FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации
-
- Реклама
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 7:09 pm
- Репутация: 1
- Модель: a8 2000. nissan xterra 2007
- Мотор: akf 3.3. VQ40DE 4,0
- Город: Минск
- Имя: Николай
- Откуда: Минск
Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации
057 906 461c
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации
MylovetoyousНенадо никаких обманок! Нету там ЛЯМБДОВ! Ненадо никакие банки. Выкидывай катализаторы и всё. Низвука ни ошибок НЕБУДЕТ!
FAQ: Туго разгоняется и(или) некрутиться нормально мотор, мигает спиралька.
Последнее время с жарой участились случаи подобной проблемы. Действительно даный случай связан либо с сильной жарой, либо с сильными морозами, ну и участие СЕРВИСменов(кривых)в этом не исключаю.
Решение таково. Поднимаете автомобиль на подъёмник, и лицезреите(созерцаите) на турбины. Машина должны быть заведена в салоне должен сидеть человек. И подгазовывать. Штоки вакумных тяг ТУРБИН при газовке должны двигаться порядком 1 см. Если такого нету, то разгерметизированна вакумная система. Из за жары либо лютого холода практикуются лопания шлангов. Шланги в большенстве своём находтся возле клапанов ЕГР. Берёте сигаретку и дымом проверяете все шланги вакума.
FAQ: Туго разгоняется и(или) некрутиться нормально мотор, мигает спиралька.
Последнее время с жарой участились случаи подобной проблемы. Действительно даный случай связан либо с сильной жарой, либо с сильными морозами, ну и участие СЕРВИСменов(кривых)в этом не исключаю.
Решение таково. Поднимаете автомобиль на подъёмник, и лицезреите(созерцаите) на турбины. Машина должны быть заведена в салоне должен сидеть человек. И подгазовывать. Штоки вакумных тяг ТУРБИН при газовке должны двигаться порядком 1 см. Если такого нету, то разгерметизированна вакумная система. Из за жары либо лютого холода практикуются лопания шлангов. Шланги в большенстве своём находтся возле клапанов ЕГР. Берёте сигаретку и дымом проверяете все шланги вакума.
-
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 10:48 pm
- Репутация: 4
- Модель: A6C6
- Мотор: ASB3,0TDI
- Город: Украина
- Имя: Владимир
Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации
Ну а вы утечку нашли
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации
TDI33TDI Да Вова! Всё так как ты и сказал! Утечка вакумной системы прямо возле клапана!))
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации
NikPage: Здравствуете Сергей (и все форумчане). В настоящее время нахожусь в творческом поиске нового табуна лошадей и в связи с этим пересмотрел несколько экземпляров (исключительно дизеля). 3,3 - это вещь!!!, но... Вы создали отличную тему по этому мотору. Вот только сухой язык рекомендаций... Теперь конкретика: А8 2001 г.в. 3,3 TDI AKF: Вы писали про разницу в показаниях расходомеров более 100 единиц. "Пациент" показал следующие: 416 / 5. Подскажите, пожалуйста, физику процесса... Как я понимаю, скорее всего "лёг" ДМРВ, что в свою очередь приводит к неверным исходным данным для выработки компьютером управляющих сигналов на клапана управления дозацией топлива - потере мощности ДВС - ухудшению динамики (пробовал несколько экземпляров, у этой динамика прихрамывала) - увеличению расхода ДТ? Либо это говорит о том, что "легла" турбина (чего крайне не хотелось бы)? Я понимаю, что однозначно сказать тяжело, вскрытие всё покажет . И ещё, почему-то КПП слишком долго (как мне показалось, но было с чем сравнивать) "вытягивала" передачи, то есть немного позже включала следующую передачу. Проясните, плииз, обстановку.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации
Здраствуйте-здраствуйте!))pillau39 писал(а):Здравствуете Сергей (и все форумчане)
Согласен!))pillau39 писал(а):3,3 - это вещь!!!
Фото вставить хотел позже, но отключился режим редактирования))pillau39 писал(а):Вот только сухой язык рекомендаций..
Очень легко проверить работоспособность датчика. Правый и Левый поменять местами, если показатели станут 5/416 , то естественно дело в датчике.pillau39 писал(а):Как я понимаю, скорее всего "лёг" ДМРВ,
Да, расход ДТ увеличиться.pillau39 писал(а): увеличению расхода ДТ?
Так же исключать не следует. Ещё один вариант, что я писал выше, необходимо проверить вакумную систему, путём поднятия автомобиля. Возможно не ходит шток открытия турбины. Вот она и не работает. Продувать дымом вакумные шланги.pillau39 писал(а):Либо это говорит о том, что "легла" турбина (чего крайне не хотелось бы)?
АКПП управляется частью информации от ДМРВ, т.е. если показания плавают, либо кривые, либо датчик тупо не работает, то и АКПП работать будет не очень хорошо.pillau39 писал(а): почему-то КПП слишком долго
-
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 10:48 pm
- Репутация: 4
- Модель: A6C6
- Мотор: ASB3,0TDI
- Город: Украина
- Имя: Владимир
Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации
Я бы сказал по другому 3,3 это вещь требующая постояных вложений
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации
Спасибо за ответ. Совет, конечно, дельный, но хозяин вряд-ли даст поиздеваться пока ещё на его собственностью, хотя руки чешутся Я свой В4 и AAZ уже вдоль и поперёк... Думаю, пришло время поменять коня и выбор по на А8 D2. Просто я думаю, что турбина вряд-ли встала, скорее всего ДМРВ. Он может реально своими неверными показаниями снизить мощность ДВС? Просто я посмотрел 3 машины с этим мотором и эта оказалась самая "медленная". Но самое что интересное (забыл указать в первом сообщении) на приборной панели никакой индикации о неисправности не горит, всё чисто. Так может быть при такой неисправности?
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации
pillau39 Да реально может снизить мощность. Но чувства и мысли типа всё обойдётся малой кровью - не питай. Турбины ложаться как положено. А отсуствие наддува может быть и в Датчике и в вакумной системе.
Да, не все неисправности выносятся на приборку.
Да, не все неисправности выносятся на приборку.
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации
TDI33TDI: Владимир, Вы несомненно правы. Но за столько лет эксплуатации своей "бочки" я привык всё делать своими руками. Но чтобы что-то сделать, надо сначала изучить, понять как действует и только потом уже делать. Вот и хочется немного расширить кругозор с помощью опытных ребят.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации
NikPage: К сожалению собственного Vaga пока нет... Но думаю появится однозначно. Спасибо за ответы. Буду Очень осмотрительным в принятии решения при покупке авто. Удачи
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
-
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 10:48 pm
- Репутация: 4
- Модель: A6C6
- Мотор: ASB3,0TDI
- Город: Украина
- Имя: Владимир
Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации
Да но не так просто 3,3 понять много подводных камней это не 1,9 который к стати у меня был на первой ауди 80 б4 но удачи в изучениях а нам уже 3,3
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации
Согласен. У AAZ электроники по сравнению с AKF просто нет Но принцип Дизеля ещё никто не отменял. Вот только усовершенствовали немного, понавешали на него кучу проводов да мозгов силиконовых воткнули.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации
Согласен. У AAZ электроники по сравнению с AKF просто нет Но принцип Дизеля ещё никто не отменял. Вот только усовершенствовали немного, понавешали на него кучу проводов да мозгов силиконовых воткнули.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
- POPINS
- Член Клуба
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
- Репутация: 13
- Модель: Audi Q7 2007
- Мотор: CASA 239 3.0 tdi
- Город: Хабаровск
- Имя: Антон
- Откуда: Калининград
Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации
Земляк привет!
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
- Mylovetoyous
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 12:03 am
- Репутация: 0
- Модель: AS8
- Мотор: 3.3 tdi (AKF)2001
- Город: Минск
- Имя: Евгений
Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации
Но ведь если я просто вырежу катализаторы выбью эту платину или что там, и заварю обратно банки у меня машина начнет работать как трактор громко? или я неправ? Была просто раньше a6 так там появился посторонний звук после данной операции, и на А8 напугали что будет сходить с ума компьютер без обманок
-
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 10:48 pm
- Репутация: 4
- Модель: A6C6
- Мотор: ASB3,0TDI
- Город: Украина
- Имя: Владимир
Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации
Все будет нормально вырезай смело проверено удачи
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации
Нет. Звук не измениться!!)))Mylovetoyous писал(а):и заварю обратно банки у меня машина начнет работать как трактор громко?
Никого не слушай! Никаких компьютеров никаких обманок ненужно! Вырезай и летай!Mylovetoyous писал(а): и на А8 напугали что будет сходить с ума компьютер без обманок
Вот: звуки есть посторонние?
http://www.youtube.com/watch?v=BVsoNPVO87I
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации
Кстати кому нужно:
Топливный фильтр 057127401a
Воздушный фильтр 077129620d
Маслянный 07с115562a
Топливный фильтр 057127401a
Воздушный фильтр 077129620d
Маслянный 07с115562a
- POPINS
- Член Клуба
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
- Репутация: 13
- Модель: Audi Q7 2007
- Мотор: CASA 239 3.0 tdi
- Город: Хабаровск
- Имя: Антон
- Откуда: Калининград
Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации
NikPageСерега стоит думаю и другие номера сюда закинуть грм, ходовку например...было бы хорошо)))))
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации
POPINS: Приветствую! А каким ветром на Хабару занесло?
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации
позже закину.POPINS писал(а):грм, ходовку
В Л.С. переходите - нефлудите))pillau39 писал(а):А каким ветром на Хабару занесло?
- POPINS
- Член Клуба
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
- Репутация: 13
- Модель: Audi Q7 2007
- Мотор: CASA 239 3.0 tdi
- Город: Хабаровск
- Имя: Антон
- Откуда: Калининград
Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации
В Л.С. переходите - нефлудите))[/quote]pillau39 писал(а):А каким ветром на Хабару занесло?
все все Серега удаляемся
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
- Mylovetoyous
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 12:03 am
- Репутация: 0
- Модель: AS8
- Мотор: 3.3 tdi (AKF)2001
- Город: Минск
- Имя: Евгений
Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации
NikPage Ясно) вырезаю,выбиваю,завариваю,(то что выбиваю продаю),завожу,еду,счастлив) так??) p.s. но у тебя дымит конечно она капитально это изза катов или егра?
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации
катализаторы уже не продашь, а вот клапана ЕГР продать можно.Mylovetoyous писал(а):то что выбиваю продаю
так точно!!Mylovetoyous писал(а):завожу,еду,счастлив) так??
Не из за ТОГО ни ДРУГОГО)) Чип, плюс трубы прямые. раньше двм об асфальт разбивался и на асфальте оставался, а теперь прямо летит.Mylovetoyous писал(а):но у тебя дымит конечно она капитально это изза катов или егра?
Вот некоторые замеры, немного староватые, свежих ненашёл.
Последний разгон показал 8,36 до 100. Но опять таки сливаю очень много на старте, ибо с места она не едит в обще!
Квотер как видем на скринах, 16,54 секунды, и скорость финиша 149,3 км/ч. Опять таки это не лучший результат. А так скажем самый средний.