ошибка 18156
-
- Реклама
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
ошибка 18156
Здравствуйте, друзья!
нужна помощь:
поменял человеку коробку в а8 3.3 (там все было понятно- из-за гидроплиты постоянно пробуксовывал гтд и в итоге порвало барабан "А".. как когда-то у меня в 2015 году)
так вот, после замены коробки- она выпадает в аварию, как только заведешь...
ошибка 18156- блок управления не исправен
(до замены акпп такой ошибки не было)..вроде бы
блок ставлю со своей машины- тоже самое.. (мой то исправен)
начинаю считывать логи- замечаю, что постоянно включена 4 передача
хотя при переключении на заднюю видит положение "R"
подкидываю с старой акпп переключатель f125- тоже самое
лог №2, графа 4 "питание" пишет ноль...
а у меня на моей- примерно напряжение бортовой сети
вангую - что проблема именно здесь
вопрос- напряжение (питание там написано) чего оно считывает?????
может тупо предохранители на ЭБУ сгорели????
или какие еще предохранители можно проверить??
где они стоят???
или что-то другое???
спасибо!
нужна помощь:
поменял человеку коробку в а8 3.3 (там все было понятно- из-за гидроплиты постоянно пробуксовывал гтд и в итоге порвало барабан "А".. как когда-то у меня в 2015 году)
так вот, после замены коробки- она выпадает в аварию, как только заведешь...
ошибка 18156- блок управления не исправен
(до замены акпп такой ошибки не было)..вроде бы
блок ставлю со своей машины- тоже самое.. (мой то исправен)
начинаю считывать логи- замечаю, что постоянно включена 4 передача
хотя при переключении на заднюю видит положение "R"
подкидываю с старой акпп переключатель f125- тоже самое
лог №2, графа 4 "питание" пишет ноль...
а у меня на моей- примерно напряжение бортовой сети
вангую - что проблема именно здесь
вопрос- напряжение (питание там написано) чего оно считывает?????
может тупо предохранители на ЭБУ сгорели????
или какие еще предохранители можно проверить??
где они стоят???
или что-то другое???
спасибо!
- Вложения
-
- неисправная акпп.docx
- (1003.69 КБ) 19 скачиваний
-
- моя акпп.docx
- (1.14 МБ) 15 скачиваний
Последний раз редактировалось dmitry7312 Сб июн 05, 2021 1:02 pm, всего редактировалось 1 раз.
- MacGyver
- Член Клуба
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
- Репутация: 38
- Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Железнодорожный
- Имя: Олег
ошибка 18156
Здесь никакой зависимости.dmitry7312 писал(а): ↑Сб июн 05, 2021 1:00 pmпостоянно пробуксовывал гтд и в итоге порвало барабан "А"
Нормальное поведение аварийного режима.dmitry7312 писал(а): ↑Сб июн 05, 2021 1:00 pmначинаю считывать логи- замечаю, что постоянно включена 4 передача, хотя при переключении на заднюю видит положение "R"
Думаю, так и есть. Проверь проводку повнимательнее!dmitry7312 писал(а): ↑Сб июн 05, 2021 1:00 pmна моей- примерно напряжение бортовой сети вангую - что проблема именно здесь
Тогда бы блок не выходил бы на диагностику.
Не люблю "колхоз"!
- MacGyver
- Член Клуба
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
- Репутация: 38
- Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Железнодорожный
- Имя: Олег
ошибка 18156
Дим, смотри, сначала проверь:
- предохранитель (провода красный и красно-белый) в коробе ЭБУ и наличие "+" питания на нём.
- наличие "+" питания на 5-м контакте (чёрный провод), 10-контактного разъёма чёрного цвета в коробе ЭБУ.
- наличие "-" питания на двух коричнево-жёлтых проводах идущих от ЭБУ АКПП.
Если там всё норм, будем дальше думать...
- предохранитель (провода красный и красно-белый) в коробе ЭБУ и наличие "+" питания на нём.
- наличие "+" питания на 5-м контакте (чёрный провод), 10-контактного разъёма чёрного цвета в коробе ЭБУ.
- наличие "-" питания на двух коричнево-жёлтых проводах идущих от ЭБУ АКПП.
Если там всё норм, будем дальше думать...
Не люблю "колхоз"!
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
ошибка 18156
я что сделал....
снял со своей коробки (неисправной, в гараже) гидроплиту с проводами и 16 разьемом и подкинул под это авто..
просто завел, раз 10...
ошибки более нет
уже поменял полностью разьем и ВСЕ электроклапана на авто- поставил свои..
прокладка поддона и фильтр оказалось не те привезли
завтра вечером буду пробовать
снял со своей коробки (неисправной, в гараже) гидроплиту с проводами и 16 разьемом и подкинул под это авто..
просто завел, раз 10...
ошибки более нет
уже поменял полностью разьем и ВСЕ электроклапана на авто- поставил свои..
прокладка поддона и фильтр оказалось не те привезли
завтра вечером буду пробовать
- MacGyver
- Член Клуба
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
- Репутация: 38
- Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Железнодорожный
- Имя: Олег
ошибка 18156
Нет, в коробе где блоки.dmitry7312post_id=1352646time=1623005431 писал(а):в самом корпусе ЭБУ??
Раз всё стало хорошо, значит неконтакт хде-то был...
Не люблю "колхоз"!
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
ошибка 18156
еще вопрос!
когда снял гидроплиту на купленной коробке- увидел на гидроплите маленькое стопорное кольцо
оно выпало(????) с канала, где стоит какая-то пружина.. там два таких канала..
причем эти стопора не имеют посадочных мест
а посадил их как у своей старо коробки- на глубину 11 мм
это правильно?????
когда снял гидроплиту на купленной коробке- увидел на гидроплите маленькое стопорное кольцо
оно выпало(????) с канала, где стоит какая-то пружина.. там два таких канала..
причем эти стопора не имеют посадочных мест
а посадил их как у своей старо коробки- на глубину 11 мм
это правильно?????
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
ошибка 18156
Олег!
я может не так выразился
в этой авто тоже не блокировался гдт- акп работала как вариатор
проблема- подвисает один из механических клапанов в гидроплите (уже не помню по памяти)
и когда эбу видит пробуксовку- на 218 клапан подается макисмальный ток и произходит сильный толчок- вот тогда и рвет барабан "А"
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
- MacGyver
- Член Клуба
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
- Репутация: 38
- Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Железнодорожный
- Имя: Олег
ошибка 18156
Совершенно верно - оттуда. Там нет пазов...dmitry7312 писал(а): ↑Вс июн 06, 2021 10:26 pmоно выпало(????) с канала, где стоит какая-то пружина.. там два таких канала..
причем эти стопора не имеют посадочных мест
По инструкции, утапливаются стопорные кольца на глубину до 5 мм.dmitry7312 писал(а): ↑Вс июн 06, 2021 10:26 pmа посадил их как у своей старо коробки- на глубину 11 ммэто правильно?????
Не люблю "колхоз"!
- MacGyver
- Член Клуба
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
- Репутация: 38
- Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Железнодорожный
- Имя: Олег
ошибка 18156
Правильно, это золотник главного регулятора давления только он не подвисает, а за счёт износа пар трения появляются утечки камер золотника, реакция золотника уменьшается и он не может уже быстро справиться с повышенным давлением при переключениях. И самым слабым местом при повышенном давлении - посадочное место стопорного кольца муфты "А", далее слабое место это поршень "F".dmitry7312 писал(а): ↑Вс июн 06, 2021 10:31 pmпроблема- подвисает один из механических клапанов в гидроплите
Неверно! Соленоид-регулятор N218 управляет подачей давления только для гидротрансформатора в две ступени и больше никуда.dmitry7312 писал(а): ↑Вс июн 06, 2021 10:31 pmи когда эбу видит пробуксовку- на 218 клапан подается макисмальный ток и произходит сильный толчок- вот тогда и рвет барабан "А"
И резко, давление не зайдёт ни под какой поршень, поскольку везде работают свои аккумуляторы давления и дроссели.
А резкое сцепление вызвано неотрегулированным зазором пакетов.
Не люблю "колхоз"!
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
- MacGyver
- Член Клуба
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
- Репутация: 38
- Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Железнодорожный
- Имя: Олег
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
ошибка 18156
спасибо за помощь
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
ошибка 18156
пробная поездка показала, что пациент мертв
ошибка 17114
человек продал убитый хлам
а я ее поставил
ошибка 17114
человек продал убитый хлам
а я ее поставил
- MacGyver
- Член Клуба
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
- Репутация: 38
- Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Железнодорожный
- Имя: Олег
ошибка 18156
Да, неприятная, чувствую, неисправность...
Подожди, так ты что, её не перебирал? Только гидроблок снимал?
Подожди, так ты что, её не перебирал? Только гидроблок снимал?
Последний раз редактировалось MacGyver Вт июн 08, 2021 2:29 am, всего редактировалось 1 раз.
Не люблю "колхоз"!
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
ошибка 18156
не перебирал
купили коробку с гарантией.. вся маркированная.. "рабочая"
при появлении ошибки по эбу - продавец послал нафиг.. мол гарантия была 2 недели,
а там я и турбины в ремонт отдавал, сальники, грм, и форсунки и регулятор восстанавливал, полностью поменял рокера, гидрики др... распредвала приводил в божеский вид..
в общем ремонт затянулся на месяц
делал человеку авто как себе..
НЕ ПРОДАЮТ 3.3 в хорошем состоянии за среднеценовые деньги!!!!!
я свою купил в 2014 за 4.5 долларов.. вложил еще 8.5 за 2 года
и не вижу смысла продавать
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
ошибка 18156
а гидроблок я поставил тот, что стоял, только жгут с датчиком поменял на свой
по факту- при драйве, на моем авто в 4 графе лога 7, при увеличении оборотов на ручнике- вижу увеличение оборотов
на ремонтируемом авто- при таком же режиме- в этой графе обороты минимальны.. неадекватны оборотам двигателя
но!
при режиме "R" - обороты в этой графе лога 7 - похожи на обороты двигателя
я так понимаю- барабан "А" порван, но почему на режиме "R" вращение на датчик входного вала передается?
по факту- при драйве, на моем авто в 4 графе лога 7, при увеличении оборотов на ручнике- вижу увеличение оборотов
на ремонтируемом авто- при таком же режиме- в этой графе обороты минимальны.. неадекватны оборотам двигателя
но!
при режиме "R" - обороты в этой графе лога 7 - похожи на обороты двигателя
я так понимаю- барабан "А" порван, но почему на режиме "R" вращение на датчик входного вала передается?
- MacGyver
- Член Клуба
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
- Репутация: 38
- Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Железнодорожный
- Имя: Олег
ошибка 18156
Даа, хорошо так вложился. Переборка коробки потребовала бы ещё вложений.
Забудь про неё.
Главная по вращениям - группа 1. При D на тормозе во 2 и 3 поле должны быть нули! Если, при этом во 2 поле что-то показывается, значит не держит какое-то сцепление (например "А").
Не ту группу смотришь. Тут мы контролируем регулировку гидротрансформатора и нормальное количество проскальзывания.
Забудь про неё.
Главная по вращениям - группа 1. При D на тормозе во 2 и 3 поле должны быть нули! Если, при этом во 2 поле что-то показывается, значит не держит какое-то сцепление (например "А").
Так поэтому и передаётся, потому-что порван и не держит его в неподвижном состоянии.dmitry7312 писал(а): ↑Вт июн 08, 2021 9:24 amя так понимаю- барабан "А" порван, но почему на режиме "R" вращение на датчик входного вала передается?
Не люблю "колхоз"!