Свап AQH в ...
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
-
- Реклама
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Ср окт 03, 2018 9:59 pm
- Репутация: 4
- Модель: A8 1998
- Мотор: AKJ 3.7
- Город: Москва
- Имя: Евгений
Свап AQH в ...
Всем привет и доброго времени суток. Долго не решался создать тему на форуме, но, решил, что только чтением не обойтись, поскольку ответов на многие вопросы я так для себя и не нашел... Видимо придётся вести подобие бортовика-отчёта о проделанной работе и "по дороге" спрашивать советов у форумчан. Очень надеюсь на человеческое отношение
Итак к сути. Есть задача впихнуть в Пассат Б5.5 или 5+ (кому как больше нравится) двигатель от S8 (AQH). Двигатель с коробкой уже куплены и находятся в гараже. Собственно вот:
Двигатель контрактный из Японии, ехал в контейнере и из-за этого прилично покоцался в дороге. Всё поломаное медленно, но верно привожу в порядок. На этих выходных занимался восстановлением проводки. Из-за того, что на моём моторе верхом ехал ещё мотор, из фишек катушек зажигания не осталось целой ни одной... На разборке в качестве компенсации мне "подарили" косу от BFM и ещё две ваговские проводки, не знаю вообще от чего
из-за того, что в проводке от BFM сами клеммы не такие как в AQH просто заменой пластмасски не получилось отделаться, пришлось разбирать разъёмы, перепаивать и т.д. как итог, за два дня я заменил практически все сломаные разъёмы.
В процессе...
Итак к сути. Есть задача впихнуть в Пассат Б5.5 или 5+ (кому как больше нравится) двигатель от S8 (AQH). Двигатель с коробкой уже куплены и находятся в гараже. Собственно вот:
Двигатель контрактный из Японии, ехал в контейнере и из-за этого прилично покоцался в дороге. Всё поломаное медленно, но верно привожу в порядок. На этих выходных занимался восстановлением проводки. Из-за того, что на моём моторе верхом ехал ещё мотор, из фишек катушек зажигания не осталось целой ни одной... На разборке в качестве компенсации мне "подарили" косу от BFM и ещё две ваговские проводки, не знаю вообще от чего
из-за того, что в проводке от BFM сами клеммы не такие как в AQH просто заменой пластмасски не получилось отделаться, пришлось разбирать разъёмы, перепаивать и т.д. как итог, за два дня я заменил практически все сломаные разъёмы.
В процессе...
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Ср окт 03, 2018 9:59 pm
- Репутация: 4
- Модель: A8 1998
- Мотор: AKJ 3.7
- Город: Москва
- Имя: Евгений
Свап AQH в ...
Состояние под крышкой
На самой крышке оказались вот такие хлопья из масла или х.з. чего
Поскольку крышка оказалась тоже с повреждениями, то отмывать не стал, просто нашел другую.
Состояние форсунок
Свеча (все свечи примерно в одинаковом нагаре)
Собственно первый вопрос, стоит ли лезть в мотор с целью замены колец или не трогать низ вообще и ограничиться только сальниками, маслосъемными колпачками и ГРМ? Если ограничиться колпачками, то хотелось бы заменить их не скидывая ГБЦ, отсюда ещё вопрос, кто какими "приблудами" пользуется для их замены?
На самой крышке оказались вот такие хлопья из масла или х.з. чего
Поскольку крышка оказалась тоже с повреждениями, то отмывать не стал, просто нашел другую.
Состояние форсунок
Свеча (все свечи примерно в одинаковом нагаре)
Собственно первый вопрос, стоит ли лезть в мотор с целью замены колец или не трогать низ вообще и ограничиться только сальниками, маслосъемными колпачками и ГРМ? Если ограничиться колпачками, то хотелось бы заменить их не скидывая ГБЦ, отсюда ещё вопрос, кто какими "приблудами" пользуется для их замены?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
- Репутация: 20
- Модель: A8 2009, А8 2001
- Мотор: BVJ, AKF
- Город: Новоуральск Свердловская облас
- Имя: Виктор
Свап AQH в ...
Имхо, а зачем? Из пассат S8 не сделаешь. Будет не управляемая бешеная машина. С мотором от S8, динамикой спорткара, и отсутствием тормозов, подвески, рулежки и тд и тп. И мёртвым кузовом. Слабым для этой мощности в любом случае.
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27441
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Свап AQH в ...
Не стоит.
Как раз для этого мотора колпачки стоит менять со снятием головок и проверкой направляющих на люфт. Чревато обрывом клапана...
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Ср окт 03, 2018 9:59 pm
- Репутация: 4
- Модель: A8 1998
- Мотор: AKJ 3.7
- Город: Москва
- Имя: Евгений
Свап AQH в ...
Спасибо за информацию! Я впринципе так себе и видел это, но есть определённая боязнь снимать бошки из-за того что под прокладкой может быть попорчена плоскость, что на ГБЦ, что на блоке, отдавать на шлифовку гбц - пол беды, отдавать блок - серьёзнее геморр. Или я зря переживаю и можно ГБЦ снимать спокойно?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27441
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Свап AQH в ...
Блок в шлифовку отправлять вряд ли придется. А головы можно профилактически.
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12449
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Свап AQH в ...
бошки обязательно
шейки проседают только в путь
а вот блоки обычно ровные
шейки проседают только в путь
а вот блоки обычно ровные
жри спи жми
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Ср окт 03, 2018 9:59 pm
- Репутация: 4
- Модель: A8 1998
- Мотор: AKJ 3.7
- Город: Москва
- Имя: Евгений
Свап AQH в ...
Я ждал подобный пост, поэтому всё по порядку.
У меня нет задачи делать из пассата S8. 360 сил это уже давно не те цифры, чтобы употреблять слово спорткар, уж простите Есть определённые причины, почему я не хочу покупать А8, несмотря на то, что я до сих пор не равнодушен к первому кузову, можно сказать любовь с первого взгляда или тест-драйва...
На Пассате подыхает мотор, капиталить его я даже близко не собираюсь - не интересно, в эту машину вложено очень много по части кузова, в состоянии "без ржавого" пятнышка, даже в самых "злачных" местах. Поскольку продать его сейчас с теми проблемами по мотору можно только за сумму сопоставимую с ящиком пива, мной было принято решение заменить двигатель. К тому же, мне давно хотелось поездить на "большом" моторе, поскольку устал от "турбо-пукалок", так почему же не сделать это?
Так что, решение принято, мотор куплен, назад дороги нет Буду с помощью форума идти к цели.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
- Репутация: 20
- Модель: A8 2009, А8 2001
- Мотор: BVJ, AKF
- Город: Новоуральск Свердловская облас
- Имя: Виктор
Свап AQH в ...
selfctrl, ну и отлично, значит понимаешь что делаешь
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Ср окт 03, 2018 9:59 pm
- Репутация: 4
- Модель: A8 1998
- Мотор: AKJ 3.7
- Город: Москва
- Имя: Евгений
Свап AQH в ...
Prikolist, пока понимаю что хочу, а вот как это реализовать, в подробностях, пока не очень
Пару фото "недомогающего" На самом деле, дело осложняется ещё тем, что пассат переднеприводный. Есть несколько путей борьбы с этим недугом, пилить "жопу" и вставлять заднее корыто от полноприводной версии, вместе с подрамником и подвеской. Можно ничего не пилить и оставить штатную 5HP19 и передний привод. Но мы прекрасно знаем, что рано или поздно "тапка" будет в полу и словив зацеп эта коробка завернётся в бараний рог. Поэтому я сейчас нахожусь в поиске компромиссного решения, чтобы и полный привод сделать и тачку в "распил" не превратить. И видится мне этот компромисс через "вкорячивание" задней балки от... БМВ!
Akin, Правила форума ещё раз прочитал, обязуюсь выполнять!
Пару фото "недомогающего" На самом деле, дело осложняется ещё тем, что пассат переднеприводный. Есть несколько путей борьбы с этим недугом, пилить "жопу" и вставлять заднее корыто от полноприводной версии, вместе с подрамником и подвеской. Можно ничего не пилить и оставить штатную 5HP19 и передний привод. Но мы прекрасно знаем, что рано или поздно "тапка" будет в полу и словив зацеп эта коробка завернётся в бараний рог. Поэтому я сейчас нахожусь в поиске компромиссного решения, чтобы и полный привод сделать и тачку в "распил" не превратить. И видится мне этот компромисс через "вкорячивание" задней балки от... БМВ!
Akin, Правила форума ещё раз прочитал, обязуюсь выполнять!
-
- Член Клуба
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
- Репутация: 20
- Модель: A8 2009, А8 2001
- Мотор: BVJ, AKF
- Город: Новоуральск Свердловская облас
- Имя: Виктор
Свап AQH в ...
selfctrl, тогда все же повторюсь.
1 зачем? Кузов все равно же жидкий, да ещё и сарай.
2 слишком много геморроя. И в итоге выйдет машина, ценность которой будет только в твоей голове, тк сил то много потрачено, а результат на выходе странный.
Ну либо только чисто "спортивный" интерес, но я так понимаю ты другие цели преследуешь.
Ну и напоследок трудности, продать, поставить на учёт, техосмотр. И езда до первого вьедливого гаишника.
1 зачем? Кузов все равно же жидкий, да ещё и сарай.
2 слишком много геморроя. И в итоге выйдет машина, ценность которой будет только в твоей голове, тк сил то много потрачено, а результат на выходе странный.
Ну либо только чисто "спортивный" интерес, но я так понимаю ты другие цели преследуешь.
Ну и напоследок трудности, продать, поставить на учёт, техосмотр. И езда до первого вьедливого гаишника.
Последний раз редактировалось Prikolist Вт окт 16, 2018 10:21 pm, всего редактировалось 1 раз.
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2054
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Свап AQH в ...
да, это уже далеко за рамками "заменить мотор" ))
мотор какой зачах в пассате? 1,8т сил 150?
тормоза, пружины, амортизаторы тоже поменять придётся.
мотор какой зачах в пассате? 1,8т сил 150?
тормоза, пружины, амортизаторы тоже поменять придётся.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Ср окт 03, 2018 9:59 pm
- Репутация: 4
- Модель: A8 1998
- Мотор: AKJ 3.7
- Город: Москва
- Имя: Евгений
Свап AQH в ...
Prikolist,
Машина будет чисто для трассы, езжу на дачу на ней. Из-за дорожной "обстановки" в Москве я уже стал практически пешеходом, пробеги только до дачи и обратно, за год не более 10т.км. получается.Поэтому, "мотор" мне нужен для трассы, для уверенного обгона в любой ситуации, не более. У меня уже 9 лет в руках Эво 8, это тот что Лансер Эволюшен, поэтому я знаю что такое "дичь" и "нагибаторство" на дороге, пассат на эту роль не готовится, поэтому да, я точно знаю что хочу
Есть ещё 3-я машина, тоже сарай, Шкода Скаут... Но она на палке, а я уже становлюсь старенький, привередливый, мне автомат подавай
По поводу въедливого гаишника, я сейчас собираю все необходимые документы и буду стараться оформить изменение в конструкции Т.С.
Машина будет чисто для трассы, езжу на дачу на ней. Из-за дорожной "обстановки" в Москве я уже стал практически пешеходом, пробеги только до дачи и обратно, за год не более 10т.км. получается.Поэтому, "мотор" мне нужен для трассы, для уверенного обгона в любой ситуации, не более. У меня уже 9 лет в руках Эво 8, это тот что Лансер Эволюшен, поэтому я знаю что такое "дичь" и "нагибаторство" на дороге, пассат на эту роль не готовится, поэтому да, я точно знаю что хочу
Есть ещё 3-я машина, тоже сарай, Шкода Скаут... Но она на палке, а я уже становлюсь старенький, привередливый, мне автомат подавай
По поводу въедливого гаишника, я сейчас собираю все необходимые документы и буду стараться оформить изменение в конструкции Т.С.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Ср окт 03, 2018 9:59 pm
- Репутация: 4
- Модель: A8 1998
- Мотор: AKJ 3.7
- Город: Москва
- Имя: Евгений
Свап AQH в ...
Bla©k,
Чахнет AVF 1.9 tdi
Изначально я совершил ошибку, не нужно было вообще покупать дизель... Стал жертвой "сказочных историй".
Про выход за рамки "заменить мотор" я прекрасно понимаю, фронт работ на несколько лет... Но я готов к этому приключению
Кстати, Пассат уже однажды насквозь был расковырян мной, так что с ним я уже даже не на ты
Чахнет AVF 1.9 tdi
Изначально я совершил ошибку, не нужно было вообще покупать дизель... Стал жертвой "сказочных историй".
Про выход за рамки "заменить мотор" я прекрасно понимаю, фронт работ на несколько лет... Но я готов к этому приключению
Кстати, Пассат уже однажды насквозь был расковырян мной, так что с ним я уже даже не на ты
- Тамплиер
- Член Клуба
- Сообщения: 1103
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 1:45 pm
- Репутация: 11
- Модель: А 8 1994
- Мотор: ABZ
- Город: Одинцово
- Имя: Андрей
Свап AQH в ...
Храбро. Присоединюсь в мнении к пед ведущим ораторам, но уважаю желание .
- aleksandr5555
- Член Клуба
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: Вс сен 21, 2014 11:19 am
- Репутация: 3
- Модель: А8
- Мотор: 4+
- Город: Витебск.Беларусь.
- Имя: Александр
Свап AQH в ...
Молодец, удачи , очень интересный проект.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 10:40 am
- Награды: 1
- Репутация: 27
- Модель: A8/1999 // A8/2003
- Мотор: AQD/2.8 // BBJ/3.0
- Город: Москва
- Имя: Алексей
Свап AQH в ...
Если желания и возможности совпадают - всегда интересные штуки получаются.
Удачи в воплощении! Выкладывай ход реализации, пожалуйста.
Удачи в воплощении! Выкладывай ход реализации, пожалуйста.
- babtist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
- Репутация: 38
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Орёл
- Имя: Павел
Свап AQH в ...
Подпишусь) автору успехов в начинании) должен выйти веселый сарайчик)))
Береги свою долбанутость...
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Ср окт 03, 2018 9:59 pm
- Репутация: 4
- Модель: A8 1998
- Мотор: AKJ 3.7
- Город: Москва
- Имя: Евгений
Свап AQH в ...
Всем огромное спасибо за тёплый приём, это очень приятно Особенно, что не стали сильно закидывать ссаными тряпками, а отнеслись с пониманием.
Теперь о деле. Мне действительно нужна помощь по электрике, а в часности, куда какие проводки выходящие со жгута нужно будет подоткнуть в пассат, чтобы мотор заработал. Пока детальных фоток жгута нет, но я их сделаю и выложу здесь, уверен что коллективными усилиями удастся разобраться куда чего подключать.
Я думаю что у всех здесь стоит ELSA, у меня она тоже есть (я честно сбился со счёта, сколько я их уже выкачал с инета).
Если не трудно, посмотрите у себя в схемах , есть ли что-то про Motronic именно по блоку реле и мотору. В ELSA ищу по 2001 году, мотор AQH (само собой), вдруг у кого то стоит версия, где эта инфа есть?
Теперь о деле. Мне действительно нужна помощь по электрике, а в часности, куда какие проводки выходящие со жгута нужно будет подоткнуть в пассат, чтобы мотор заработал. Пока детальных фоток жгута нет, но я их сделаю и выложу здесь, уверен что коллективными усилиями удастся разобраться куда чего подключать.
Я думаю что у всех здесь стоит ELSA, у меня она тоже есть (я честно сбился со счёта, сколько я их уже выкачал с инета).
Если не трудно, посмотрите у себя в схемах , есть ли что-то про Motronic именно по блоку реле и мотору. В ELSA ищу по 2001 году, мотор AQH (само собой), вдруг у кого то стоит версия, где эта инфа есть?
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Свап AQH в ...
в мозгах отключай иммо - потому как пассатовскуй панель не пришиешь
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Ср окт 03, 2018 9:59 pm
- Репутация: 4
- Модель: A8 1998
- Мотор: AKJ 3.7
- Город: Москва
- Имя: Евгений
Свап AQH в ...
alexrae,
Очень интересная информация. Можно с этого места по подробнее? У вас уже был опыт подобных попыток?
Вроде как и там и там стоит иммо3 или у них can протоколы разные?
И вдогонку ещё вопрос, иммо в мозгах отключается только физическим эмулятором? Или как то можно программно его убить?
Очень интересная информация. Можно с этого места по подробнее? У вас уже был опыт подобных попыток?
Вроде как и там и там стоит иммо3 или у них can протоколы разные?
И вдогонку ещё вопрос, иммо в мозгах отключается только физическим эмулятором? Или как то можно программно его убить?
Последний раз редактировалось selfctrl Ср окт 17, 2018 11:36 pm, всего редактировалось 1 раз.