых рядах при свободных правых. Треть дороги наверное по трассе коробка была в режиме "Sport". Проехал от Москвы примерно 240 км - на одометре было 315 км с момента заправки, комп по бензу показывал 16 л/100 км. Перед самой заправкой резко ускорялся с 80 до 180 - обгонял фуры - идет без напряга.
По примерным прикидкам, расход газа составил менее 20 л газа или примерно 9 л 95-го (газ заливал сегодня возле дома по 16....вечером в Богородицке по 14,5; 95-й - 34 руб).
А теперь о технической части - газ ставили в Москве, на мой взгляд в самом грамотном сервисе в плане "мозга". Машина стояла в сервисе достаточно долго (около 2-х месяцев) - сразу отдал с условием, что будет использована в качестве подопытного кролика. Ставили 5-е поколение со своими доработками и отрабатывали разные решения и прошивку. Скажу так - путь к результату был нелегким. Про оборудование меня можно даже не спрашивать - не вникал.
Процесс еще не закончен - в планах оптимизация прошивки.
P.S. По прайсу вышло дешевле ранее объявленных 120.
Немного цифр: залил сегодня полный бак газа (ориентировочно 62 литра....может чуть меньше). По Москве по пробкам катался примерно 70 км-80...потратил на это 5 часов. Потом вырвался из Москвы на М4 и пошел - средняя крейсерская скорость была порядка 140, но частенько ускорялся при обгонах до 180 - поток плотный достаточно и любимая езда тихоходов в левых рядах при свободных правых. Треть дороги наверное по трассе коробка была в режиме "Sport". Проехал от Москвы примерно 240 км - на одометре было 315 км с момента заправки, комп по бензу показывал 16 л/100 км. Перед самой заправкой резко ускорялся с 80 до 180 - обгонял фуры - идет без напряга.
По примерным прикидкам, расход газа составил менее 20 л газа или примерно 9 л 95-го (газ заливал сегодня возле дома по 16....вечером в Богородицке по 14,5; 95-й - 34 руб).
А теперь о технической части - газ ставили в Москве, на мой взгляд в самом грамотном сервисе в плане "мозга". Машина стояла в сервисе достаточно долго (около 2-х месяцев) - сразу отдал с условием, что будет использована в качестве подопытного кролика. Ставили 5-е поколение со своими доработками и отрабатывали разные решения и прошивку. Скажу так - путь к результату был нелегким. Про оборудование меня можно даже не спрашивать - не вникал.
Процесс еще не закончен - в планах оптимизация прошивки.
P.S. По прайсу вышло дешевле ранее объявленных 120.
-
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 3:31 am
- Репутация: 4
- Модель: A8
- Мотор: BFL
- Город: Biwkek
- Имя: Vitos
- Откуда: Biwkek
- Контактная информация:
Re: ГБО на А8 4,2 D3 что ставить
Рыжая собакане слабо!Видимо в Москве это нормальный ценник,у нас я узнавал стоимость,в районе 1200$ 4-е поколение,за 5-е уточню на след.неделе и сразу отпишусь.СТО где устанавливают проверенное на протяжении 13 лет,единственное что нужно делать раз в тыщ 30,чистить редуктор от говнятины))
-
Makkey
- Член Клуба
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
- Награды: 1
- Репутация: 36
- Модель: Toyota
- Мотор: 1VDFTV
- Город: Moscow
- Имя: Алексей
- Откуда: Moscow
Re: ГБО на А8 4,2 D3 что ставить
4_е поколение оно как было, так и останется, 5_е для фси моторов, там принцип другой, есть ньюансы.
Т.к ваг делает новую бензу только с фси ест-но есть потребность в реализации ГБО и на фси.
Т.к ваг делает новую бензу только с фси ест-но есть потребность в реализации ГБО и на фси.
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
-
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 3:31 am
- Репутация: 4
- Модель: A8
- Мотор: BFL
- Город: Biwkek
- Имя: Vitos
- Откуда: Biwkek
- Контактная информация:
Re: ГБО на А8 4,2 D3 что ставить
Makkey,по сем и не вижу смысла ставить 5-е на свою.Хотя говорят расход типа чуть меньше бдет на 5-м,хз
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8635
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: ГБО на А8 4,2 D3 что ставить
Какая то все равно странная логика экономии... купить А8 4.2 FSI, заплатить 52500 рублей налога, поставить в нее ГБО за 50000, а потом еще и пытаться отбить разницу в цене на топливо, попутно получив все "прелести" газа...
Ну я пойму, если для разъездной машины купить А6 С6 2.0TDI / 2.0ТFSI или просто 2.8 - это будет реально экономия. А8 вообще принципиально не экономичная в эксплуатации машина, и локальная "экономия" на разнице в цене газ-бензин, с лихвой поглощается всей остальной стоимостью владения (налоги, обслуга, уценка и т.д.).
Где смысл?
Ну я пойму, если для разъездной машины купить А6 С6 2.0TDI / 2.0ТFSI или просто 2.8 - это будет реально экономия. А8 вообще принципиально не экономичная в эксплуатации машина, и локальная "экономия" на разнице в цене газ-бензин, с лихвой поглощается всей остальной стоимостью владения (налоги, обслуга, уценка и т.д.).
Где смысл?
- Рыжая собака
- Член Клуба
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 12:40 am
- Репутация: 24
- Модель: Q7, 2008
- Мотор: 4,2 TDI
- Город: Москва
- Имя: Андрей
Re: ГБО на А8 4,2 D3 что ставить
Павел, это из разряда "а зачем тебе часы за 50 к$, если и за 3-4к$ можно купить приличные". У каждого свой подход. Лично меня напрягает отдавать за топливо ежемесячно порядка 30-ки. Не то, что я себе не могу этого позволить. Но я считаю, что сэкономленную сумму я могу пустить на другие дела, например высвободившуюся лишнюю сотку (и более) в год на тоже обслуживание авто.Павлучио писал(а):Какая то все равно странная логика экономии... купить А8 4.2 FSI, заплатить 52500 рублей налога, поставить в нее ГБО за 50000, а потом еще и пытаться отбить разницу в цене на топливо, попутно получив все "прелести" газа...
По поводу "прелестей газа" - если все нормально сделать, то проблем не будет.
ИМХО, это наш снобизм. На данном газовом сервисе (да и на других наверное аналогичная ситуация) вижу постоянно много недешевых машин - не те, типа ушатанных Х5, которые покупают по 500 круб, а 3-5 летние....там просто владельцы умеют считать деньги.
- Рыжая собака
- Член Клуба
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 12:40 am
- Репутация: 24
- Модель: Q7, 2008
- Мотор: 4,2 TDI
- Город: Москва
- Имя: Андрей
Re: ГБО на А8 4,2 D3 что ставить
Все зависит от сервиса и как делают....у нас также за эти деньги можно поставить, но есть нюансы:Vitala писал(а):Видимо в Москве это нормальный ценник,у нас я узнавал стоимость,в районе 1200$ 4-е поколение
- один или 2 редуктора
- какое оборудование (мозги, форсунки)
- баллон
- сложность монтажа
- медная или пластиковая проводка
- мультиклапан
- установка со снятием коллектора или нет (только за это берут от 200$)
На этом всем такой разброс можно получить.
- Рыжая собака
- Член Клуба
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 12:40 am
- Репутация: 24
- Модель: Q7, 2008
- Мотор: 4,2 TDI
- Город: Москва
- Имя: Андрей
Re: ГБО на А8 4,2 D3 что ставить
как бы стандартное 5-е - оно не совсем для FSI. Для них немного другое....и ты прав, не связываются с этим так как сложно.Makkey писал(а):5_е для фси моторов, там принцип другой, есть ньюансы.
- Рыжая собака
- Член Клуба
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 12:40 am
- Репутация: 24
- Модель: Q7, 2008
- Мотор: 4,2 TDI
- Город: Москва
- Имя: Андрей
Re: ГБО на А8 4,2 D3 что ставить
расход однозначно меньше будет хотя бы по одной причине - на 5-м машина на газ переходит секунд через 15 после заводки. Вот и представь зиму и как ты едешь минут 10-15 на бензине до того, как форсунки прогреются.Vitala писал(а):Хотя говорят расход типа чуть меньше бдет на 5-м,хз
Прикол в 5-м иной - нет редукторов, ты не зависишь от давления в баллоне (а зимой это существенная проблема), частичная потеря динамики...небольшие приколы при обратном переходе на бенз когда газа остается немного и ты резко ускоряешься. Если в целом - 4-е по сравнению с 5-м - прошлый век и разница очень большая.
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8635
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: ГБО на А8 4,2 D3 что ставить
Неудачная аналогия. И снобизм тут не при чем. Устанавливать или нет, дело лично каждого. И я этот выбор уважаю, как и мнение всех одноклубников. Но вот рациональность этого вызывает у меня большие сомнения. Я например для себя давно решил - что дизель и газ мне не нужны. Простота обслуживания бензиновых моторов и ресурс их компонентов - нивелирует для меня все локальные выгоды иных видов топлива.Рыжая собака писал(а):Павел, это из разряда "а зачем тебе часы за 50 к$, если и за 3-4к$ можно купить приличные"
А с учетом малых пробегов у меня, и наличием нескольких машин под разные нужды - газ вообще не вариант.
-
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 3:31 am
- Репутация: 4
- Модель: A8
- Мотор: BFL
- Город: Biwkek
- Имя: Vitos
- Откуда: Biwkek
- Контактная информация:
Re: ГБО на А8 4,2 D3 что ставить
это вообще идеальный вариант!!при тком раскладе я бы так же отказался от газа,но не от дизеляки,если она не старая разве чтоПавлучио писал(а):А с учетом малых пробегов у меня, и наличием нескольких машин под разные нужды
- Рыжая собака
- Член Клуба
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 12:40 am
- Репутация: 24
- Модель: Q7, 2008
- Мотор: 4,2 TDI
- Город: Москва
- Имя: Андрей
Re: ГБО на А8 4,2 D3 что ставить
согласен, для тебя не вариант. Но ты, не допуская иного, сам же пишешь "не понимаю людей, которые пытаются сэкономить". Вот как раз с этого и надо начитать "уважаю мнение..." -)))))))))))Павлучио писал(а):[
А с учетом малых пробегов у меня, и наличием нескольких машин под разные нужды - газ вообще не вариант.
- ryschij
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 2:09 pm
- Репутация: 7
- Модель: D3
- Мотор: BFM 4,2
- Город: Aachen
- Имя: Иван
- Откуда: Германия
- Контактная информация:
Re: ГБО на А8 4,2 D3 что ставить
Привет Ген! У нас бегают Ауди 4,2 ФСИ на газу.. Q7 4,2 FSI видел! ценик 5000 евреевGena писал(а):Именно на 4,2 ? не на 2,0 FSI или 1,8. Дайте ссылку на ГБО для FSI с объемом больше 2,5 л.
- hp36
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
- Репутация: 18
- Модель: Vw touareg 4,2 2003год
- Мотор: AXQ
- Город: Riga
- Имя: Aleksandr
- Откуда: Латвия (Рига)
Re: ГБО на А8 4,2 D3 что ставить
Привет всем ! Собираюсь поставить гбо на д3 -4,2 -2003год , места под капотом для газового редуктора почти нет ! Где у вас стоит газовый редуктор и если можно фото?
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 6:13 am
- Репутация: 0
- Модель: a8l 2005
- Мотор: 4200
- Город: кокшетау
- Имя: Зубейр
Re: ГБО на А8 4,2 D3 что ставить
поставил месяц назад гбо BRC на 4.2 bfm проехал уже в районе 20000 км одни плюсы балон в место запаски 94 литра. кому что интересно могу где стоит как располагали могу показать
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2015 7:55 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D3 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Орел
- Имя: Михаил
Re: ГБО на А8 4,2 D3 что ставить
Всех с наступившим праздником!
Интересует отзыв владельца а8, который не 1й год ездит на ней на газу.
Как ведет себя машина, сильно ли ослабла динамика, есть серьезные проблемы после газа?
у меня audi a8 d3 4.2 BFM, хочу поставить себе ГБО.
Интересует отзыв владельца а8, который не 1й год ездит на ней на газу.
Как ведет себя машина, сильно ли ослабла динамика, есть серьезные проблемы после газа?
у меня audi a8 d3 4.2 BFM, хочу поставить себе ГБО.
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 6:13 am
- Репутация: 0
- Модель: a8l 2005
- Мотор: 4200
- Город: кокшетау
- Имя: Зубейр
Re: ГБО на А8 4,2 D3 что ставить
Все отлично проехал уже 50000 проблем вообще не каких не былоApolitix писал(а):Всех с наступившим праздником!
Интересует отзыв владельца а8, который не 1й год ездит на ней на газу.
Как ведет себя машина, сильно ли ослабла динамика, есть серьезные проблемы после газа?
у меня audi a8 d3 4.2 BFM, хочу поставить себе ГБО.
- NAPALMIK
- Член Клуба
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: Пн ноя 11, 2013 11:34 am
- Репутация: 1
- Модель: Audi a8L
- Мотор: 4.2 BVJ
- Город: BARANOVICHI
- Имя: Денис
- Откуда: БЕЛАРУСЬ
Re: ГБО на А8 4,2 D3 что ставить
ставь на газ метане....знакомый поставил - уже 2 года ездит и радуется..проблем вообще никаких и ценник дешевле газа