да, и субъективно - ты вот сам например фонари задние колхозишь. я сам не умею, и не берусь. машины второй подж*** все время нет. езжу постоянно, машину останавливать не могу. людей нормальных тоже нет, кто бы взял и все нормально в сроки сделал. а сделать что-то хочется! вот я и говорю, что А8 в этом плане - не та машина... это я про Д2. готовых вариантов мало, мне 99% не нравится. или неадекватно дорого.siroga писал(а):серег...просто тебе такая машина попалась...
катализаторы - пламегасители
-
- Реклама
- -Сергей-
- Член Клуба
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
- Репутация: 6
- Модель: Q5 09г.
- Мотор: 2.0
- Город: С-Пб
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
-------------------------------------------
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Не дороже тех цифр, о которых ты пишешь-Сергей- писал(а):ну, две банки суперспринта нифига недешевы, это раз,
Ну не знаю, где ты там много труб то нашел?-Сергей- писал(а):а два - трубы нержавеющей там совсем не немного надо
Вот твоя проблема , ты слишком много хочешь-Сергей- писал(а):а еще я выхлоп на две стороны хочу. а у суперспринта этого нету...
- -Сергей-
- Член Клуба
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
- Репутация: 6
- Модель: Q5 09г.
- Мотор: 2.0
- Город: С-Пб
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
761803 CENT.INOX AUDI A8 2.5 TDI V6 18 570р.vovvw писал(а):Не дороже тех цифр, о которых ты пишеш
761826 POST.2 MAGNUM AUD.A8 2.5TDI V6 23 500р.
это на А8ку.
суперспринт.ком.ру
а еще Х-образная труба, ну и те "немного труб", которые надо где-то найти, выгнуть, все это сварить...
короче, весь этот гемор, который выльется в деньги. вот и сосчитай, дороже или нет.
я - клиент. почему на другие машины все есть, а на эту нет??vovvw писал(а):Вот твоя проблема , ты слишком много хочеш
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
-------------------------------------------
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27413
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Вариантов может быть много. Есть возможность ошибки почитать?Artek писал(а):Сеня заправился бензинчиком , еду домой и что-то на 60км машину подергивать стало. Остановился, постоял. Поехал, все равно дергает, када к дому уже подъежал загорелся красный датчик САТ и не тух. что делать?
Так проще говорить с машинкой будет
Могут быть катушки, коммутаторы, забитый бензонасос, фильтр, форсунки и т.д.
Горящая лампочка САТ говорит о пропусках сгорания.
- -Сергей-
- Член Клуба
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
- Репутация: 6
- Модель: Q5 09г.
- Мотор: 2.0
- Город: С-Пб
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
да вообще машину компьютер не отремонтирует - Влад тебе правильно пишет, это и раздражает. "пропуски сгорания" - и че? а у меня была "неправильная смесь". и "смени мотор" год горел. но я его поборол! я где-то писал, что я поменял - кучу всего. поэтому тебе к грамотному человеку в первую очередь надо, а компьютер - во вторую, как правильное приложение к разумной голове
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
-------------------------------------------
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Вс май 18, 2008 2:35 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 1995
- Мотор: ABZ 4.2 Q
- Город: Североморск
На 4.2 ABZ стоят два лямбда, но это ничего не меняет. Просто трубу врезать нельзя. Ехать конечно будет, но звук ужасный, расход однозначно вырастет, так как зонды информацию неправильную считывать будут. Когда катализатор работает, он создает определенное сопротивление на входе, как раз для работы датчиков, они в свою очередь информацию на мозги кидают. Если каталит совсем убрать-это самое худшее, что можно придумать.... Немного попогают различные вставки внутрь выбитого каталита, но прогорят быстро. Гораздо лучше поставить пламегасители, звук правда все равно погромче чем с катализаторами, но цена вопроса!!! Как то ездил на выбитых, потом себе пламегасители поставил-тише и расход на 1.5 литра меньше, да и гул почти пропал.Но лучше катализатора может быть только катализатор.. Хотя стоят они- 45000 и 60000!!!
- Максим
- Член Клуба
- Сообщения: 1576
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
- Репутация: 10
- Модель: AUDI TTq 8n
- Мотор: APX 1.8T
- Город: Кемерово
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
ничего страшного не будет, каты убрали уже многие. Лично я просто удалил каты и звук остался 1:1 как был! насчёт сопротивления катов, то тоже вряд ли(на чистых катах сопротивления не должно быть).DEN писал(а):На 4.2 ABZ стоят два лямбда, но это ничего не меняет. Просто трубуврезать нельзя. Ехать конечно будет, но звук ужастный, расход однозначно вырастет, так как зонды информацию не правильную считывать будут. Когда катализатор работает, он создает определенное сопротивление на входе, как раз для работы датчиков, они в свою очередь информацию на мозги кидают. Если каталит совсем убрать-это самое худшее, что можно придумать.... Немного попогают различные вставки внутрь выбитого каталита, но прогорят быстро. Гораздо лучше поставить пламегасители, звук правда все равно погромче чем с катализаторами, но цена вопроса!!! Как то ездил на выбитых, потом себе пламегасители поставил-тише и расход на 1.5 литра меньше, да и гул почти пропал.Но лучше катализатора может быть только катализатор.. Хотя стоят они- 45000 и 60000!!!
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Верное высказывание Максим, но только для машин 80 ых годов. Так как родные каты дороги, подбираются аналоги и самым главным критерием в подборе является именно цифра сопротивления ката. Если тебе так сказали на сервисе, надо менять сервис. Это я не чтоб тебя обидеть, а чтобы твой авто тебя дольше радовал.
-
BanditoZz
- Член Клуба
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: Пт мар 28, 2008 11:49 pm
- Награды: 1
- Репутация: 8
- Модель: -
- Мотор: -
- Город: Йошкар-Ола
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Вообщем хочу замутить пару вещей с катами, но предварительно здесь посоветоваться.
1ый вариант: Снять каты, просверлить сверлом небольшую дырку в серебряно-керамической мембране внутри ката и поставить каты обратно.
2ой вариант: Просто врезать вместо катов трубу.
Теперь вопросы: Если просверлить дырку, то как отразится это на работе двигателя? Ошибку не будет выдавать?
Если врезать трубу, то разумеется снимать датчики катов? Прошивать мозги не надо? Ошибку не будет выдавать?
1ый вариант: Снять каты, просверлить сверлом небольшую дырку в серебряно-керамической мембране внутри ката и поставить каты обратно.
2ой вариант: Просто врезать вместо катов трубу.
Теперь вопросы: Если просверлить дырку, то как отразится это на работе двигателя? Ошибку не будет выдавать?
Если врезать трубу, то разумеется снимать датчики катов? Прошивать мозги не надо? Ошибку не будет выдавать?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27413
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Оба варианта не подходят. Вариант один - врезать вместо катов пламегасители, лямбды оставить, конечно.BanditoZz писал(а):Вообщем хочу замутить пару вещей с катами, но предварительно здесь посоветоваться.
1ый вариант: Снять каты, просверлить сверлом небольшую дырку в серебряно-керамической мембране внутри ката и поставить каты обратно.
2ой вариант: Просто врезать вместо катов трубу.
Теперь вопросы: Если просверлить дырку, то как отразится это на работе двигателя? Ошибку не будет выдавать?
Если врезать трубу, то разумеется снимать датчики катов? Прошивать мозги не надо? Ошибку не будет выдавать?
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Лучшим вариантом будут каты, каторые сейчас не так и дороги. Я на сотку 2.8 поставил польские, по 1500 рублей каждый. До этого ставил пламегасители, по той-же цене, два раза они прогорали, еще и шайба внутри отваливалась по сварке и дребезжала. Пробовал и трубы вваривать, звук- отстой, и на замену основного глушителя попал, но на сотку можно купить новый глушак, а на А8 проблема. Мой совет- каты, ошибок у тебя не может быть в любом случаи, вторые лямды пошли после 99 года, когда Европа перешла на "Евро-4"BanditoZz писал(а):Вообщем хочу замутить пару вещей с катами, но предварительно здесь посоветоваться.
1ый вариант: Снять каты, просверлить сверлом небольшую дырку в серебряно-керамической мембране внутри ката и поставить каты обратно.
2ой вариант: Просто врезать вместо катов трубу.
Теперь вопросы: Если просверлить дырку, то как отразится это на работе двигателя? Ошибку не будет выдавать?
Если врезать трубу, то разумеется снимать датчики катов? Прошивать мозги не надо? Ошибку не будет выдавать?
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Твой первый вариант не отличается от второго, но кажется ты для себя уже все решил, твой выбор. Многие так ездят(без катов или пламегасителей), что они будут делать, после быстрого сгорания основного глушака. Да и газораспределительный механизм, этих годов уже расчитан на подпор в выхлопе, отсюда потеря КПД и топлива.BanditoZz писал(а):Ну я хочу воспользовать 1ым вариантом. Что может быть, если я так сделаю? Каты как таковые ведь останутся.
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Какая разница сколько она прошла, каты выполняют свою функцию по нейтрализации С.О. 50-70 тысяч и то только на холостом ходу, а после этого пробега соты ката окисляются, остается только вторая функция подпора выхлопа, до тех пор пока не начнут плавиться, от горения масла и плохого бензина. Старая дорогая керамика, по сравнению с нынешними катами, была выносливее, на счет плавления. Жор бенза тут ни при чем.siroga писал(а):странно что на такой немолодой машине...всё уже не заменено....а каты родные? есть наверное немернно должна
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Не основного, резонатора, он сначала идет...dmc писал(а): Многие так ездят(без катов или пламегасителей), что они будут делать, после быстрого згорания основного глушака.
Bend на своей C-ке трубу ставил, на КПД и жор не жаловался , по звуку тоже не обламывался...dmc писал(а):Да и газораспределительный механизм, этих годов уже расчитан на подпор в выхлопе, отсюда потеря КПД и топлива.
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
С резонатором все проще. Разрезаешь, пропихиваешь новой стекловатой, между сеткой и корпусом (урса пойдет), а вот из основного куски трубок вываливаются. Время нас рассудит, а бенза уходит больше на треть, через это прошел лично, да еще во время финансовых затруднений, потому очень подметил разницу.
К стате, твой движок, помоему еще Евро 2, распредвалы другие, так что вырезка катов тебе не повредит, только глушаку
К стате, твой движок, помоему еще Евро 2, распредвалы другие, так что вырезка катов тебе не повредит, только глушаку