Slava_A4 писал(а):Я так понимаю что показания климы и Ваг-Кома должны совпадать? А то лазить по каналам климы - это перебор

насчет Ваг-кома не мерял, а вот напряжение на акумуляторе оказалось выше чем по климе. Мастер сказал, что это на приборку идет напряжение, которое показывает клима, а на аккумуляторе должно быть не ниже 12,8 вольт иначе заряжать не будет. В общем после переборки генератора оно стало в среднем 13,2 на акумуляторе и 12,8 на климе. Говорят что это норма для ненового авто.
А было 12 на климе и 12,6 на акумуляторе. Такие вот дела. Сказали что поменяли щетки, подшипник, и еще что-то, короче по-полной. Содрали только за ремонт генератора 5130р.