Кнопка Старт-Стоп
-
- Реклама
- Gepard
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKE/BAU
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Откуда: СССР
Кнопка Старт-Стоп
Приветствую!Дошли руки до установки кнопки из Китая)
Разбираем обшивку,добираемся до разъема замка зажигания.Иммо снял и в кольцо пристроил чип из ключа.Все это заныкал с возможностью отключения)Блок управления кнопки поставил на место блока управления навигации.Антену прячем на свое усмотрение,но не забудьте проверить потом ее считывание,может не пробивать сигнал!Учтите-ЗИМОЙ РАДИУС ПРИЕМА УМЕНЬШИТСЯ!Теперь переходим к самому интересному-контактная группа))Ох,долгое и нервное занятие,но я победил ее Накидал схему:слева-замок,середина-фунционал,справа-кнопка.Там все понятно.Обьясню о Р...Это + который появляется при изъятии ключа,парковочный +.Типо того остаточного + для подсветки дверей,дисплеев и т.д.,который пропадает после закрытия через 10 мин.Можно подключить и без этой Р,все будет работать.Но я решил по феншую-есть,значит нужен))Подключил его через реле.Замыкаем его с синим проводом.На фото Р это сиреневый.Кнопку нажали,реле отключает Р и замыкает + на синий АСС.Выключили-АСС размыкается и замыкает на Р.
Лягушка...от кнопки два провода,но нужен только сине/белый.Кидаем его на толстый красно/черный на лягушке.Тормоз нажали-завелась.Глушить-нажать тормоз!Без тормоза каждое нажатие-АСС,зажигание,выкл..Для трактора-без тормоза два раза нажимаем кнопку,то бишь зажигание.Ждем свечи,тормоз и нажимаем кнопку.Если надо покрутить(не заводится с короткого нажатия),просто держим кнопку.
Антена...сели в машину,метку к антене,два сигнала-кнопка активна.Если в течении 30 сек.ничего не сделать с кнопкой,она отключится.Тогда снова метку к антене.
Кнопку вставил между родной резинкой лечинки и пластиком.Она хорошо приклеена и я просто прорезал 4 отверстия между резиной и пластиком,открутил усы от кнопки и вставил их туда,кнопку прикрутил и все.
Ну и блокировка руля без ключа.Вытаскиваем из ключа жало и вставляем в замок.
Как-то так)))Я доволен результатом Финальной фотки нет,извиняйте...обновляю резину на кожухе руля)))
Разбираем обшивку,добираемся до разъема замка зажигания.Иммо снял и в кольцо пристроил чип из ключа.Все это заныкал с возможностью отключения)Блок управления кнопки поставил на место блока управления навигации.Антену прячем на свое усмотрение,но не забудьте проверить потом ее считывание,может не пробивать сигнал!Учтите-ЗИМОЙ РАДИУС ПРИЕМА УМЕНЬШИТСЯ!Теперь переходим к самому интересному-контактная группа))Ох,долгое и нервное занятие,но я победил ее Накидал схему:слева-замок,середина-фунционал,справа-кнопка.Там все понятно.Обьясню о Р...Это + который появляется при изъятии ключа,парковочный +.Типо того остаточного + для подсветки дверей,дисплеев и т.д.,который пропадает после закрытия через 10 мин.Можно подключить и без этой Р,все будет работать.Но я решил по феншую-есть,значит нужен))Подключил его через реле.Замыкаем его с синим проводом.На фото Р это сиреневый.Кнопку нажали,реле отключает Р и замыкает + на синий АСС.Выключили-АСС размыкается и замыкает на Р.
Лягушка...от кнопки два провода,но нужен только сине/белый.Кидаем его на толстый красно/черный на лягушке.Тормоз нажали-завелась.Глушить-нажать тормоз!Без тормоза каждое нажатие-АСС,зажигание,выкл..Для трактора-без тормоза два раза нажимаем кнопку,то бишь зажигание.Ждем свечи,тормоз и нажимаем кнопку.Если надо покрутить(не заводится с короткого нажатия),просто держим кнопку.
Антена...сели в машину,метку к антене,два сигнала-кнопка активна.Если в течении 30 сек.ничего не сделать с кнопкой,она отключится.Тогда снова метку к антене.
Кнопку вставил между родной резинкой лечинки и пластиком.Она хорошо приклеена и я просто прорезал 4 отверстия между резиной и пластиком,открутил усы от кнопки и вставил их туда,кнопку прикрутил и все.
Ну и блокировка руля без ключа.Вытаскиваем из ключа жало и вставляем в замок.
Как-то так)))Я доволен результатом Финальной фотки нет,извиняйте...обновляю резину на кожухе руля)))
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Кнопка Старт-Стоп
Смысл всего этого если всё равно надо вставлять ключ?
Или ты блокировку руля выкинул?
Или ты блокировку руля выкинул?
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- Gepard
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKE/BAU
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Откуда: СССР
Кнопка Старт-Стоп
Ключ никуда вставлять не нужно.Я говорил про жало от ключа!А там кому как удобнее обходить блокировку...ну или не обходить
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6441
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Кнопка Старт-Стоп
Молодец, расковырял все
- Gepard
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKE/BAU
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Откуда: СССР
Кнопка Старт-Стоп
alexrae, именно так))Снимал кольцо иммо и лопнуло кольцо личинки...теперь личинка вытаскивается
А так вроде все описал,но ты если что,спрашивай
А так вроде все описал,но ты если что,спрашивай
- Gepard
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKE/BAU
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Откуда: СССР
Кнопка Старт-Стоп
Dok, как поставлю,сфоткаю.На пластике колонки обновляю прорезиненное покрытие))
- Gepard
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKE/BAU
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Откуда: СССР
Кнопка Старт-Стоп
Я когда взял ее,были практически все ручки затерты.Решил покрасить...а тут оказалось что там типо резины нанесено.Можно конечно и краской покрасить,но я решил как было сделать.Долго искал что же за краска такая,а оказалось все просто-аэрозоль жидкая резина для дисков!Купил и стал экспериментировать)После пары раз переделок,схема такая-счищаем ПОЛНОСТЬЮ! старый резиновый слой,поверхность делаем гладкой!Если не счистить все,99% пойдет трещинами!Если поверхность не гладкая,после покраски будут четко видны царапины ну или что там у кого)))И красить в 3-4 слоя с просушкой мин.по 10.Для первого раза советую взять что-то маленькое из необходимого покрасить и набить руку!Очень просто переборщить!!Вроде не залила,ща ещё чуть...и жопа!Там где хотел все получилось а ниже перелило...начинаешь выравнивать...Короче сделать гладкой трудно,но можно.Надо набить руку!Поэтому лучше красить слоями и не спеша.И НЕ СПЕШИТЬ УСТАНАВЛИВАТЬ НА МЕСТО!!!Краска сохнет быстро и вроде можно ,но нет!Пусть денек полежит.
- Gepard
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKE/BAU
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Откуда: СССР
Кнопка Старт-Стоп
Dok, если я уже собаку съел на этом))Зачем других заставлять ходить по этим граблям Нет,если конечно хочется раз десять красить и сдирать это ножичком...то пожалуйста Я балона 3 израсходовал набивая руку И пришел к выводу-лучше с шагренью,но аккуратно! Спрей не краскопульт ,тут особо не развернешся)))
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12415
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Кнопка Старт-Стоп
Я просто понял направление мысли. Конечно же куплю 2 компонентный состав жидкой резины и оболью, раз пистолет есть, но ты смотивировал
жри спи жми
- Gepard
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKE/BAU
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Откуда: СССР
Кнопка Старт-Стоп
О,тебе везёт)Пистолет есть Я себя одернул на этой мысли...пока А то это болезнь,На всякие ништяки больше трачу чем машина стоит.Пора уже свой сервис открывать
Последний раз редактировалось Gepard Вс июн 02, 2019 4:47 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Кнопка Старт-Стоп
Gepard, так получается что руль всегда разблокирован?
Если да,то это не дело
Если да,то это не дело
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- Gepard
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKE/BAU
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Откуда: СССР
Кнопка Старт-Стоп
Да,будет всегда разблокирован.А тебе эта блокировка прям так необходима?
- Gepard
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKE/BAU
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Откуда: СССР
Кнопка Старт-Стоп
Как их по современному кличут...хэйтер Просто я этой блокировкой за всю жизнь не пользовался ни разу.Не,блокировался руль конечно,но только для того что бы потом придти и дергать его пытаясь ключ повернуть))))
Последний раз редактировалось Gepard Пн июн 03, 2019 9:52 am, всего редактировалось 1 раз.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Кнопка Старт-Стоп
Dok, ворчишь ты,а я по делу
Скажи ещё что машину никогда не закрываешь и сигнализаций никаких нет
Скажи ещё что машину никогда не закрываешь и сигнализаций никаких нет
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12415
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Кнопка Старт-Стоп
Штатная
А сколько раз в жизни у тебя в костроме пытались угнать д2? Чтоб за блокировку руля так переживать
А сколько раз в жизни у тебя в костроме пытались угнать д2? Чтоб за блокировку руля так переживать
жри спи жми
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Кнопка Старт-Стоп
Dok, во первых я пофигист,второе это то,что я везунчик)))
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Кнопка Старт-Стоп
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- Gepard
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKE/BAU
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Откуда: СССР
Кнопка Старт-Стоп
Я конечно не компетентен в вопросах угона...но никогда не слышал о том,чтобы угонщика остановила блокировка руля Даже доп наболдажники на руль и педали не спасают.Поэтому-о чем собственно спор?))))