Добрая половина клуба пригремитdmc писал(а):Надо место внеочередной встречи назначить и список "Гремящих" участноков создать
Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука
-
- Реклама
-
docent020
- Член Клуба
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 73
- Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
- Мотор: CABB 1,8Т KR
- Город: Тамбов
- Имя: Сергей
- Откуда: Тамбов
Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2934
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 2:33 pm
- Награды: 1
- Репутация: 62
- Модель: Монгольский ишак
- Мотор: 1/2 лс
- Город: Тут недалеко
- Имя: Артур Фергюсон
Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука
после замены гидронатяжителей! их поменяли а оказалось что старые очень даже хорошие!Numenor писал(а):MavR После замены чего?
-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука
Я понял ,ты имеешь ввиду башмаки
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
- Штурман
- Член Клуба
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
- Мотор: 2.2T power
- Город: Тула
- Имя: Стас
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука
гидронатяжители целикомNumenor писал(а):Я понял ,ты имеешь ввиду башмаки
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука
Дим, если ты меня имел ввиду, то уже - не знаю. Встречи "гремящих" так и не было. Вот у ОСЫ гремело после нескольких часов простоя, но опять-же не всегда, а через раз. То загремит, то чисто заведется(возможно зависело - в каком положении встают валы при остановке мотора), поменяли цепи стук не проявлялся более 30т пробега, потом продали машину, дальнейшая история статистики неизвестна. А поменяли цепи Виджею, стук остался, вроде, надо переспросить его.dasus писал(а):Продолжаем)
Итак если у меня авто стоит более 3-х жней при заводке в левой по ходу движения голове слышен трр секунды 2-3.
Показания в 93 канале: -1; -6.
Цепь или натяжитель?
Масло что 5в40 что 5в30 одинаково гремит.
Слав, важно твое мнение)
-
Вредная Бабка
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4865
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
- Награды: 1
- Репутация: 48
- Модель: Метла
- Мотор: Березовая
- Город: Москва
- Имя: Денис
- Контактная информация:
Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука
Кстати после того как останавливается мотор он как то специальным образом встает или похрен?
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука
"Похрен", но этих "похренов" несколько положений где валам легче
- Тюря
- Член Клуба
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 3:08 pm
- Репутация: 3
- Модель: ------
- Мотор: ------
- Город: Химки
- Имя: Кирилл
Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука
dmc почему не известна?известна,гремит при простоях(не всегда).
-
Вредная Бабка
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4865
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
- Награды: 1
- Репутация: 48
- Модель: Метла
- Мотор: Березовая
- Город: Москва
- Имя: Денис
- Контактная информация:
Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука
То есть после остановки они не могут лечь не так? И если могут то от чего зависит что лягут не так?dmc писал(а):"Похрен", но этих "похренов" несколько положений где валам легче
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
- Штурман
- Член Клуба
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
- Мотор: 2.2T power
- Город: Тула
- Имя: Стас
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука
просто масло уходит из них во время простоя,поэтому и стук.Deniska писал(а):То есть после остановки они не могут лечь не так? И если могут то от чего зависит что лягут не так?dmc писал(а):"Похрен", но этих "похренов" несколько положений где валам легче
-
Вредная Бабка
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4865
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
- Награды: 1
- Репутация: 48
- Модель: Метла
- Мотор: Березовая
- Город: Москва
- Имя: Денис
- Контактная информация:
Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука
Не я уже не про стук, просто им неважно как ложится и ничего не регулирует остановку в правильном положении?
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
- Штурман
- Член Клуба
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
- Мотор: 2.2T power
- Город: Тула
- Имя: Стас
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука
им все равно,регулирует пружина внутри натяжку цепиDeniska писал(а):Не я уже не про стук, просто им неважно как ложится и ничего не регулирует остановку в правильном положении?
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука
У вас голова не дымит? Я сказал, что двигатель может остановиться, когда нагрузки на натяжитель с верху (на правой головки) или с низу на левой головке нет, т.е. вал собирается надавить на клапан... как-то так. Короче нам это не надо, забираю слова "в скобках" обратно
- Vijay
- Член Клуба
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 4:01 pm
- Репутация: 19
- Модель: A8D4
- Мотор: CDRA
- Город: Москва
- Имя: Виктор
Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука
Стук остался... не всегда, но есть... помогает еще такой метод - газануть перед тем, как заглушить Видать клапан давлением сильнее прижимает.. и масло не уходит)) Чем старее масло, тем сильнее газануть))
Мысль растянуть пружину внутри натяжителя - не покидает мою голову)) Но на эксперимент не готов) туда сунусь для его замены
Мысль растянуть пружину внутри натяжителя - не покидает мою голову)) Но на эксперимент не готов) туда сунусь для его замены
Кто не ездил на AUDI A8 или BMW 7, тот не ездил на машине.......
-
dasus
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 2012
- Мотор: 3.0 TDI
- Город: Харьков
- Откуда: Харьков
Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука
Да Слав я тебя имел ввиду.
Может быть в самом натяжителе под шарик клапана набивается грязь?
Просто я не совсем понимаю чему в нем ломаться...
Попробую его помыть и заменить цепь.
И смотреть нужно где в головах редукционные клапана маслянные. Может причина в них.
Хотя вопрос тогда: почему по правой голове у меня -6 градусов?
Может быть в самом натяжителе под шарик клапана набивается грязь?
Просто я не совсем понимаю чему в нем ломаться...
Попробую его помыть и заменить цепь.
И смотреть нужно где в головах редукционные клапана маслянные. Может причина в них.
Хотя вопрос тогда: почему по правой голове у меня -6 градусов?
torsen only quattro
-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука
Знаю только клапана в развале блока под крышкой циркуляции газов. А в головах разве есть?dasus писал(а):И смотреть нужно где в головах редукционные клапана маслянные. Может причина в них.
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука
Менял башмаки и цепь..стучит!Ломаться там нечему,шарик не держит масло вот и все....Мыл я его,пару раз,не помогло!Стопор есть там и он работает,проверенно!!Даешь давление стопор отпускает.Но стопор,нужен только как аварийное удерживание при падении давления(при старте),чтоб ниже не спустился поршенек с башмаком.Уважаю мнения всех,но другой причины лечения как замены не нашел!Возможно найти если бы на руках был бы натяжитель.Если куплю новый то доберусь до истины...
Имхо показания 93 канала не говорят об усталостях натяжителей!
Имхо показания 93 канала не говорят об усталостях натяжителей!
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука
Менял их до замены натяжителей, стук не пропал.dasus писал(а): И смотреть нужно где в головах редукционные клапана маслянные. Может причина в них.
-
dasus
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 2012
- Мотор: 3.0 TDI
- Город: Харьков
- Откуда: Харьков
Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука
Вань спасибо, будем думать.
Один бы б/у натяжитель чтоб его можно было полностью разобрать.
Думаю мксор под шариком вот и все.
Может его в ультразвуковой ванночке помыть чтоб весь мусор поотлетал?
Один бы б/у натяжитель чтоб его можно было полностью разобрать.
Думаю мксор под шариком вот и все.
Может его в ультразвуковой ванночке помыть чтоб весь мусор поотлетал?
torsen only quattro
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6437
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука
Судя по картинкам в разрезе - там в поршневой камере есть 2 кольца сверху и снизу (скорее всего резиновых), которые могут работать как демпферы в крайних положениях. Если они сносились - то поршень будет доставать корпус и соответственно бить железом по железу... вопрос, можно ли его как то развальцевать и разобрать с возможностью последующей сборки?
- Паша
- Член Клуба
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 11:38 am
- Репутация: 2
- Модель: Форд Мондео 2014
- Мотор: 1500 экобуст
- Город: Гродно
- Имя: Паша
Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука
Товарищи!А как определить на какой голове грохочет?Слушали со всех сторон после простоя, звук как будто идет с середины.Может есть еще какой способ узнать?
- Штурман
- Член Клуба
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
- Мотор: 2.2T power
- Город: Тула
- Имя: Стас
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука
ну стучат уже просто два
- Паша
- Член Клуба
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 11:38 am
- Репутация: 2
- Модель: Форд Мондео 2014
- Мотор: 1500 экобуст
- Город: Гродно
- Имя: Паша
Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука
Ну было бы хоть как то по бокам, а то .....такое ощущение что в районе ГРМ, и впускного коллектора
- Паша
- Член Клуба
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 11:38 am
- Репутация: 2
- Модель: Форд Мондео 2014
- Мотор: 1500 экобуст
- Город: Гродно
- Имя: Паша
Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука
А если какой-нибудь сдохший компенсатор, или компенсаторЫ, могут ли они так стучать при запуске?По идее из них тоже масло может вытечь, или я не прав?
- Штурман
- Член Клуба
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
- Мотор: 2.2T power
- Город: Тула
- Имя: Стас
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука
компенсаторы цокают но не грохочут,я тебя уверяю что стучит уже два,так что к гадалке не ходиПаша писал(а):А если какой-нибудь сдохший компенсатор, или компенсаторЫ, могут ли они так стучать при запуске?По идее из них тоже масло может вытечь, или я не прав?