Правильная установка оригинальной защиты двигателя
-
- Реклама
- Norfolk92
- Член Клуба
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 10:07 pm
- Репутация: 43
- Модель: Toyota Corolla 2007 год
- Мотор: 1.6L
- Город: Севастополь
- Имя: Евгений
- Контактная информация:
Правильная установка оригинальной защиты двигателя
Здравствуйте!
Сегодня установил оригинальную защиту двигателя. Купил б/у на разборке в очень хорошем состоянии.
До этого были предложения поставить железную не оригинальную защиту, которая якобы сделана специально для А8, но у меня не было желания ставить такую защиту, т.к. во первых она железная (может грохотать), а во вторых 100% что-то по креплениям не совпадёт (так часто бывает). Также я приобрёл все необходимые крепления для неё. Можно конечно поставить на пластиковые хомуты, но держаться и звенеть она будет соответствующе.
Для установки защиты двигателя необходимо приобрести следующие запчасти:
1. Защита двигателя (шумоизолирующее покрытие) – VAG (4D0 863 823 BT)
На общей схеме позиция 1.
На фото не оригинальная защита, свою просто забыл сфотографировать.
2. Железные винт – VAG (8D0 805 121 B) - 2 винта
На общей схеме позиция 12. Детали под номерами 4A0 805 121 B и 8D0 805 121 B – одинаковы.
3. Пластиковый винт – VAG (4A0 805 121 A) – 4 винта.
На общей схеме позиция 10.
4. Зажим для пластикового винта – VAG (4A0 805 163) – 4 зажима
На общей схеме позиция 8.
5. Резиновая чёрная шайба – VAG (4A0 805 137) - 2 шайбы
На общей схеме позиция 6.
6. Антискрипная белая шайба – VAG (4A0 805 137 A) – 4 шайбы
На общей схеме позиция 9.
7. Пластмассовая чёрная шайба - VAG (4A0 805 137 B) - 2 шайбы
На общей схеме позиция 7.
7. Металлическая чёрная гайка – VAG (N 901 686 04) – 2 гайки
На общей схеме позиция 5.
8. Металлическая серебристая гайка - VAG (4A0 805 960) – 2 гайки
На общей схеме позиция 3. Детали под номерами 8D0 805 960 и 4A0 805 960 – одинаковы.
9. Также у меня не было одного из двух кронштейнов крепления защиты двигателя VAG (4D0 863 843 B) . Этот кронштейн имеет Г-образную форму, и крепится к диффузору радиатора. На общей схеме позиция 14.
Один стоял на месте, второй в начале хотел заказать, но после озвученной цены на него, пошёл к токарю и по образцу выточил точно такой же.
После того как мы всё приобрели, начинаем сборку.
В начале мы прикрутили новый кронштейн на уже готовое для него посадочное место на диффузоре радиатора.
Крепится он болтом M6х20 (на схеме позиция 15) к диффузору. Далее на него и соседа одеваем металлическую серебристую гайку (на схеме позиция 3). Далее прикидываем защиту, вставляем её в пазы на переднем бампере.
Начинаем фиксировать переднюю часть защиты. Берём железный винт (на схеме под номером 12), одеваем на него пластмассовую шайбу (на схеме позиция 7) и вкручиваем его через передние большие отверстия на защите в металлическую серебристую гайку (на схеме позиция 3). Повторяем так с другим болтом. Стоит отметить, что при покупке железный винт не охотно заходил в серебристую металлическую гайку, поэтому рекомендую перед установкой проточить его надфилем.
Должно получится вот такая картинка: установленные болты, через пластмассовые шайбы в те самые Г-образные кронштейны. Два болта обведены кружками.
Далее переходим на локера. С каждой стороны защиты на лепестках имеются по два отверстия. К счастью на моей защите они оказались целыми. Берём зажим для пластикового винта, на схеме позиция 8 и вставляем в эти отверстия с обратной стороны до щелчка. На эту процедуру у нас уходит 4 зажима. Далее в локерах есть (или должны быть) ответные отверстия. Берём пластиковый винт, надеваем на него специальные антискрипные белые шайбы (на схеме позиция 9), вставляем винт с белой шайбой через локер в зажим номер 8 и поворачиваем по часовой стрелке. То же самое повторяем с оставшимися тремя отверстиями.
Должна получится вот такая картина.
В живую смотрится вот так:
Далее переходим на заднюю часть. В районе подушек двигателя должна быть специальная перегородка, которая на схеме под номером 2. Представляем собой небольшую перегородку, от которой вперёд отходят два посадочных места для крепления защиты. Одеваем на эти два посадочных места 2 металлические чёрные гайки (на схеме позиция 5), далее прикладываем защиту к месту крепления, берём 2 болта М6Х15 (на схеме позиция 4), одеваем на них резиновые чёрные шайбы (на схеме позиция 6), и вкручиваем в эти чёрные металлические гайки.
Получаем вот такой результат:
Всё, установка защиты закончена. Теперь она мёртво сидит на своём месте, не шатается, не дребезжит и приносит свою пользу.
Фото конечного результата:
Сегодня установил оригинальную защиту двигателя. Купил б/у на разборке в очень хорошем состоянии.
До этого были предложения поставить железную не оригинальную защиту, которая якобы сделана специально для А8, но у меня не было желания ставить такую защиту, т.к. во первых она железная (может грохотать), а во вторых 100% что-то по креплениям не совпадёт (так часто бывает). Также я приобрёл все необходимые крепления для неё. Можно конечно поставить на пластиковые хомуты, но держаться и звенеть она будет соответствующе.
Для установки защиты двигателя необходимо приобрести следующие запчасти:
1. Защита двигателя (шумоизолирующее покрытие) – VAG (4D0 863 823 BT)
На общей схеме позиция 1.
На фото не оригинальная защита, свою просто забыл сфотографировать.
2. Железные винт – VAG (8D0 805 121 B) - 2 винта
На общей схеме позиция 12. Детали под номерами 4A0 805 121 B и 8D0 805 121 B – одинаковы.
3. Пластиковый винт – VAG (4A0 805 121 A) – 4 винта.
На общей схеме позиция 10.
4. Зажим для пластикового винта – VAG (4A0 805 163) – 4 зажима
На общей схеме позиция 8.
5. Резиновая чёрная шайба – VAG (4A0 805 137) - 2 шайбы
На общей схеме позиция 6.
6. Антискрипная белая шайба – VAG (4A0 805 137 A) – 4 шайбы
На общей схеме позиция 9.
7. Пластмассовая чёрная шайба - VAG (4A0 805 137 B) - 2 шайбы
На общей схеме позиция 7.
7. Металлическая чёрная гайка – VAG (N 901 686 04) – 2 гайки
На общей схеме позиция 5.
8. Металлическая серебристая гайка - VAG (4A0 805 960) – 2 гайки
На общей схеме позиция 3. Детали под номерами 8D0 805 960 и 4A0 805 960 – одинаковы.
9. Также у меня не было одного из двух кронштейнов крепления защиты двигателя VAG (4D0 863 843 B) . Этот кронштейн имеет Г-образную форму, и крепится к диффузору радиатора. На общей схеме позиция 14.
Один стоял на месте, второй в начале хотел заказать, но после озвученной цены на него, пошёл к токарю и по образцу выточил точно такой же.
После того как мы всё приобрели, начинаем сборку.
В начале мы прикрутили новый кронштейн на уже готовое для него посадочное место на диффузоре радиатора.
Крепится он болтом M6х20 (на схеме позиция 15) к диффузору. Далее на него и соседа одеваем металлическую серебристую гайку (на схеме позиция 3). Далее прикидываем защиту, вставляем её в пазы на переднем бампере.
Начинаем фиксировать переднюю часть защиты. Берём железный винт (на схеме под номером 12), одеваем на него пластмассовую шайбу (на схеме позиция 7) и вкручиваем его через передние большие отверстия на защите в металлическую серебристую гайку (на схеме позиция 3). Повторяем так с другим болтом. Стоит отметить, что при покупке железный винт не охотно заходил в серебристую металлическую гайку, поэтому рекомендую перед установкой проточить его надфилем.
Должно получится вот такая картинка: установленные болты, через пластмассовые шайбы в те самые Г-образные кронштейны. Два болта обведены кружками.
Далее переходим на локера. С каждой стороны защиты на лепестках имеются по два отверстия. К счастью на моей защите они оказались целыми. Берём зажим для пластикового винта, на схеме позиция 8 и вставляем в эти отверстия с обратной стороны до щелчка. На эту процедуру у нас уходит 4 зажима. Далее в локерах есть (или должны быть) ответные отверстия. Берём пластиковый винт, надеваем на него специальные антискрипные белые шайбы (на схеме позиция 9), вставляем винт с белой шайбой через локер в зажим номер 8 и поворачиваем по часовой стрелке. То же самое повторяем с оставшимися тремя отверстиями.
Должна получится вот такая картина.
В живую смотрится вот так:
Далее переходим на заднюю часть. В районе подушек двигателя должна быть специальная перегородка, которая на схеме под номером 2. Представляем собой небольшую перегородку, от которой вперёд отходят два посадочных места для крепления защиты. Одеваем на эти два посадочных места 2 металлические чёрные гайки (на схеме позиция 5), далее прикладываем защиту к месту крепления, берём 2 болта М6Х15 (на схеме позиция 4), одеваем на них резиновые чёрные шайбы (на схеме позиция 6), и вкручиваем в эти чёрные металлические гайки.
Получаем вот такой результат:
Всё, установка защиты закончена. Теперь она мёртво сидит на своём месте, не шатается, не дребезжит и приносит свою пользу.
Фото конечного результата:
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 5:46 pm
- Репутация: 1
- Модель: Ауди а8 99
- Мотор: ACK 2.8
- Город: Уфа
- Имя: Арсен
Re: Правильная установка оригинальной защиты двигателя
Хороший отчет! Все аккуратно и надежно.Только вот после каждой замены масла,нужно будет перепроверять,все ли на место прикрутили и правильно..
-
Exorcist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 1:16 pm
- Награды: 1
- Репутация: 47
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF
- Город: Москва (Тушино)
- Имя: Александр
Re: Правильная установка оригинальной защиты двигателя
всегда хотел это сделать, люблю когда все на месте и все правильно прикручено)))) но с другой стороны, пока ее снимешь, с ума сойдешь
но за отчет
но за отчет
- Norfolk92
- Член Клуба
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 10:07 pm
- Репутация: 43
- Модель: Toyota Corolla 2007 год
- Мотор: 1.6L
- Город: Севастополь
- Имя: Евгений
- Контактная информация:
Re: Правильная установка оригинальной защиты двигателя
Спасибо! Буду непосредственно участвовать в замене, я ведь уже знаю, как должна стоять защита...
- Norfolk92
- Член Клуба
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 10:07 pm
- Репутация: 43
- Модель: Toyota Corolla 2007 год
- Мотор: 1.6L
- Город: Севастополь
- Имя: Евгений
- Контактная информация:
Re: Правильная установка оригинальной защиты двигателя
Спасибо, Саша! Я тоже люблю, когда всё на своих местах. До меня эта защита крепилась на пластиковых хомутах...
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Правильная установка оригинальной защиты двигателя
Отчёт хорош, главное, правильный Я вот колхозник, креплю защиту к подкрылкам пластиковыми ленточными хомутами всегда. Беда родных клипс в том, что шлиц отвёртками размолачивается за несколько раз, клипс не напасёшься. Хомут в установке удобен, в демонтаже так вообще идеален.
П.С. Никого не склоняю делать как я
П.С. Никого не склоняю делать как я
No Quattro - No Chance
- _SauBeR_
- Член Клуба
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 4:07 pm
- Репутация: 17
- Модель: A8 D3
- Мотор: 4.0 TDI
- Город: Минск
- Имя: Саша
- Откуда: Окалахоума
Re: Правильная установка оригинальной защиты двигателя
, тож так думал сделать, но так и не добрался.
Надо будет поменять подпись
-
docent020
- Член Клуба
- Сообщения: 2092
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 73
- Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
- Мотор: CABB 1,8Т KR
- Город: Тамбов
- Имя: Сергей
- Откуда: Тамбов
Re: Правильная установка оригинальной защиты двигателя
Отлично,но бампер к защите тоже надо было бы пристегнуть,в нем есть отверстия под крепеж
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
- Norfolk92
- Член Клуба
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 10:07 pm
- Репутация: 43
- Модель: Toyota Corolla 2007 год
- Мотор: 1.6L
- Город: Севастополь
- Имя: Евгений
- Контактная информация:
Re: Правильная установка оригинальной защиты двигателя
Сергей, ты имеешь ввиду спереди защиты? По бокам от 2 больших отверстий, в которые вставляют железные винты?
-
docent020
- Член Клуба
- Сообщения: 2092
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 73
- Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
- Мотор: CABB 1,8Т KR
- Город: Тамбов
- Имя: Сергей
- Откуда: Тамбов
Re: Правильная установка оригинальной защиты двигателя
Уменя их три,и винты там такие же как и у подкрылок, они прижимают бампер вверх, спасают на бордюрах на 99%
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
- Norfolk92
- Член Клуба
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 10:07 pm
- Репутация: 43
- Модель: Toyota Corolla 2007 год
- Мотор: 1.6L
- Город: Севастополь
- Имя: Евгений
- Контактная информация:
Re: Правильная установка оригинальной защиты двигателя
На своей защите я таких не видел. там идёт 5 узких отверстия - я думаю, что это для вентиляции.
-
OoZE
- Член Клуба
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 4:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 9
- Модель: A8 Long 2001
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Курган
- Имя: Андрей
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Правильная установка оригинальной защиты двигателя
Это на последней фотке, где видно дырки в бампере ? А то у меня также всё выглядит.
А мне всё-равно - Лето, Зима, Весна, Осень в гараже стоит мой любимый А8.
-
docent020
- Член Клуба
- Сообщения: 2092
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 73
- Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
- Мотор: CABB 1,8Т KR
- Город: Тамбов
- Имя: Сергей
- Откуда: Тамбов
Re: Правильная установка оригинальной защиты двигателя
Я туда клипсы вставил и прижал бамперNorfolk92 писал(а):На своей защите я таких не видел. там идёт 5 узких отверстия - я думаю, что это для вентиляции.
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
-
docent020
- Член Клуба
- Сообщения: 2092
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 73
- Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
- Мотор: CABB 1,8Т KR
- Город: Тамбов
- Имя: Сергей
- Откуда: Тамбов
Re: Правильная установка оригинальной защиты двигателя
ДаOoZE писал(а):Это на последней фотке, где видно дырки в бампере ? А то у меня также всё выглядит.
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
-
OoZE
- Член Клуба
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 4:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 9
- Модель: A8 Long 2001
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Курган
- Имя: Андрей
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Правильная установка оригинальной защиты двигателя
А клипсы какие ? Я так полагаю, что-то типа тех, которые крепят пластик локера. Сначала клипса ставится, а потом пластиковый штырёк ?
А мне всё-равно - Лето, Зима, Весна, Осень в гараже стоит мой любимый А8.
-
docent020
- Член Клуба
- Сообщения: 2092
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 73
- Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
- Мотор: CABB 1,8Т KR
- Город: Тамбов
- Имя: Сергей
- Откуда: Тамбов
Re: Правильная установка оригинальной защиты двигателя
да
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2014 6:26 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF
- Город: Челябинск
- Имя: Макс
Re: Правильная установка оригинальной защиты двигателя
все красиво, аккуратно и правильно!
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Пт сен 15, 2017 10:15 pm
- Репутация: 0
- Модель: D2 1998
- Мотор: AKG
- Город: Воронеж
- Имя: Всеволод
Правильная установка оригинальной защиты двигателя
Тоже заморочился восстановлением оригинального крепежа. Только вот эти железные винты – VAG (8D0 805 121 B) как то хреново держатся во вставных гайках. Норовят выскочить.
Последний раз редактировалось Seva1980 Сб июл 25, 2020 2:06 am, всего редактировалось 1 раз.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6719
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Правильная установка оригинальной защиты двигателя
Они просто не дотянуты до конца
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6719
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Правильная установка оригинальной защиты двигателя
Если обычная резьба заржавеет и не захочет выкрутится а червячок и предназначен для того чтоб лехко можно было открутить.
Незнаю я за все время эксплуатации авто только 1 потерял и то по своей вине.
Незнаю я за все время эксплуатации авто только 1 потерял и то по своей вине.
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Пт сен 15, 2017 10:15 pm
- Репутация: 0
- Модель: D2 1998
- Мотор: AKG
- Город: Воронеж
- Имя: Всеволод
Правильная установка оригинальной защиты двигателя
Как вариант можно поставить контрящие шайбы, которые лепестками вгрызаются в пластик, гуманно и надёжно.
Последний раз редактировалось Seva1980 Вс июл 26, 2020 10:11 am, всего редактировалось 1 раз.
-
Serg_ku
- Член Клуба
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 10:25 am
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: a8 10/2000
- Мотор: 2,8 AМХ
- Город: Минск
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Правильная установка оригинальной защиты двигателя
Не думаю, что надо портить этим пластик, все итак держится отлично, ну, а если случится беда и потеряется какой винт, то его легко можно найти. Это лишнее.