Продолжаю уничтожать D2 (prolineD3sport edition)
-
- Реклама
- Купер
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 8:09 pm
- Репутация: 7
- Модель: A8 1997 (версия D 2,5)
- Мотор: 4,2L
- Город: ROST-ANGELES (регион 61)
- Откуда: ROSTOV CITY
- Контактная информация:
Re: Продолжаю уничтожать D2 (prolineD3sport edition)
По моему дааа..... белый прикольно...надо думать...
- Купер
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 8:09 pm
- Репутация: 7
- Модель: A8 1997 (версия D 2,5)
- Мотор: 4,2L
- Город: ROST-ANGELES (регион 61)
- Откуда: ROSTOV CITY
- Контактная информация:
Re: Продолжаю уничтожать D2 (prolineD3sport edition)
По расширению - это уже на следующее лето...тк эта весна с меня вытянула уже более 100 000 - со всеми нюансами + еще тянет...раскатку арок и опять перекраску - я уже не тяну....поэтому ксенон в туманки + роняю на пол - и буду ездить как колхозник....Vitas писал(а):Ну что тут скажеш , морда ряльно становится тяжелой не от этой машины и просит расширения арок + обязательно что то надо делать с задней частью и это обязательно а то возникает полнейший дисбаланс Общие габариты авто не для этой морды ,надо в комплексе что то уже тогда калхозить
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: Продолжаю уничтожать D2 (prolineD3sport edition)
а вот тут поподробнее про раскатку,есть примеры или видео?
спрашиваю потому что с алюминием эту процедуру проделать гораздо легче нежели с железом,и в этом плюс авоськи.
спрашиваю потому что с алюминием эту процедуру проделать гораздо легче нежели с железом,и в этом плюс авоськи.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
- Amirlan
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 9:40 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1995
- Мотор: AAH 2.8
- Город: Алматы
- Имя: Амирлан
- Откуда: Казахстан
Re: Продолжаю уничтожать D2 (prolineD3sport edition)
Да братан перекрась ДИСКИ на белый, ваще отлично будут смотреться, постарайся выложить полный фотоотчет (СТЕРЕОТИП)
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12462
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 244
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Продолжаю уничтожать D2 (prolineD3sport edition)
Диски в белый это я уже давно говорил ......
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- Купер
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 8:09 pm
- Репутация: 7
- Модель: A8 1997 (версия D 2,5)
- Мотор: 4,2L
- Город: ROST-ANGELES (регион 61)
- Откуда: ROSTOV CITY
- Контактная информация:
Re: Продолжаю уничтожать D2 (prolineD3sport edition)
вот это жесть...наверное маляры будут в шоке они в темно серый только неделю назад их красили ))) ладно - порисую в фотошопе еще - посмотрю ... СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ )))))
- Купер
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 8:09 pm
- Репутация: 7
- Модель: A8 1997 (версия D 2,5)
- Мотор: 4,2L
- Город: ROST-ANGELES (регион 61)
- Откуда: ROSTOV CITY
- Контактная информация:
Re: Продолжаю уничтожать D2 (prolineD3sport edition)
Ок - как все доделаю - выложу все фотки подряд...сделаю новый фотоотчет - "от" и "после"Amirlan писал(а):Да братан перекрась ДИСКИ на белый, ваще отлично будут смотреться, постарайся выложить полный фотоотчет (СТЕРЕОТИП)
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: Продолжаю уничтожать D2 (prolineD3sport edition)
сам нашелfilosof писал(а):а вот тут поподробнее про раскатку,есть примеры или видео?
спрашиваю потому что с алюминием эту процедуру проделать гораздо легче нежели с железом,и в этом плюс авоськи.
интересно,где такую приблуду купить))
ну..или глобальнее
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27449
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Продолжаю уничтожать D2 (prolineD3sport edition)
Позволю себе посомневаться... Алюминий не тянется, а лопается как раз.filosof писал(а):с алюминием эту процедуру проделать гораздо легче нежели с железом
- Купер
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 8:09 pm
- Репутация: 7
- Модель: A8 1997 (версия D 2,5)
- Мотор: 4,2L
- Город: ROST-ANGELES (регион 61)
- Откуда: ROSTOV CITY
- Контактная информация:
Re: Продолжаю уничтожать D2 (prolineD3sport edition)
В общем посмотрел на арки - думаю делать не буду, тк накатать арки - а там надо будет и короб менять - потом и бампера что все смотрелось гармонично... поэтому думаю морда аля D3 - это последний штрих перед пневматикой ))))))))
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: Продолжаю уничтожать D2 (prolineD3sport edition)
Akin
понял твою мысль,поясню чтоб не было сомнений.
тут ведь в чем фокус; алюминий сам по себе прекрасно тянется,не так как медь,но все же.
трескается и лопается сплав алюминия с другими металлами,то что в принципе и происходит с нашими рычагами и кузовным металлом.
не очень силен в химии и физике -объясню по колхозному:
алюминий при вытяжке, сплющивании и т.д. легко принимает желаемую форму,тогда как железо(сталь в частности) стремится принять исходную форму,в связи со своим молекулярным строением.
В советское время,плющили в детстве алюминиевую проволоку на стрелы и она хорошо поддавалась деформации,сейчас же все идет из сплавов для удешевления,так как чистый алюминий сам по себе слишком дорог.Если расплющить нынешнюю проволоку,то края ее потрескаются,так же треснет и порвется наш кузовной металл,а для того чтобы он не треснул при расстяжении нужна большая температура,что можно обеспечить только в производственных условиях.
При раскатке же металл не растягивают,а деформируют,просто выдавливают наружу,не создавая напряжений в металле.Температура при этом нужна 70 градусов,но лишь только для того ,чтобы не треснуло лакокрасочное покрытие.Поэтому я и написал,что на авоськах это должно быть проще,имея ввиду не растягивание, а деформацию,ведь как известно алюминий мягче и легче поддается искривлению.
это мое предположение,поскольку сам лично не раскатывал арки и даже не видел в живую.
понял твою мысль,поясню чтоб не было сомнений.
тут ведь в чем фокус; алюминий сам по себе прекрасно тянется,не так как медь,но все же.
трескается и лопается сплав алюминия с другими металлами,то что в принципе и происходит с нашими рычагами и кузовным металлом.
не очень силен в химии и физике -объясню по колхозному:
алюминий при вытяжке, сплющивании и т.д. легко принимает желаемую форму,тогда как железо(сталь в частности) стремится принять исходную форму,в связи со своим молекулярным строением.
В советское время,плющили в детстве алюминиевую проволоку на стрелы и она хорошо поддавалась деформации,сейчас же все идет из сплавов для удешевления,так как чистый алюминий сам по себе слишком дорог.Если расплющить нынешнюю проволоку,то края ее потрескаются,так же треснет и порвется наш кузовной металл,а для того чтобы он не треснул при расстяжении нужна большая температура,что можно обеспечить только в производственных условиях.
При раскатке же металл не растягивают,а деформируют,просто выдавливают наружу,не создавая напряжений в металле.Температура при этом нужна 70 градусов,но лишь только для того ,чтобы не треснуло лакокрасочное покрытие.Поэтому я и написал,что на авоськах это должно быть проще,имея ввиду не растягивание, а деформацию,ведь как известно алюминий мягче и легче поддается искривлению.
это мое предположение,поскольку сам лично не раскатывал арки и даже не видел в живую.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: Продолжаю уничтожать D2 (prolineD3sport edition)
знакомые словаКупер писал(а):В общем посмотрел на арки - думаю делать не буду, тк накатать арки - а там надо будет и короб менять - потом и бампера что все смотрелось гармонично... поэтому думаю морда аля D3 - это последний штрих перед пневматикой ))))))))
когда люди делают ремонт,то думают - быстрее бы все это закончилось..
а когда сделают,думают - эх надо было еще вот это и это сделать...
п.с вас ист дас - короб?
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
- Купер
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 8:09 pm
- Репутация: 7
- Модель: A8 1997 (версия D 2,5)
- Мотор: 4,2L
- Город: ROST-ANGELES (регион 61)
- Откуда: ROSTOV CITY
- Контактная информация:
Re: Продолжаю уничтожать D2 (prolineD3sport edition)
"короб" - это молдинг сбоку - ниже дверей... те элемент визуально делающий машину ниже и имеет приближенные формы к формам бамперов (дизайн)... В Ростове - у нас эти боковые обвесы называют - "КОРОБ"
- Купер
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 8:09 pm
- Репутация: 7
- Модель: A8 1997 (версия D 2,5)
- Мотор: 4,2L
- Город: ROST-ANGELES (регион 61)
- Откуда: ROSTOV CITY
- Контактная информация:
Re: Продолжаю уничтожать D2 (prolineD3sport edition)
Нееее. Я все. Теперь деньги идут на построение дизайна и оформления - квартиры своей мечты )))) поэтому уделять внимание машине буду только в целесообразной необходимости....те ремонты - коррекции итд... ну моооооожет пнеееееевма - как говорилось ранее - да и то - только тогда, если дороги останутся в хламе....и что-то или кто-то их не отремонтируют тк 130 000 - легче найти чем заасфальтировать 12 км дорог от дома до работыfilosof писал(а):знакомые словаКупер писал(а):В общем посмотрел на арки - думаю делать не буду, тк накатать арки - а там надо будет и короб менять - потом и бампера что все смотрелось гармонично... поэтому думаю морда аля D3 - это последний штрих перед пневматикой ))))))))
когда люди делают ремонт,то думают - быстрее бы все это закончилось..
а когда сделают,думают - эх надо было еще вот это и это сделать...
п.с вас ист дас - короб?
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: Продолжаю уничтожать D2 (prolineD3sport edition)
ну что там с продолжением?
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 8:47 am
- Репутация: 16
- Модель: Jaguar XJ
- Мотор: AJ126
- Город: Краснодар
- Имя: Евгений
Re: Продолжаю уничтожать D2 (prolineD3sport edition)
Да ДА ДА ПРО-ДО-ЛЖЕ-НИ-ЕЕЕ , блин у меня уже колючки в одном месте,скорее хочу увидеть.что там получилось.Я представляю какого КУПЕРу ...filosof писал(а):ну что там с продолжением?
A8 1995 г.в. ABZ 4,2 - светлая память.
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
- Купер
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 8:09 pm
- Репутация: 7
- Модель: A8 1997 (версия D 2,5)
- Мотор: 4,2L
- Город: ROST-ANGELES (регион 61)
- Откуда: ROSTOV CITY
- Контактная информация:
Re: Продолжаю уничтожать D2 (prolineD3sport edition)
ЗАВТРА ЗАБИРАЮ МАШИНУ - поэтому все фотоотчеты думаю к вечеру среды ))))))) сам на иголках )))) интересно что получится )))
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3721
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 3:05 pm
- Репутация: 145
- Модель: Audi Q8
- Мотор: CJG
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: Продолжаю уничтожать D2 (prolineD3sport edition)
ну где фото...Купер писал(а):ПРОЕКТ ЗАВЕРШЕН!!!
不要紧,这是你的车是什么,主要的东西 — 在烤架上的四个环…
- Купер
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 8:09 pm
- Репутация: 7
- Модель: A8 1997 (версия D 2,5)
- Мотор: 4,2L
- Город: ROST-ANGELES (регион 61)
- Откуда: ROSTOV CITY
- Контактная информация:
Re: Продолжаю уничтожать D2 (prolineD3sport edition)
Итак из последнего месяца моей жизни...
Сразу хочу оговориться - кто думает что переделать D2 в пол D3 - легко - советую так не думать, даже наличие запчастей по дешевке - не гарантирует полного удовлетворения от работы и укладывание в понятие "бюджетно"...
Начну по пунктам - какие казусы могут ожидать...
1. В ОБЩЕМ О САМОМ ИНТЕРЕСНОМ - ФИНАНСЫ... Минимум необходимо:
a) Отложить около 5000 руб на такси - тк даже при самом лучшем раскладе - машины у вас не будет месяц...
б) Решетка радиатора D3 - туманки - сетки туманок - это минимум 10000 рублей.
в) Переделка капота - 5000 рублей, переделка бампера - 10000 рублей
г) Малярка - около 15 000 рублей (капот - бампер - решетки - полировка крыльев итд)
ИТОГ: МИНИМАЛЬНАЯ ЦЕНА на достойное качество - 40.000 - 50.000 рублей !!! Если хотите сделать из стандарта полностью другое авто = диски + другие элементы обвеса + подвеска = около 120 000 - 150 000 рублей...
2) Те 40 000 - это минимум что бы порадоваться новому бамперу... Сюда сразу плюсуем диски минимум на 19-ть и более - это еще около 40 000 - за БУ...
А это необходимо тк уверяю всех - при такой морже 18-е колеса смотрятся как запаска на 13-ть....Итог 80 000.
В моем случае на 20-ых катках машина задралась - здесь и попадаю на 10 000 рублей за "S"очную подвески и 3000 за замену стоек Итог 100 000....что как-то в бюджетный тюнинг не вписалось....
3) Такую морду без боковых накладок и заднего бампера делать смысла не имеет. Тк сразу кидается в глаза незаконченность общих черт авто...Здесь тоже сразу надо готовиться к переделкам...
4) Это сам процесс изготовления обвеса и наращивание капота... Мне делали люди которые уже лет 7мь лепят машины... за мой очередной бредовый проект она взялись но как обычно нехотя тк знали что я опять исполню что-то гемройное для них
так и получилось ))) здесь надо идеально выводить капот - решетку - и сам бампер - те выравняв бампер с решеткой не факт что углы капота лягут ровно... У меня получилось что решетка при установке утопилось в левой части на пол см...и задран правый угол на теже пол см... вид был просто убогий - как будто машину только что вытянули после лобового столкновения...
Пришлось почти все перепиливать бампер и переваривать очертания капота - итог около двух недель ушло на переправления косяков...
5) Это сроки - все люди все подводят....
6) ЭТО САМ ИТОГ - понравилось или нет ))))))
А теперь итоговый отчет
Сразу хочу оговориться - кто думает что переделать D2 в пол D3 - легко - советую так не думать, даже наличие запчастей по дешевке - не гарантирует полного удовлетворения от работы и укладывание в понятие "бюджетно"...
Начну по пунктам - какие казусы могут ожидать...
1. В ОБЩЕМ О САМОМ ИНТЕРЕСНОМ - ФИНАНСЫ... Минимум необходимо:
a) Отложить около 5000 руб на такси - тк даже при самом лучшем раскладе - машины у вас не будет месяц...
б) Решетка радиатора D3 - туманки - сетки туманок - это минимум 10000 рублей.
в) Переделка капота - 5000 рублей, переделка бампера - 10000 рублей
г) Малярка - около 15 000 рублей (капот - бампер - решетки - полировка крыльев итд)
ИТОГ: МИНИМАЛЬНАЯ ЦЕНА на достойное качество - 40.000 - 50.000 рублей !!! Если хотите сделать из стандарта полностью другое авто = диски + другие элементы обвеса + подвеска = около 120 000 - 150 000 рублей...
2) Те 40 000 - это минимум что бы порадоваться новому бамперу... Сюда сразу плюсуем диски минимум на 19-ть и более - это еще около 40 000 - за БУ...
А это необходимо тк уверяю всех - при такой морже 18-е колеса смотрятся как запаска на 13-ть....Итог 80 000.
В моем случае на 20-ых катках машина задралась - здесь и попадаю на 10 000 рублей за "S"очную подвески и 3000 за замену стоек Итог 100 000....что как-то в бюджетный тюнинг не вписалось....
3) Такую морду без боковых накладок и заднего бампера делать смысла не имеет. Тк сразу кидается в глаза незаконченность общих черт авто...Здесь тоже сразу надо готовиться к переделкам...
4) Это сам процесс изготовления обвеса и наращивание капота... Мне делали люди которые уже лет 7мь лепят машины... за мой очередной бредовый проект она взялись но как обычно нехотя тк знали что я опять исполню что-то гемройное для них
так и получилось ))) здесь надо идеально выводить капот - решетку - и сам бампер - те выравняв бампер с решеткой не факт что углы капота лягут ровно... У меня получилось что решетка при установке утопилось в левой части на пол см...и задран правый угол на теже пол см... вид был просто убогий - как будто машину только что вытянули после лобового столкновения...
Пришлось почти все перепиливать бампер и переваривать очертания капота - итог около двух недель ушло на переправления косяков...
5) Это сроки - все люди все подводят....
6) ЭТО САМ ИТОГ - понравилось или нет ))))))
А теперь итоговый отчет
Последний раз редактировалось Купер Ср апр 28, 2010 11:12 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
orthodox
- Член Клуба
- Сообщения: 2386
- Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 1:10 am
- Награды: 1
- Репутация: 29
- Модель: A8 1997
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Kaunas,Kerkyra (Corfu)
- Имя: Кирилл
- Откуда: CCCP
Re: Продолжаю уничтожать D2 (prolineD3sport edition)
Купер писал(а):на такси
а кайеныч ?
Тебя прёт от машин с кузовом удачным,Когда прёшь педаль в пол на пятой передаче,Капот литры прячет, сзади укачивает,Меня тоже прёт, остальных делать как стоячих
- A159632478
- Член Клуба
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
- Репутация: 20
- Модель: a8 d2 седьмой год
- Мотор: abz 299((
- Город: Москва
- Имя: Тёма
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Продолжаю уничтожать D2 (prolineD3sport edition)
всё супер, только помоему фары не в тему и диски надо бы покрасить иначе)
- Купер
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 8:09 pm
- Репутация: 7
- Модель: A8 1997 (версия D 2,5)
- Мотор: 4,2L
- Город: ROST-ANGELES (регион 61)
- Откуда: ROSTOV CITY
- Контактная информация:
Re: Продолжаю уничтожать D2 (prolineD3sport edition)
Нееее я писал не от имени себя - а как пример - для того у кого ауди - одна машина в семье - те что ожидает кого-то ))))))))orthodox писал(а):Купер писал(а):на такси
а кайеныч ?