Замена масла на типтронике
-
- Реклама
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11866
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Замена масла на типтронике
все равно ничего не ясно - перенес тему на этот форум:
Замена масла на типтронике - мнений 3.
1. менять однозначно 60-80-100 т.км.
2. не менять однозначно, лишь следить за уровнем.
3. Если коробка хорошая, то ничего не случится, а если уже "приплывает" -
то замена масла, как припарка. Мнение как-бы и не о чем, вариант второй версии.
К какому лагерю примкнуть?
Замена масла на типтронике - мнений 3.
1. менять однозначно 60-80-100 т.км.
2. не менять однозначно, лишь следить за уровнем.
3. Если коробка хорошая, то ничего не случится, а если уже "приплывает" -
то замена масла, как припарка. Мнение как-бы и не о чем, вариант второй версии.
К какому лагерю примкнуть?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
- Репутация: 7
- Модель: Citroen C4
- Мотор: 1.6 VTi
- Город: Киев
- Откуда: Украина
Re: Замена масла на типтронике
Мне вообще говорили что каждых 10 000, я чуть не поверил. Тоже интересует этот вопрос...shtepa писал(а):все равно ничего не ясно - перенес тему на этот форум:
Замена масла на типтронике - мнений 3.
1. менять однозначно 60-80-100 т.км.
2. не менять однозначно, лишь следить за уровнем.
3. Если коробка хорошая, то ничего не случится, а если уже "приплывает" -
то замена масла, как припарка. Мнение как-бы и не о чем, вариант второй версии.
К какому лагерю примкнуть?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27440
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Мое мнение такое - стоит менять раз в 100000 на ухоженной и обслуженной машине, если её пока продавать не собираешься. Если общее состояние машины так себе, то менять масло не стоит, может привести к незапланированной поломке и, в любом случае, ресурс коробки не увеличит.
А так стоит следить за уровнем и все.
А так стоит следить за уровнем и все.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
- Репутация: 7
- Модель: Citroen C4
- Мотор: 1.6 VTi
- Город: Киев
- Откуда: Украина
Кстати, у меня тек задний сальник, так его поменяли, вместе с маслом, теперь машину начало дергать при переключении с паркинга на "D" или на "R". Еще бывает я включу "D" даю газу, машина едет, но как-то плавно. Только через пару секунд, передача как бы до конца втыкается. Такие вот пироги, как думаете насколько скоро -2000$ меня ждет?akin писал(а):Мое мнение такое - стоит менять раз в 100000 на ухоженной и обслуженной машине, если её пока продавать не собираешься. Если общее состояние машины так себе, то менять масло не стоит, может привести к незапланированной поломке и, в любом случае, ресурс коробки не увеличит.
А так стоит следить за уровнем и все.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27440
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Будем надеяться, еще поживет.bloom писал(а): Кстати, у меня тек задний сальник, так его поменяли, вместе с маслом, теперь машину начало дергать при переключении с паркинга на "D" или на "R". Еще бывает я включу "D" даю газу, машина едет, но как-то плавно. Только через пару секунд, передача как бы до конца втыкается. Такие вот пироги, как думаете насколько скоро -2000$ меня ждет?
Обычно сразу так не накрывается, хотя готовиться нужно.
-
Slava_A4
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
- Награды: 1
- Репутация: 60
- Модель: A6 C5 2003
- Мотор: 2.7T BES
- Город: Москва, САО
- Откуда: Россия
Поделюсь своим опытом по АКПП:
1. А8 94г., 4.2Q, пригнана из Германии в 1998г. 4-х леткой с пробегом 122000 км. (АКПП - 4ст.), при пробеге примерно 210т.км появились рывки в коробке при переключении вверх и вниз. Не сильные, но ощутимые. Замена масла решила проблему, с пробегом 295 тык. авто было продано, с коробкой было всё ок.
2. А4 98г. 2.4 моно, пригнана из Германии в 2001г., пробег 68 т.км, АКПП - 5 ст.типтроник, ездила мало, только летом, пробег на момент продажи в 2007г. - 113 т.км., к концу пробега передачи стали переключаться менее плавно, при проверке уровня долили примерно литр масла в коробку - всё стало нормально. Масло не меняли.
3. А6 99г. 2.8Q, из Германии в 2003 г., пробег 78тк. АКПП - 5ст. типтроник. Прошла за 3 года 70 т.км, пробег на момент продажи - 148 т.км, никаких проблем с коробкой, после покупки проверка уровня - всё было в норме, до момента продажи - идеальные переключения.
4. А8 4.2Q 2002г., из Германии в 2006г., пробег 65 т.км., АКПП - 5 ст. типтроник. За 1.5 года прошла 32 т.км., сейчас пробег 97, никаких траблов с коробкой, переключения плавные, масло без запаха гари. Для профилактики может быть махну масло вместе с заменой ремня ГРМ.
Т.е на мой взгляд лезть с заменой просто так не стоит, если всё работает и переключается нормально. Контроль уровня + долив при необходимости.
1. А8 94г., 4.2Q, пригнана из Германии в 1998г. 4-х леткой с пробегом 122000 км. (АКПП - 4ст.), при пробеге примерно 210т.км появились рывки в коробке при переключении вверх и вниз. Не сильные, но ощутимые. Замена масла решила проблему, с пробегом 295 тык. авто было продано, с коробкой было всё ок.
2. А4 98г. 2.4 моно, пригнана из Германии в 2001г., пробег 68 т.км, АКПП - 5 ст.типтроник, ездила мало, только летом, пробег на момент продажи в 2007г. - 113 т.км., к концу пробега передачи стали переключаться менее плавно, при проверке уровня долили примерно литр масла в коробку - всё стало нормально. Масло не меняли.
3. А6 99г. 2.8Q, из Германии в 2003 г., пробег 78тк. АКПП - 5ст. типтроник. Прошла за 3 года 70 т.км, пробег на момент продажи - 148 т.км, никаких проблем с коробкой, после покупки проверка уровня - всё было в норме, до момента продажи - идеальные переключения.
4. А8 4.2Q 2002г., из Германии в 2006г., пробег 65 т.км., АКПП - 5 ст. типтроник. За 1.5 года прошла 32 т.км., сейчас пробег 97, никаких траблов с коробкой, переключения плавные, масло без запаха гари. Для профилактики может быть махну масло вместе с заменой ремня ГРМ.
Т.е на мой взгляд лезть с заменой просто так не стоит, если всё работает и переключается нормально. Контроль уровня + долив при необходимости.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27440
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
"Промывка мозгов" не в коробочной мастерской еще больше увеличит риск поломки коробки после замены. Мое мнение таково - если работает хорошо, лучше не лезть.bloom писал(а):Проверю ка я уровень масла, может из-за этого...
P.S. А вообще дорого обходиться процедура замены масла? Мозги промывать стоит?
- maksimus S8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
- Репутация: 24
- Модель: G35X
- Мотор: nissan VQ35HR
- Город: МСК
- Имя: Максим
- Откуда: Номер: У912ВА
- Контактная информация:
Кстати, у меня тек задний сальник, так его поменяли, вместе с маслом, теперь машину начало дергать при переключении с паркинга на "D" или на "R". Еще бывает я включу "D" даю газу, машина едет, но как-то плавно. Только через пару секунд, передача как бы до конца втыкается. Такие вот пироги, как думаете насколько скоро -2000$ меня ждет? [/quote]
А откуда такой позитифф по поводу 2000 б ? Расценки известные мне отличаются в + существенно!
А откуда такой позитифф по поводу 2000 б ? Расценки известные мне отличаются в + существенно!
- maksimus S8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
- Репутация: 24
- Модель: G35X
- Мотор: nissan VQ35HR
- Город: МСК
- Имя: Максим
- Откуда: Номер: У912ВА
- Контактная информация:
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27440
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Масло в момент проверки уровня должно быть нагрето от 30С до 45С.Vitaliyak писал(а): 2) как проверить уровень?
Если масло в момент теста будет холоднее, то будет недолив, если горячее - перелив, и то и то вредно.
Проверить температуру масла коробки в постоянном режиме можно VAGом.
Далее нужно выключить климатконтроль, поставить машину на паркинг и оставить работать мотор на холостых. Поднять машину на подъемнике и открутить пробку контрольного отверствия. Уровень считается нормальным, если в промежутке от 30С до 45С масло потихоньку вытекает из контрольного отверствия. Если масло на 30С не вытекает, его нужно долить до уровня.