всем привет.на А8 2,8 бензин 1999г с МКПП такая проблема:
машина глохнет сама по себе.единственная заономерность что я заметил, это происходит в межсезонье.осень-весна когда сыро .
сначала в момент не запуска двигателя цыкало реле бензнасоса.было замечено что масса в разьеме что у блока упр.двигателя имеет окисление.
разьем зачистили,а коричневый провод продублировали перемычкой до и после разьема.
теперь при не запуске двигателя цыканье реле бензанасоса не замечано.но на приборке теперь загараются значки EPC. АBS,противопробуксовочной системы,и горит желтый значек двигателя.
в момент когда значек двигателя тухнет двигатель пускается с буксира или стартера.
было замечано что на приборке в момент остановки двигателя загорелась индекация неисправности ламп ближнего света.действительно с одной стороны ксенон не горел.
через некоторое время все востановилось и двигатель пустился а фары горели.
один раз двигатель заглох в момент нажатия на тормоз.
все предпосылки на неисправность разводки провода массы,но где искать точки отвода масс я не знаю
Незакономерно глохнет двигатель 2,8
-
- Реклама
-
- Ветеран Клуба
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 3:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 7
- Модель: D2 1999 quattro
- Мотор: 2,8 AQD мкпп
- Город: Vilnius
- Имя: Игорь
- Откуда: г.Киров(Вятка)
- Контактная информация:
Re: Незакономерно глохнет двигатель 2,8
какие провода от блока управления можно отключить,чтоб заглушить мотор?
-
- Ветеран Клуба
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 3:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 7
- Модель: D2 1999 quattro
- Мотор: 2,8 AQD мкпп
- Город: Vilnius
- Имя: Игорь
- Откуда: г.Киров(Вятка)
- Контактная информация:
Незакономерно глохнет двигатель 2,8
всем привет.
раскопал свою старую тему.решение которой мной не было описано.
причиной тогда, не работы двигателя было.окисление пина в самом нижнем разъеме красного цвета отвечающего за питание блока управления двигателя.как на зло этот пин был еще и самым нижним в фишке.
вода думаю в некоторые моменты доходила до него
причиной окисления была влага. котороя поподала в кожух где расположены фишки разъемов и сам блок управления двигателя.
я тогда все пропоял.установил в пласмассовый кожух новые резьбовые вставки(некоторые старые были прокручены)
иногда причина проявляется в новых местах.
то окислится предохранитель.то отгнили новые пины.
как понял процесс окисления продолжается.
чем можно обработать контакты.чтоб остановить прочесс окисления?
раскопал свою старую тему.решение которой мной не было описано.
причиной тогда, не работы двигателя было.окисление пина в самом нижнем разъеме красного цвета отвечающего за питание блока управления двигателя.как на зло этот пин был еще и самым нижним в фишке.
вода думаю в некоторые моменты доходила до него
причиной окисления была влага. котороя поподала в кожух где расположены фишки разъемов и сам блок управления двигателя.
я тогда все пропоял.установил в пласмассовый кожух новые резьбовые вставки(некоторые старые были прокручены)
иногда причина проявляется в новых местах.
то окислится предохранитель.то отгнили новые пины.
как понял процесс окисления продолжается.
чем можно обработать контакты.чтоб остановить прочесс окисления?
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 210
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Незакономерно глохнет двигатель 2,8
Обильно набить смазкой для аккумуляторных клемм или силиконом для контактов. Который не высыхает со временем.
Храни меня мой автомат ...