Выхлопная система supersprint
-
- Реклама
- AmoKK
- Член Клуба
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 9:44 am
- Репутация: 23
- Модель: S8/2008 MTM
- Мотор: BSM
- Город: Черновцы
- Имя: Виталий
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Выхлопная система supersprint
Кто-то может разъяснить разницу между 766803 и 766813? это я так понимаю версия с катализатором и без?
http://www.supersprint.com/USP000aud8446.asp
Прирост на прмере R8 V10:
стоковая:
Horsepower 527 Hp @ 7720 rpm
Torque 524,8 Nm @ 6500 rpm
SuperSprint:
Horsepower 548,6 Hp @ 8110 rpm
Torque 539,4 Nm @ 6405 rpm
http://www.supersprint.com/USP000aud8446.asp
Прирост на прмере R8 V10:
стоковая:
Horsepower 527 Hp @ 7720 rpm
Torque 524,8 Nm @ 6500 rpm
SuperSprint:
Horsepower 548,6 Hp @ 8110 rpm
Torque 539,4 Nm @ 6405 rpm
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 58
- Модель: Audi S8 2001 Quattro
- Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
- Город: ---
- Имя: Виталий
- Откуда: ---
Re: Выхлопная система supersprint
На сколько я правильно понял, то 766803 - с глушителем, а 766813 - без (прямоточная труба). Оба варианта подходят без переделывания оригинальной выхлопной системы с катализатором, т.е. в место оригинальной средней части глушителей вставляешь предлагаемый продукт.AmoKK писал(а):Кто-то может разъяснить разницу между 766803 и 766813? это я так понимаю версия с катализатором и без?
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8635
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Выхлопная система supersprint
Ну и параметры тоже непонятны - прирост лошадей вроде бы есть но на каких оборотах - аж 8110 об, фактического прироста (который можно будет пощупать) я думаю не будет.
- Dimitrius
- Член Клуба
- Сообщения: 1407
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:45 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 D3
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: 西藏修道院
- Имя: Дмитрий
Re: Выхлопная система supersprint
+1Павлучио писал(а):прирост лошадей вроде бы есть но на каких оборотах - аж 8110 об, фактического прироста (который можно будет пощупать) я думаю не будет.
Я бы не стал заморачиваться из-за +20 лс при макс. оборотах, учитываю массу S8 - эти лошадки где-то могут потеряться
- AmoKK
- Член Клуба
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 9:44 am
- Репутация: 23
- Модель: S8/2008 MTM
- Мотор: BSM
- Город: Черновцы
- Имя: Виталий
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: Выхлопная система supersprint
у R8 у 10 тыщ оборотов на тахометре просто, может по этому они показывают прирост на этих оборотахПавлучио писал(а):Ну и параметры тоже непонятны - прирост лошадей вроде бы есть но на каких оборотах - аж 8110 об, фактического прироста (который можно будет пощупать) я думаю не будет.
спасибо за разъяснение всем
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8635
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Выхлопная система supersprint
Да вот в том то весь и перец, если бы посмотреть мощность на самом так сказать рабочем диапазоне, на разгоне когда требуется и мощность и крутящий момент. Я думаю поэтому равнообъемные дизеля едут быстрее.
- A8ndrey
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4698
- Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 2:09 am
- Репутация: 76
- Модель: D3 2003
- Мотор: 4.2
- Город: Гомель
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: Выхлопная система supersprint
Это центральная часть, два варианта с катом и без
Ошибку можно исправить, а глупость можно повторить.
- AmoKK
- Член Клуба
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 9:44 am
- Репутация: 23
- Модель: S8/2008 MTM
- Мотор: BSM
- Город: Черновцы
- Имя: Виталий
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: Выхлопная система supersprint
Выхлопная система supersprint http://www.supersprint.com/it/prod-316- ... 280BA.aspx
Мне вот объяснили что каты находятся в середине выхлопной системы:
Теоретически, если заменить переднюю трубу на эту:
... и родную середину с катами на эту:
Перепрошить систему под другой евростандарт чтоб она забыла о наличии двух лямбда зондов (если такое возможно).
То мы получим рабочую систему которая обходится без катов (при этом, каты сохраняем на всяк пожарный, вдруг не понравится)
Может кто-то подтвердить правильность хода моих мыслей?) Или я мечтатель?)
Мне вот объяснили что каты находятся в середине выхлопной системы:
Теоретически, если заменить переднюю трубу на эту:
... и родную середину с катами на эту:
Перепрошить систему под другой евростандарт чтоб она забыла о наличии двух лямбда зондов (если такое возможно).
То мы получим рабочую систему которая обходится без катов (при этом, каты сохраняем на всяк пожарный, вдруг не понравится)
Может кто-то подтвердить правильность хода моих мыслей?) Или я мечтатель?)
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12491
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 247
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Выхлопная система supersprint
Перепрошить откл электронно задних лямбд + чип + система выхлопа БЕЗ катализаторов
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- AmoKK
- Член Клуба
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 9:44 am
- Репутация: 23
- Модель: S8/2008 MTM
- Мотор: BSM
- Город: Черновцы
- Имя: Виталий
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: Выхлопная система supersprint
Ну такие вот планыVitas писал(а):Перепрошить откл электронно задних лямбд + чип + система выхлопа БЕЗ катализаторов
Хочу просто задний выхлоп оставить свой родной!
Я так понимаю это у них центральная часть с пламягасителями:
А это без:
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Выхлопная система supersprint
Хорошая идея!Витас правильно напмсал,можно электронно отключить.
- AmoKK
- Член Клуба
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 9:44 am
- Репутация: 23
- Модель: S8/2008 MTM
- Мотор: BSM
- Город: Черновцы
- Имя: Виталий
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: Выхлопная система supersprint
Да, только центральная часть это скорее всего не пламягаситель =(kakawyn писал(а):Хорошая идея!Витас правильно напмсал,можно электронно отключить.
- AmoKK
- Член Клуба
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 9:44 am
- Репутация: 23
- Модель: S8/2008 MTM
- Мотор: BSM
- Город: Черновцы
- Имя: Виталий
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: Выхлопная система supersprint
Короче нифига не так
1, 7, 2, 8 Выпускной коллектор с катализатором
А 15 это лямбда зонды, их 6 штук
1, 7, 2, 8 Выпускной коллектор с катализатором
А 15 это лямбда зонды, их 6 штук
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12491
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 247
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Выхлопная система supersprint
Лямбд Почему 6 ? Тогда уж 8 ! 4 надо откл ,4 ката выкинуть и вварить пламягасители
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
Стас
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4683
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
- Награды: 1
- Репутация: 88
- Модель: 220
- Мотор: 628
- Город: Санкт петербург
- Имя: Станислав
Re: Выхлопная система supersprint
Чему ты учишь? каты продать можноVitas писал(а):Лямбд Почему 6 ? Тогда уж 8 ! 4 надо откл ,4 ката выкинуть и вварить пламягасители
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Выхлопная система supersprint
Такая конструкция,их действительно 6.Vitas писал(а):Лямбд Почему 6 ?
У тебя 4 ката,их снимать нужно,выбивать вставлять пламягасители,перепрошиваться,отключать зонды после катов их (2).Дима Дасус выбивал каты...не помню вставлял поамягасители или нет....И У него машинка евро 2-3 она не жалуется на экологию,если ставит евро 4,зажигается лампа малой эффективности катлизаторов.AmoKK писал(а):Да, только центральная часть это скорее всего не пламягаситель =(
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Выхлопная система supersprint
Это средний глушитель...AmoKK писал(а):Ну такие вот планыVitas писал(а):Перепрошить откл электронно задних лямбд + чип + система выхлопа БЕЗ катализаторов
Хочу просто задний выхлоп оставить свой родной!
Я так понимаю это у них центральная часть с пламягасителями:
А это без:
-
dasus
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 2012
- Мотор: 3.0 TDI
- Город: Харьков
- Откуда: Харьков
Re: Выхлопная система supersprint
у меня все просто сделано:
перешит блок так что у меня евро 2 + к этому всему у меня блок управления не вываливает ошибку о низкой эффективности катов. Он видит их как исправные) + ко всему сделан чип и острая реакция на педаль газа.
На моем авто ездил Какавин и Гена могут о приеме что то сказать объективное))
Каты выбиты и вместо них ничего нет. Из минусов - звук выхлопа чуть хуже. и при выезде из гаража воняет)
еще одно, в средине выхлопа резонатор, я его разрезал там ничего нет. так что можно просто забить... на это))
итог прост: вырезать каты и вместо него можно ставить пламегасители можно нет.
перешит блок так что у меня евро 2 + к этому всему у меня блок управления не вываливает ошибку о низкой эффективности катов. Он видит их как исправные) + ко всему сделан чип и острая реакция на педаль газа.
На моем авто ездил Какавин и Гена могут о приеме что то сказать объективное))
Каты выбиты и вместо них ничего нет. Из минусов - звук выхлопа чуть хуже. и при выезде из гаража воняет)
еще одно, в средине выхлопа резонатор, я его разрезал там ничего нет. так что можно просто забить... на это))
итог прост: вырезать каты и вместо него можно ставить пламегасители можно нет.
torsen only quattro
- AmoKK
- Член Клуба
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 9:44 am
- Репутация: 23
- Модель: S8/2008 MTM
- Мотор: BSM
- Город: Черновцы
- Имя: Виталий
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: Выхлопная система supersprint
На сколько сложно перепрошить блок с Евро 4 на Евро 2? не в курсе, прошивка для А8 и S8 одинаковые?dasus писал(а):у меня все просто сделано:
перешит блок так что у меня евро 2 + к этому всему у меня блок управления не вываливает ошибку о низкой эффективности катов. Он видит их как исправные) + ко всему сделан чип и острая реакция на педаль газа.
- Штурман
- Член Клуба
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
- Мотор: 2.2T power
- Город: Тула
- Имя: Стас
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Выхлопная система supersprint
не сложно,любая нормальная чип контора сделает.AmoKK писал(а):На сколько сложно перепрошить блок с Евро 4 на Евро 2? не в курсе, прошивка для А8 и S8 одинаковые?dasus писал(а):у меня все просто сделано:
перешит блок так что у меня евро 2 + к этому всему у меня блок управления не вываливает ошибку о низкой эффективности катов. Он видит их как исправные) + ко всему сделан чип и острая реакция на педаль газа.
чипы а8 и S8 разные,потому что моторы разные,ну и соответственно разные ЭБУ двигателя
- AmoKK
- Член Клуба
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 9:44 am
- Репутация: 23
- Модель: S8/2008 MTM
- Мотор: BSM
- Город: Черновцы
- Имя: Виталий
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: Выхлопная система supersprint
ок, сенксШтурман писал(а): не сложно,любая нормальная чип контора сделает.
чипы а8 и S8 разные,потому что моторы разные,ну и соответственно разные ЭБУ двигателя
буду узнавать дальше!
- InLine
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
- Репутация: 111
- Модель: S8
- Мотор: AKH 4.2
- Город: Москва
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва
Re: Выхлопная система supersprint
Думаю что это центральный глушитель или резонатор. Я бы написал письмо итальянцам с вопросом. Они ответят.
Я так понимаю что приемные трубы с катами и зондами остаются и ничего перепрошивать не нужно. Все остальные компоненты можно менять как целиком так и по отдельности. Центральный Х-пайп добавит немного момента а банки изменят звук в лучшую сторону. Если бы я менял то менял бы целиком всю систему. Звук того стоит. Да и устанавливать ее одно удовольствие. Ничего колхозить не надо.
Я так понимаю что приемные трубы с катами и зондами остаются и ничего перепрошивать не нужно. Все остальные компоненты можно менять как целиком так и по отдельности. Центральный Х-пайп добавит немного момента а банки изменят звук в лучшую сторону. Если бы я менял то менял бы целиком всю систему. Звук того стоит. Да и устанавливать ее одно удовольствие. Ничего колхозить не надо.
- AmoKK
- Член Клуба
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 9:44 am
- Репутация: 23
- Модель: S8/2008 MTM
- Мотор: BSM
- Город: Черновцы
- Имя: Виталий
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: Выхлопная система supersprint
Вопрос остается открытым, нашел фотки в инете где видно все 4 катализатора.
Нигде в инете решения по удалению катов на s8 v10 не нашел, есть такие что выбивали, и теперь ездят с чеком
Нигде в инете решения по удалению катов на s8 v10 не нашел, есть такие что выбивали, и теперь ездят с чеком
- Андрей_
- Член Клуба
- Сообщения: 1440
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
- Репутация: 28
- Модель: --------
- Мотор: --------
- Город: Минск
- Имя: Андрей
Re: Выхлопная система supersprint
С чеком не ездят, а ползают.AmoKK писал(а):и теперь ездят с чеком