сбой в работе регулятора фаз газораспределения
-
- Реклама
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 9:31 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8L 2000
- Мотор: 4.2 AUW
- Город: Гродно
- Имя: Pavel
- Откуда: Беларусь , Гродно
- Контактная информация:
сбой в работе регулятора фаз газораспределения
Подскажите Please!!!
У меня Vag нашел следующие ошибки:
17755 455B P1347 Ряд 2, датчик положения распредвала-G163/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов
17930 460A P1522 Ряд 2, сбой в работе регулятора фаз газораспределения
При заводке на холодную, первые 2−3 сек. раздается стук в двигателе, потом он прекращается.
Что это может значить?
У меня Vag нашел следующие ошибки:
17755 455B P1347 Ряд 2, датчик положения распредвала-G163/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов
17930 460A P1522 Ряд 2, сбой в работе регулятора фаз газораспределения
При заводке на холодную, первые 2−3 сек. раздается стук в двигателе, потом он прекращается.
Что это может значить?
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
Re: Ошибки
еще от фазокорректора (ну типа ванос у бмв), такой звук был,когда подыхал он у меня!
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 4:16 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi a8 2000
- Мотор: 4.2
- Город: Житомир
- Имя: Александр
Re: Ошибки
Решил не создавать новый топик так как код такой же
17755 Ряд 2, датчик положения распредвала-G163/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов
Но плюс к написаноому ранее у меня ее мягко трясет на холостых и хлопки (хотя они больше похожи на тупые глухие удары где-то раз в 1-1.5) сек но я их замечал только в нормальном прогретом состоянии.
Кстати по холостым оборотам какие они должны быть? У меня где-то 600-650об (ВАГом давно смотрел уже не вспомню по тахометру где-то так)
и как только добавить оборотв к 800-900 работа выравнивается и ничего уже не трясет, но это далеко не лекарство .
какие у кого соображения будут ли отличаться возможные диагнозы чем вышеописанные?
17755 Ряд 2, датчик положения распредвала-G163/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов
Но плюс к написаноому ранее у меня ее мягко трясет на холостых и хлопки (хотя они больше похожи на тупые глухие удары где-то раз в 1-1.5) сек но я их замечал только в нормальном прогретом состоянии.
Кстати по холостым оборотам какие они должны быть? У меня где-то 600-650об (ВАГом давно смотрел уже не вспомню по тахометру где-то так)
и как только добавить оборотв к 800-900 работа выравнивается и ничего уже не трясет, но это далеко не лекарство .
какие у кого соображения будут ли отличаться возможные диагнозы чем вышеописанные?
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Ошибки
Проверь метки ГРМ в 93 канале, ВАГкомом
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 4:16 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi a8 2000
- Мотор: 4.2
- Город: Житомир
- Имя: Александр
Re: Ошибки
Ок я по факту с результатами отпишусь. Спасибо.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 4:16 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi a8 2000
- Мотор: 4.2
- Город: Житомир
- Имя: Александр
Re: Ошибки
Выехал после зимы с гаража и приключилась неприятная история двигатель начало изрядно трясти особенно на холодную(да так что зубы чуть не повылетали), а также при движении где-то в диапазоне 2000 об.м. движение сопровождается рвыками, и хлопки глухие где-то в области воздухаря...dmc писал(а):Проверь метки ГРМ в 93 канале, ВАГкомом
Да и вообще что порадовало так это расход 25 литров было на 50 км рекорд наверное. а по компу все ок (расход имею ввиду)
Вот все мои болячки
Тянет зато как всегда уверено не тупит, а на низких капец какой-то...
правильно ли я понимаю (вернее хочу так понимать и чтобы так было) при гавкнутом топл. насосе или расходометре тяга пропадает... то есть дело не в них...
Address 01: Engine Labels: None
Part No: 4D0 907 560 G
Component: 4.2L V8/5V G 0001
Coding: 05753
Shop #: WSC 00000
WAUZZZ4DZYN013586 AUZ7Z0Y1367185
4 Faults Found:
16534 - Oxygen (Lambda) Sensor B2 S1: Malfunction in Circuit
P0150 - 35-10 - - - Intermittent-
17755 - Camshaft Position Sensor 2 (G163) / Engine Speed Sensor (G28): Incor. Correl.
P1347 - 35-10 - - - Intermittent
17539 - Oxygen (Lambda) Sensor; B2 S1: Internal Resistance too High
P1131 - 35-00 - -
Эти все прелести от старого хозяина лямбда на руках сегодня еду менять... только вот теперь сомневаюсь что в ней проблема так как гавкнула она давно я ездил немного и ничего стремного небыло(говорили будет просто маленький перерасход)
17538 - Fuel Trim; Bank 2 (Mult): System too Lean
P1130 - 35-00 - -
Readiness: 0000 0000
НОВАЯ !!!!!!!!!!!!!!!
Я как вы и говорили сделал замеры по 093
Отпишусь как и чего после лямбды.
Посмотрите кто-нибудь на показания 093 канала
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27448
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: сбой в работе регулятора фаз газораспределения
-22 это ужас.
Должны в идеале быть 0. Ну пусть даже -5.
А если -22, это явное нарушение ГРМ.
Должны в идеале быть 0. Ну пусть даже -5.
А если -22, это явное нарушение ГРМ.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27448
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: сбой в работе регулятора фаз газораспределения
Проверить метки ГРМ планкой, если по планке все в норме, то нужно снимать клапанные крышки, смотреть метки по валам, цепь и гидронатяжитель.
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2934
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 2:33 pm
- Награды: 1
- Репутация: 62
- Модель: Монгольский ишак
- Мотор: 1/2 лс
- Город: Тут недалеко
- Имя: Артур Фергюсон
Re: сбой в работе регулятора фаз газораспределения
это не рекордgreenderich писал(а):расход 25 литров было на 50 км
вот это скорей на рекорд тянет!Akin писал(а):-22
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 4:16 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi a8 2000
- Мотор: 4.2
- Город: Житомир
- Имя: Александр
Re: сбой в работе регулятора фаз газораспределения
Спасибо поехал проверяться...Akin писал(а):Проверить метки ГРМ планкой, если по планке все в норме, то нужно снимать клапанные крышки, смотреть метки по валам, цепь и гидронатяжитель.
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: сбой в работе регулятора фаз газораспределения
Конечно не хочется о этом думать, но не плохо сразу компрессию померить. Возможно, что поршня с клапанами "здоровались", с такими цифрами
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 4:16 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi a8 2000
- Мотор: 4.2
- Город: Житомир
- Имя: Александр
Re: сбой в работе регулятора фаз газораспределения
Блин я и так как на иголках... а тут еще новость про клапана...ну смотрите сегодня с утра на холодную как ни странно работала ровненько и без хлопков я уж было поверил в чудо ..ну а дальше началось
Так вот я к чему если предположить что клапана втыкались в поршня или хоть в один!.... ну как я понимаю она бы нормально вообще не работала никогда... тем более повторюсь что при более высоких об. все ок...
Но опять таки это предположение основано скорее на страхе...
Вобщем на завтра назначили мне диагностику так вот хотелось бы понимать что к чему.
В каих случаях может понадобиться разбирать морду? Из след процедур?
Проверить метки ГРМ планкой, если по планке все в норме , то нужно снимать клапанные крышки, смотреть метки по валам, цепь и гидронатяжитель
Так вот я к чему если предположить что клапана втыкались в поршня или хоть в один!.... ну как я понимаю она бы нормально вообще не работала никогда... тем более повторюсь что при более высоких об. все ок...
Но опять таки это предположение основано скорее на страхе...
Вобщем на завтра назначили мне диагностику так вот хотелось бы понимать что к чему.
В каих случаях может понадобиться разбирать морду? Из след процедур?
Проверить метки ГРМ планкой, если по планке все в норме , то нужно снимать клапанные крышки, смотреть метки по валам, цепь и гидронатяжитель
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: сбой в работе регулятора фаз газораспределения
Да ладно ладно, не пугайся, раз работала ровно, так цело все. Проверь метки, дальше видно будет
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 4:16 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi a8 2000
- Мотор: 4.2
- Город: Житомир
- Имя: Александр
Re: сбой в работе регулятора фаз газораспределения
был вобщем на сто...
Они сказали что такое уже делали (был клиент с идентичными проблемами).
Так вот:
Из-за одной вылетевшей лямбды по одному ряду двигателя смесь была обогащенная и в результате со временем свечи закоптило в негров.
Почистили сказали перед тем как менять их посмотрим повлияет ли чистка...
Лямды отключили, свечи с одной стороны почистили...
и сказали немного дать ей под хвост, последнее удалось, тряска страшная пропала но дрожь мелкая не ушла... далее поменяли лямбду...
И О ЧУДО РАСХОД стал таким каким я его даже не представлял на этой машине ощутимо меньше...
но главная болезнь не ушла двигатель дрожит как собака на морозе... и хлопает в воздухаре
Собрали консилиум на мои вопли по поводу -22 по меткам никто особо не реагировал...
Далее отключили какой-то провод и начали маслать стартером и заметили какой-то акустический провал по одному цилиндру..
Далее подключили шнурок вагкомовский обратно покрутили и сказали след:
в одно из цилиндров нет нужной компресии из этого следует=>
Либо распредвал стерся
Либо какой-то клапан (впускной или выпусконй) пропускает.
Короче я с таким вот офигенным диагнозом и напустствием "собирай бабло" уехал.
И теперь не знаю ехать к ним и попросить ТУПО ПОСТАВИТЬ мне метки на 0. или собирать бабло на новый распредвал...
короче пока в растерянности.
Сказать что нифига не помогло не могу
Сейчас ни одной ошибки по двигателю нет...
А проблема не ушла...
Они сказали что такое уже делали (был клиент с идентичными проблемами).
Так вот:
Из-за одной вылетевшей лямбды по одному ряду двигателя смесь была обогащенная и в результате со временем свечи закоптило в негров.
Почистили сказали перед тем как менять их посмотрим повлияет ли чистка...
Лямды отключили, свечи с одной стороны почистили...
и сказали немного дать ей под хвост, последнее удалось, тряска страшная пропала но дрожь мелкая не ушла... далее поменяли лямбду...
И О ЧУДО РАСХОД стал таким каким я его даже не представлял на этой машине ощутимо меньше...
но главная болезнь не ушла двигатель дрожит как собака на морозе... и хлопает в воздухаре
Собрали консилиум на мои вопли по поводу -22 по меткам никто особо не реагировал...
Далее отключили какой-то провод и начали маслать стартером и заметили какой-то акустический провал по одному цилиндру..
Далее подключили шнурок вагкомовский обратно покрутили и сказали след:
в одно из цилиндров нет нужной компресии из этого следует=>
Либо распредвал стерся
Либо какой-то клапан (впускной или выпусконй) пропускает.
Короче я с таким вот офигенным диагнозом и напустствием "собирай бабло" уехал.
И теперь не знаю ехать к ним и попросить ТУПО ПОСТАВИТЬ мне метки на 0. или собирать бабло на новый распредвал...
короче пока в растерянности.
Сказать что нифига не помогло не могу
Сейчас ни одной ошибки по двигателю нет...
А проблема не ушла...
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: сбой в работе регулятора фаз газораспределения
А что другого сервиса нет, где лечат не последствие, а причину?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27448
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: сбой в работе регулятора фаз газораспределения
+1Странный сервис, судя по отчету а работах и их выводам
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27448
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: сбой в работе регулятора фаз газораспределения
greenderich
Итак, проверяй метки по ремню, если по планке все ровно, то метки на цепях и валах.
Если и там все ровно, измеряй компрессию обычным способом - компрессометром (а не колдовством со шнурком и "акустическим провалом")
Итак, проверяй метки по ремню, если по планке все ровно, то метки на цепях и валах.
Если и там все ровно, измеряй компрессию обычным способом - компрессометром (а не колдовством со шнурком и "акустическим провалом")
- Vadim V
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 3:06 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 4.2 quattro 2005г
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новосибирск
- Имя: Вадим
Re: сбой в работе регулятора фаз газораспределения
Pavel писал(а):При заводке на холодную, первые 2−3 сек. раздается стук в двигателе, потом он прекращается. Что это может значить?
Pavel писал(а):Но плюс к написаноому ранее у меня ее мягко трясет на холостых и хлопки (хотя они больше похожи на тупые глухие удары где-то раз в 1-1.5) сек но я их замечал только в нормальном прогретом состоянии. Кстати по холостым оборотам какие они должны быть? У меня где-то 600-650об (ВАГом давно смотрел уже не вспомню по тахометру где-то так)и как только добавить оборотв к 800-900 работа выравнивается и ничего уже не трясет, но это далеко не лекарство
от себя добавлю, что на низах вообще не едет, расход судя по показаниям компа не изменился,
при проверке сканером, нашлись ошибки положения коленвала, и богатая смесь.
совпало както это все с заправкой, прям на заправке затряслась, соответственно сразу подумал на плохой бенз, искатал заправился, не ушло, еще искатал заправился, не ушло, поменял свечи, не ушло, на катушки и ДМРВ не жалуется. кстати жалуется на 1 и 2 лямбду, но жалуется уже недели 3 а появилосбь только сейчас, свечи достал когда старые, они чернючие вхлам, такое ощущение что я солярки в бак налил
- Vadim V
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 3:06 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 4.2 quattro 2005г
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новосибирск
- Имя: Вадим
Re: сбой в работе регулятора фаз газораспределения
кстати ремень грм натянут нормально, есть подозрение на то что проскочила цепь на раскредах, как проверить это??? на распредах стоят какие то метки?
- Vadim V
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 3:06 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 4.2 quattro 2005г
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новосибирск
- Имя: Вадим
Re: сбой в работе регулятора фаз газораспределения
проверил цепи, все в порядке, стреляет, троит, на низах вообще не едет, сейчас заехал в ямку, просто кое как выехал из нее, не хватало мощности мотора