Борьба с жестким прохождением стыков мостов.
-
- Реклама
- Bruce Wayne
- Член Клуба
- Сообщения: 909
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2021 6:00 pm
- Репутация: 11
- Модель: A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Екатеринбург
- Имя: Слава
- Откуда: Урал
Борьба с жестким прохождением стыков мостов.
Продолжаем войну с авоськой. Можно сказать что проблему с печкой почти победили, в своей теме про печку, внизу я поделился впечатлениями спустя несколько дней эксплуатации и отметил ее хорошую работу, и теперь пришла пора заниматься следующими недостатками. На очереди у нас большая работа - замена прокладок и трубок теплообменника, замена помпы от вебасто, профилактика клапана N279 и попутно хочу решить проблему с подвеской.
Нарекания следующие: жестко проходит стыки мостов, будто езжу на 21 радиусе дисков с максимально низким профилем шин, а по факту 235 60 17. Давление в шинах 2.2. И такая жесткость почти на всех размерах колёс. Под подозрение попали некие гидравлические сайлентблоки со следующим номером "4E0407183H". Таких я насчитал пока два, спереди. (В передних нижних рычагах). Есть ли в нашей подвеске ещё такие гидравлические сайлентблоки? Где они находятся и сколько штук их всего нужно заказать? Одинаковые ли они все и можно ли заказать их по одному вышеуказанному мною номеру запчасти сразу несколько штук? Могут ли они при вытекании давать такой эффект жёсткости на мелких неровностях? Сильно чувствуется шум и вибрацию от полосок разметки асфальта, будто в машине на прочь отсутствуют Сайлент блоки. Ошибок по пневме нет, большие неровности типа лежачих полицейских проходит очень мягко. А вот мелкие неровности наоборот. Кстати, профилактику резиновых сайлентов делали, все резинки целые, порванные сайленты были заменены. Спасибо за ответы! Жду ваших размышлений.
p.s. На нашем скажем так "тестовом" автомобиле таких проблем с мелкими неровностями не было, даже когда был отключён блок АБС. Не смотря на жёсткий режим пневмы машина передвигалась нереально мягко на 19 радиусе колес. (Кроме крупных неровностей, там конечно же ход амортизатора был заблокирован клапаном управления ферромагнитной жидкости)
Нарекания следующие: жестко проходит стыки мостов, будто езжу на 21 радиусе дисков с максимально низким профилем шин, а по факту 235 60 17. Давление в шинах 2.2. И такая жесткость почти на всех размерах колёс. Под подозрение попали некие гидравлические сайлентблоки со следующим номером "4E0407183H". Таких я насчитал пока два, спереди. (В передних нижних рычагах). Есть ли в нашей подвеске ещё такие гидравлические сайлентблоки? Где они находятся и сколько штук их всего нужно заказать? Одинаковые ли они все и можно ли заказать их по одному вышеуказанному мною номеру запчасти сразу несколько штук? Могут ли они при вытекании давать такой эффект жёсткости на мелких неровностях? Сильно чувствуется шум и вибрацию от полосок разметки асфальта, будто в машине на прочь отсутствуют Сайлент блоки. Ошибок по пневме нет, большие неровности типа лежачих полицейских проходит очень мягко. А вот мелкие неровности наоборот. Кстати, профилактику резиновых сайлентов делали, все резинки целые, порванные сайленты были заменены. Спасибо за ответы! Жду ваших размышлений.
p.s. На нашем скажем так "тестовом" автомобиле таких проблем с мелкими неровностями не было, даже когда был отключён блок АБС. Не смотря на жёсткий режим пневмы машина передвигалась нереально мягко на 19 радиусе колес. (Кроме крупных неровностей, там конечно же ход амортизатора был заблокирован клапаном управления ферромагнитной жидкости)
Последний раз редактировалось Bruce Wayne Пн янв 17, 2022 3:17 pm, всего редактировалось 9 раз.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6475
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Борьба с жестким прохождением стыков мостов.
Стаб менял? Или стоят уже втулки с д2? У меня похожее по левой стороне. Когда взял у Леши- громыхало сильно. Проверка шаровых ничего явно не показала. После замены на втулки стало нормально. Видно уже устали и надо менять- тысяч 40 выдержали.
Последний раз редактировалось alexrae Пн янв 17, 2022 3:34 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Bruce Wayne
- Член Клуба
- Сообщения: 909
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2021 6:00 pm
- Репутация: 11
- Модель: A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Екатеринбург
- Имя: Слава
- Откуда: Урал
Борьба с жестким прохождением стыков мостов.
alexrae, втулки родные, от Д3. Проблем с грохотом особо нет, больше испытываю проблемы с жёсткостью, слишком жёстко ощущаются мелкие неровности, камни, шороховатости асфальта, ямы проходит очень жёстко, шумновато идёт по асфальту. Сами амортизаторы не раз менялись и работают они исправно, ход амортизатора большой, мягкий. Тут 100% дело в чем-то другом, и пока точного ответа нет. Начинаю с гидравлических сайлентблоков, говорят от их работы сильно зависит мягкость хода.
Последний раз редактировалось Bruce Wayne Пн янв 17, 2022 4:07 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6475
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Борьба с жестким прохождением стыков мостов.
Втулок от д3 нет... От д3 весь стаб в сборе насколько я знаю
И кстати стало проявляться на морозах... И жестко тоже, чувствую
И кстати стало проявляться на морозах... И жестко тоже, чувствую
Последний раз редактировалось alexrae Пн янв 17, 2022 5:31 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6719
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Борьба с жестким прохождением стыков мостов.
Неоригинал есть.
Смотри тяги датчиков, вернее шары, чтобы не было люфтов в них.
Смотри тяги датчиков, вернее шары, чтобы не было люфтов в них.
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12462
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 242
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Борьба с жестким прохождением стыков мостов.
Ослабить все 8 рычагов на ямеBruce Wayne писал(а): ↑Пн янв 17, 2022 1:57 pm Сильно чувствуется шум и вибрацию от полосок разметки асфальта, будто в машине на прочь отсутствуют Сайлент блоки.
Подвеска должна находиться в авто и без домкрата
Покачать туда сюда и затянуть все рычаги обратно
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12462
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 242
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Борьба с жестким прохождением стыков мостов.
Ошибка сразу была
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6475
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Борьба с жестким прохождением стыков мостов.
А вот это кстати интересно, такк как как раз с правой стороны шар , который в рычаге, изрядно устал от ржавчины. Этот стержень с шариком отдельно от датчика купить можно?
Последний раз редактировалось alexrae Пн янв 17, 2022 9:47 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12462
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 242
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Борьба с жестким прохождением стыков мостов.
Ужас
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6719
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Борьба с жестким прохождением стыков мостов.
Вот тема похожая viewtopic.php?f=185&t=62323
- Bruce Wayne
- Член Клуба
- Сообщения: 909
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2021 6:00 pm
- Репутация: 11
- Модель: A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Екатеринбург
- Имя: Слава
- Откуда: Урал
Борьба с жестким прохождением стыков мостов.
Обновление темы! Заменил 75мм сайлентблоки! В авто стала тишина, но та же жесткость осталась. В данный момент меняю все сайлентблоки кроме сайлентблоков подрамника. По результатам отпишусь. Если и это не поможет, то остаётся подрамник (точнее его сайленты)
- Вложения
Последний раз редактировалось Bruce Wayne Пт сен 30, 2022 12:17 am, всего редактировалось 3 раза.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1405
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
- Награды: 1
- Репутация: 14
- Модель: A8,2006
- Мотор: 3.0 ASB
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Александр
- Откуда: Ростов-на-Дону
Борьба с жестким прохождением стыков мостов.
На что менял? Какие взял? Гидро или обычные? Мне лемфердера на 10 тысяч хватило. Сейчас поменял рычаг в сборе, но цены на рычаги совсем не гуманные стали.