ГБО на А8 4,2 D3 что ставить

Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8635
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: ГБО на А8 4,2 D3 что ставить

Сообщение Павлучио »

Разводка под капотом делается в основном резиновыми шлангами. По крайней мере я встречал только такие автомобили. 1pardon76
Изображение
Аватара пользователя
Рыжая собака
Член Клуба
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 12:40 am
Репутация: 24
Модель: Q7, 2008
Мотор: 4,2 TDI
Город: Москва
Имя: Андрей

Re: ГБО на А8 4,2 D3 что ставить

Сообщение Рыжая собака »

Vitala писал(а):Рыжая собака,какой фирмы газовое оборудование установлено?
я даже не могу сказать точно...уточню. Часть из Голландии, часть разработка по месту (корпуса с насосами).
Аватара пользователя
Рыжая собака
Член Клуба
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 12:40 am
Репутация: 24
Модель: Q7, 2008
Мотор: 4,2 TDI
Город: Москва
Имя: Андрей

Re: ГБО на А8 4,2 D3 что ставить

Сообщение Рыжая собака »

Павлучио писал(а):Разводка под капотом делается в основном резиновыми шлангами. По крайней мере я встречал только такие автомобили. 1pardon76
Про медную трубку я понимаю идеть речь о топливопроводе от балона к двингателю. Медь также не очень хороша, есть ряд недостатков. Я менял на пластик на второй машине.

Резиновые шланги - так чего в этом страшного? Специальные шланги и проблем с этим нет. Например, под капотом и фреон бежит по резиновым шлангам. Более того, знаю системы, где фреон бегает только по резиновым шлангам по все машине.

Подводя итог - не стоит рисовать страшилки там, где не нужно.
Аватара пользователя
Makkey

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: Toyota
Мотор: 1VDFTV
Город: Moscow
Имя: Алексей
Откуда: Moscow

Re: ГБО на А8 4,2 D3 что ставить

Сообщение Makkey »

Павлучио писал(а):Разводка под капотом делается в основном резиновыми шлангами. По крайней мере я встречал только такие автомобили. 1pardon76
Под капотом резиновые шланги после редуктора т.е низкого давления.
До редуктора только медная трубка. Сейчас в теме уже гибкие шланги пвх.
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
Аватара пользователя
Makkey

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: Toyota
Мотор: 1VDFTV
Город: Moscow
Имя: Алексей
Откуда: Moscow

Re: ГБО на А8 4,2 D3 что ставить

Сообщение Makkey »

Увы пластик не панацея.
Медь якобы дает окалину, но это все домыслы продажников пластиковой трубы.

Пока надежнее ничего нет.
Пластик перетирается на ура, но удобен в монтаже.
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
Vitala
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 3:31 am
Репутация: 4
Модель: A8
Мотор: BFL
Город: Biwkek
Имя: Vitos
Откуда: Biwkek
Контактная информация:

Re: ГБО на А8 4,2 D3 что ставить

Сообщение Vitala »

была у меня в 2003 мазда 626,с заводским ГБО,машина пригонялась из Голландии,так же была медная трубка от багажника до мот.отсека,шла под днищем,сейчас газ.система до сих пор работает,уже 25 лет как,трубка не менялась.Эт так,к слову
Аватара пользователя
Рыжая собака
Член Клуба
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 12:40 am
Репутация: 24
Модель: Q7, 2008
Мотор: 4,2 TDI
Город: Москва
Имя: Андрей

Re: ГБО на А8 4,2 D3 что ставить

Сообщение Рыжая собака »

Makkey писал(а):Увы пластик не панацея.
Медь якобы дает окалину, но это все домыслы продажников пластиковой трубы.

Пока надежнее ничего нет.
Пластик перетирается на ура, но удобен в монтаже.
не знаю насчет домыслов...мне меняли по другим причинам.
Аватара пользователя
Рыжая собака
Член Клуба
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 12:40 am
Репутация: 24
Модель: Q7, 2008
Мотор: 4,2 TDI
Город: Москва
Имя: Андрей

Re: ГБО на А8 4,2 D3 что ставить

Сообщение Рыжая собака »

Езжу на газу уже лет 5.... ставил его на 5 своих машин -)))....понятно - экономия и т.п. Но такого кайфа как сегодня, я не испытывал - ехал по М4 на свежесделанной А8 и тащился от динамики на любых скоростях - до 200 разгонял легко.
Немного цифр: залил сегодня полный бак газа (ориентировочно 62 литра....может чуть меньше). По Москве по пробкам катался примерно 70 км-80...потратил на это 5 часов. Потом вырвался из Москвы на М4 и пошел - средняя крейсерская скорость была порядка 140, но частенько ускорялся при обгонах до 180 - поток плотный достаточно и любимая езда тихоходов в левых рядах при свободных правых. Треть дороги наверное по трассе коробка была в режиме "Sport". Проехал от Москвы примерно 240 км - на одометре было 315 км с момента заправки, комп по бензу показывал 16 л/100 км. Перед самой заправкой резко ускорялся с 80 до 180 - обгонял фуры - идет без напряга.
По примерным прикидкам, расход газа составил менее 20 л газа или примерно 9 л 95-го (газ заливал сегодня возле дома по 16....вечером в Богородицке по 14,5; 95-й - 34 руб).

А теперь о технической части - газ ставили в Москве, на мой взгляд в самом грамотном сервисе в плане "мозга". Машина стояла в сервисе достаточно долго (около 2-х месяцев) - сразу отдал с условием, что будет использована в качестве подопытного кролика. Ставили 5-е поколение со своими доработками и отрабатывали разные решения и прошивку. Скажу так - путь к результату был нелегким. Про оборудование меня можно даже не спрашивать - не вникал.
Процесс еще не закончен - в планах оптимизация прошивки.

P.S. По прайсу вышло дешевле ранее объявленных 120.
Vitala
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 3:31 am
Репутация: 4
Модель: A8
Мотор: BFL
Город: Biwkek
Имя: Vitos
Откуда: Biwkek
Контактная информация:

Re: ГБО на А8 4,2 D3 что ставить

Сообщение Vitala »

Рыжая собакане слабо!Видимо в Москве это нормальный ценник,у нас я узнавал стоимость,в районе 1200$ 4-е поколение,за 5-е уточню на след.неделе и сразу отпишусь.СТО где устанавливают проверенное на протяжении 13 лет,единственное что нужно делать раз в тыщ 30,чистить редуктор от говнятины))
Аватара пользователя
Makkey

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: Toyota
Мотор: 1VDFTV
Город: Moscow
Имя: Алексей
Откуда: Moscow

Re: ГБО на А8 4,2 D3 что ставить

Сообщение Makkey »

4_е поколение оно как было, так и останется, 5_е для фси моторов, там принцип другой, есть ньюансы.
Т.к ваг делает новую бензу только с фси ест-но есть потребность в реализации ГБО и на фси.
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
Vitala
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 3:31 am
Репутация: 4
Модель: A8
Мотор: BFL
Город: Biwkek
Имя: Vitos
Откуда: Biwkek
Контактная информация:

Re: ГБО на А8 4,2 D3 что ставить

Сообщение Vitala »

Makkey,по сем и не вижу смысла ставить 5-е на свою.Хотя говорят расход типа чуть меньше бдет на 5-м,хз
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8635
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: ГБО на А8 4,2 D3 что ставить

Сообщение Павлучио »

Какая то все равно странная логика экономии... купить А8 4.2 FSI, заплатить 52500 рублей налога, поставить в нее ГБО за 50000, а потом еще и пытаться отбить разницу в цене на топливо, попутно получив все "прелести" газа...

Ну я пойму, если для разъездной машины купить А6 С6 2.0TDI / 2.0ТFSI или просто 2.8 - это будет реально экономия. А8 вообще принципиально не экономичная в эксплуатации машина, и локальная "экономия" на разнице в цене газ-бензин, с лихвой поглощается всей остальной стоимостью владения (налоги, обслуга, уценка и т.д.).

Где смысл?
Изображение
Аватара пользователя
Рыжая собака
Член Клуба
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 12:40 am
Репутация: 24
Модель: Q7, 2008
Мотор: 4,2 TDI
Город: Москва
Имя: Андрей

Re: ГБО на А8 4,2 D3 что ставить

Сообщение Рыжая собака »

Павлучио писал(а):Какая то все равно странная логика экономии... купить А8 4.2 FSI, заплатить 52500 рублей налога, поставить в нее ГБО за 50000, а потом еще и пытаться отбить разницу в цене на топливо, попутно получив все "прелести" газа...
Павел, это из разряда "а зачем тебе часы за 50 к$, если и за 3-4к$ можно купить приличные". У каждого свой подход. Лично меня напрягает отдавать за топливо ежемесячно порядка 30-ки. Не то, что я себе не могу этого позволить. Но я считаю, что сэкономленную сумму я могу пустить на другие дела, например высвободившуюся лишнюю сотку (и более) в год на тоже обслуживание авто.

По поводу "прелестей газа" - если все нормально сделать, то проблем не будет.

ИМХО, это наш снобизм. На данном газовом сервисе (да и на других наверное аналогичная ситуация) вижу постоянно много недешевых машин - не те, типа ушатанных Х5, которые покупают по 500 круб, а 3-5 летние....там просто владельцы умеют считать деньги.
Аватара пользователя
Рыжая собака
Член Клуба
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 12:40 am
Репутация: 24
Модель: Q7, 2008
Мотор: 4,2 TDI
Город: Москва
Имя: Андрей

Re: ГБО на А8 4,2 D3 что ставить

Сообщение Рыжая собака »

Vitala писал(а):Видимо в Москве это нормальный ценник,у нас я узнавал стоимость,в районе 1200$ 4-е поколение
Все зависит от сервиса и как делают....у нас также за эти деньги можно поставить, но есть нюансы:
- один или 2 редуктора
- какое оборудование (мозги, форсунки)
- баллон
- сложность монтажа
- медная или пластиковая проводка
- мультиклапан
- установка со снятием коллектора или нет (только за это берут от 200$)

На этом всем такой разброс можно получить.
Аватара пользователя
Рыжая собака
Член Клуба
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 12:40 am
Репутация: 24
Модель: Q7, 2008
Мотор: 4,2 TDI
Город: Москва
Имя: Андрей

Re: ГБО на А8 4,2 D3 что ставить

Сообщение Рыжая собака »

Makkey писал(а):5_е для фси моторов, там принцип другой, есть ньюансы.
как бы стандартное 5-е - оно не совсем для FSI. Для них немного другое....и ты прав, не связываются с этим так как сложно.
Аватара пользователя
Рыжая собака
Член Клуба
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 12:40 am
Репутация: 24
Модель: Q7, 2008
Мотор: 4,2 TDI
Город: Москва
Имя: Андрей

Re: ГБО на А8 4,2 D3 что ставить

Сообщение Рыжая собака »

Vitala писал(а):Хотя говорят расход типа чуть меньше бдет на 5-м,хз
расход однозначно меньше будет хотя бы по одной причине - на 5-м машина на газ переходит секунд через 15 после заводки. Вот и представь зиму и как ты едешь минут 10-15 на бензине до того, как форсунки прогреются.
Прикол в 5-м иной - нет редукторов, ты не зависишь от давления в баллоне (а зимой это существенная проблема), частичная потеря динамики...небольшие приколы при обратном переходе на бенз когда газа остается немного и ты резко ускоряешься. Если в целом - 4-е по сравнению с 5-м - прошлый век и разница очень большая.
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8635
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: ГБО на А8 4,2 D3 что ставить

Сообщение Павлучио »

Рыжая собака писал(а):Павел, это из разряда "а зачем тебе часы за 50 к$, если и за 3-4к$ можно купить приличные"
Неудачная аналогия. И снобизм тут не при чем. Устанавливать или нет, дело лично каждого. И я этот выбор уважаю, как и мнение всех одноклубников. Но вот рациональность этого вызывает у меня большие сомнения. Я например для себя давно решил - что дизель и газ мне не нужны. Простота обслуживания бензиновых моторов и ресурс их компонентов - нивелирует для меня все локальные выгоды иных видов топлива.

А с учетом малых пробегов у меня, и наличием нескольких машин под разные нужды - газ вообще не вариант.
Изображение
Vitala
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 3:31 am
Репутация: 4
Модель: A8
Мотор: BFL
Город: Biwkek
Имя: Vitos
Откуда: Biwkek
Контактная информация:

Re: ГБО на А8 4,2 D3 что ставить

Сообщение Vitala »

Павлучио писал(а):А с учетом малых пробегов у меня, и наличием нескольких машин под разные нужды
это вообще идеальный вариант!!при тком раскладе я бы так же отказался от газа,но не от дизеляки,если она не старая разве что
Аватара пользователя
Рыжая собака
Член Клуба
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 12:40 am
Репутация: 24
Модель: Q7, 2008
Мотор: 4,2 TDI
Город: Москва
Имя: Андрей

Re: ГБО на А8 4,2 D3 что ставить

Сообщение Рыжая собака »

Павлучио писал(а):[

А с учетом малых пробегов у меня, и наличием нескольких машин под разные нужды - газ вообще не вариант.
согласен, для тебя не вариант. Но ты, не допуская иного, сам же пишешь "не понимаю людей, которые пытаются сэкономить". Вот как раз с этого и надо начитать "уважаю мнение..." -)))))))))))
Аватара пользователя
ryschij
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 2:09 pm
Репутация: 7
Модель: D3
Мотор: BFM 4,2
Город: Aachen
Имя: Иван
Откуда: Германия
Контактная информация:

Re: ГБО на А8 4,2 D3 что ставить

Сообщение ryschij »

Gena писал(а):Именно на 4,2 ? не на 2,0 FSI или 1,8. Дайте ссылку на ГБО для FSI с объемом больше 2,5 л.
Привет Ген! У нас бегают Ауди 4,2 ФСИ на газу.. Q7 4,2 FSI видел! ценик 5000 евреев :beer:
Аватара пользователя
hp36
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
Репутация: 18
Модель: Vw touareg 4,2 2003год
Мотор: AXQ
Город: Riga
Имя: Aleksandr
Откуда: Латвия (Рига)

Re: ГБО на А8 4,2 D3 что ставить

Сообщение hp36 »

Привет всем ! Собираюсь поставить гбо на д3 -4,2 -2003год , места под капотом для газового редуктора почти нет ! Где у вас стоит газовый редуктор и если можно фото?
Zubeiyr
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 6:13 am
Репутация: 0
Модель: a8l 2005
Мотор: 4200
Город: кокшетау
Имя: Зубейр

Re: ГБО на А8 4,2 D3 что ставить

Сообщение Zubeiyr »

поставил месяц назад гбо BRC на 4.2 bfm проехал уже в районе 20000 км одни плюсы балон в место запаски 94 литра. кому что интересно могу где стоит как располагали могу показать
Apolitix
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2015 7:55 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D3 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Орел
Имя: Михаил

Re: ГБО на А8 4,2 D3 что ставить

Сообщение Apolitix »

Всех с наступившим праздником!

Интересует отзыв владельца а8, который не 1й год ездит на ней на газу.
Как ведет себя машина, сильно ли ослабла динамика, есть серьезные проблемы после газа?

у меня audi a8 d3 4.2 BFM, хочу поставить себе ГБО.
Zubeiyr
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 6:13 am
Репутация: 0
Модель: a8l 2005
Мотор: 4200
Город: кокшетау
Имя: Зубейр

Re: ГБО на А8 4,2 D3 что ставить

Сообщение Zubeiyr »

Apolitix писал(а):Всех с наступившим праздником!

Интересует отзыв владельца а8, который не 1й год ездит на ней на газу.
Как ведет себя машина, сильно ли ослабла динамика, есть серьезные проблемы после газа?

у меня audi a8 d3 4.2 BFM, хочу поставить себе ГБО.
Все отлично проехал уже 50000 проблем вообще не каких не было
Аватара пользователя
NAPALMIK
Член Клуба
Сообщения: 694
Зарегистрирован: Пн ноя 11, 2013 11:34 am
Репутация: 1
Модель: Audi a8L
Мотор: 4.2 BVJ
Город: BARANOVICHI
Имя: Денис
Откуда: БЕЛАРУСЬ

Re: ГБО на А8 4,2 D3 что ставить

Сообщение NAPALMIK »

ставь на газ метане....знакомый поставил - уже 2 года ездит и радуется..проблем вообще никаких и ценник дешевле газа
Ответить

Вернуться в «Тюнинг D3»