Выставляем уровень ATF на А8 с дополнительным радиатором.
-
- Реклама
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Выставляем уровень ATF на А8 с дополнительным радиатором
Вообщем устал я ее греть до 80.... потом еще и остывала 2 часа. Внесу не большую поправку. У меня двс 3,7 AQG, АКПП ECJ... в первом посте не указана она. Фото вечером приложу)))
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Выставляем уровень ATF на А8 с дополнительным радиатором
Это точно, по такой погоде ее не нагреть нормально.
No Quattro - No Chance
Re: Выставляем уровень ATF на А8 с дополнительным радиатором
В районе левой ПТФ заметил капли масла из нижних тонких патрубков входящих в нижнюю левую часть радиатора. Что это - ГУР или АКПП подтекает? Уровень жижи ГУР на своём месте (визуально). Лезть проверять уровень в акпп? И можно ли это сделать без подъёмника и ямы?
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: Выставляем уровень ATF на А8 с дополнительным радиатором
Гур с другой стороны, с водительской патрубки.
В Коробке - только яма или подъёмник.
В Коробке - только яма или подъёмник.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Выставляем уровень ATF на А8 с дополнительным радиатором
Похоже на патрубки коробки. Фото бы радиатора увидеть.
ГУР находится с той же стороны, слева, но наверху.
ГУР находится с той же стороны, слева, но наверху.
No Quattro - No Chance
Re: Выставляем уровень ATF на А8 с дополнительным радиатором
Если из ямы смотреть по ходу движения автомобиля, с какой стороны находится пробка, по которой сверять уровень?
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: Выставляем уровень ATF на А8 с дополнительным радиатором
В картере коробки. Та , что в глубь утоплена. Практически по середине коробки.
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Выставляем уровень ATF на А8 с дополнительным радиатором
Которая самая большая..
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: Выставляем уровень ATF на А8 с дополнительным радиатором
Да. Под шестигранник, по-моему на 16
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: Выставляем уровень ATF на А8 с дополнительным радиатором
Может быть. Не помню уже.
Помню с трубой пришлось откручивать - закипел сильно.
Помню с трубой пришлось откручивать - закипел сильно.
Re: Выставляем уровень ATF на А8 с дополнительным радиатором
Заезжал сегодня в сервис на корректировку уровня масла в АКПП. А они болт открутить не смогли (утопленный на 17 шестигранник). Ключа у них не было такого. Колхозили какие-то приспособы, но всё безуспешно.
Подтёк именно с акпп. Нижний патрубок через резинку. Нижний патрубок крепится болтом в какую-то пластмассовую фиговину. Трогать её не решились, сказали, что наверняка там какая-то засада кроется.
Смотрел на схемах в каталогах, никакой пластмассовой фигни не увидел.
Подтёк именно с акпп. Нижний патрубок через резинку. Нижний патрубок крепится болтом в какую-то пластмассовую фиговину. Трогать её не решились, сказали, что наверняка там какая-то засада кроется.
Смотрел на схемах в каталогах, никакой пластмассовой фигни не увидел.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Выставляем уровень ATF на А8 с дополнительным радиатором
Какой патрубок? К чему крепится? К радиатору или коробке сбоку?
No Quattro - No Chance
Re: Выставляем уровень ATF на А8 с дополнительным радиатором
Если из ямы смотреть на радиатор, левый нижний угол закрыт какой-то здоровой пластмассовой фиговиной, размером где-то 20х20 см. В эту фиговину выше и ниже входят патрубки охлаждения акпп. Дак вот нижний - капает через резиновую прокладку.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Выставляем уровень ATF на А8 с дополнительным радиатором
Так там просто нужно открутить болт, вынуть трубку, заменить на ней резиновое кольцо и поставить обратно.
Странный сервис, где нет шестигранника на 17 и боятся открутить трубку.
Странный сервис, где нет шестигранника на 17 и боятся открутить трубку.
No Quattro - No Chance
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: Выставляем уровень ATF на А8 с дополнительным радиатором
Костя+1.
Потом уровень в коробке корректировать.
Потом уровень в коробке корректировать.
Re: Выставляем уровень ATF на А8 с дополнительным радиатором
Насколько опасно перелить уровень в акпп?
Объясню, почему спрашиваю. Масло из коробки подтекает в 2-х местах, из шланга охлаждения в районе соприкосновения с радиатором (капает по-малу) и ч/з сальник правой полуоси (тож по-малу) . Длится это уже 2 месяца - точно. Сегодня купил ВАГовский Дектрон, ключ на 17, шприц автомобильный, вооружился трубой и с лёгкостью сорвал прикипевшую пробку. Завёл по камасутре, под машину, откручиваю - а фиг! Течёт. И на Р и на N и с помощником на D и R.
Собственно, переставился, заехал задом на эстакаду и на горке же и остался. Завёл, открутил, и с лёгкостью литр влился.
ПС: к спецам - не посылайте. В нашей деревне их нет. Заехал к одним, те щуп полезли искать, с пеной у рта доказывая мне, что он есть. Другие про долив вообще впервые слышат, грят - только полная замена на аппарате. Третьи вообще к дилерам послали.
Как бы вот.
Объясню, почему спрашиваю. Масло из коробки подтекает в 2-х местах, из шланга охлаждения в районе соприкосновения с радиатором (капает по-малу) и ч/з сальник правой полуоси (тож по-малу) . Длится это уже 2 месяца - точно. Сегодня купил ВАГовский Дектрон, ключ на 17, шприц автомобильный, вооружился трубой и с лёгкостью сорвал прикипевшую пробку. Завёл по камасутре, под машину, откручиваю - а фиг! Течёт. И на Р и на N и с помощником на D и R.
Собственно, переставился, заехал задом на эстакаду и на горке же и остался. Завёл, открутил, и с лёгкостью литр влился.
ПС: к спецам - не посылайте. В нашей деревне их нет. Заехал к одним, те щуп полезли искать, с пеной у рта доказывая мне, что он есть. Другие про долив вообще впервые слышат, грят - только полная замена на аппарате. Третьи вообще к дилерам послали.
Как бы вот.
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: Выставляем уровень ATF на А8 с дополнительным радиатором
Температуру ВАГом смотрел, когда откручивал пробку и оттуда текло ?
Re: Выставляем уровень ATF на А8 с дополнительным радиатором
ВАГом пока не обжился.SergeZ писал(а):Температуру ВАГом смотрел, когда откручивал пробку и оттуда текло ?
Когда потекло, то руки не обжигало. То есть было где-то 40-45 градусов.
Перед тем как под уклон поставил, тогда уже жгло.
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Выставляем уровень ATF на А8 с дополнительным радиатором
Строго нужно 35-40. Иначе перелив-недолив.
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Выставляем уровень ATF на А8 с дополнительным радиатором
Виталий74 без обид, но всегда удивляли люди, которым даётся правильное руководство к действию, а они его игнорируют. На D и R для чего было переключать? Под уклоном зачем заливать?
П. С. Справа из фланца течет не коробочное масло, а масло переднего дифференциала.
П. С. Справа из фланца течет не коробочное масло, а масло переднего дифференциала.
No Quattro - No Chance
Re: Выставляем уровень ATF на А8 с дополнительным радиатором
Я поясню.
Вчера, открутив пробку, долил 200 мг масла (остаток, доставшийся от предидущего хозяина), и было понятно, что этого мало, так как ничего не лилось.
Сегодня при тех же условиях начал откручивать(докупил ещё масла), и полилось.
Не надо так реагировать - удивляли вас люди.... Я прошу совета, и не ожидаю слышать язв с вашей стороны, тем более "почётного члена" клуба.
Вчера, открутив пробку, долил 200 мг масла (остаток, доставшийся от предидущего хозяина), и было понятно, что этого мало, так как ничего не лилось.
Сегодня при тех же условиях начал откручивать(докупил ещё масла), и полилось.
Не надо так реагировать - удивляли вас люди.... Я прошу совета, и не ожидаю слышать язв с вашей стороны, тем более "почётного члена" клуба.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Выставляем уровень ATF на А8 с дополнительным радиатором
Ну, это как воспринимать.
Я стараюсь донести мысль о том, что можно всё сделать правильно и не вредить коробке. Нет ваг-кома? Можно купить электронный градусник с выносным замеряющим элементом на проводе, запустить его в заливное отверстие и отслеживать температуру. Стоит копейки, в Челябинске такие должны быть. А спрашивать совета и делать наоборот - это всегда странно. Вроде никто не советует как поскорее убить немолодую уже коробку, советуют как ей не навредить...
Я стараюсь донести мысль о том, что можно всё сделать правильно и не вредить коробке. Нет ваг-кома? Можно купить электронный градусник с выносным замеряющим элементом на проводе, запустить его в заливное отверстие и отслеживать температуру. Стоит копейки, в Челябинске такие должны быть. А спрашивать совета и делать наоборот - это всегда странно. Вроде никто не советует как поскорее убить немолодую уже коробку, советуют как ей не навредить...
No Quattro - No Chance
- maxreaktiv
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Ср мар 13, 2013 1:16 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 D2 2001
- Мотор: AKF 3.3 TDI
- Город: Речица,Минск
- Имя: Макс
- Откуда: Беларусь
Re: Выставляем уровень ATF на А8 с дополнительным радиатором
Добавляю маркировку:
коробка FAH стоит на 2,5 TDI, дополнительный радиатор установлен.
коробка FAH стоит на 2,5 TDI, дополнительный радиатор установлен.
Audi 100, C3, 1.8Б, DS, 84г. --> Audi A6, C4 Avant, 2.0Б 16V, ACE, 96г. --> Audi A8, D2, 2.5TDI, AKE, 2001г.--> Audi A8, D2, 3.3TDI, AKF, 2001г.
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Пт авг 29, 2014 12:01 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 D2 1999
- Мотор: AQG 3.7 QUATTRO
- Город: Витебск
- Имя: Андрей
Re: Выставляем уровень ATF на А8 с дополнительным радиатором
Скажи, если коробка не прогревалась до 80 градусов, а только долив происходил на 35 градусах - это будет перелив или недолив, масло же не попало в доп. радиатор как я понимаю? (мотор 3.7 коробка ECH) Во время проверки уровня/или долива (не знаю, т.к. был в машине, а механике в яме), они попросили R включить. Жаль, что этот пост увидел после всех действий...O`Breea писал(а):На начало теста температура АКПП должна быть не менее 80 градусов (!)