3.3 AKF Черный дым и потеря тяги
-
- Реклама
- Stanislav
- Член Клуба
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 6:44 pm
- Репутация: 14
- Модель: S8 2008
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Асбест
- Имя: Стас
3.3 AKF Черный дым и потеря тяги
Все привет!
Собрал машину после капиталки, в ходе первой поездки выявлен следующий косяк - машина едет хорошо, бодро, но через 5 км началось следующее: из трубы черный дым, на педаль газа не реагирует, желтая спиралька моргает на панели, остановился, заглушил, проверил под капотом визуально, все на месте, ничего не порвало, завел и машина поехала как не в чем не бывало, весело и бодро, через 1 км все повторилось, дым и не реагирует на газ, тяга отсутствует, заглушил, завел и снова поехал нормально, так добрался до гаража.
Почитал форум, тем много, но там ошибки по наддуву или проблемы с вакуумом, а у меня ошибка одна по Регулятору давления топлива . Вакуумная система по виду в норме, все плотно, не перетерто, полноценно диагностику сделать не смог по группам 11 и 33, т.к. мой провод показывает КЗ на плюс, ошибку считал другим, но он не заходит в группы, чисто ошибки посмотреть можно.
Вопрос: может ли регулятор давать такие симптомы, черный дым, потеря тяги и уход двигателя в безопасный режим? Или искать косяк в вакуумной системе?
Доп информация: форсунки отдавал в ремонт, 4 штуки лили в обратку, ТНВД проверен сказали все ОК. Геометрию турбин разбирал сам, вычистил всю сажу, актуаторы ходили от руки легко, геометрия двигалась, на вакуумной системе частично менял трубки, были разрывы, менял тройники.
Собрал машину после капиталки, в ходе первой поездки выявлен следующий косяк - машина едет хорошо, бодро, но через 5 км началось следующее: из трубы черный дым, на педаль газа не реагирует, желтая спиралька моргает на панели, остановился, заглушил, проверил под капотом визуально, все на месте, ничего не порвало, завел и машина поехала как не в чем не бывало, весело и бодро, через 1 км все повторилось, дым и не реагирует на газ, тяга отсутствует, заглушил, завел и снова поехал нормально, так добрался до гаража.
Почитал форум, тем много, но там ошибки по наддуву или проблемы с вакуумом, а у меня ошибка одна по Регулятору давления топлива . Вакуумная система по виду в норме, все плотно, не перетерто, полноценно диагностику сделать не смог по группам 11 и 33, т.к. мой провод показывает КЗ на плюс, ошибку считал другим, но он не заходит в группы, чисто ошибки посмотреть можно.
Вопрос: может ли регулятор давать такие симптомы, черный дым, потеря тяги и уход двигателя в безопасный режим? Или искать косяк в вакуумной системе?
Доп информация: форсунки отдавал в ремонт, 4 штуки лили в обратку, ТНВД проверен сказали все ОК. Геометрию турбин разбирал сам, вычистил всю сажу, актуаторы ходили от руки легко, геометрия двигалась, на вакуумной системе частично менял трубки, были разрывы, менял тройники.
Audi 80 1.9 TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
- LiubitelAUDI
- Член Клуба
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 11:32 am
- Репутация: 13
- Модель: A8 2002
- Мотор: AKF 3.3
- Город: Tiraspol
- Имя: Aleksandr
3.3 AKF Черный дым и потеря тяги
Перепроверьте все разъёмы и соединения, возможно после сборки где-то плохой контакт. Трубки и вакуум естественно тоже лучше перепроверить.
Я знаю то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.
- Stanislav
- Член Клуба
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 6:44 pm
- Репутация: 14
- Модель: S8 2008
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Асбест
- Имя: Стас
3.3 AKF Черный дым и потеря тяги
Завтра приедет Регулятор давления, поменяю, попробую. Найду шланг попробую актуаторы на турбинах проверить, чтобы штоки ходили и вакуум держали.
Еще один момент, машина заводится как-то не по дизельному, т.е. обычно дизеля какие я видел и использовал заводились резко, взрывом, а этот после секунды через две и как бы в догонку, одинаково и на горячую и на холодную. Хотя это и не долго и может так и должно быть на этом моторе?
Еще вопрос при передуве или недодуве были бы ошибка?
Еще один момент, машина заводится как-то не по дизельному, т.е. обычно дизеля какие я видел и использовал заводились резко, взрывом, а этот после секунды через две и как бы в догонку, одинаково и на горячую и на холодную. Хотя это и не долго и может так и должно быть на этом моторе?
Еще вопрос при передуве или недодуве были бы ошибка?
Последний раз редактировалось Stanislav Пн авг 26, 2019 2:29 pm, всего редактировалось 1 раз.
Audi 80 1.9 TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
- Олежик091
- Член Клуба
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2014 12:50 am
- Репутация: 13
- Модель: A8 2001
- Мотор: Akf 3.3 TDI
- Город: Москва
- Имя: Олег
- Откуда: Приднестровье Григориополь
3.3 AKF Черный дым и потеря тяги
Заводятся они так все, есть регулятор если что я себе менял давно по ошибке. По наддуву была бы ошибка точно если недостаточно, на счёт передува не знаю, расходомеры твои старые или новые?
Последний раз редактировалось Олежик091 Пн авг 26, 2019 5:17 pm, всего редактировалось 1 раз.
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях.
- Stanislav
- Член Клуба
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 6:44 pm
- Репутация: 14
- Модель: S8 2008
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Асбест
- Имя: Стас
3.3 AKF Черный дым и потеря тяги
Олег, привет!
Расходомеры старый хозяин менял в 2011 году, тут на форуме отписывался он по их замене.
Audi 80 1.9 TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
- Stanislav
- Член Клуба
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 6:44 pm
- Репутация: 14
- Модель: S8 2008
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Асбест
- Имя: Стас
3.3 AKF Черный дым и потеря тяги
Доброе утро! После замены регулятора и снятия вакуума с заслонов во впускном коллекторе - машина поехала, дыма нет. Поездил три дня появились ошибки по напряжению.
Что это может быть за глюк интересно?
Аккумулятор не отключал, генератор перебран.
Не могло же все это добро разом сломаться?!
Сейчас вспомнил, что один раз загоралась АБС и ЕСП и погасла после того как заглушил и снова завел.
Вот ошибки по блоку АБС - потенциометр, сигнал определения передачи и сигнал о нагрузке((( Похоже ДМРВ приплыли, оба! Я прав?
Ошибки по обоим расходомерам, датчику давления топлива, эл. педали, датчика давления во впускном коллекторе и все ошибки по низкому напряжению.Что это может быть за глюк интересно?
Аккумулятор не отключал, генератор перебран.
Не могло же все это добро разом сломаться?!
Сейчас вспомнил, что один раз загоралась АБС и ЕСП и погасла после того как заглушил и снова завел.
Вот ошибки по блоку АБС - потенциометр, сигнал определения передачи и сигнал о нагрузке((( Похоже ДМРВ приплыли, оба! Я прав?
Последний раз редактировалось Stanislav Пн сен 02, 2019 9:34 am, всего редактировалось 3 раза.
Audi 80 1.9 TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
- Stanislav
- Член Клуба
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 6:44 pm
- Репутация: 14
- Модель: S8 2008
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Асбест
- Имя: Стас
3.3 AKF Черный дым и потеря тяги
Сегодня попробовал подключить обратно вакуум на заслонки во впускном коллекторе, поехал 500 метров и машина опять не едет и дымит, заглушил обратно и все в норме дыма нет, тяга появилась.
Остается понять как эти заслонки закрываются на ходу, клапан который ими управляет не работает видимо, как будто заклинил в открытом положении.
И что является причиной ошибок из прошлого сообщения, кто как думает?
Остается понять как эти заслонки закрываются на ходу, клапан который ими управляет не работает видимо, как будто заклинил в открытом положении.
И что является причиной ошибок из прошлого сообщения, кто как думает?
Audi 80 1.9 TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
- Stanislav
- Член Клуба
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 6:44 pm
- Репутация: 14
- Модель: S8 2008
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Асбест
- Имя: Стас
3.3 AKF Черный дым и потеря тяги
ЭБУ у меня D05 - значит в Группе 3 Окно 4 - Показания расходомера 2 -G246 показатели ниже в три раза
Последний раз редактировалось Stanislav Вт сен 03, 2019 8:32 am, всего редактировалось 1 раз.
Audi 80 1.9 TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
-
- Член Клуба
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
- Репутация: 19
- Модель: Audi A8 '01
- Мотор: AKF 3.3
- Город: BY, Minsk
3.3 AKF Черный дым и потеря тяги
Заслонка на впуске закрывается только в момент, когда глушишь двигатель.
- Stanislav
- Член Клуба
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 6:44 pm
- Репутация: 14
- Модель: S8 2008
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Асбест
- Имя: Стас
3.3 AKF Черный дым и потеря тяги
Да, я также думал пока это чудо не увидел) я думаю просто клапан который управляет актуатором заклинил в положении открыто и вакуум в системе растет при разгоне и перекрывает заслонки. Махну его на клапан от ЕГРов, предварительно подув в него, чтобы не пропускал.
Попробовал еще создать вакуум в трубке которая идет от клапанов управляющих актуаторами турбин, вакуум создается, если заткнуть держится, значит клапаны целые? Это я к проверке работоспособности актуаторов, чтобы понять проблема в клапане или актуаторе или же в сторону ДМРВ рыть. За геометрию уверен, я ее сам чистил, все ходило хорошо.
Как не зло еще шнурок мой сломался, а запасной не все поддерживает, нормально тесты не сделать и логи(((
Попробовал еще создать вакуум в трубке которая идет от клапанов управляющих актуаторами турбин, вакуум создается, если заткнуть держится, значит клапаны целые? Это я к проверке работоспособности актуаторов, чтобы понять проблема в клапане или актуаторе или же в сторону ДМРВ рыть. За геометрию уверен, я ее сам чистил, все ходило хорошо.
Как не зло еще шнурок мой сломался, а запасной не все поддерживает, нормально тесты не сделать и логи(((
Последний раз редактировалось Stanislav Вт сен 03, 2019 3:18 pm, всего редактировалось 2 раза.
Audi 80 1.9 TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
-
- Член Клуба
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
- Репутация: 19
- Модель: Audi A8 '01
- Мотор: AKF 3.3
- Город: BY, Minsk
3.3 AKF Черный дым и потеря тяги
Ты вообще можешь его отключить, а трубку заткнуть на время тестов. Глушиться просто будет чуть дольше, и не так ровно останавливаться.
- Stanislav
- Член Клуба
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 6:44 pm
- Репутация: 14
- Модель: S8 2008
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Асбест
- Имя: Стас
3.3 AKF Черный дым и потеря тяги
Я пока так и сделал, потом разберусь когда скучно будет)
А пока заказал провод новый буду Логи делать и тестировать геометрию турбин
Два дня объездил ошибок в Двигателе нет. Но есть ошибка по коробке - 17125 проскальзывает бублик. Думаю надо по двигателю все в порядок привести и если тогда не уйдет уже АКПП в ремонт.
А пока заказал провод новый буду Логи делать и тестировать геометрию турбин
Два дня объездил ошибок в Двигателе нет. Но есть ошибка по коробке - 17125 проскальзывает бублик. Думаю надо по двигателю все в порядок привести и если тогда не уйдет уже АКПП в ремонт.
Последний раз редактировалось Stanislav Ср сен 04, 2019 8:38 am, всего редактировалось 1 раз.
Audi 80 1.9 TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
- Stanislav
- Член Клуба
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 6:44 pm
- Репутация: 14
- Модель: S8 2008
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Асбест
- Имя: Стас
3.3 AKF Черный дым и потеря тяги
Три дня объездил, ошибок по двигателю нет. Но показатели по расходомерам так и отличаются и ошибка по АКПП(((
Перечитал свои же сообщения, одна из турбин и дула меньше еще когда я делал диагностику перед покупкой, но после этого я очистил геометрию - думал дело в ней и еще при сборке мотора внизу идут металлические трубки для вакуума турбин, одна из них была забита наглухо, продул компрессором обе. Ладно что гадать жду провод приедет скоро буду логи снимать и смотреть как штоки ходят. Очень хочется чтобы это были ДМРВ всему виной.
И еще вспомнил, левая по ходу движения турбина новая стоит, т.к. в старую затянуло кусочек сварки от трубки ЕГР, и по левой же ниже показатели по воздуху у меня, может она не правильно отрегулирована?
Перечитал свои же сообщения, одна из турбин и дула меньше еще когда я делал диагностику перед покупкой, но после этого я очистил геометрию - думал дело в ней и еще при сборке мотора внизу идут металлические трубки для вакуума турбин, одна из них была забита наглухо, продул компрессором обе. Ладно что гадать жду провод приедет скоро буду логи снимать и смотреть как штоки ходят. Очень хочется чтобы это были ДМРВ всему виной.
И еще вспомнил, левая по ходу движения турбина новая стоит, т.к. в старую затянуло кусочек сварки от трубки ЕГР, и по левой же ниже показатели по воздуху у меня, может она не правильно отрегулирована?
Последний раз редактировалось Stanislav Чт сен 05, 2019 2:38 pm, всего редактировалось 2 раза.
Audi 80 1.9 TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
-
- Член Клуба
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 11:38 pm
- Репутация: 3
- Модель: audi a8 2001 г.
- Мотор: 3.3 tdi akf
- Город: Калининград
- Имя: Илья
- Откуда: Калининград
3.3 AKF Черный дым и потеря тяги
Буквально сам боролся с турбинам( Был не додув по обеим, как оказалось виной всему были по рваные резиновые уголки,которые одеваются на клапан и железную трубку(
-
- Член Клуба
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
- Репутация: 19
- Модель: Audi A8 '01
- Мотор: AKF 3.3
- Город: BY, Minsk
3.3 AKF Черный дым и потеря тяги
Stanislav, я бы предложил вот какой план проверки.
1. Берешь шприц грамм на 100-150, одеваешь по очереди на актуаторы турбин, тянешь создавая вакуум шприцом, визуально оцениваешь ход штока и исправность грибков.
2. В клапанах внутри стоят мелкие фильтрики из паралона, и по идее окалина не должна мешать их работе. Если есть настроение - поменяй местами расходомеры, предварительно сняв и записав параметры.
3. При любой негерметичности (подсосе) в вакуумной магистрали это сразу сказывается на усилии и эффективности тормозов.
1. Берешь шприц грамм на 100-150, одеваешь по очереди на актуаторы турбин, тянешь создавая вакуум шприцом, визуально оцениваешь ход штока и исправность грибков.
2. В клапанах внутри стоят мелкие фильтрики из паралона, и по идее окалина не должна мешать их работе. Если есть настроение - поменяй местами расходомеры, предварительно сняв и записав параметры.
3. При любой негерметичности (подсосе) в вакуумной магистрали это сразу сказывается на усилии и эффективности тормозов.
Последний раз редактировалось Trace Пт сен 06, 2019 12:13 am, всего редактировалось 1 раз.
- Stanislav
- Член Клуба
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 6:44 pm
- Репутация: 14
- Модель: S8 2008
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Асбест
- Имя: Стас
3.3 AKF Черный дым и потеря тяги
Trace, Спасибо, в выходные займусь, проверю как ходят актуаторы и махну расходомеры местами, про фильтры в клапанах читал на форуме, мне все равно фару левую снимать нужно и до них доберусь.
3-й пункт вообще в точку, тормоза совсем не нравятся, я их прокачал уже, осталось из ЕСП шнурком прокачать, но все равно не нравится эффективность, нажимаю на педаль - нажимается мягко и торможение еле ощутимое, прижимаю сильно и только тогда тормозит нормально.
И поменяю все патрубки вакуумные, может где-то повреждены, а я не вижу.
3-й пункт вообще в точку, тормоза совсем не нравятся, я их прокачал уже, осталось из ЕСП шнурком прокачать, но все равно не нравится эффективность, нажимаю на педаль - нажимается мягко и торможение еле ощутимое, прижимаю сильно и только тогда тормозит нормально.
И поменяю все патрубки вакуумные, может где-то повреждены, а я не вижу.
Audi 80 1.9 TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
- Stanislav
- Член Клуба
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 6:44 pm
- Репутация: 14
- Модель: S8 2008
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Асбест
- Имя: Стас
3.3 AKF Черный дым и потеря тяги
Всем привет!
Тест системы геометрии - 33 канал Подскажите пожалуйста что это может значить, как я понимаю геометрия ходит, но в параметры давление не укладывается?
Правая турбина почти норм, максимальное давление чуть до 550 не дотягивает, а по левой полный капец и максимальное и минимальное низкие. Верно я рассуждаю?
Эх все дизелисты наверное на море
Тест системы геометрии - 33 канал Подскажите пожалуйста что это может значить, как я понимаю геометрия ходит, но в параметры давление не укладывается?
Правая турбина почти норм, максимальное давление чуть до 550 не дотягивает, а по левой полный капец и максимальное и минимальное низкие. Верно я рассуждаю?
Эх все дизелисты наверное на море
Последний раз редактировалось Stanislav Вт сен 10, 2019 1:06 pm, всего редактировалось 1 раз.
Audi 80 1.9 TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
- Stanislav
- Член Клуба
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 6:44 pm
- Репутация: 14
- Модель: S8 2008
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Асбест
- Имя: Стас
3.3 AKF Черный дым и потеря тяги
Вчера на яме посмотрел как ходит штоки актуаторов, ходят бодро, вниз идут быстро, вверх возвращаются чуть медленнее, ходят примерно на одинаковое расстояние. В пятницу ДМРВ местами поменяю, если ничего не изменится то буду регулировать длину штока актуатора. Кто-нибудь регулировал левую турбину, долезу интересно без опускания подрамника? Турбина новая по-этому прикипеть не должны гайки регулировочные.
Вопрос: актуатор когда втягивается вакуумом он повышает давление или сбрасывает?
Вопрос: актуатор когда втягивается вакуумом он повышает давление или сбрасывает?
Последний раз редактировалось Stanislav Ср сен 11, 2019 9:26 am, всего редактировалось 1 раз.
Audi 80 1.9 TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
- Stanislav
- Член Клуба
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 6:44 pm
- Репутация: 14
- Модель: S8 2008
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Асбест
- Имя: Стас
3.3 AKF Черный дым и потеря тяги
ДМРВ были виной показателям по воздуху, поменял местами, показания поменялись, заменил оба на новые
Последний раз редактировалось Stanislav Пн сен 23, 2019 9:44 am, всего редактировалось 1 раз.
Audi 80 1.9 TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
-
- Член Клуба
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
- Репутация: 19
- Модель: Audi A8 '01
- Мотор: AKF 3.3
- Город: BY, Minsk
3.3 AKF Черный дым и потеря тяги
После замены какие показатели?
- Stanislav
- Член Клуба
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 6:44 pm
- Репутация: 14
- Модель: S8 2008
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Асбест
- Имя: Стас
3.3 AKF Черный дым и потеря тяги
Маловато при закрытой геометрии 545/578 ? или нормально
Последний раз редактировалось Stanislav Ср сен 25, 2019 9:38 am, всего редактировалось 1 раз.
Audi 80 1.9 TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
-
- Член Клуба
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
- Репутация: 19
- Модель: Audi A8 '01
- Мотор: AKF 3.3
- Город: BY, Minsk
3.3 AKF Черный дым и потеря тяги
100-300, 550-800
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
3.3 AKF Черный дым и потеря тяги
это может быть вторичным......
дванные пот воздуху говорят о состоянии поршневой... клапанов и распредвалов ...
еслит упасли рокера- разходомеры поплывут...
зависит от выпускного тракта..двое отдельных "штанов" с каталитзатарами
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
-
- Член Клуба
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
- Репутация: 19
- Модель: Audi A8 '01
- Мотор: AKF 3.3
- Город: BY, Minsk
3.3 AKF Черный дым и потеря тяги
Тот редкий случай, когда я с тобой не согласен. Состояние поршневой вообще пофигу, геометрически то камера сгорания не изменилась, соответственно количество потребляемого воздуха останется в пределах погрешности.dmitry7312 писал(а): ↑Ср окт 30, 2019 8:19 pmэто может быть вторичным......
дванные пот воздуху говорят о состоянии поршневой... клапанов и распредвалов ...
еслит упасли рокера- разходомеры поплывут...
зависит от выпускного тракта..двое отдельных "штанов" с каталитзатарами