Свистопляски с АКБ. Быстрый разряд. Решено.
-
- Реклама
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Ср янв 13, 2016 11:42 am
- Репутация: 1
- Модель: A8D32007
- Мотор: BVJ
- Город: Tyt
Свистопляски с АКБ. Быстрый разряд. Решено.
Привет тем, кто всё еще вопреки
Коллеги, у меня назрел вопрос, я пытаюсь хотя бы понять, с какой стороны браться за решение данной проблемы.
Итак.
Предыстория - купил я как то Ауди А8 Родной АКБ на машине кончился на восьмом году службы. Вроде.
Или на одиннадцатом - не суть. Это очень много.
АКБ был заменен на другой, попроще, не силикон. Установили, прописали....Два года, пинзец батарее.
АКБ заменен на более другой, точно такой же. Этот отходил чуть больше.
А смысл основной вот в чем. По прошествии некоторого времени, в АКБ заряда не хватает даже на то, чтобы дождаться меня из магазина. Высаживается вообще в ноль, не оставляя шансов завестись.
Иногда достаточно просто подойти, из заглушенной, стоящей на штатной сигналке, машины достать сумку и снова её поставить на штатную же сигналку, чтобы через пять минут перестали мигать "солдатики" в дверях, а на все попытки завестись, машины показывает буй.
Что характерно, на только что купленной батарее этого не происходит - новый АКБ заряд держит на протяжении года-полутора без проблем.
Берем АКБ домой, на 7 амперах, СОТКУ!!!! заряжаем полтора-двое суток, ставим в машину, заводим - заводится крайне бодро прям аж вообще...А...ну так вот...Заходим в ММИ, смотрим индикатор заряда в меню и тихо акуеваем - на индикаторе от одного деления до трех, например. Или без одного - полный заряд. Или - полный.
Недавно был отреставрирован стартер. Специалист сказал, что контактная группа? подгорела из-за недостаточного питалова!
Типа, стартер получал тока меньше чем надо, что вызывало где то там перегрев, залипания и постоянную утечку по ПЛЮСУ!!!
Но так как стартер отремонтировали и он реально теперь крутит как сумасшедший, видимо, на разряд АКБ это влиять не должно.
Далее...
Я уже как то с этой проблемой пытался найти решение тут на форуме, почитывал всякое и почему то отложилось, что кейлесы жрут АКБ как не в себя.
Да, почти ни один кейлесс уже не работает, но и утечек по ним ВАГ-Ком не дает.
Я даже больше скажу, по всей машине нет утечек, КЗ, недостоверного сигнала или обрыва провода, за исключением передних парктроников, но там весь жгут именно парктронов отключен. Да и проблема с АКБ была даже тогда, когда морда машины была в поряде.
Так вот...
Как узнать номер своего блока энергоменеджмента и где эта приблуда вообще стоит на А8Д3? Посмотрел в Экзисте там целая грядка этих блоков с разными буквами, а где то читал, что биться должно - прям до символа, да и место установки не очень понял.
Подскажите, плиз, туда ли я рою и не может ли какая либо родовая болячка столько времени мне иметь моцк?
Или это сейчас все АКБ, которые куплены в магазине, ходят три-четыре года?
Спасибо.
Коллеги, у меня назрел вопрос, я пытаюсь хотя бы понять, с какой стороны браться за решение данной проблемы.
Итак.
Предыстория - купил я как то Ауди А8 Родной АКБ на машине кончился на восьмом году службы. Вроде.
Или на одиннадцатом - не суть. Это очень много.
АКБ был заменен на другой, попроще, не силикон. Установили, прописали....Два года, пинзец батарее.
АКБ заменен на более другой, точно такой же. Этот отходил чуть больше.
А смысл основной вот в чем. По прошествии некоторого времени, в АКБ заряда не хватает даже на то, чтобы дождаться меня из магазина. Высаживается вообще в ноль, не оставляя шансов завестись.
Иногда достаточно просто подойти, из заглушенной, стоящей на штатной сигналке, машины достать сумку и снова её поставить на штатную же сигналку, чтобы через пять минут перестали мигать "солдатики" в дверях, а на все попытки завестись, машины показывает буй.
Что характерно, на только что купленной батарее этого не происходит - новый АКБ заряд держит на протяжении года-полутора без проблем.
Берем АКБ домой, на 7 амперах, СОТКУ!!!! заряжаем полтора-двое суток, ставим в машину, заводим - заводится крайне бодро прям аж вообще...А...ну так вот...Заходим в ММИ, смотрим индикатор заряда в меню и тихо акуеваем - на индикаторе от одного деления до трех, например. Или без одного - полный заряд. Или - полный.
Недавно был отреставрирован стартер. Специалист сказал, что контактная группа? подгорела из-за недостаточного питалова!
Типа, стартер получал тока меньше чем надо, что вызывало где то там перегрев, залипания и постоянную утечку по ПЛЮСУ!!!
Но так как стартер отремонтировали и он реально теперь крутит как сумасшедший, видимо, на разряд АКБ это влиять не должно.
Далее...
Я уже как то с этой проблемой пытался найти решение тут на форуме, почитывал всякое и почему то отложилось, что кейлесы жрут АКБ как не в себя.
Да, почти ни один кейлесс уже не работает, но и утечек по ним ВАГ-Ком не дает.
Я даже больше скажу, по всей машине нет утечек, КЗ, недостоверного сигнала или обрыва провода, за исключением передних парктроников, но там весь жгут именно парктронов отключен. Да и проблема с АКБ была даже тогда, когда морда машины была в поряде.
Так вот...
Как узнать номер своего блока энергоменеджмента и где эта приблуда вообще стоит на А8Д3? Посмотрел в Экзисте там целая грядка этих блоков с разными буквами, а где то читал, что биться должно - прям до символа, да и место установки не очень понял.
Подскажите, плиз, туда ли я рою и не может ли какая либо родовая болячка столько времени мне иметь моцк?
Или это сейчас все АКБ, которые куплены в магазине, ходят три-четыре года?
Спасибо.
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4161
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Свистопляски с АКБ. Быстрый разряд.
До боли знакомый текст. Ну с небольшими вариациями.
Номер энергоменеджера есть в блоке энергоменеджера, когда в него заходишь через VCDS.
Выложи полный скан ошибок, я скажу тебе его номер.
Номер энергоменеджера есть в блоке энергоменеджера, когда в него заходишь через VCDS.
Выложи полный скан ошибок, я скажу тебе его номер.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
-
cooper s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5407
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 1:31 am
- Награды: 1
- Репутация: 175
- Модель: .
- Мотор: .
- Город: Хайдарабад
- Имя: Хасик
Свистопляски с АКБ. Быстрый разряд.
3-4 года?
Ниразу такого акб у меня не было.
В основном раз в год замена перед зимой на д3
А остальных 2 года эт прям рекорд
Ниразу такого акб у меня не было.
В основном раз в год замена перед зимой на д3
А остальных 2 года эт прям рекорд
Не знаю слова не умею или не могу,
Знаю либо помоги, либо помогу.
Знаю либо помоги, либо помогу.
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4161
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Свистопляски с АКБ. Быстрый разряд.
Говорят что есть такие звери как оригинальная батарея, которая стоит так много, что я даже не интересовался у дилера сколько стоит.
Так вот говорят она ходит 5 лет.
Так вот говорят она ходит 5 лет.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27448
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Свистопляски с АКБ. Быстрый разряд.
Кабель случайно плюсовой не греется?
- Олежик091
- Член Клуба
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2014 12:50 am
- Репутация: 13
- Модель: A8 2001
- Мотор: Akf 3.3 TDI
- Город: Москва
- Имя: Олег
- Откуда: Приднестровье Григориополь
Свистопляски с АКБ. Быстрый разряд.
Свою машину покупал в 13 году с оригинальной батареей 09 года , начало зимы держала , но в -20 сдохла , был куплен обычный Аккум прожил год до Морозов , после поставил оригинальный с Мерседеса , по сей день работает , AGM вещь !
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях.
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4161
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Свистопляски с АКБ. Быстрый разряд.
Олежик091, эта оригинальная мерсовская батарея еще наверное под такое издевательство как старт-стоп на перекрёстках заточена, так что издевательства от Д3 для неё тепличные условия
Последний раз редактировалось alex6999 Вт сен 21, 2021 11:06 am, всего редактировалось 1 раз.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
-
dimutik
- Член Клуба
- Сообщения: 2053
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
- Награды: 1
- Репутация: 71
- Модель: A8D3 BARABAN
- Мотор: BFM
- Город: Переславль-Залесский
- Имя: Дмитрий
Свистопляски с АКБ. Быстрый разряд.
Поставил оптиму ещё в 15 году- всё как новый крутит, заряжал раза два и то с 80%.
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4161
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Свистопляски с АКБ. Быстрый разряд.
Если бы ещё оптимы под размер делали.....
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Ср янв 13, 2016 11:42 am
- Репутация: 1
- Модель: A8D32007
- Мотор: BVJ
- Город: Tyt
Свистопляски с АКБ. Быстрый разряд.
...внезапно зайдя на форум без входа в учетку, я таких текстов начитался...У меня оказывается сортировка тем стоит, за последние сколько то месяцев только показывает. Вот я не разобравшись и продублировал
ПыСы. Не выложу я ошибки. Их мне друг читает, а я пока к нему никак попасть не могу
Жёванный крот - как так -то???? Не может батарея умирать за два года, как по мне. Особливо, батарея за 20+ денег...
Да не...Бред какой то
Скажем так...Внешне все очень пристойно - не кипит, не греется, на ощупь не дует корпус батареи и если не открывать дверь просто так и не ездить по триста метров с глушением/заводкой, то как будто всё хорошо.
Сегодня с утра: тычу кнопку старта, а она вообще нехотя уау-уау-уа.. и как отрубило стартер с щелчком. Я чет удивился очень сильно, снова тычу кнопку, она вообще так тяжело прям уау-уау-уау...дрррр...При этом, перед самой заводкой, за мгновение, показавшееся вечностью, приборка замигала. Думал - всё. На работу жену не завезу, тренировка - накрылась...Но нет...И, ска, что характерно...на приборе опять - полный заряд показывало. Даже на одно деление не просело.
В итоге приехал на треньку, пока ждал, чтобы рактор с трассы уехал, читал наш форум и выключил какие то тайм-ауты в инженерке, в настройках ММИ, заодно в климе выключил фотолюк. И - о чудо, блин, после тренировки, а это час-двадцать где то, она крутила стартер как бешеная.
Спасибо, коллеги, буду думать снова и очень сильно.
Из того, что я прочитал на форуме, есть всего одно решение проблемы, да и то - не бюджетное - новый аккум. Потому что 100% решения проблемы я так ни у кого в теме и не прочитал. Только разве что у девушки какой то вроде как заменой блока ММИ решилось.
Но, кстати, это не точно...
-
dimutik
- Член Клуба
- Сообщения: 2053
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
- Награды: 1
- Репутация: 71
- Модель: A8D3 BARABAN
- Мотор: BFM
- Город: Переславль-Залесский
- Имя: Дмитрий
Свистопляски с АКБ. Быстрый разряд.
машин 07 года, менеджер значит 181с, можно посмотреть его слева над аккумулятором, вагнуть прошивку и если устарела то залить новую, как вариант и ещё проверить ручки кейлесса, если ошибки по ним, то отремонтировать,заменить, ну или отключить вообще.
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Ср янв 13, 2016 11:42 am
- Репутация: 1
- Модель: A8D32007
- Мотор: BVJ
- Город: Tyt
-
dimutik
- Член Клуба
- Сообщения: 2053
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
- Награды: 1
- Репутация: 71
- Модель: A8D3 BARABAN
- Мотор: BFM
- Город: Переславль-Залесский
- Имя: Дмитрий
Свистопляски с АКБ. Быстрый разряд.
Вообще исправный менеджер должен отключать все потребители по приоритетам, он в любом случае оставит мощности для пуска движка.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6719
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Свистопляски с АКБ. Быстрый разряд.
Если акамулятор дохлый (не держит силу тока)а только вольта, то нет, у меня как раз сейчас начал умирать акум и все работает доводчики и прочии а мотор завести не можит меряю вольтметром показывает 12vно не заведёт пока неподзарядить или прикурить.
-
dimutik
- Член Клуба
- Сообщения: 2053
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
- Награды: 1
- Репутация: 71
- Модель: A8D3 BARABAN
- Мотор: BFM
- Город: Переславль-Залесский
- Имя: Дмитрий
Свистопляски с АКБ. Быстрый разряд.
Ну мы и обсуждаем условно- исправный аккум.
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4161
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Свистопляски с АКБ. Быстрый разряд.
У меня тут жена послушала музыку, включив зажигание, минут 10 простояла так машина, вентилятор печки крутился.
Первый раз попыталась покрутить стартером
Второй раз потрещала втягивающим
Третий раз заело, втягивающее трешало минуты 2, мигали фары, пока не ожило все.
Это было весной и на D4. Похоже батарея дохлая, но с тех пор всё работает, но я тупо не глушу во избежание.
Первый раз попыталась покрутить стартером
Второй раз потрещала втягивающим
Третий раз заело, втягивающее трешало минуты 2, мигали фары, пока не ожило все.
Это было весной и на D4. Похоже батарея дохлая, но с тех пор всё работает, но я тупо не глушу во избежание.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2057
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Свистопляски с АКБ. Быстрый разряд.
хочешь сказать, что сначала крутила еле-еле, а потом без подзарядки - как бешеная? Тогда это где-то силовой контакт плохой. По плюсу или минусу.BoratSogdiev писал(а): ↑Вт сен 21, 2021 1:16 pm И - о чудо, блин, после тренировки, а это час-двадцать где то, она крутила стартер как бешеная.
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4161
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Свистопляски с АКБ. Быстрый разряд.
В моей Д3 сгнил провод с втягивающего на стартер. Крутило как-то не очень бодро, потом вообще не крутило
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Ср янв 13, 2016 11:42 am
- Репутация: 1
- Модель: A8D32007
- Мотор: BVJ
- Город: Tyt
Свистопляски с АКБ. Быстрый разряд.
да, именно так. Поэтому и смущает, что ситуация пинданутая- то работает, как новое всё, а то- как будто аккум с мертвой жиги.Bla©k писал(а): ↑Ср сен 22, 2021 7:55 amхочешь сказать, что сначала крутила еле-еле, а потом без подзарядки - как бешеная? Тогда это где-то силовой контакт плохой. По плюсу или минусу.BoratSogdiev писал(а): ↑Вт сен 21, 2021 1:16 pm И - о чудо, блин, после тренировки, а это час-двадцать где то, она крутила стартер как бешеная.
По сути, для того, чтобы акб зарядился нормально, достаточно минут пятнадцать- двадцать поездить. И потом достаточно, например, открыть водительскую дверь, чтобы Аккум упал в ноль. Ну а после прикуривания, например- все снова по кругу ((
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4161
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Свистопляски с АКБ. Быстрый разряд.
Аккум не может так просто упасть в ноль, что-то будет гореть с дымом при таком потреблении.
Вот то что аккум дохлый и может держать 12.6, а при попытке старта падает на 10+ это я наблюдал часто.
Вот то что аккум дохлый и может держать 12.6, а при попытке старта падает на 10+ это я наблюдал часто.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Ср янв 13, 2016 11:42 am
- Репутация: 1
- Модель: A8D32007
- Мотор: BVJ
- Город: Tyt
Свистопляски с АКБ. Быстрый разряд.
вот поэтому я и грешу на блок энергоменеджера. Эта железная болванка показывает что угодно, кроме того, что есть на самом деле. Равно как и генератор - заряжает так, как надо.
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5274
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 210
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Свистопляски с АКБ. Быстрый разряд.
На А8 штатный - или 10 или 11 лет. На Q7 штатный 9 лет.
Всякие разные батарейки, в том числе Турецкая Mutlu, Бош...купленные давно, ходили лет по 5 стабильно.
Потом что-то поменялось в мире аккумуляторов, и ....
Батарейки купленные недавно, дохнут чуть после окончания гарантии. Даже MOLL, который якобы делают немцы и который по идее должен работать сильно дольше.
Удивительно долго ходит Force желтый, первых выпусков. Стоит на ГАЗели. С зарядом там в разы проще, чем у Ауди. Еще ГАЗель высаживает его за месяц простоя и с напряжением около "нуля", аккумулятор как ни в чем не бывало, берет заряд и работает без нареканий.
Несколько Тюменских серых Титанов работают в большом бесперебойнике уже год. И заряд держат, хотя по утверждениям знатоков ИБП должны были давно сдохнуть в таком режиме.....
Мне кажется, производители стали закладывать ресурс в АКБ.
Храни меня мой автомат ...
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5274
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 210
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Свистопляски с АКБ. Быстрый разряд.
Я бы вынул его из машины и на столе зарядил полностью, а потом разрядил несколькими лампами. Посчитав суммарный ток. Тогда можно будет понять, сколько в аккумуляторе было тока.BoratSogdiev писал(а): ↑Ср сен 22, 2021 9:18 am чтобы акб зарядился нормально, достаточно минут пятнадцать- двадцать поездить. И потом достаточно, например, открыть водительскую дверь, чтобы Аккум упал в ноль.
Отсюда сделать вывод - виновата машина или аккумулятор.
Это самый простой метод, искать неисправность сразу в машине намного сложнее.
Храни меня мой автомат ...
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5274
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 210
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Свистопляски с АКБ. Быстрый разряд.
Может амперметр в разрыв АКБ? Или поискать токовые клещи? Сравнить их показания с показаниями "железной болванки".
В режиме покоя посмотреть реальный ток на силовом проводе.
Храни меня мой автомат ...
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Ср янв 13, 2016 11:42 am
- Репутация: 1
- Модель: A8D32007
- Мотор: BVJ
- Город: Tyt
Свистопляски с АКБ. Быстрый разряд.
Скажем так...На более другом ВАГе этот аккум работает без проблем. Уж от безнадёги я его летом на Т5 отдавал поюзать дизельный.Евгений В. писал(а): ↑Ср сен 22, 2021 10:21 am Я бы вынул его из машины и на столе зарядил полностью,
И - да, забыл в общем отметить - летом, когда я машину обычно на прикол ставлю, авоська простояла весь август и часть июля, под дождями, в сырость, в холодА конца августа и после длительной стоянки завелась с полтычка. Даже прокрутка стартером была короче, чем обычно.
Я очень плохо умею в физику Да и машина нужна каждый день. Максимум, что я могу себе позволить, каждую вторую и четвертую недели месяца, в ночь с пятницы на воскресенье зарядку на столеЕвгений В. писал(а): ↑Ср сен 22, 2021 10:21 am Посчитав суммарный ток. Тогда можно будет понять, сколько в аккумуляторе было тока.
Евгений В. писал(а): ↑Ср сен 22, 2021 10:25 am Может амперметр в разрыв АКБ? Или поискать токовые клещи? Сравнить их показания с показаниями "железной болванки".
В режиме покоя посмотреть реальный ток на силовом проводе.
Делал один специалист. Сказал, что для А8Д3 ничего необычного, цифры не выходящие за рамки допустимого.Евгений В. писал(а): ↑Ср сен 22, 2021 10:25 am Может амперметр в разрыв АКБ? Или поискать токовые клещи? Сравнить их показания с показаниями "железной болванки".
В режиме покоя посмотреть реальный ток на силовом проводе.