Помогите с ошибками
-
- Реклама
- Elarti
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2018 7:51 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2008
- Мотор: BVJ 4.2
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Араик
Помогите с ошибками
Всем привет!!!
Ребят помогите с ошибками!!!
С утра завёл машину, мотор колбасит, на приборке горит чек и EPC..
Заглушил потом завёл все потухло работает норм..
Подключил Васю, а там букет
В чем может быть проблема?
Monday,15,April,2019,08:08:14:10463
ВАСЯ -- программа для диагностики автомобилей концерна VAG, операционная система Windows 10 x64
ВАСЯ Версия: 18.9.0.3
Версия 18.9.0: 20180910 DS291.0
программа для диагностики автомобилей концерна VAG, операционная система Windows 10 x64
Мастерская: ююю
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 079-907-560-BVJ.clb
Номер детали VW/Audi: 4E1 910 560 E HW: 4E1 907 560
Компонент и/или версия: 4.2l V8/4V 0010
Кодировка: 01060003190F0118
Код мастерской: WSC 02313 785 00200
4 Найдены неисправности:
012555 - Регулир.давл.в контуре низк.давл.топл.системы
P310B - 004 - давл.топлива за пред.допуска
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100100
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 22
Индекс забывания: 255
Пробег: 134106 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.04.11
Время: 00:48:33
Стоп-кадр:
Об/мин: 1168 /min
Нагрузка: 25.5 %
Скорость: 18.0 km/h
Температура: 59.0°C
Температура: 25.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.589 V
000768 - Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 - 001 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 134207 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.04.13
Время: 07:17:43
Стоп-кадр:
Об/мин: 727 /min
Нагрузка: 35.3 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 30.0°C
Температура: 16.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 12.954 V
000775 - Цил.7
P0307 - 001 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 134207 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.04.13
Время: 07:17:43
Стоп-кадр:
Об/мин: 727 /min
Нагрузка: 35.3 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 30.0°C
Температура: 16.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 12.954 V
004874 - Отключение цилиндров
P130A - 001 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 134207 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.04.13
Время: 07:18:14
Стоп-кадр:
Об/мин: 703 /min
Нагрузка: 36.5 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 32.0°C
Температура: 16.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 12.954 V
Готовность: 0000 0000
Ребят помогите с ошибками!!!
С утра завёл машину, мотор колбасит, на приборке горит чек и EPC..
Заглушил потом завёл все потухло работает норм..
Подключил Васю, а там букет
В чем может быть проблема?
Monday,15,April,2019,08:08:14:10463
ВАСЯ -- программа для диагностики автомобилей концерна VAG, операционная система Windows 10 x64
ВАСЯ Версия: 18.9.0.3
Версия 18.9.0: 20180910 DS291.0
программа для диагностики автомобилей концерна VAG, операционная система Windows 10 x64
Мастерская: ююю
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 079-907-560-BVJ.clb
Номер детали VW/Audi: 4E1 910 560 E HW: 4E1 907 560
Компонент и/или версия: 4.2l V8/4V 0010
Кодировка: 01060003190F0118
Код мастерской: WSC 02313 785 00200
4 Найдены неисправности:
012555 - Регулир.давл.в контуре низк.давл.топл.системы
P310B - 004 - давл.топлива за пред.допуска
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100100
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 22
Индекс забывания: 255
Пробег: 134106 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.04.11
Время: 00:48:33
Стоп-кадр:
Об/мин: 1168 /min
Нагрузка: 25.5 %
Скорость: 18.0 km/h
Температура: 59.0°C
Температура: 25.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.589 V
000768 - Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 - 001 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 134207 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.04.13
Время: 07:17:43
Стоп-кадр:
Об/мин: 727 /min
Нагрузка: 35.3 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 30.0°C
Температура: 16.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 12.954 V
000775 - Цил.7
P0307 - 001 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 134207 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.04.13
Время: 07:17:43
Стоп-кадр:
Об/мин: 727 /min
Нагрузка: 35.3 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 30.0°C
Температура: 16.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 12.954 V
004874 - Отключение цилиндров
P130A - 001 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 134207 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.04.13
Время: 07:18:14
Стоп-кадр:
Об/мин: 703 /min
Нагрузка: 36.5 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 32.0°C
Температура: 16.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 12.954 V
Готовность: 0000 0000
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6721
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Помогите с ошибками
Проверить давления топлива до тнвд и в рампе.
- Elarti
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2018 7:51 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2008
- Мотор: BVJ 4.2
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Араик
Помогите с ошибками
а по давлению может быть ошибка из за клапана вентиляции бака?
Просто по нему тоже выскакивала ошибка
Просто по нему тоже выскакивала ошибка
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11866
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Помогите с ошибками
будьте проще. проверьте свечи и катушки.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6721
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Помогите с ошибками
shtepa, там ошибки по пропускам не из за свечей и катушек быстрей всего ,а из за первой ошибке.
Из за ошибки по вентиляции бака таких ошибок небудет.
Из за ошибки по вентиляции бака таких ошибок небудет.
Последний раз редактировалось иоан 350 Пн апр 15, 2019 9:51 am, всего редактировалось 1 раз.
- Elarti
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2018 7:51 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2008
- Мотор: BVJ 4.2
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Араик
Помогите с ошибками
Да, свечи менял где-то тысяч 20 назад
Катушки тоже вроде в порядке..
По давлению засада...
Если её удалить, то в движении она не появляется..
Она всегда выскакивает натмаленьких оборотах , сразу после запуска двигателя, ну или почти сразу..
Кстати если заглушил и сразу заводишь, то схватывет с пол тычка.., а если постоит, то бывает секунды 2-3 нужно, чтобы запустить..
А пару раз вообще было так..: после очередного долго пуска вроде схватило, но жутко колбасило , как будто из 8 только 4 цилиндра работало и заглохла через пару секунд..
В движении вроде провалов никаких не ощущаю..
Катушки тоже вроде в порядке..
По давлению засада...
Если её удалить, то в движении она не появляется..
Она всегда выскакивает натмаленьких оборотах , сразу после запуска двигателя, ну или почти сразу..
Кстати если заглушил и сразу заводишь, то схватывет с пол тычка.., а если постоит, то бывает секунды 2-3 нужно, чтобы запустить..
А пару раз вообще было так..: после очередного долго пуска вроде схватило, но жутко колбасило , как будто из 8 только 4 цилиндра работало и заглохла через пару секунд..
В движении вроде провалов никаких не ощущаю..
-
IGOR777
- Член Клуба
- Сообщения: 4564
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 12:00 pm
- Награды: 1
- Репутация: 59
- Модель: A8 1998
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Братск
- Имя: Игорь
Помогите с ошибками
Скорее бензонасосу хана
не дает давление уже и смотреть регулятор давления
замерить давление в рампе, правильно написали.
не дает давление уже и смотреть регулятор давления
замерить давление в рампе, правильно написали.
Последний раз редактировалось IGOR777 Пн апр 15, 2019 10:50 am, всего редактировалось 1 раз.
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4161
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Помогите с ошибками
Там есть обратный клапан, чтобы топливо не уходило назад.
Открой каналы мотора, найди там давление в контуре низкого давления и смотри как оно меняется.
Тут правило надо подумать как глушить мотор не обесточивая мозги мотора
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
- Elarti
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2018 7:51 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2008
- Мотор: BVJ 4.2
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Араик
Помогите с ошибками
Блин и как это сделать?
-
IGOR777
- Член Клуба
- Сообщения: 4564
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 12:00 pm
- Награды: 1
- Репутация: 59
- Модель: A8 1998
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Братск
- Имя: Игорь
Помогите с ошибками
Через диагностику ВАГ Ком
Последний раз редактировалось IGOR777 Пн апр 15, 2019 11:14 am, всего редактировалось 2 раза.
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4161
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Помогите с ошибками
IGOR777, наверное через тесты исполнителей это можно сделать, но при этом хочется наблюдать за каналами.
Можно ли открыть 2 окна?... надо попробовать.
Можно ли открыть 2 окна?... надо попробовать.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
- Elarti
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2018 7:51 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2008
- Мотор: BVJ 4.2
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Араик
Помогите с ошибками
Через тест не глушиться
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4161
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Помогите с ошибками
IGOR777, я не про две копии VCDS, имеется ввиду открыть окно каналов, затем кликнуть на предыдущее окно и открыть там тесты исполнителей.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
-
IGOR777
- Член Клуба
- Сообщения: 4564
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 12:00 pm
- Награды: 1
- Репутация: 59
- Модель: A8 1998
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Братск
- Имя: Игорь
Помогите с ошибками
Я так и понял, я как то пробовал у меня не получилось открыть 2 окна, может от версии зависит
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6721
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Помогите с ошибками
Короче быстрей всего у вас возвращается топливо обратно в бак после того как заглушили либо текут форсунки.
Попробуйте перед запуском мотора сначала несколько раз включить и выключить зажигания (раз 5) если заведется нормально ищите проблему в возврате топлива исли же нет то смотрите форсунки.
Попробуйте перед запуском мотора сначала несколько раз включить и выключить зажигания (раз 5) если заведется нормально ищите проблему в возврате топлива исли же нет то смотрите форсунки.
- Elarti
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2018 7:51 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2008
- Мотор: BVJ 4.2
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Араик
Помогите с ошибками
Спасибо, буду пробовать..
А форсунки промывают?
Или это просто развод?
А форсунки промывают?
Или это просто развод?
- ZhAmAn
- Член Клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
- Репутация: 45
- Модель: AUDI A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Ростов-На-Дону
- Имя: Кирилл
Помогите с ошибками
Elarti, Форсунки промывают.
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
- Elarti
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2018 7:51 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2008
- Мотор: BVJ 4.2
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Араик
Помогите с ошибками
ZhAmAn, спасибо
Буду разбираться...
Буду разбираться...
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4161
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Помогите с ошибками
Почему падает давление низкого контура, а не высокого, если допустим текут форсунки?
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6721
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Помогите с ошибками
Я просто уже все описал из зачего могут быть данные проблемы с заводкой,а так то да из за форсунок в контуре низкого давления падать недолжно.
- Elarti
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2018 7:51 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2008
- Мотор: BVJ 4.2
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Араик
Помогите с ошибками
А клапан вентиляции или адсорбер может влиять на низкое давление?
-
Aleks+VB
- Член Клуба
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
- Награды: 1
- Репутация: 9
- Модель: A8L
- Мотор: CDRA
- Город: Белоруссия
- Имя: Александр
- Откуда: РБ
- Контактная информация:
Помогите с ошибками
Обратки на этом двигателе нет. Показания по давлению выложи. А так предварительный диагноз - льющие форсунки
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6721
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Помогите с ошибками
А обратка влюбом исходе непричем.
Топливо после того как заглушили мотор возвращается обраьно в бак по той же магистрале что и подается из за негерметичности системы.
Топливо после того как заглушили мотор возвращается обраьно в бак по той же магистрале что и подается из за негерметичности системы.