Добрый день, коллеги.
Была проблема с ручником - загорался индикатор неисправности ручника "Молнии и перечерктый символ Р" - ошибки стирали, (было КЗ на правый мотор и/или иногда и левый) . Проводка целая, ручник работает, но часто выкидывал фокусы /жара, сырость или при включении ближнего света/ . Замеряли напряжение на клемах - все ОК, но заметили, что в момент включния ручника идет повышение напряжения более чем на 0,5 В на клеме Блока управления ручником.
Элктронщик предложил версию, что окислены провода в блоке или плохой контакт внутри самого блока . На разъемах блока все чисто и без притензий. Вскрыли блок управления Ручником (под аккумулятором) - пропаяли плату. Собрали обратно, загеремитизировали блок - скинули ошибки и протестировали работу ручника. В начале была полная гирлядна на приборке - все в шоке, включил/выключил ручник - гирлядна пропала.
2 месяца - полет нормальный. Теперь пользуюсь ручником постоянно. Раньше (из-за его фокусов пользовался редко, только при большом уклоне, вклчал ближний свет с опаской - выскочит, не выскочит ошибка по ручнику)...
Наблюдал что да как пока все ОК - думаю кому-нибудь из друзей пригодится решение....
PS блок АБС до меня уже паяли, что там было не в курсе. Из-за того, что он (блок АБС) уже паянный, по ошибкам ручника грешили на него.