Компрессор
-
- Реклама
- v8-biturbo
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:32 pm
- Репутация: 5
- Модель: W12
- Мотор: BHT
- Город: Moscow
- Имя: Сергей
Re: Компрессор
Олег, привет!
ВЫ мне льстите...
ВЫ мне льстите...
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: Компрессор
при чем тут применима или не применима..фраза"если" в моем топике применима к фразе"без изменения механики" ,т.е стоковое железо,о чем и писал Сергей.Lost писал(а):фраза "если" к данному человеку не применима.
Если не менял ничего ,так расскажи,как и что делалось.
Если менял,то опять же расскажи,что делалось,где и сколько(поршня ставил кованные или родные,какие и где и почем брал,заказывал: кольца:что делал с головами,впуск,выпуск)поподробней и с картинками.
Что ходить вокруг да около,выкладывайте,что знаете и делали.
Только в отдельной теме,потому как эта тема про механический компрессор.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: Компрессор
v8-biturbo твоя? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=51641
кто такой - Дима?
[quote=Uldis;925393]Незнаю, тут надо Диму мучить, он уже не один комплект компрессоров установил на А/С8[/quote]
кто такой - Дима?
[quote=Uldis;925393]Незнаю, тут надо Диму мучить, он уже не один комплект компрессоров установил на А/С8[/quote]
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: Компрессор
v8-biturbo тут,я так понимаю,тоже о тебе (30 и 41 топик) http://turbo-quattro.com/forum/showthre ... 196&page=3
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
-
Lost
- Член Клуба
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 6:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 28
- Модель: A8 2011
- Мотор: CDRA
- Город: Москва
- Откуда: www.audi-club.ru
Re: Компрессор
filosof писал(а):v8-biturbo тут,я так понимаю,тоже о тебе (30 и 41 топик) http://turbo-quattro.com/forum/showthre ... 196&page=3
Audi A8 D4 4.2 2011г - моя
Audi A4 Cabriolet 2003г. 2.4 Q - моя
Audi A6 Avant 1999г. 2.7BT - моя
Porsche Macan Turbo 2015. - Хорошего друга
Audi R8 5.2 2012г.
Audi R8 4.2 2008г.
Audi R8 V10 Plus 2016г. - все его же.
Audi A4 Cabriolet 2003г. 2.4 Q - моя
Audi A6 Avant 1999г. 2.7BT - моя
Porsche Macan Turbo 2015. - Хорошего друга
Audi R8 5.2 2012г.
Audi R8 4.2 2008г.
Audi R8 V10 Plus 2016г. - все его же.
- v8-biturbo
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:32 pm
- Репутация: 5
- Модель: W12
- Мотор: BHT
- Город: Moscow
- Имя: Сергей
Re: Компрессор
Классная фотка!!!
Это с встречи "V8-club" !
Это с встречи "V8-club" !
- v8-biturbo
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:32 pm
- Репутация: 5
- Модель: W12
- Мотор: BHT
- Город: Moscow
- Имя: Сергей
Re: Компрессор
Взаимные приветствия!!!Dmitry писал(а):Вот 5 лет назад , привет Серега
Спасибо за фото...
История...
- v8-biturbo
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:32 pm
- Репутация: 5
- Модель: W12
- Мотор: BHT
- Город: Moscow
- Имя: Сергей
Re: Компрессор
filosof писал(а):при чем тут применима или не применима..фраза"если" в моем топике применима к фразе"без изменения механики" ,т.е стоковое железо,о чем и писал Сергей.Lost писал(а):фраза "если" к данному человеку не применима.
Если не менял ничего ,так расскажи,как и что делалось.
Если менял,то опять же расскажи,что делалось,где и сколько(поршня ставил кованные или родные,какие и где и почем брал,заказывал: кольца:что делал с головами,впуск,выпуск)поподробней и с картинками.
Что ходить вокруг да около,выкладывайте,что знаете и делали.
Только в отдельной теме,потому как эта тема про механический компрессор.
Ненужно лишних разговоров...
Я человек общительный и если кому-то нужна "консультационная" помощь, то всегда помогаю, по мере возможности!!!
Так, как я далеко не тщеславный, то нелюблю рассказывать о своих "наработках" и "проектах"...
Тем более, что у меня и в мыслях никогда небыло фиксировать этапы своей "деятельности"... возможно зря...
Другое дело, что если есть человек, который идет по пути постройки би-турбо мотора на базе 8-ми цилиндрового "двига" от "ауди" и готов "вложить" 10 тысяч долларов США, то всегда готов подсказать, предупредить о "подводных камнях" и посоветовать сделать определенные "шаги"!!!
- v8-biturbo
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:32 pm
- Репутация: 5
- Модель: W12
- Мотор: BHT
- Город: Moscow
- Имя: Сергей
Re: Компрессор
В предпоследней генерации двигателя, при "расчетной" степени 9.8 и избытке 1.3 бара, мощность была в районе 530-550сил...и на 400м. был достигнут лучший за весь "действующий" период существования авто результат - 11.8секунд...
Последняя генерация двигателя собрана исходя из степени 9.2 и избытка 1.5-1.7!!! "Расчетная" мощность 650-680сил...
Последняя генерация двигателя собрана исходя из степени 9.2 и избытка 1.5-1.7!!! "Расчетная" мощность 650-680сил...
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: Компрессор
Значит ты попал куда надоv8-biturbo писал(а):Я человек общительный и если кому-то нужна "консультационная" помощь, то всегда помогаю, по мере возможности!!!
Большинство людей на нашем форуме руководствуются этим же принципом.
это точноv8-biturbo писал(а):возможно зря...
думаю,найдутся люди,которые захотят надуть свой V8 если будет ясность и бюджет в 10 килодолларов.v8-biturbo писал(а):Другое дело, что если есть человек, который идет по пути постройки би-турбо мотора на базе 8-ми цилиндрового "двига" от "ауди" и готов "вложить" 10 тысяч долларов США
А не идут по этому пути именно потому,что нет ясности.Пару тем на турбо-кватро(в том числе моя) и пару на АК и в итоге, все темы ни о чем:кто-то,где-то,когда-то,а что и как - леший его знает,ищите лешего...и это в лучшем случае,а обычно - заклюют на стадии зачатия,и именно потому ,что сами толком ничего не знают и боятся что-то делать.
Отчет (типа ФАКа) от такого "авторитетного турбостроителя" будет наиполезнейшим,и тем слаще он будет выглядеть, когда будет ясно,что в двигатель лезть не нужно(или нужно,но куда и насколько глубоко).
в моем представлении, изначальная инфа должна быть следующая:
1)список деталей и запчастей(номера,если есть,и названия)
2)последовательность и этапы
3)преподготовка двигателя(если нужна и какая)
4)Обоснование;например:нужна такая то турбина,но можно и такую,но первая лучше,потому ,как хоть она и выдает больше давления на таких то оборотах,но для такого то ресивера больше и не нужно..
и т.д. в таком духе,что считаешь нужным..
а далее вопрос-ответ,вопрос-ответ...
турбирование 4.2 интересно еще и потому,что при всех ухищрениях владельцев малообъемных двигателей(2.2 ауди,1994 субару,2.5 тойота и ниссан),они никак не могут добиться нормальных низов,которые у 4.2 имеются уже с завода.
В общем ,просим
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: Компрессор
впечатляет!v8-biturbo писал(а):Последняя генерация двигателя собрана исходя из степени 9.2 и избытка 1.5-1.7!!! "Расчетная" мощность 650-680сил..
каким образом удалось понизить степень сжатия до 9.2( ответ на этот вопрос можно дать в отчете)у эски 11.7) ?
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
-
- Член Клуба
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 6:24 pm
- Репутация: 3
- Модель: S6 Plus 1997
- Мотор: 4.2 AHК
- Город: Moscow
- Имя: Игорь
- Контактная информация:
Re: Компрессор
Уже второй год читаю этот топик с самого начала и каждый раз меня что-то оттормаживает когда двигаюсь в сторону установки данного девайса. На выходные поеду в зелик, общаться с корефеями.
П.с. где есть стенд (кроме Королёва), что бы замерить реальную мощность того что имеем
П.с. где есть стенд (кроме Королёва), что бы замерить реальную мощность того что имеем
- М111оо
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 5:06 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8 2002
- Мотор: AQH 4.2
- Город: Владивосток
- Имя: Александр
Re: Компрессор
Всем привет!!! Зашел на сайт который указал топикстартер (давно хочу поставить себе компрессор,но не мог найти где его купить, у нас во владе с прокачкой европеек туго,вообще никак ) .
Так вот ,вопрос у меня к искушенным в данных проектах людям,- У меня S8 2002г,мотор AQH, в характеристиках к данному компрессору указано(G4 stage1),что мощность возрастает до 420 л.с .
Вопрос1: вывезет ли эту мощность автомат без потерь??
Вопрос2: У меня уже стоит чип-тюнинг WETTERAUER увеличены до 375лс ,крутящий момент увеличен до 445, будет ли компрессор согласован с чипом,или придется чип снимать????
Вопрос3: Если все будет согласованно(чип и компрессор) будет ли суммарная мощность 435лс?
Заранее благодарю!!
Так вот ,вопрос у меня к искушенным в данных проектах людям,- У меня S8 2002г,мотор AQH, в характеристиках к данному компрессору указано(G4 stage1),что мощность возрастает до 420 л.с .
Вопрос1: вывезет ли эту мощность автомат без потерь??
Вопрос2: У меня уже стоит чип-тюнинг WETTERAUER увеличены до 375лс ,крутящий момент увеличен до 445, будет ли компрессор согласован с чипом,или придется чип снимать????
Вопрос3: Если все будет согласованно(чип и компрессор) будет ли суммарная мощность 435лс?
Заранее благодарю!!
-
- Член Клуба
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 6:24 pm
- Репутация: 3
- Модель: S6 Plus 1997
- Мотор: 4.2 AHК
- Город: Moscow
- Имя: Игорь
- Контактная информация:
Re: Компрессор
С компрессором в комплекте идут свои мозги (chip-box).М111оо писал(а):Всем привет!!! Зашел на сайт который указал топикстартер (давно хочу поставить себе компрессор,но не мог найти где его купить, у нас во владе с прокачкой европеек туго,вообще никак ) .
Так вот ,вопрос у меня к искушенным в данных проектах людям,- У меня S8 2002г,мотор AQH, в характеристиках к данному компрессору указано(G4 stage1),что мощность возрастает до 420 л.с .
Вопрос1: вывезет ли эту мощность автомат без потерь??
Вопрос2: У меня уже стоит чип-тюнинг WETTERAUER увеличены до 375лс ,крутящий момент увеличен до 445, будет ли компрессор согласован с чипом,или придется чип снимать????
Вопрос3: Если все будет согласованно(чип и компрессор) будет ли суммарная мощность 435лс?
Заранее благодарю!!
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: Компрессор
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re: Компрессор
Халява.
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: Компрессор
Вань,если для тебя это халява,то мне б так жить
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
- valmes
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 6:05 pm
- Репутация: 1
- Модель: VW Phaeton
- Мотор: W12 6.0
- Город: Красноярск
- Имя: Валерий
- Контактная информация:
Re: Компрессор
Стоковое железо зачастую расчитано так, что может выдержать намного больше нагрузки, при правильном подходе, чем если кто то полезет менять все и вся... Просто нужно понимать что делаешь и тогда будет понимание "Как делать".filosof писал(а):при чем тут применима или не применима..фраза"если" в моем топике применима к фразе"без изменения механики" ,т.е стоковое железо,о чем и писал Сергей.Lost писал(а):фраза "если" к данному человеку не применима.
Если не менял ничего ,так расскажи,как и что делалось.
Если менял,то опять же расскажи,что делалось,где и сколько(поршня ставил кованные или родные,какие и где и почем брал,заказывал: кольца:что делал с головами,впуск,выпуск)поподробней и с картинками.
Что ходить вокруг да около,выкладывайте,что знаете и делали.
Только в отдельной теме,потому как эта тема про механический компрессор.
К вопросу ресурса, опять же - если все сделано правильно, то ресурс не пострадает "значительно"... то есть загубить можно и стоковый двигатель... при неправильной эксплуатации. Хотя опять же в случаях с тюнингом и повышением мощности, нужно просто морально быть готовым за это платить, тут без ошибок редко бывает... или без ситуации - когда все уже работает на пределе, но исправно и вдруг начинает чесаться и хочеться "ну еще чуть чуть..."
Единственное о чем явно стоит побеспокоится заранее это коробка. Я не знаю каие коробки стоят на А8 4.2 разных лет, но у концерна VAG есть тенденция ставить их "впритык" к мощности/моменту авто с конкретным двигателем... хотя информацию не сложно найти в интеренете. И как правило заявленная мощность момент перевариваимая отдельно взятой коробкой, прилично занижена. Но главное предупредить, дальше уже каждый сам решает идти ему на такой риск или нет.
http://www.Prodai.ru
- v8-biturbo
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:32 pm
- Репутация: 5
- Модель: W12
- Мотор: BHT
- Город: Moscow
- Имя: Сергей
Re: Компрессор
По "коробасу" проблем нет!valmes писал(а):Стоковое железо зачастую расчитано так, что может выдержать намного больше нагрузки, при правильном подходе, чем если кто то полезет менять все и вся... Просто нужно понимать что делаешь и тогда будет понимание "Как делать".filosof писал(а):при чем тут применима или не применима..фраза"если" в моем топике применима к фразе"без изменения механики" ,т.е стоковое железо,о чем и писал Сергей.Lost писал(а):фраза "если" к данному человеку не применима.
Если не менял ничего ,так расскажи,как и что делалось.
Если менял,то опять же расскажи,что делалось,где и сколько(поршня ставил кованные или родные,какие и где и почем брал,заказывал: кольца:что делал с головами,впуск,выпуск)поподробней и с картинками.
Что ходить вокруг да около,выкладывайте,что знаете и делали.
Только в отдельной теме,потому как эта тема про механический компрессор.
К вопросу ресурса, опять же - если все сделано правильно, то ресурс не пострадает "значительно"... то есть загубить можно и стоковый двигатель... при неправильной эксплуатации. Хотя опять же в случаях с тюнингом и повышением мощности, нужно просто морально быть готовым за это платить, тут без ошибок редко бывает... или без ситуации - когда все уже работает на пределе, но исправно и вдруг начинает чесаться и хочеться "ну еще чуть чуть..."
Единственное о чем явно стоит побеспокоится заранее это коробка. Я не знаю каие коробки стоят на А8 4.2 разных лет, но у концерна VAG есть тенденция ставить их "впритык" к мощности/моменту авто с конкретным двигателем... хотя информацию не сложно найти в интеренете. И как правило заявленная мощность момент перевариваимая отдельно взятой коробкой, прилично занижена. Но главное предупредить, дальше уже каждый сам решает идти ему на такой риск или нет.
Я "завернул" три МКПП (01Е), исключительно из-за большого веса авто (мой "корчеваный" НОСОРОГ весил 1538кг., без меня и 25литров в баке).
Сцепа - керамика из прибалтики ("хэнд-мэйд" лабусами + корзина со сдвоенными лепестками), гарантия на 900 момента! Проверено!
Коробасы и привода, в данном случае - расходный материал...
Кстати, слышал, что америкосы прелагают "ребилд" 5HP24 под "серьезные" нагрузки, но немогу найти ссылок и это пока, для меня, сдерживающий фактор для перехода на МКПП на своей РС-ке...
- valmes
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 6:05 pm
- Репутация: 1
- Модель: VW Phaeton
- Мотор: W12 6.0
- Город: Красноярск
- Имя: Валерий
- Контактная информация:
Re: Компрессор
Просто судя по графикам тех же ZF эти трансмиссии даже стоковый момент не должны выдерживать, а они держат и подозреваю, совсем не напрягаясь...
http://www.Prodai.ru
- v8-biturbo
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:32 pm
- Репутация: 5
- Модель: W12
- Мотор: BHT
- Город: Moscow
- Имя: Сергей
Re: Компрессор
Смотри, у меня сейчас на РС-ке чип+выхлоп+большие кулера и избыток примерно 1.1бар., это соответствует примерно 530сил/660момента.valmes писал(а):Просто судя по графикам тех же ZF эти трансмиссии даже стоковый момент не должны выдерживать, а они держат и подозреваю, совсем не напрягаясь...
Стоковой коробки 5HP24 (отличия от обычной А/S8 или A6/S6 - усиленный пакет фрикционов,с завода) пока хватает и это при том, что масло-кулер на ее жижу, я пока неставил.
Кстати, если у тебя есть контакты по "усилению" АКПП, то пожалуйста дай знать!
- valmes
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 6:05 pm
- Репутация: 1
- Модель: VW Phaeton
- Мотор: W12 6.0
- Город: Красноярск
- Имя: Валерий
- Контактная информация:
Re: Компрессор
Просто по простой "zf5hp24а" инфа есть, а вот по той что стоит на w12 и RS6 вообще тишина... она явно другая, если с завода в моем случае должна держать 560NM момента...v8-biturbo писал(а):Смотри, у меня сейчас на РС-ке чип+выхлоп+большие кулера и избыток примерно 1.1бар., это соответствует примерно 530сил/660момента.valmes писал(а):Просто судя по графикам тех же ZF эти трансмиссии даже стоковый момент не должны выдерживать, а они держат и подозреваю, совсем не напрягаясь...
Стоковой коробки 5HP24 (отличия от обычной А/S8 или A6/S6 - усиленный пакет фрикционов,с завода) пока хватает и это при том, что масло-кулер на ее жижу, я пока неставил.
Кстати, если у тебя есть контакты по "усилению" АКПП, то пожалуйста дай знать!
У меня вон че показывает "шнурок"...
http://www.Prodai.ru
- v8-biturbo
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:32 pm
- Репутация: 5
- Модель: W12
- Мотор: BHT
- Город: Moscow
- Имя: Сергей
Re: Компрессор
Как вариант, это может и есть реальный предел момента, который она может "переварить"valmes писал(а):Просто по простой "zf5hp24а" инфа есть, а вот по той что стоит на w12 и RS6 вообще тишина... она явно другая, если с завода в моем случае должна держать 560NM момента...v8-biturbo писал(а):Смотри, у меня сейчас на РС-ке чип+выхлоп+большие кулера и избыток примерно 1.1бар., это соответствует примерно 530сил/660момента.valmes писал(а):Просто судя по графикам тех же ZF эти трансмиссии даже стоковый момент не должны выдерживать, а они держат и подозреваю, совсем не напрягаясь...
Стоковой коробки 5HP24 (отличия от обычной А/S8 или A6/S6 - усиленный пакет фрикционов,с завода) пока хватает и это при том, что масло-кулер на ее жижу, я пока неставил.
Кстати, если у тебя есть контакты по "усилению" АКПП, то пожалуйста дай знать!
У меня вон че показывает "шнурок"...
У РС6(С5) с завода момент 540Нм. Немцы обычно закладывают примерно 30% запаса на "предел", соответственно получим примерные "предельные" 700 с копейками...