подскажите как проверить масло в коробке
-
- Реклама
- Влад
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 8:44 pm
- Репутация: 4
- Модель: 2000
- Мотор: AQF
- Город: Москва-Тольятти
подскажите как проверить масло в коробке
подскажите как проверить масло в коробке, и в раздатке
на бехах щуп был, здесь так понял не прокатит
на бехах щуп был, здесь так понял не прокатит
"Long"но прибавил бы еще см 40)))))
-
Anox
- Член Клуба
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 5:39 pm
- Награды: 1
- Репутация: 32
- Модель: S8, 1998
- Мотор: AKH, 4172
- Город: Москва
- Имя: Антон
- Контактная информация:
А чего вдруг решил проверить? Есть течи?
По моему разумению, просто так лезть туда не стоит.
Но, если задался целью, глянь в Эльзе.
Если с этим проблемы, напиши. Я тебе пост напишу с Эльзы. Сразу не пишу, т.к. у меня двигатель и коробка другие, поэтому некоторые моменты отличаются. Может кто с такими же агрегатами уже работал, и напишет более подробно.
Если не ошибаюсь: двигатель ABZ, коробка CML (018D)?
По моему разумению, просто так лезть туда не стоит.
Но, если задался целью, глянь в Эльзе.
Если с этим проблемы, напиши. Я тебе пост напишу с Эльзы. Сразу не пишу, т.к. у меня двигатель и коробка другие, поэтому некоторые моменты отличаются. Может кто с такими же агрегатами уже работал, и напишет более подробно.
Если не ошибаюсь: двигатель ABZ, коробка CML (018D)?
Honk your horn three times if you have never been shot at from the S8
- Влад
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 8:44 pm
- Репутация: 4
- Модель: 2000
- Мотор: AQF
- Город: Москва-Тольятти
да нет ,течей вроде не видно но как то уверенности не хватает (если сложно то конечно не полезу,если и есть что оно и так вылезетAnox писал(а):А чего вдруг решил проверить? Есть течи?
По моему разумению, просто так лезть туда не стоит.
Но, если задался целью, глянь в Эльзе.
Если с этим проблемы, напиши. Я тебе пост напишу с Эльзы. Сразу не пишу, т.к. у меня двигатель и коробка другие, поэтому некоторые моменты отличаются. Может кто с такими же агрегатами уже работал, и напишет более подробно.
Если не ошибаюсь: двигатель ABZ, коробка CML (018D)?
а движка:да ABZ, коробка не зна?
"Long"но прибавил бы еще см 40)))))
-
Anox
- Член Клуба
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 5:39 pm
- Награды: 1
- Репутация: 32
- Модель: S8, 1998
- Мотор: AKH, 4172
- Город: Москва
- Имя: Антон
- Контактная информация:
Вобщем-то не принципиально.
В твоем случае проверить масло можно, чтобы удостовериться в механической исправности коробки. Т.е., думаю, уровень у тебя будет в порядке, значит смотреть надо состояние масла на наличие посторонних включений (т.к., не дай Бог!, стружка или металлические частицы), наличие запаха "горелого" масла и, естесственно, цвет масла (светлый, желтый, возможно чуть мутноватый). Черное масло свидетельствует о процессе разрушения коробки и последующем ее ремонте (если поменять масло, то можно ремонт немного отсрочить. При других обстоятельствах замена не рекомендуется).
Как я уже написал, с твоей коробкой дела я не имел. Так что отпишусь по Эльзе со своими правками.
Условия:
Коробка не находится в аварийном режиме.
Следует поставить машину на ровную поверхность.
Рукоятка переключения режимов стоит на "P"
Кондиционер и обогреватель выключены.
Замечания:
Уровень трансмиссионного масла варьируется в зависимости от его температуры.
Если проверка уровня выполняется при неодостаточной температуре масла, то следует избыточное переливание.
И наоборот, при превышении требуемой для контроля температуры масла, следует недоливание.
В обоих случаях, это спровоцирует неправильную работу коробки.
ВАЖНО!:
Использовать ТОЛЬКО оригинальное масло G 052 162 A2 (это литровая бутылка, 550-600 р.)
Далее:
- Прежде всего сорвать контрольную/наливную пробку (№1 на картинке) и повернуть ее на оборот-два. Момент затяжки дочтаточно большой и с этим могут возникнуть проблемы...
- Запустить двигатель. Температура масла не должна превышать 30°C на момент начала проверки. Картер коробки должен быть слегка теплым наощупь (на практике могу сказать, что проверку лучше всего проводить утром, пока все холодное. 5-7 мин. прогрева двигателя и масло разогрето). Для более точного определения температуры коробки можно использовать тестер с функцией измерения температуры (стоит 450-600 р.). Можно приклеить его датчик малярным скотчем к картеру коробки и следить за показаниями.
- Уровень масла в норме, если при открытии пробки в момент, когда температура масла находится в промежутке 35-40°C, наблюдается небольшая течь из горловины (до закрытия может вылиться 100-200 гр. масла).
- Далее следует заменить (на практике не обязательно) уплотнительное кольцо на пробке и затянуть ее с усилием 60Нм (т.е. сильно).
Для долива масла я использовал "брызгалку" для растений или, точнее, распылитель. Тот который на пластиковые бутылки одевается (то же используется на бутылках с жидкостями для мытья окон и т.п.). Я разобрал сам распылитель и вставил в него трубку от омывателя, а надругой конец я приспособил загнутый буквой "Г" кусок трубки тормозной магистрали. Чтобы симитировать это:
Жаль, свой фотки не сохранилось. Если захочешь, сфотаю еще раз.
И еще, до закрытия пробки двигатель не глушить! А то выльется литра 1,5!
В твоем случае проверить масло можно, чтобы удостовериться в механической исправности коробки. Т.е., думаю, уровень у тебя будет в порядке, значит смотреть надо состояние масла на наличие посторонних включений (т.к., не дай Бог!, стружка или металлические частицы), наличие запаха "горелого" масла и, естесственно, цвет масла (светлый, желтый, возможно чуть мутноватый). Черное масло свидетельствует о процессе разрушения коробки и последующем ее ремонте (если поменять масло, то можно ремонт немного отсрочить. При других обстоятельствах замена не рекомендуется).
Как я уже написал, с твоей коробкой дела я не имел. Так что отпишусь по Эльзе со своими правками.
Условия:
Коробка не находится в аварийном режиме.
Следует поставить машину на ровную поверхность.
Рукоятка переключения режимов стоит на "P"
Кондиционер и обогреватель выключены.
Замечания:
Уровень трансмиссионного масла варьируется в зависимости от его температуры.
Если проверка уровня выполняется при неодостаточной температуре масла, то следует избыточное переливание.
И наоборот, при превышении требуемой для контроля температуры масла, следует недоливание.
В обоих случаях, это спровоцирует неправильную работу коробки.
ВАЖНО!:
Использовать ТОЛЬКО оригинальное масло G 052 162 A2 (это литровая бутылка, 550-600 р.)
Далее:
- Прежде всего сорвать контрольную/наливную пробку (№1 на картинке) и повернуть ее на оборот-два. Момент затяжки дочтаточно большой и с этим могут возникнуть проблемы...
- Запустить двигатель. Температура масла не должна превышать 30°C на момент начала проверки. Картер коробки должен быть слегка теплым наощупь (на практике могу сказать, что проверку лучше всего проводить утром, пока все холодное. 5-7 мин. прогрева двигателя и масло разогрето). Для более точного определения температуры коробки можно использовать тестер с функцией измерения температуры (стоит 450-600 р.). Можно приклеить его датчик малярным скотчем к картеру коробки и следить за показаниями.
- Уровень масла в норме, если при открытии пробки в момент, когда температура масла находится в промежутке 35-40°C, наблюдается небольшая течь из горловины (до закрытия может вылиться 100-200 гр. масла).
- Далее следует заменить (на практике не обязательно) уплотнительное кольцо на пробке и затянуть ее с усилием 60Нм (т.е. сильно).
Для долива масла я использовал "брызгалку" для растений или, точнее, распылитель. Тот который на пластиковые бутылки одевается (то же используется на бутылках с жидкостями для мытья окон и т.п.). Я разобрал сам распылитель и вставил в него трубку от омывателя, а надругой конец я приспособил загнутый буквой "Г" кусок трубки тормозной магистрали. Чтобы симитировать это:
Жаль, свой фотки не сохранилось. Если захочешь, сфотаю еще раз.
И еще, до закрытия пробки двигатель не глушить! А то выльется литра 1,5!
Honk your horn three times if you have never been shot at from the S8
-
Anox
- Член Клуба
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 5:39 pm
- Награды: 1
- Репутация: 32
- Модель: S8, 1998
- Мотор: AKH, 4172
- Город: Москва
- Имя: Антон
- Контактная информация:
Шнурком, к сожалению, эта коробка не проверяется...Akin писал(а):Еще температуру можно проверить шнурком, посмотрев соответствующий канал в коробке.
Постараюсь дополнить фото и в ФАК однозначно. Спасибо.
Свою-то я VAG-COM-ом контролировал.
Honk your horn three times if you have never been shot at from the S8
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27437
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 613
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Фига себе Видать я давно у себя уровень проверялAnox писал(а):Шнурком, к сожалению, эта коробка не проверяется...Akin писал(а):Еще температуру можно проверить шнурком, посмотрев соответствующий канал в коробке.
Постараюсь дополнить фото и в ФАК однозначно. Спасибо.
Свою-то я VAG-COM-ом контролировал.
- Diesel
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 2:37 pm
- Репутация: 1
- Модель: А8 1994
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Москва
- Контактная информация:
Вопросики и уточнения:
1. Как часто меняется масло в коробке с фильтрами?
Вроде как собрался (но прочитав задумался о целесообразности)
2. Какой объем масла в коробке (в л.)?
3. Т.Е. если я все правильно понял, уровень необходимо проверять на заведенном автомобиле (и прогретой которобкой)?
4. Уровень масла должен быть на уровне заливной горловины (немножко вытекать)?
1. Как часто меняется масло в коробке с фильтрами?
Вроде как собрался (но прочитав задумался о целесообразности)
2. Какой объем масла в коробке (в л.)?
3. Т.Е. если я все правильно понял, уровень необходимо проверять на заведенном автомобиле (и прогретой которобкой)?
4. Уровень масла должен быть на уровне заливной горловины (немножко вытекать)?
За каждое не скромное желание, приходится платить. (с)
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Да вроде все уже разжували, уровень при 30 градусов,- это совсем не на прогретом. Замена масла каждые 50-60 тысяч, если небыло перерывов, если был, то лучше не менять или менять с полной разборкой и дефектовкой, как я понял по Эльзе, при 200000 пробега.Diesel писал(а):Вопросики и уточнения:
1. Как часто меняется масло в коробке с фильтрами?
Вроде как собрался (но прочитав задумался о целесообразности)
2. Какой объем масла в коробке (в л.)?
3. Т.Е. если я все правильно понял, уровень необходимо проверять на заведенном автомобиле (и прогретой которобкой)?
4. Уровень масла должен быть на уровне заливной горловины (немножко вытекать)?
-
Jescha
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5578
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
- Награды: 1
- Репутация: 142
- Модель: Другой марки
- Мотор: Другой марки
- Город: Москва, Солнцево/Подольск
- Имя: Евгений
Сегодня у себя проверил уровень масла, оказалось что у меня несколько отличасется АКПП от других...ну оно и понятно, но всё же. У меня заливная пробка снизу Был не приятно удивлен, но благордя...бдалгоря...благодоря! Акину и его инструкции всё таки проверил. Так вот масло у меня тёмное, новое оригинал светлое как подсолнечное натуральное чуть с краснотой, а из коробки слилось темное всё-таки, но не чёрное. Ничем криминальным не пахнет. Уровень проверял как положено, на заведеном дви-ле и на "Р". Когда отвернул пробку слилось столько что было впечатление что там лишнего около 500-700 мл. Я закрыл так и не дождавшись когда всё сольется Вопрос - как они умудрились туда столько залить и что делать? По инструкции должно чуть-чуть политься...Вопрос второй - может поменять масло? Хотя по коробке нарекания нет, правда есть подёргивания которые уже обсуждались, высокий уровень может так влиять на коробку?
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27437
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 613
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Если заливать при неправильной температуре - много влезет...Jescha писал(а): Вопрос - как они умудрились туда столько залить и что делать? По инструкции должно чуть-чуть политься...Вопрос второй - может поменять масло? Хотя по коробке нарекания нет, правда есть подёргивания которые уже обсуждались, высокий уровень может так влиять на коробку?
Уровень на подергивания повлиять может, но в твоем случае врядли.
Масло, если темное, может стоит и поменять, хотя однозначного ответа нет.
-
Jescha
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5578
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
- Награды: 1
- Репутация: 142
- Модель: Другой марки
- Мотор: Другой марки
- Город: Москва, Солнцево/Подольск
- Имя: Евгений
И таки шо? Слить мне масло пока не перестанет бежать? Да и вот ещё - шрус-а сальник от коробки держит как раз ATF я так понимаю? Может он сопливиться из-за того что уровень большой? Типа пениться, давит...Akin писал(а):Если заливать при неправильной температуре - много влезет...
Уровень на подергивания повлиять может, но в твоем случае врядли.
Масло, если темное, может стоит и поменять, хотя однозначного ответа нет.
Да чего обижаться? Прочитал не один раз, много думал, снова читал...опять думал. Вот потому и вопросы..dmc писал(а):"Jescha", не обижайся, но прочитай перевод с Эльзы "Антона" выше, все там есть, лучше не написать.
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
У всех авосечников снизу вроде. Стандарт-с.Jescha писал(а):Сегодня у себя проверил уровень масла, оказалось что у меня несколько отличасется АКПП от других...ну оно и понятно, но всё же. У меня заливная пробка снизу
Проверял, надеюсь, на холодной машине? Если даже немного проехался, запросто могла температура атф взлететь.Jescha писал(а): Я закрыл так и не дождавшись когда всё сольется Вопрос - как они умудрились туда столько залить и что делать? По инструкции должно чуть-чуть политься...
Перед проверкой прошелся селектором (с задержкой) по всем положениям?
Если все так, то сливать однозначно. Некоторые сервисы заливают АТФ когда коробка стоит в режиме D с заведенным двигателем. Тогда влезает больше, но это не правильно...
-
Jescha
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5578
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
- Награды: 1
- Репутация: 142
- Модель: Другой марки
- Мотор: Другой марки
- Город: Москва, Солнцево/Подольск
- Имя: Евгений
[quote="vladimir_a8"]Перед проверкой прошелся селектором (с задержкой) по всем положениям?
Опа, а вот этого и не делал Как стояла на "Р" так и завел, температура была где то 32 на улице, поэтому как только завел сразу и откручивал пробку.
Попытка №2 будет сегодня
Опа, а вот этого и не делал Как стояла на "Р" так и завел, температура была где то 32 на улице, поэтому как только завел сразу и откручивал пробку.
Попытка №2 будет сегодня
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
-
Jescha
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5578
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
- Награды: 1
- Репутация: 142
- Модель: Другой марки
- Мотор: Другой марки
- Город: Москва, Солнцево/Подольск
- Имя: Евгений
Пока не могу сказать, завтра будет долгий тестдрайв по пробкам и магистралям, вот тогда и напишу. Хотя по моим ощущениям сегодня с утра было хорошо, во всяком случае лучше чем раньшеDiesel писал(а):
Результ-то увидел? Ощутил то-есть?
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
-
Jescha
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5578
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
- Награды: 1
- Репутация: 142
- Модель: Другой марки
- Мотор: Другой марки
- Город: Москва, Солнцево/Подольск
- Имя: Евгений
Вот тебе всё весело А я серьёзно, между прочим Обычно я прогреваю после запуска полминуты и выгоняю из гаража, когда драйв ставлю она как-будто подтраивать начинает, а сегодня (после того как чуть масло слил) нормально сразу поехала. Вот так!vovvw писал(а):А машина чистая? фары протерты? Так она ещё и едет быстрее!Jescha писал(а):Хотя по моим ощущениям сегодня с утра было хорошо, во всяком случае лучше чем раньше
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?