Замена масла на типтронике
-
- Реклама
- maksimus S8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
- Репутация: 24
- Модель: G35X
- Мотор: nissan VQ35HR
- Город: МСК
- Имя: Максим
- Откуда: Номер: У912ВА
- Контактная информация:
Re: Замена масла на типтронике
shtepa писал(а):все равно ничего не ясно - перенес тему на этот форум:
Замена масла на типтронике - мнений 3.
1. менять однозначно 60-80-100 т.км.
2. не менять однозначно, лишь следить за уровнем.
3. Если коробка хорошая, то ничего не случится, а если уже "приплывает" -
то замена масла, как припарка. Мнение как-бы и не о чем, вариант второй версии.
К какому лагерю примкнуть?
Долго мучал мастера в Тахо, 24 ноября по этому и не только вопросу он сказал однозначно замена масла и фильтра каждые 60000 и маломальский прогрев трансмиссии в любую погоду - залог здоровья АКП , и вообще наши АКП - одни из 2х самых живучих коробок, недаром гарантия на наши АКП 2года, таким может похвастаться только АКП МБ, зайди на сайт Тахо- там есть чего почитать!
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Пн дек 10, 2007 6:42 pm
- Репутация: 1
- Модель: А8
- Мотор: 2,5тdi
- Откуда: Россия,Санкт-петербург.гатчина
- Контактная информация:
Вообще положено масло менять каждые 30-50 тысяч точно не знаю, если не менять то трындец коробки будет,масло обладает вымывающим эффектом,так вот если оно у тебя не менено то в масле грязи много,и вся грязь идет черз соленойды(каналы) из забивания каналов машина начинает дергаться, ну а если канал не пробьет высокое давление то каробку просто разорвет=) Мрачненьткая преспективка не менять масло:)
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
- Репутация: 6
- Модель: S8
- Мотор: AHC
- Откуда: Minsk
откуда грязь, это же не двигатель.NiGht писал(а):Вообще положено масло менять каждые 30-50 тысяч точно не знаю, если не менять то трындец коробки будет,масло обладает вымывающим эффектом,так вот если оно у тебя не менено то в масле грязи много,и вся грязь идет черз соленойды(каналы) из забивания каналов машина начинает дергаться, ну а если канал не пробьет высокое давление то каробку просто разорвет=) Мрачненьткая преспективка не менять масло:)
нигде ненашел требований, тока одно при пробеге 120тыс миль, и то из не официального какогото мануала по ZF
- siroga
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6822
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
- Репутация: 54
- Модель: Q8
- Мотор: 1234
- Город: Москва
- Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!
грязь от трения
у меня например коробка не ехала назад....плохо....замена масла не помогла.....на моём вроде бы не старом годе....пробег 140 родной...ремонта не было....треснул какой то задний барабан....заменил его, комплект фрикционных и стальных дисков все резинки....и всё забыл....остально в идеале, а ещё на бублике поменял накладку и пару сальников.теперь зато спокоен...денег....стоит....но бу лотерея...
а пока работает лучше не трогать....а то зальешь новое и все.....вымоет там где притёрлось.....
менять только если знаешь всю историю машину с точными интервалами замены.
у меня например коробка не ехала назад....плохо....замена масла не помогла.....на моём вроде бы не старом годе....пробег 140 родной...ремонта не было....треснул какой то задний барабан....заменил его, комплект фрикционных и стальных дисков все резинки....и всё забыл....остально в идеале, а ещё на бублике поменял накладку и пару сальников.теперь зато спокоен...денег....стоит....но бу лотерея...
а пока работает лучше не трогать....а то зальешь новое и все.....вымоет там где притёрлось.....
менять только если знаешь всю историю машину с точными интервалами замены.
Q8/ A7
- Romazoty
- Член Клуба
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 7:57 am
- Репутация: 1
- Модель: A8 1998
- Мотор: 2.5 TDI
- Город: Moscow
- Имя: Roman
- Откуда: Moscow
Масло и фильтр поменял на оригинал в офиц. сервисе,причина потёки по поддону, уровень постоянно падал,вместе с ними они в обязательном порядке меняют прокладку и ещё какие то резинки, тёк задний сальник, его тоже под замену вместе с каким то фланцем !!! Вообщем стрёмно было , но постоянный долив тоже достал,тем более щупа нет поэтому лотерея( а сколько масла осталось ) надоела,вот и пришлось ! Впечатления отличные ,прекратились рывки и дёрганья, незнаю сколько проживёт , но пока тьфу,тьфу ))) Вообще вопрос о замене и вечном масле неправильны т.к. В Мерседес тоже льют на весь срок службы, но официалы меняют !!! Впринципе из опыта эксплуатации разных машин с авт. коробка живёт от стиля езды на любой машине, у соседа мерс 124 320 пробег тысяч 300 масло не менял с момента покупки нового авто !!!!! И ездит и не жалуется, одно но ему 53года и он ездит тихо и плавно
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Пн дек 10, 2007 6:42 pm
- Репутация: 1
- Модель: А8
- Мотор: 2,5тdi
- Откуда: Россия,Санкт-петербург.гатчина
- Контактная информация:
а менял бы и больше проходила,пока машины с небольшим пробегом то надо менят,потому что а 140 тыс каробку мало как можно угробить,а если масло не менять то она проходит но намного меньше рессурс будетRomazoty писал(а):Масло и фильтр поменял на оригинал в офиц. сервисе,причина потёки по поддону, уровень постоянно падал,вместе с ними они в обязательном порядке меняют прокладку и ещё какие то резинки, тёк задний сальник, его тоже под замену вместе с каким то фланцем !!! Вообщем стрёмно было , но постоянный долив тоже достал,тем более щупа нет поэтому лотерея( а сколько масла осталось ) надоела,вот и пришлось ! Впечатления отличные ,прекратились рывки и дёрганья, незнаю сколько проживёт , но пока тьфу,тьфу ))) Вообще вопрос о замене и вечном масле неправильны т.к. В Мерседес тоже льют на весь срок службы, но официалы меняют !!! Впринципе из опыта эксплуатации разных машин с авт. коробка живёт от стиля езды на любой машине, у соседа мерс 124 320 пробег тысяч 300 масло не менял с момента покупки нового авто !!!!! И ездит и не жалуется, одно но ему 53года и он ездит тихо и плавно
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
- Репутация: 6
- Модель: S8
- Мотор: AHC
- Откуда: Minsk
Re: Замена масла на типтронике
4HP18, по ELSA меняется масло кстати.
- Vitaliyak
- Член Клуба
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
- Репутация: 5
- Модель: А8 D4 2015
- Мотор: 3,0Tfsi
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Замена масла на типтронике
это как раз таки первые а8?Bend писал(а):4HP18, по ELSA меняется масло кстати.
Don't worry, be !
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27440
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Замена масла на типтронике
Да, это четырехступенчатые АКПП.Vitaliyak писал(а):это как раз таки первые а8?Bend писал(а):4HP18, по ELSA меняется масло кстати.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:28 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D2 1998
- Мотор: 4.2
bloom писал(а):Кстати, у меня тек задний сальник, так его поменяли, вместе с маслом, теперь машину начало дергать при переключении с паркинга на "D" или на "R". Еще бывает я включу "D" даю газу, машина едет, но как-то плавно. Только через пару секунд, передача как бы до конца втыкается. Такие вот пироги, как думаете насколько скоро -2000$ меня ждет?
Такая же ерунда. Только при переключении с паркинага на драйв или на "R" не дергается, а остальное все тоже самое. Подключились чудоприбором, нашли две ошибки, сбросили, изменеий никаких!!! После замены масла проехал 250, ну может 300 км. Причем первую сотню таких косяов не было.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27440
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Может, стоит уровень проверить, на всякий случай.Desperado писал(а):
Такая же ерунда. Только при переключении с паркинага на драйв или на "R" не дергается, а остальное все тоже самое. Подключились чудоприбором, нашли две ошибки, сбросили, изменеий никаких!!! После замены масла проехал 250, ну может 300 км. Причем первую сотню таких косяов не было.
А по теме - как раз тот случай, когда замена масла к добру не привела...
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:28 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D2 1998
- Мотор: 4.2
Вот и я грешу на уровень. Только, подозреваю, что масла залили не меньше, а больше чем надо.Akin писал(а):Может, стоит уровень проверить, на всякий случай.Desperado писал(а):
Такая же ерунда. Только при переключении с паркинага на драйв или на "R" не дергается, а остальное все тоже самое. Подключились чудоприбором, нашли две ошибки, сбросили, изменеий никаких!!! После замены масла проехал 250, ну может 300 км. Причем первую сотню таких косяов не было.
А по теме - как раз тот случай, когда замена масла к добру не привела...
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Пн дек 10, 2007 6:42 pm
- Репутация: 1
- Модель: А8
- Мотор: 2,5тdi
- Откуда: Россия,Санкт-петербург.гатчина
- Контактная информация:
да вы упали масло в коробках не менять???? эти коробки нежны но в тоже время надежны, и автомат редко у кого не дергаеться,а мерсе катался тоже дергаеться,на новом лексусе джс 420 и то дергаеться а машиа зарекомендовала, как самая плавная коробка! вообщим надо следить за машинами. другое дело мы не знаем кто и как с машинами обращался до нас!Desperado писал(а):Вот и я грешу на уровень. Только, подозреваю, что масла залили не меньше, а больше чем надо.Akin писал(а):Может, стоит уровень проверить, на всякий случай.Desperado писал(а):
Такая же ерунда. Только при переключении с паркинага на драйв или на "R" не дергается, а остальное все тоже самое. Подключились чудоприбором, нашли две ошибки, сбросили, изменеий никаких!!! После замены масла проехал 250, ну может 300 км. Причем первую сотню таких косяов не было.
А по теме - как раз тот случай, когда замена масла к добру не привела...
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Пн дек 10, 2007 6:42 pm
- Репутация: 1
- Модель: А8
- Мотор: 2,5тdi
- Откуда: Россия,Санкт-петербург.гатчина
- Контактная информация:
слушай я работал в автосервисе в сове время,перебирал с чеом коробки автомат,ну я у него как бы учеником был,так вот я разбираал он собирал,и каждому он советовал менять масло черз такой промежуток=), вообще в коробке должно быть стерильно чисто!!!Akin писал(а):Приведи упавшим ссылку на источники, заслуживающие доверия, где обязывают менять масло на типтронике, да еще и с указанным тобой интервалом.NiGht писал(а):Вообще положено масло менять каждые 30-50 тысяч точно не знаю .... да вы упали масло в коробках не менять????
Вот тогда и посмеемся.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27440
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Весьма убедительноNiGht писал(а):слушай я работал в автосервисе в сове время, перебирал с чеом коробки автомат,ну я у него как бы учеником был,так вот я разбираал он собирал,и каждому он советовал менять масло черз такой промежуток=),
Это действительно так.NiGht писал(а):вообще в коробке должно быть стерильно чисто!!!
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27440
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Вот мастера коробок будут то рады, особенно, если масло часто менять у них.
Вроде ведь писали уже, что частая замена масла в коробке не дает никаких преимуществ. А уж если каждые тридцать тысяч менять - да еще и с фильтром и прокладкой поддона - лучше коробке не станет, а денег улетит в трубу куча.
Я считаю, при покупке подержанной А8 из неизвестного источника - масло стоит поменять, с фильтром, естественно. И потом забыть о замене тысяч так на 150-200. Просто заливать и доливать оригинал, следить за течами и уровнем в коробке. Уровень в коробке я стараюсь проверять каждые 20т.км. Чаще при сухой коробке не нужно даже уровень смотреть.
Вроде ведь писали уже, что частая замена масла в коробке не дает никаких преимуществ. А уж если каждые тридцать тысяч менять - да еще и с фильтром и прокладкой поддона - лучше коробке не станет, а денег улетит в трубу куча.
Я считаю, при покупке подержанной А8 из неизвестного источника - масло стоит поменять, с фильтром, естественно. И потом забыть о замене тысяч так на 150-200. Просто заливать и доливать оригинал, следить за течами и уровнем в коробке. Уровень в коробке я стараюсь проверять каждые 20т.км. Чаще при сухой коробке не нужно даже уровень смотреть.
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Пн дек 10, 2007 6:42 pm
- Репутация: 1
- Модель: А8
- Мотор: 2,5тdi
- Откуда: Россия,Санкт-петербург.гатчина
- Контактная информация:
Ну у тебя и цифры астронамические=) знаешь слушай кого хочешь,конечно я каждые 30 тыс масло не собираюсь менять но каждые 50-60 наверняка буду,не такая уж и малая цифра! 150 тыс у тебя с коробка подубьетьсяконкретно,Akin писал(а):Вот мастера коробок будут то рады, особенно, если масло часто менять у них.
Вроде ведь писали уже, что частая замена масла в коробке не дает никаких преимуществ. А уж если каждые тридцать тысяч менять - да еще и с фильтром и прокладкой поддона - лучше коробке не станет, а денег улетит в трубу куча.
Я считаю, при покупке подержанной А8 из неизвестного источника - масло стоит поменять, с фильтром, естественно. И потом забыть о замене тысяч так на 150-200. Просто заливать и доливать оригинал, следить за течами и уровнем в коробке. Уровень в коробке я стараюсь проверять каждые 20т.км. Чаще при сухой коробке не нужно даже уровень смотреть.
это все равно что ты масло в двигателе не меняешь,а каждые 20 тыс подливаешь литр свежего масла,правдо в двигателе тяжелые масла работают,ав коробке легкие масла! у каждого масла есть свой ресурс,у моторного например при его работе 10 тыс а потом оно начинает разлогаться,(видел когда нибудь кашку в поддоне двиателя??? ето и есть расщепленное масло),если хочешь что бы была такая же кашка у тебя в коробке то продолжай в том же духе=))))
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27440
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Опс, ночная опечатка вышла, я имел ввиду 100т км, как и писал выше.
То есть, моя версия, подтвержденная недипломированным мастером-коробочником, для коробок типтроник :
1.При покупке машины из неизвестного источника меняйте масло незамедлительно.
Если что с коробкой случится, может повезет у старого хозяина скидку получить. Мотивировать можно тем, что "плохие" продавцы в коробку перед продажей льют добавки, временно улучшающие её работу и поэтому хочется проверить коробку на свежем оригинальном масле.
При замене масла заодно коробку можно изнутри осмотреть, поискать стружку в поддоне и т.д.
Подготовиться к будущему, на всякий случай.
2.Если масло перед Вами менялось, Вы знаете пробег с последней замены и сорт масла – просто проверьте уровень, осмотрите коробку на предмет течи и езжайте себе спокойно до интервала в 100000км.
3.Интервал замены масла на А8 – 100000км, менять вместе с фильтром и прокладкой поддона. При разборке исследовать поддон. Масло – либо оригинал (лучше), либо аналоги (хуже).
4.При ухудшениях в работе коробки стоит проверить уровень и герметичность. Нормальный уровень – залог здоровья коробки. При проверке уровня капните несколько капель на лист белой бумаги и подождите, пока масло впитается. Если во взвеси масла есть механические примеси - их будет видно на бумаге. Цвет и запах тоже показательны. Стоит еще учесть, что электрические неисправности системы управления коробкой на А8 тоже, бывает, присутствуют.
Я сам стараюсь следовать этим правилам. Безусловно, что постоянно новое масло - это неплохо. Вопрос лишь в целесообразности. Для меня лично такая расточительность не по карману, в машину лишние деньги всегда есть куда пристроить.
Хотя каждый, конечно, решает для себя сам, кто меняет, кто не меняет. Установив срок службы масла - без замены, а точнее, не обозначив срок замены масла, дилеры развязали руки и любителям поэкономить и сторонникам частых замен.
Вот такие мысли на ночь.
То есть, моя версия, подтвержденная недипломированным мастером-коробочником, для коробок типтроник :
1.При покупке машины из неизвестного источника меняйте масло незамедлительно.
Если что с коробкой случится, может повезет у старого хозяина скидку получить. Мотивировать можно тем, что "плохие" продавцы в коробку перед продажей льют добавки, временно улучшающие её работу и поэтому хочется проверить коробку на свежем оригинальном масле.
При замене масла заодно коробку можно изнутри осмотреть, поискать стружку в поддоне и т.д.
Подготовиться к будущему, на всякий случай.
2.Если масло перед Вами менялось, Вы знаете пробег с последней замены и сорт масла – просто проверьте уровень, осмотрите коробку на предмет течи и езжайте себе спокойно до интервала в 100000км.
3.Интервал замены масла на А8 – 100000км, менять вместе с фильтром и прокладкой поддона. При разборке исследовать поддон. Масло – либо оригинал (лучше), либо аналоги (хуже).
4.При ухудшениях в работе коробки стоит проверить уровень и герметичность. Нормальный уровень – залог здоровья коробки. При проверке уровня капните несколько капель на лист белой бумаги и подождите, пока масло впитается. Если во взвеси масла есть механические примеси - их будет видно на бумаге. Цвет и запах тоже показательны. Стоит еще учесть, что электрические неисправности системы управления коробкой на А8 тоже, бывает, присутствуют.
Я сам стараюсь следовать этим правилам. Безусловно, что постоянно новое масло - это неплохо. Вопрос лишь в целесообразности. Для меня лично такая расточительность не по карману, в машину лишние деньги всегда есть куда пристроить.
Хотя каждый, конечно, решает для себя сам, кто меняет, кто не меняет. Установив срок службы масла - без замены, а точнее, не обозначив срок замены масла, дилеры развязали руки и любителям поэкономить и сторонникам частых замен.
Вот такие мысли на ночь.
-
Anox
- Член Клуба
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 5:39 pm
- Награды: 1
- Репутация: 32
- Модель: S8, 1998
- Мотор: AKH, 4172
- Город: Москва
- Имя: Антон
- Контактная информация:
Замена масла на типтронике
Вообщем я когда-то озаботился этим вопросом тоже. Даже удалось пообщаться с одним из инженеров ZF. Так вот он мне сказал, что после 120-130 тыс. км масло в коробке желательно поменять вместе с фильтром и еще че-то там (уже блин забыл ). То же во всех блоках. Причем масло рекомендовано использовать оригинальное. При его стоимости , только долил. Оставил до лучших времен замену.shtepa писал(а):все равно ничего не ясно - перенес тему на этот форум:
Замена масла на типтронике - мнений 3.
1. менять однозначно 60-80-100 т.км.
2. не менять однозначно, лишь следить за уровнем.
3. Если коробка хорошая, то ничего не случится, а если уже "приплывает" -
то замена масла, как припарка. Мнение как-бы и не о чем, вариант второй версии.
К какому лагерю примкнуть?
А про ремонт коробки было сказано, что она не ремонтопригодна! Но мы то РУССКИЕ!!!
Honk your horn three times if you have never been shot at from the S8