FAQ. Замена насоса ГУР. Переборка.
-
- Реклама
-
Alex69
- Член Клуба
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 6:25 pm
- Награды: 1
- Репутация: 39
- Модель: Audi A8L 2006
- Мотор: BFM
- Город: Тверь
- Имя: Александр
- Откуда: Тверь
FAQ. Замена насоса ГУР. Переборка.
Сегодня произвели замену насоса гур:
что было: свист нехороший при работе, даже если не крутишь руль, свист очень громкий и очень нехороший, если выкручиваешь колеса в крайние положения
после стоянки - подклинивание руля первые 3-4 оборота
началось дело полгода назад, потихоньку прогрессировало.
время работ: с 8-30 до 12-00 с перекурами и кофффе
чего использовали:
- насос гур 4d0145155f
- кольцо уплотнительное А16х22 N 0138487 - 2 шт
- кольцо уплотнительное А16х22 N 0138165 - 2 шт
- Болт М8 N 90308605 - 3 шт
- Жижа гур G004000 - 1 литр
порядок:
- сняли бампер
- сняли масляный радиатор
- отвели кондейный радиатор
- сдернули морду вперед на 100 мм примерно (предварительно открутив винты)! совсем морду не снимали, просто отвели..
- сдернули ремень приводной (отвели натяжной ролик)
- сняли насос гур
далее в обратной последовательности
заодно промыли и продули радиаторы воздухом
что стало: стало все так, как положено
Уплатил:
-замена насоса гур - 1493 руб
- с/ус бампера - 905 р
кстати, хотелось бы услышать мнения по поводу ценника на работы (москва)....
да: Akin оказался прав, старый насос имеет осевой люфт, вращается с каким-то звучком
Кто-то мне говорил (не dms, случаем? ), что насосы гура - вечные, можно разобрать, почистить, собрать, снова радоваться жизни
так что если кому надо - отдам типа мертвеца для нечеловеческих экспериментов за просто так
что было: свист нехороший при работе, даже если не крутишь руль, свист очень громкий и очень нехороший, если выкручиваешь колеса в крайние положения
после стоянки - подклинивание руля первые 3-4 оборота
началось дело полгода назад, потихоньку прогрессировало.
время работ: с 8-30 до 12-00 с перекурами и кофффе
чего использовали:
- насос гур 4d0145155f
- кольцо уплотнительное А16х22 N 0138487 - 2 шт
- кольцо уплотнительное А16х22 N 0138165 - 2 шт
- Болт М8 N 90308605 - 3 шт
- Жижа гур G004000 - 1 литр
порядок:
- сняли бампер
- сняли масляный радиатор
- отвели кондейный радиатор
- сдернули морду вперед на 100 мм примерно (предварительно открутив винты)! совсем морду не снимали, просто отвели..
- сдернули ремень приводной (отвели натяжной ролик)
- сняли насос гур
далее в обратной последовательности
заодно промыли и продули радиаторы воздухом
что стало: стало все так, как положено
Уплатил:
-замена насоса гур - 1493 руб
- с/ус бампера - 905 р
кстати, хотелось бы услышать мнения по поводу ценника на работы (москва)....
да: Akin оказался прав, старый насос имеет осевой люфт, вращается с каким-то звучком
Кто-то мне говорил (не dms, случаем? ), что насосы гура - вечные, можно разобрать, почистить, собрать, снова радоваться жизни
так что если кому надо - отдам типа мертвеца для нечеловеческих экспериментов за просто так
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
А зачем ты менял насос, то есть починил старый авто (заменой насоса) и ездишь как на новом. Но ведь можно было просто купить новый авто и вообще ничего не чинить (это вывод напрашивается). Если б ты разобрал его, то понял, что напрасно потратил деньгов на новый, хотя это тоже дело личное. Тоже можно сказать шикую бывает, меняя многое на новое, но если прижмет (всяко бывает), то починю. В нососе нет подшипника, его заменяет вкладыш, на вроде шатунного, его просто выбиваешь, переворачиваешь и радуешься жизни. А говорил так потому, что делал. И честно говоря, обидно когда цитируют в таком свете, я ничей карман не опустошал, а наоборот вроде.
-
Alex69
- Член Клуба
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 6:25 pm
- Награды: 1
- Репутация: 39
- Модель: Audi A8L 2006
- Мотор: BFM
- Город: Тверь
- Имя: Александр
- Откуда: Тверь
да ладно тебе, не кипятись!!! не хотел тебя обидеть совсем!dmc писал(а):А зачем ты менял насос, то-есть починил старый авто(заменой насоса) и ездишь как на новом. Но ведь можно было просто купить новнаый авто и вообще ничего не чинить(это вывод напрашивается). Если-б ты разобрал его то понял, что напрасно потратил деньгов на новый, хотя это тоже дело личное. Тоже можно сказать шикую бывает, меняя многое на новое, но если прижмет(всяко бывает), то починю. В нососе нет подшипника, его заменяет вкладыш, на вроде шатунного, его просто выбиваеш, переворачиваешь и радуешься жизни. А говорил так потому, что делал. И честно говоря обидно когда цитируют в таком свете, я ничей карман не опустошал, а на оборот вроде.
я ж не спорю, может и можно перебрать... я не пробовал... времени у меня на это нет, мне и уазки за глаза хватает!:)
вообще по ауди - относительно серьезные вещи отдаю не сторону делать людям, у которых опыт и специнструмент есть... хотя мог бы и сам сделать - опыта с уазкой более чем достаточно...
там где ремонтируюсь - перебирать не захотели, типа может получится, а может и нет...
а написал так, потому что может у кого нет возможности новый насос купить... я ж так просто отдам - пусть поиграется-восстановит...
ну и упомянул тебя, что можно его еще оживить... дабы стимул был у народа...
вот так всегда, хочешь как лучше, а в итоге - получается как всегда (С) Черномырдин
-
cooper s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5407
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 1:31 am
- Награды: 1
- Репутация: 175
- Модель: .
- Мотор: .
- Город: Хайдарабад
- Имя: Хасик
а поподробней расскажешь?dmc писал(а):А зачем ты менял насос, то есть починил старый авто (заменой насоса) и ездишь как на новом. Но ведь можно было просто купить новый авто и вообще ничего не чинить (это вывод напрашивается). Если б ты разобрал его, то понял, что напрасно потратил деньгов на новый, хотя это тоже дело личное. Тоже можно сказать шикую бывает, меняя многое на новое, но если прижмет (всяко бывает), то починю. В нососе нет подшипника, его заменяет вкладыш, на вроде шатунного, его просто выбиваешь, переворачиваешь и радуешься жизни. А говорил так потому, что делал. И честно говоря, обидно когда цитируют в таком свете, я ничей карман не опустошал, а наоборот вроде.
попробую поэксперементировать.
шумит гад и закусывает,но правда када тока начинаешь давить что есть сил.
Не знаю слова не умею или не могу,
Знаю либо помоги, либо помогу.
Знаю либо помоги, либо помогу.
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Вообще, устройство очень простое, вырабатывается вкладыш с одной стороны, так как ремень давит всегда в одну сторону. Вот и весь смысл поменять этот вкладыш, его нигде нет, но можно его выбить и поставить по другому, чтоб ремень давил на не выработанную часть и вал не вставал на перекос. Чинил таким способом не одну машину, себе брату и племяннику "ОСА" на А-6, больше о нем не вспоминали. Делов на час с промывкой и извините-с пивком.
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Женя, это действительно не сложно и слесарем быть совсем не обязательноJescha писал(а):Слава-dmc, расскажи как вкладыши выбить? И ещё на 2,8 и 4,2 насосы разные, во всяком случае по Етке так понял, устройство плюс/минус одинаковое?
Отсоединить сам насос от кронштейна 4 болта м-8, разобрать насос еще 4 болта м-8, заднюю часть насоса в сторону. На передней половинке барабан с лопатками крепиться стопорным колечком к валу, его снимаем, вытаскиваем сам вал. Все, мы видим вкладыш, в котором сидел валик, его, выбиваем вовнутрь(точно не помню может наружу, но это можно увидеть по месту). Сальник лучше тоже выбить, только наружу, чтоб все было хорошо видно, да и не повредить его, сальника тоже нет нигде, поаккуратнее с ним.
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5270
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 210
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
А у меня сальник сопливится очень сильно, не менять же из-за него насос. Что посоветуете?dmc писал(а):Сальник лучше тоже выбить, только наружу, чтоб все было хорошо видно, да и не повредить его, сальника тоже нет нигде, поаккуратнее с ним.Jescha писал(а):Слава-dmc, расскажи как вкладыши выбить? И ещё на 2,8 и 4,2 насосы разные, во всяком случае по Етке так понял, устройство плюс/минус одинаковое?
Храни меня мой автомат ...
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Я подобрал, в магазине запчасти Ауди-фольц, наружний диаметр тот-же, а внутренний чуть меньше, сотка года 3, 4, может пять уже катается. В магазине так и не сказали от чего он. Если есть номер родного сальника, выложи сюда, интернет развивается не хило, найдемЕвгений В. писал(а):А у меня сальник сопливится очень сильно, не менять же из-за него насос. Что посоветуете?dmc писал(а):Сальник лучше тоже выбить, только наружу, чтоб все было хорошо видно, да и не повредить его, сальника тоже нет нигде, поаккуратнее с ним.Jescha писал(а):Слава-dmc, расскажи как вкладыши выбить? И ещё на 2,8 и 4,2 насосы разные, во всяком случае по Етке так понял, устройство плюс/минус одинаковое?
-
Jescha
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5578
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
- Награды: 1
- Репутация: 142
- Модель: Другой марки
- Мотор: Другой марки
- Город: Москва, Солнцево/Подольск
- Имя: Евгений
Слав, я сальник так и не смог выбить, и приспособы делал всякие...не получается, крепко сидит, испугался сломать...И откровенно говоря, так и не понял что даёт переворот вкладышей? Посмотрел и на вал и на вкладыши, особого износа не увидел, и вообще там ну нечему так греметь, а у меня гремит. Может это не ГУР вовсе?
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Жень, дак дохтор тебеж сказал цепи, значит цепи...Jescha писал(а):Слав, я сальник так и не смог выбить, и приспособы делал всякие...не получается, крепко сидит, испугался сломать...И откровенно говоря, так и не понял что даёт переворот вкладышей? Посмотрел и на вал и на вкладыши, особого износа не увидел, и вообще там ну нечему так греметь, а у меня гремит. Может это не ГУР вовсе?
-
Jescha
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5578
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
- Награды: 1
- Репутация: 142
- Модель: Другой марки
- Мотор: Другой марки
- Город: Москва, Солнцево/Подольск
- Имя: Евгений
Вов, какой доктор? Проктолог? Наш Айболит сказал цепи вечером, а поутру засомневался, даже прибор в ухи вставил...слушал. Сказал скидавАй штаны...ремень приводов в смысле Вот я и скинул, а цепи не шумят....Вообще ничего не шумит кроме нормально работающего двигателя, вот теперь голову ломаю как этот звук вычислить...Там же аж пять всяких роликов которые могут шуметь...vovvw писал(а):Жень, дак дохтор тебеж сказал цепи, значит цепи...
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Жень, ну если есть звуки, то плохой ролик можно рукой выявить, он шуметь будет, когда крутанешь, при снятом ремне, насос гура живет дольше роликов. Генератор может не хило шуметь, муфта кондиционера. Их проверял?Jescha писал(а):Вов, какой доктор? Проктолог? Наш Айболит сказал цепи вечером, а поутру засомневался, даже прибор в ухи вставил...слушал. Сказал скидавАй штаны...ремень приводов в смысле Вот я и скинул, а цепи не шумят....Вообще ничего не шумит кроме нормально работающего двигателя, вот теперь голову ломаю как этот звук вычислить...Там же аж пять всяких роликов которые могут шуметь...vovvw писал(а):Жень, дак дохтор тебеж сказал цепи, значит цепи...
-
Jescha
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5578
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
- Награды: 1
- Репутация: 142
- Модель: Другой марки
- Мотор: Другой марки
- Город: Москва, Солнцево/Подольск
- Имя: Евгений
Да проверял, причём когда двигатель работает с установленным ремнём, ослабляю натяжение ремня - звук пропадает...Вот и думаю, толи сам ролик, толи генератор...Руками кручу - всё в ТУ, пытался ремни другие подобрать чтобы натянуть отдельно на ГУР или генератор, нихрена не получилось, то короткие, то длинные, то слетают при двух оборотах...Правда они все были клиновидные, ручейковых не нашел у себя...После праздников буду дальше экспериментироватьdmc писал(а):плохой ролик можно рукой выявить, он шуметь будет, когда крутанешь, при снятом ремне, насос гура живет дольше роликов. Генератор может не хило шуметь, муфта кондиционера. Их проверял?
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5270
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 210
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Данной фразой сподвигли меня на разобрать, посмотреть "простое устройство" Ожидал увидеть что-то типа водяного насоса а... задняя крышка и лопатки, отмеченные стрелками, каким-то образом (возможно центробежной силой) выдвигаются и задвигаются при вращении, повторяя внутренний контур насоса. Глубже копать не стал, ограничившись его внешней промывкой. Вокруг всё в толстом слое г.., откуда- не понятно, буду смотреть по чистому и наверное менять весь насос.dmc писал(а):Вообще, устройство очень простое,
Храни меня мой автомат ...