сделал всё четко так, как у Маги в отчете. новый кусок и усовершенствованный поршень.
в итоге вперед стало более менее - да и то нет нет подопнет под зад
а вот R стала стабильно двойной:
описываю:
стоишь на нейтралке, включаешь R - сразу, буквально мгновенно пинок спереди назад.....машина поехала. Потом секунда и уже конкретный такой пинок в том же направлении и машина уже полетела назад. Если держать при этом тормоз - то слышно, как коробка матерится от таких пинков.
Что может отвечать за такое поведение? может это трещина в барабане (если она есть) так мозги парит?
напрягает 2 вещи - и толчки и то, что коробас молниеносно реагирует на перевод рычага АКПП в R
![Об стену 1bu8](./images/smilies/1bu.gif)