FAQ. Замена ШРУСа кардана (подробный фотоотчет)
-
- Реклама
-
Lip
- Член Клуба
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 4:23 pm
- Награды: 1
- Репутация: 11
- Модель: Audi A8 98гг
- Мотор: AKG 4.2
- Город: МО Троицк
- Имя: Сергей
- Откуда: МО Троицк
FAQ. Замена ШРУСа кардана (подробный фотоотчет)
Для тех кто ещё сомневается или думает, что это колхоз- посвящается!
Подробный, лично отснятый ритуал замены шруса кардана AUDI A8, на шрус от Москвича
Многих пугает слово Москвич, не пугайтесь, мы не виноваты в том, что у нас даже шрусы не умеют делать. Этот шрус стоит в очень многих машинах. Зайдите на EXIST.ru и вбейте в поиск номер этого шруса 302238, сразу всё поймёте.
Ладно, что то я заболтался, пора пролить свет на тёмную сторону кардана.
Подробно с описанием:
Расход по замене 7000 руб.
Время менее 2-х часов.
Шрус "Лабро 302238"
это дешевле нового кардана на 1800 ДОЛЛ.
ВУАЛЯ Ваш небесный тихоход на 300 лс, опять рассекает плотный слой атмосферы.
Подробный, лично отснятый ритуал замены шруса кардана AUDI A8, на шрус от Москвича
Многих пугает слово Москвич, не пугайтесь, мы не виноваты в том, что у нас даже шрусы не умеют делать. Этот шрус стоит в очень многих машинах. Зайдите на EXIST.ru и вбейте в поиск номер этого шруса 302238, сразу всё поймёте.
Ладно, что то я заболтался, пора пролить свет на тёмную сторону кардана.
Подробно с описанием:
Расход по замене 7000 руб.
Время менее 2-х часов.
Шрус "Лабро 302238"
это дешевле нового кардана на 1800 ДОЛЛ.
ВУАЛЯ Ваш небесный тихоход на 300 лс, опять рассекает плотный слой атмосферы.
Я, к своей А8, отношусь просто, как к куску алюминия (см. аватар)
декоративная штукатурка из Франции
klk-decor.ru
декоративная штукатурка из Франции
klk-decor.ru
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
однозначно,зачет!
2вопроса;
а при чем тут Москвич..на коробке написано другое?
качество этого шруса? он же не расчитан на такие нагрузки? т.е насколько его хавтит, или каждый месяц менять,когда полетит,и хорошо если в гараже а не на трассе...может лучше на разборе(не знаю сколько он там стоит,но думаю не так дорого..-- я свой тюнер тоже продаю за 7 т р,хотя в экзисте он 1500 евриков стоит)
2вопроса;
а при чем тут Москвич..на коробке написано другое?
качество этого шруса? он же не расчитан на такие нагрузки? т.е насколько его хавтит, или каждый месяц менять,когда полетит,и хорошо если в гараже а не на трассе...может лучше на разборе(не знаю сколько он там стоит,но думаю не так дорого..-- я свой тюнер тоже продаю за 7 т р,хотя в экзисте он 1500 евриков стоит)
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
-
Lip
- Член Клуба
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 4:23 pm
- Награды: 1
- Репутация: 11
- Модель: Audi A8 98гг
- Мотор: AKG 4.2
- Город: МО Троицк
- Имя: Сергей
- Откуда: МО Троицк
Re: ШРУС кардана AUDI A8. (подробно)
по поводу качества, то эта фирма, на сколько я знаю, есть поставщик ауди. По поводу нагрузок, то именно этот шрус ставит завод. И вообще то, на колесах больше нагрузка чем на кардане. Пока пыльник цел, шрус будет жить. Баланс при смене шруса не нарушается. На коробке написано форд, но тот же шрус стоит в москвиче.
Я, к своей А8, отношусь просто, как к куску алюминия (см. аватар)
декоративная штукатурка из Франции
klk-decor.ru
декоративная штукатурка из Франции
klk-decor.ru
-
Кучерявый
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: А8, 1998
- Мотор: AKH, 4200, МКПП
- Город: Тула
- Имя: Дмитрий
Re: ШРУС кардана AUDI A8. (подробно)
Молодец, зачет!
-
Lip
- Член Клуба
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 4:23 pm
- Награды: 1
- Репутация: 11
- Модель: Audi A8 98гг
- Мотор: AKG 4.2
- Город: МО Троицк
- Имя: Сергей
- Откуда: МО Троицк
Вчера на около 200 км.ч. слетел пыльник с этого шруса. Ощущения жесть )))) Молотить начало так, что я секунд 5 думал, что это может быть. Потом снизил скорость и стук пропал. Я думал порвался, нет просто сполз.
2 варианта решения, не ездить около 200 или заменить нейлоновый хомут на железный одноразовый.
Можно ещё сделать проточку на шрусе под хомут.
2 варианта решения, не ездить около 200 или заменить нейлоновый хомут на железный одноразовый.
Можно ещё сделать проточку на шрусе под хомут.
Я, к своей А8, отношусь просто, как к куску алюминия (см. аватар)
декоративная штукатурка из Франции
klk-decor.ru
декоративная штукатурка из Франции
klk-decor.ru
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
-
Lip
- Член Клуба
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 4:23 pm
- Награды: 1
- Репутация: 11
- Модель: Audi A8 98гг
- Мотор: AKG 4.2
- Город: МО Троицк
- Имя: Сергей
- Откуда: МО Троицк
1. Нарушение баланса.а может логично сразу на шрусе сделать отверстие для масленки,чтобы прокачать смазки можно было? Я думаю,что место там позволяет это сделать,и раз в год фуфырить туда смазки свежей,думаю, значительно продлит жизнь ему! Хотя, может я и не прав?
2. Шрус ломается не от того , что смазка закончилась, а от рваного пыльника. Раз в 200 000 нужно разбирать промывать, смазывать, менять пыльники и можно ещё 200 000 ездить )))
Я, к своей А8, отношусь просто, как к куску алюминия (см. аватар)
декоративная штукатурка из Франции
klk-decor.ru
декоративная штукатурка из Франции
klk-decor.ru
-
- Член Клуба
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 4:33 am
- Репутация: 10
- Модель: A8 1997
- Мотор: abz 4200
- Город: Санкт Петерб.
- Имя: Александр
- Откуда: Питер
Re: Замена ШРУСа кардана (подробный фотоотчет)
Все купил,согласно отчету, завтра буду ставить, отпишусь.
+79219450299
-
- Член Клуба
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 4:33 am
- Репутация: 10
- Модель: A8 1997
- Мотор: abz 4200
- Город: Санкт Петерб.
- Имя: Александр
- Откуда: Питер
Re: Замена ШРУСа кардана (подробный фотоотчет)
Поменял.Как там и был. Щас у них идет немного другая комплектация так что болты и хомуты не нужны. Картинки не запихнуть,я не знаю как их уменьшить, кому интересно они у меня в личке.
Спасибо Сергею Lip!!!
А общая цена вопроса 1.5тыр.если делаеш сам. Там все просто.
Спасибо Сергею Lip!!!
А общая цена вопроса 1.5тыр.если делаеш сам. Там все просто.
+79219450299
-
Lip
- Член Клуба
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 4:23 pm
- Награды: 1
- Репутация: 11
- Модель: Audi A8 98гг
- Мотор: AKG 4.2
- Город: МО Троицк
- Имя: Сергей
- Откуда: МО Троицк
Re: Замена ШРУСа кардана (подробный фотоотчет)
Я болты менял, так как у меня стояли все разные, после последнего ремонта коробки. А вообще там ничегоне нужно кроме кольца (хомута стального)
Я, к своей А8, отношусь просто, как к куску алюминия (см. аватар)
декоративная штукатурка из Франции
klk-decor.ru
декоративная штукатурка из Франции
klk-decor.ru
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Замена ШРУСа кардана (подробный фотоотчет)
Вставлю и свои 5 копеек.
Сразу скажу Сергею спасибо за подробный отчёт и Александру demihs за рабочее место, ценные советы и отличную компанию!
Отчёт хочу немного дополнить, сказав, что всё также легко меняется на рестайле, на яме, без подъёмника и без снятия глушителя. Во всяком случае мне его снимать не пришлось.
Процедура та же:
1. откручиваем и снимаем защитный экран
2. не снимая левый глушитель откручиваем те болты шруса, которые доступны для этого
Сразу скажу Сергею спасибо за подробный отчёт и Александру demihs за рабочее место, ценные советы и отличную компанию!
Отчёт хочу немного дополнить, сказав, что всё также легко меняется на рестайле, на яме, без подъёмника и без снятия глушителя. Во всяком случае мне его снимать не пришлось.
Процедура та же:
1. откручиваем и снимаем защитный экран
2. не снимая левый глушитель откручиваем те болты шруса, которые доступны для этого
Последний раз редактировалось O`Breea Пн фев 15, 2010 1:16 am, всего редактировалось 2 раза.
No Quattro - No Chance
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Замена ШРУСа кардана (подробный фотоотчет)
3. Поддомкрачиваем заднее колесо и из ямы проворачиваем его так, чтобы кардан повернувшись дал доступ к невидимым ранее болтам. После того как болты стали доступны, опускаем машину на домкрате не до конца, а так, чтобы колесо не вращалось.
Последний раз редактировалось O`Breea Вс фев 14, 2010 10:26 pm, всего редактировалось 1 раз.
No Quattro - No Chance
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Замена ШРУСа кардана (подробный фотоотчет)
4. Открутив все болты и немного сдвинув назад шрус он благополучно выпадет, но снять его пока не получится.
No Quattro - No Chance
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Замена ШРУСа кардана (подробный фотоотчет)
5. Кардан со шрусом отводится вправо, но чтобы было достаточно места для его демонтажа нужно открутить 3 болта и ослабить 1 болт той поперечины, которая отмечена на фото.
No Quattro - No Chance
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: FAQ. Замена ШРУСа кардана (подробный фотоотчет)
6. После этого кардан свободно опустится ещё немного, что достаточно для снятия шруса. После снятия стопорного кольца и отрывания пыльника шрус выбивается в сторону коробки средней силы ударами. Бить нужно по самому шрусу, просунув какой-нибудь прут между кольцом с остатками пыльника и карданом. Когда шрус выбит, он спокойно снимается, надо только немного его перекосить.
No Quattro - No Chance
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: FAQ. Замена ШРУСа кардана (подробный фотоотчет)
Вечером в пятницу нам удалось найти только шрус итальянской фирмы GLO, кстати сказать, родной шрус у меня был с клеймом made in italy Новая запчасть обошлась в 1200р., работа примерно в 4 часа, 2 из которых - это съём-установка стопорного кольца без съёмника. Поэтому сразу дружеский совет: не суйтесь туда без съёмника стопорных колец, работающего на размыкание.
Собирается всё в обратном порядке, новый пыльник натягивается до упора на вал с помощью WD 40, никаких хомутов не потребовалось, родные шайбы на кольцо пыльника не установить в силу особенностей формы кольца, поэтому они были отложены. Болты тоже родные, затягивать сильно от руки, но не больше - можно сорвать внутренние шестигранники мягкого металла. И ещё нужно предварительно забить смазку в шрус с обеих сторон.
Так что метод замены этой детали на рестайле без снятия глушителя опробован опытным путём
Ещё раз спасибо автору этой темы!
Собирается всё в обратном порядке, новый пыльник натягивается до упора на вал с помощью WD 40, никаких хомутов не потребовалось, родные шайбы на кольцо пыльника не установить в силу особенностей формы кольца, поэтому они были отложены. Болты тоже родные, затягивать сильно от руки, но не больше - можно сорвать внутренние шестигранники мягкого металла. И ещё нужно предварительно забить смазку в шрус с обеих сторон.
Так что метод замены этой детали на рестайле без снятия глушителя опробован опытным путём
Ещё раз спасибо автору этой темы!
No Quattro - No Chance
-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Re: FAQ. Замена ШРУСа кардана (подробный фотоотчет)
И как без них?O`Breea писал(а): родные шайбы на кольцо пыльника не установить в силу особенностей формы кольца, поэтому они были отложены.
Уверен, что не открутятся?O`Breea писал(а): Болты тоже родные, затягивать сильно от руки, но не больше - можно сорвать внутренние шестигранники мягкого металла.
Вы теперь в соавторстве , так что тебе тоже большое спасибоO`Breea писал(а):Ещё раз спасибо автору этой темы!
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.