Ресурс двигателя.
-
- Реклама
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 9:41 pm
- Репутация: 0
- Модель: AUDI A8 2004г
- Мотор: ASN 3.0
- Город: Житомир
- Имя: Анатолий
Ресурс двигателя.
У меня в моей АУДИ А8 стоит двигатель V3.0. Пробег составляет 160000км.Скажите,пожалуйста,какой ресурс этого двигателя. Состояние его отличное,эксплуатирую очень аккуратно.Спасибо!
- Andrey72
- Член Клуба
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 11:55 am
- Репутация: 18
- Модель: S8 2001
- Мотор: 4.2 AVP
- Город: СПБ
- Забанен: Бессрочно
Re:
Многое зависит от масла, от наличия автономки, от манеры езды -300000- при "любом раскладе"Vitas писал(а):Анатолий , если будете следить за уровнем масла ( держать около максимума) и своевременно проходить ТО ,то думаю можно расчитывать на полумиллионный пробег
- dark-driver
- Член Клуба
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 12:33 am
- Репутация: 1
- Модель: Phaeton
- Мотор: CEXA
- Город: Черновцы
- Имя: Виктор
- Контактная информация:
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Re:
Витас, заканчивай шутить, здесь не чат.Akin писал(а):Можно ссылочку?Vitas писал(а):shtepa + на автосрадах рекомендуется держать уровень на максимуме сами производителями
No Quattro - No Chance
-
orthodox
- Член Клуба
- Сообщения: 2386
- Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 1:10 am
- Награды: 1
- Репутация: 29
- Модель: A8 1997
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Kaunas,Kerkyra (Corfu)
- Имя: Кирилл
- Откуда: CCCP
Re: Ресурс двигателя.
dekanat писал(а):У меня в моей АУДИ А8 стоит двигатель V3.0. Пробег составляет 160000км.Скажите,пожалуйста,какой ресурс этого двигателя. Состояние его отличное,эксплуатирую очень аккуратно.Спасибо!
у тебя дизель че это за движок в 3.0 ? если соляра то друг такую покупал с пробегом 270 тысяч,навернулась коробка,отдал 2300 евро в Литве,во всем остальном машина как новая..у него кваттро кстати,коробка типтроник
Тебя прёт от машин с кузовом удачным,Когда прёшь педаль в пол на пятой передаче,Капот литры прячет, сзади укачивает,Меня тоже прёт, остальных делать как стоячих
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 9:41 pm
- Репутация: 0
- Модель: AUDI A8 2004г
- Мотор: ASN 3.0
- Город: Житомир
- Имя: Анатолий
Re: Ресурс двигателя.
двигатель бнзиновый.Коробка -вариатор.
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12448
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Re:
Akin писал(а):Можно ссылочку?Vitas писал(а):shtepa + на автосрадах рекомендуется держать уровень на максимуме сами производителями
Владислав, тут уже ты прикалываешься, наверно! Сам же прекрасно знаешь, что на высоких оборотах масло мало того что всё практически поднимается вверх, так и еще интенсивно угарает ! Сколько народу пишет, ехал по трассе, бац, лампа давления масла загорелась или начала мигать , остановился, опа, а уровень то ниже минимума , долил до максимума и всё нормуль стало и тд
Отсюда вывод держать около максимума всегда уровень, а не ловить блох, типа между мин и макс, или я мил 2 миллиметра до максимума не доливаю , боюсь что выдавит что то и еще что катострофическое случится
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10459
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 135
- Модель: VW Polo V
- Мотор: 1,6
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Re: Re:
+100shtepa писал(а):а зачем давать жару с уровнем около минимума... ?Vitas писал(а):shtepa
С уровнем около миниммума дай жару по трассе километров 300-500 и замигает если раньше не застучит
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27405
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Василий, речь шла о рекомендациях производителей. Честно говоря, нигде таких рекомендаций не встречал.
По вопросу, каким лучше держать уровень масла, имею свое мнение, основанное на практике длительных скоростных поездок по трассе. Так вот - держу середину. При падении уровня до минимума подливаю, опять таки до середины. На максимуме масло быстро расходуется, как ты писал, угарает. Чем меньше уровень, тем медленнее угарает.
Т.е. в итоге расход масла меньше.
Вопрос, как это влияет на ресурс двигателя - вопрос сложный. На разогретом исправном моторе правильно подобранное по вязкости масло стекает в поддон с достаточной скоростью на любых оборотах при любом уровне в пределах до минимума, это обеспечено расчетами производителей двигателя, причем с существенным запасом.
Такие вот мысли.
Но я свою точку зрения не навязываю, каждый решает сам, тут вопрос религии, не более того.
Я просто удивился, что ты написал, что производители рекомендуют максимум.
По вопросу, каким лучше держать уровень масла, имею свое мнение, основанное на практике длительных скоростных поездок по трассе. Так вот - держу середину. При падении уровня до минимума подливаю, опять таки до середины. На максимуме масло быстро расходуется, как ты писал, угарает. Чем меньше уровень, тем медленнее угарает.
Т.е. в итоге расход масла меньше.
Вопрос, как это влияет на ресурс двигателя - вопрос сложный. На разогретом исправном моторе правильно подобранное по вязкости масло стекает в поддон с достаточной скоростью на любых оборотах при любом уровне в пределах до минимума, это обеспечено расчетами производителей двигателя, причем с существенным запасом.
Такие вот мысли.
Но я свою точку зрения не навязываю, каждый решает сам, тут вопрос религии, не более того.
Я просто удивился, что ты написал, что производители рекомендуют максимум.
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
Re:
4000 км на минимуме или близком к нему,без долива,2 раза за год ,на двух разных авоськах.Vitas писал(а):shtepa
С уровнем около минимума дай жару по трассе километров 300-500 и замигает если раньше не застучит
мое мнение прямо противоположное,чем больше уровень,тем больше оно выгорает и утекает.(давит сальники,прокладки,оставляет отложения)
в двигателе вроде должно что то другое сгорать,а не масло
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
- Вадим
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 5:35 pm
- Репутация: 54
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH
- Город: Москва
- Забанен: Бессрочно
+1 к Философу, -1 к Витасу...
Если машина с уровнем на минимуме за 300 км дожрет остатки и сломается - значит она уже давно конченая и ее надо в ремонт... А про подъем масла куда-то там и интенсивное угарание это сильно... Т.е. немцы когда мотор проектировали не подумали о том, что он будет на максимальных оборотах работать, так что ли?
Если машина с уровнем на минимуме за 300 км дожрет остатки и сломается - значит она уже давно конченая и ее надо в ремонт... А про подъем масла куда-то там и интенсивное угарание это сильно... Т.е. немцы когда мотор проектировали не подумали о том, что он будет на максимальных оборотах работать, так что ли?
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12448
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Парни все мы правы! Да угорает при максимуме больше но и на минимуме то же ездить как Философ не правильно ,я думаю сей факт не кто оспаривать не будет ? Тут правильно как сказал Владислав - почти религия , главное что бы не меньше миимума а около максимума как раз дальше всего от минимума значет правильнее всё таки держать уровень так да пусть себе угорает главное что бы не застучал от не хватки оного
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- Андрей_
- Член Клуба
- Сообщения: 1440
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
- Репутация: 28
- Модель: --------
- Мотор: --------
- Город: Минск
- Имя: Андрей
Re: Ресурс двигателя.
Небольшая история:
Я руковожу сервисной службой газовх электростанций. Сам за 4 года облазил и покрутил гайки на моторах. В качестве привода генератора использаются обычные двигатели с воспламенением от искры с турбонаддувом и интеркулером. Мощность таких паровозов от 600 кВт до 2000 кВт (хотя бывают в жизни и большей мощности). Объем моторного масла в картере от 200 до 500 литров в зависимости от мощности и производителя моторов. Между отметками минимума и максимума обычно около 100 л. Все мои клиенты поддерживают уровень масла - средним. Из опыта: есои доливать масло до максимума - случается перерасход, и не дай бог потекут сальники, собирать все масло будет оператор + ремонт + убытки от простоя, вобщем ничего хорошего. Поэтому, определив эксперементальным путем суточный "угар" масла, каждый оператор раз в 5-7 дней, останавливает установку и доливает 3-4 ведра масла. Так и живем.
На своих машинах перед дальней дорогой, или когда хочется побыстрей прокатиться - проверю уровень масла, доливаю, при необходимости до среднего уровня, заливаю полный бак солярки и ЕДУ.
Я руковожу сервисной службой газовх электростанций. Сам за 4 года облазил и покрутил гайки на моторах. В качестве привода генератора использаются обычные двигатели с воспламенением от искры с турбонаддувом и интеркулером. Мощность таких паровозов от 600 кВт до 2000 кВт (хотя бывают в жизни и большей мощности). Объем моторного масла в картере от 200 до 500 литров в зависимости от мощности и производителя моторов. Между отметками минимума и максимума обычно около 100 л. Все мои клиенты поддерживают уровень масла - средним. Из опыта: есои доливать масло до максимума - случается перерасход, и не дай бог потекут сальники, собирать все масло будет оператор + ремонт + убытки от простоя, вобщем ничего хорошего. Поэтому, определив эксперементальным путем суточный "угар" масла, каждый оператор раз в 5-7 дней, останавливает установку и доливает 3-4 ведра масла. Так и живем.
На своих машинах перед дальней дорогой, или когда хочется побыстрей прокатиться - проверю уровень масла, доливаю, при необходимости до среднего уровня, заливаю полный бак солярки и ЕДУ.
- baWarez
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 2:14 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 1997
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Moskau
- Имя: Алексей
- Откуда: Город-герой Москва
- Контактная информация:
Re: Ресурс двигателя.
Почитал тему, возник вопрос: знаю не одну ситуацию, когда люди упускали масло ниже минимума, иногда чуть ли не до сухого щупа, при этом лампа давления масла не загорается. Получается есть некий запас, и спокойная езда без раскрутки до красной зоны, по гористой местности, треку и тд и тп не должна загубить движок.
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет - черный. (Генри Форд)
Volvo S60 2.4i АКПП
Saab 9000 CDE Turbo 2.3 МКПП
Volvo S60 2.4i АКПП
Saab 9000 CDE Turbo 2.3 МКПП