Фотоотчет замена правого бензонасоса
-
- Реклама
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
Фотоотчет замена правого бензонасоса
Итак, залез недавно к себе в бак, менять правый бензонасос. Два вечера его менял. )))))
Но прежде всего хотел бы поблагодарить за участие в этом процессе Akinа и Dasusа. Вместе пытались думать, как его достать )))))
Итак: что нам надо.
1. Крестовая отвертка.
2. Тупое зубило/металлическая пластинка/железная труба (потом по тексту поймете для чего).
3. Молоток (ну а как без него Д3 ремонтировать?)
4. Фонарик обязательно. Лучше не большой.
5. Тряпки. Много.
6. Отвертка плоская (электроразъемы рассоединять).
Итак: Сначала отключаем клемму минус аккумулятора, затем заползаем в багажник, выкидываем все из него, вытаскиваем настил запаски, для чего в дальней части багажника вытаскиваем две большие черные клипсы.
В багажнике видим справа и слева дюралевые крышки оборудования бензобака. Они прикручены 4-мя саморезами каждая. На примере левой стороны выклаываю фото. Точно так же и на правой все выглядит. Откручиваем все 8 винтиков, нам надо будет лезть и в левый насос тоже. Снимаем эту крышку и видим два электроразъема. Это на левой стороне. На правой стороне еще добавится сверху три шланга топливопровода. По краям два толстых и посередине тоненький (если на авто стоит вебасто). Если вебасто нет, то просто два толстеньких шланга. Так вот: левый шланг - это обратка. Правый шланг - это подача топлива на форсунки. Их нельзя путать при подключении. Я запоминал где какой по цвету защелок. Правый белый, левый синий.
Так вот, нажатием пальчиками на защелки снимаем топливные шланги. Рассоединяем электроразъемы.
Но прежде всего хотел бы поблагодарить за участие в этом процессе Akinа и Dasusа. Вместе пытались думать, как его достать )))))
Итак: что нам надо.
1. Крестовая отвертка.
2. Тупое зубило/металлическая пластинка/железная труба (потом по тексту поймете для чего).
3. Молоток (ну а как без него Д3 ремонтировать?)
4. Фонарик обязательно. Лучше не большой.
5. Тряпки. Много.
6. Отвертка плоская (электроразъемы рассоединять).
Итак: Сначала отключаем клемму минус аккумулятора, затем заползаем в багажник, выкидываем все из него, вытаскиваем настил запаски, для чего в дальней части багажника вытаскиваем две большие черные клипсы.
В багажнике видим справа и слева дюралевые крышки оборудования бензобака. Они прикручены 4-мя саморезами каждая. На примере левой стороны выклаываю фото. Точно так же и на правой все выглядит. Откручиваем все 8 винтиков, нам надо будет лезть и в левый насос тоже. Снимаем эту крышку и видим два электроразъема. Это на левой стороне. На правой стороне еще добавится сверху три шланга топливопровода. По краям два толстых и посередине тоненький (если на авто стоит вебасто). Если вебасто нет, то просто два толстеньких шланга. Так вот: левый шланг - это обратка. Правый шланг - это подача топлива на форсунки. Их нельзя путать при подключении. Я запоминал где какой по цвету защелок. Правый белый, левый синий.
Так вот, нажатием пальчиками на защелки снимаем топливные шланги. Рассоединяем электроразъемы.
Последний раз редактировалось Linc Чт авг 05, 2010 8:35 am, всего редактировалось 1 раз.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
Re: Фотоотчет замена правого бензонасоса
Далее нам надо сбить стопорное кольцо. Для этого я брал свечной ключ "трубку", упирал его в паз для Ваговскогоключа и молоточком откручивал (так же закручивал).
После этого снимаем кольцо и белую крышечку
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
Re: Фотоотчет замена правого бензонасоса
Теперь все фото пойдут правой части бака. Итак, сняв крышку модуля правого насоса мы видим снизу подключенных три электроразъема и три топливопровода.
Находим два тройничка топливной системы в баке. Они отличаются тем, что один просто пластиковый (вот он) А второй с короткими шлангами-переходниками, на которых установлены коннекторы с защелками. От обоих тройничков отсоединяем по два шланга, нажав пальчиками на защелки.
Далее сверху модуля по бокам по две клипсы. Слева клипса с топливопроводом, справа с датчиком уровня топлива и трубкой забора топлива вебасто. Отсоединяем их. Датчик уровня топлива доставать не обязательно, пусть там так и болтается.
После этого лезем в левый модуль насоса полностью по аналогии и там находим тройничок топливной системы, находим топливопрвод, идущий впарво и его отсоединяем.
Разъединяем электроразъемы.Находим два тройничка топливной системы в баке. Они отличаются тем, что один просто пластиковый (вот он) А второй с короткими шлангами-переходниками, на которых установлены коннекторы с защелками. От обоих тройничков отсоединяем по два шланга, нажав пальчиками на защелки.
Далее сверху модуля по бокам по две клипсы. Слева клипса с топливопроводом, справа с датчиком уровня топлива и трубкой забора топлива вебасто. Отсоединяем их. Датчик уровня топлива доставать не обязательно, пусть там так и болтается.
После этого лезем в левый модуль насоса полностью по аналогии и там находим тройничок топливной системы, находим топливопрвод, идущий впарво и его отсоединяем.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
Re: Фотоотчет замена правого бензонасоса
Далее засовываем руку в бак вдоль правого модуля сначала с одной стороны модуля, потом с противоположной. Находим там две защелочки - вот они. Металлические.
По бокам их хорошо видно. Эти защелочки тянем вбок от модуля, как отщелкнутся - вниз их убираем. Они немного опускаются.
После этого отщелкиваем последний топливопровод спереди верхней части модуля (вот он) И достаем модуль с насосом.
У меня не хотел доставаться, закис капитально. Что мы с Владиславом и Димой плотно обсуждали. В конечном итоге пришли к выводу, что держать модуль там ничего не может и я решил достать его силовым путем. Для этого взял пару электродов пятерок, сбил с них серу, с одной стороны загнул кошкой, с другой стороны загнул на 90 градусов для удобства вытягивать модуль (вот эти электродики)
По бокам их хорошо видно. Эти защелочки тянем вбок от модуля, как отщелкнутся - вниз их убираем. Они немного опускаются.
После этого отщелкиваем последний топливопровод спереди верхней части модуля (вот он) И достаем модуль с насосом.
У меня не хотел доставаться, закис капитально. Что мы с Владиславом и Димой плотно обсуждали. В конечном итоге пришли к выводу, что держать модуль там ничего не может и я решил достать его силовым путем. Для этого взял пару электродов пятерок, сбил с них серу, с одной стороны загнул кошкой, с другой стороны загнул на 90 градусов для удобства вытягивать модуль (вот эти электродики)
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
Re: Фотоотчет замена правого бензонасоса
Вот так вот их вставил
И к чертовой матери выдернул модуль с насосом. ))))))Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
-
dasus
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 2012
- Мотор: 3.0 TDI
- Город: Харьков
- Откуда: Харьков
Re: Фотоотчет замена правого бензонасоса
Я так понимаю мусора там было предостаточно?
фото нижней заборной сетки давай, посмотрим что там)
как расход?
фото нижней заборной сетки давай, посмотрим что там)
как расход?
torsen only quattro
-
Dmitry
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4137
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 104
- Модель: Tesla Model S, RR 2011
- Мотор: 4.4 D
- Город: Рыбинск
- Имя: Дмитрий
- Откуда: СССР
Re: Фотоотчет замена правого бензонасоса
Жень, может из за фотоотчета так долго вышло, я менял минт 20 всего, вообще никаких проблем не было, старый вынул, новый сунул
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
Re: Фотоотчет замена правого бензонасоса
Мусора было много )))))dasus писал(а):Я так понимаю мусора там было предостаточно?
фото нижней заборной сетки давай, посмотрим что там)
как расход?
Фото сетки позже выложу, фоткать не стал. Но ржавчину по цвету модуля видно )))))
Расход стабильно 20 - 22 л по городу ))))) При жаре с кондюком, но без пробок.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
Re: Фотоотчет замена правого бензонасоса
20 мин не реально. Я только мин 20 пыль выгребал из белой чашки, прежде чем кольцо сбивать. Там столько грязи было. Не хотелось, что бы это в бак сыпалось. Плюс я без Эльзы менял. И когда модуль не захотел выниматься - я стал тревожить вышеупомянутых товарищей. Плюс еще около часа помучавшись с застрявшим модулем в баке и надышавшись парами (температура бензина была больше 45 градусов, машина весь день на солнце простояла) я решил свернуть операцию. И лишь на следующий день силовым путем он сорвался с места и легко вылез. Но первая попытка выпрямила электроды. 3 мм диаметр был. Поэтому взял 5 мм и загнал их в модуль по самое не хочу. Руками бесполезно тянуть было. По-хорошему надо бак чистить, промывать.Dmitry писал(а):Жень, может из за фотоотчета так долго вышло, я менял минт 20 всего, вообще никаких проблем не было, старый вынул, новый сунул
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
-
Dmitry
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4137
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 104
- Модель: Tesla Model S, RR 2011
- Мотор: 4.4 D
- Город: Рыбинск
- Имя: Дмитрий
- Откуда: СССР
Re: Фотоотчет замена правого бензонасоса
Ну мне проще было, у меня механик в багажнике сидел, он меньше меня размерами
Бензина специально литров 10 оставил. А пыль пылесосом высасали за минуту. Да и ельза была открыта. Видимо по этому вообще никаких трудностей не испытал
Бензина специально литров 10 оставил. А пыль пылесосом высасали за минуту. Да и ельза была открыта. Видимо по этому вообще никаких трудностей не испытал
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
Re: Фотоотчет замена правого бензонасоса
Кстати на фото с электродами видно, который ближе 3 мм и кончик у него разогнутый ))))) Второй такой же ))))) А 5 мм выдержали )))))
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
-
dasus
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 2012
- Мотор: 3.0 TDI
- Город: Харьков
- Откуда: Харьков
Re: Фотоотчет замена правого бензонасоса
А я пыль компрессором выдул. 1 минута дела и все идеально чисто)
Кстати Жень думаю расход 20-22 (как и у меня с умеренными пробками) это все еще много)))))))))))) копаем дальше)))
Кстати Жень думаю расход 20-22 (как и у меня с умеренными пробками) это все еще много)))))))))))) копаем дальше)))
torsen only quattro
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
Re: Фотоотчет замена правого бензонасоса
))))) У меня следующие лямбды на замену. Я никак не могу понять, почему сейчсас на ХХ впрыск прыгат от 4,5 мл до 5,5 мл. Норма где-то 2,5 - 3 мл/сек.....
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
- Dimitrius
- Член Клуба
- Сообщения: 1407
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:45 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 D3
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: 西藏修道院
- Имя: Дмитрий
Re: Фотоотчет замена правого бензонасоса
Это в каком канале показатели?Linc писал(а):У меня следующие лямбды на замену. Я никак не могу понять, почему сейчсас на ХХ впрыск прыгат от 4,5 мл до 5,5 мл. Норма где-то 2,5 - 3 мл/сек.....
- Piterskiy78
- Член Клуба
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: Вс июн 27, 2010 2:10 pm
- Репутация: 12
- Модель: BMW 530DX 2017
- Мотор: B57 3.0D
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Герман
Re: Фотоотчет замена правого бензонасоса
А номерок насоса не подскажете для заказа? И как меняли, всё в сборе или насосик вычленили и заменили?
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
Re: Фотоотчет замена правого бензонасоса
Номерок 3D0 919 087 G. Меня все в сборе (сам насос отдельно без колбы не продается)Piterskiy78 писал(а):А номерок насоса не подскажете для заказа? И как меняли, всё в сборе или насосик вычленили и заменили?
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
Re: Фотоотчет замена правого бензонасоса
Блок измеряемых величин 002:Dimitrius писал(а):Это в каком канале показатели?
1)Частота вращения [1/мин] (Величины холостого хода на тестере: 640 - 720 )
650 - 7000
2)Нагрузка [%] (Величины холостого хода: 11 - 23)
5 - 100
3)среднее время впрыска [мс] (Величины холостого хода: 1 - 5)
1 - 18
4)Масса воздуха [г/с] (Величины холостого хода: 3 - 6)
3 - 250
(в скобках указаны допустимые пределы на ХХ)
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
- Piterskiy78
- Член Клуба
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: Вс июн 27, 2010 2:10 pm
- Репутация: 12
- Модель: BMW 530DX 2017
- Мотор: B57 3.0D
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Герман
Re: Фотоотчет замена правого бензонасоса
Спасибо, именно так и вышло. Замена в сборе. Цена от 9000 до 11000 в зависимости от сроков поставки. Левый насос с тем же номером, только буква h на конце.Linc писал(а):Piterskiy78 писал(а): Номерок 3D0 919 087 G. Меня все в сборе (сам насос отдельно без колбы не продается)
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: Фотоотчет замена правого бензонасоса
Вроде dasus ставил себе от туарега, они отдельно от колбы поставляются
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
Re: Фотоотчет замена правого бензонасоса
Удивил, не знал... Ради любопытства подождем Дасуса )))))
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
-
Romik
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 12:19 pm
- Награды: 1
- Репутация: 33
- Модель: Jaguar XJ 2012
- Мотор: 5.0
- Город: Москва
- Имя: Роман
- Откуда: Волгоград
Re: Фотоотчет замена правого бензонасоса
Друзья! В общем, история такая. Приехал я в субботу на дачу к родственникам в Подмосковье. В понедельник утром собрался выезжать восвояси. И тут на тебе - заводится и через несколько секунд глохнет. Ошибки Fuel Trim и всё такое. Ну, ясное дело - бензонасос. Сгонял на Волгоградку, приобрёл новый. С другом приехали обратно. Я говорю - надо поменять. Друг посмотрел на новый насос, потом на меня как на невменяемого. Типа, это нереально. И тут я открываю форум и собственно эту тему с Жениным фотоотчётом. Короче, часа за два мы всё поменяли. Вернее, друг менял, а я стоял рядом с фотоотчётом, говорил ему последовательность действий, описанные Женей, и подавал инструмент. Жене огромный респект - без этого фотоотчёта мы бы даже и не пытались бы что-то предпринимать. Машина поехала на порядок веселее!
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: Фотоотчет замена правого бензонасоса
Узнаю этот багажник и свою заглушку в нем, он мне тоже как родной...
Молодцы Ром!
Молодцы Ром!
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
Re: Фотоотчет замена правого бензонасоса
Дык не за что, все как раз для всех и делалось )))))Romik писал(а):Жене огромный респект
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
- Vint999
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 9:33 am
- Репутация: 1
- Модель: А8 2006 год
- Мотор: 4,2 bvj
- Город: Москва
- Имя: Виталий
Re: Фотоотчет замена правого бензонасоса
тоже предстоит на днях эта операция)))))
A U D I - Превосходство высоких технологий